Игры Антон Самитов
2 399

Кроссплей и стриминг игр на консоли конкурентов: чем займётся подразделение «облачных» технологий Microsoft

«Число игроков по всему миру со временем достигнет двух миллиардов, и наша задача — охватить их всех», — заявили в компании.

В закладки

Microsoft объявила о запуске специального подразделения, которое займётся развитием «облачных» технологий и созданием общей игровой экосистемы. Возглавил его Карим Чаудри (Kareem Choudhry), работник компании с 20-летним стажем, принимавший участие в разработке Outlook, DirectX и Xbox.

По его словам, об организации подобной команды попросил лично Фил Спенсер, глава Xbox. Работать над этим начали летом 2017-го.

Как заявил один из руководителей подразделения, Кевин Гэммил (Kevin Gammill), Microsoft хочет развить свой игровой бизнес так, чтобы консоли были лишь одной из его частей.

Возьмём Minecraft в качестве примера. На данный момент продано больше 144 миллионов копий на ПК, Xbox, PlayStation, Nintendo и мобильных устройствах. И когда мы думаем о будущем, первый вопрос для нас — как можно «вырасти» за пределы консольного бизнеса.

И мы ни в коем случае не собираемся бросать консоли. Мы продолжаем в них инвестировать. […]

Но нам нужно строить планы не только на них, если мы хотим успешно развивать наш бизнес.

Кевин Гэммил
генеральный менеджер «облачных» технологий Microsoft

Компания собирается перенести свои продукцию на как можно большее число платформ. Это подразумевает в том числе более широкую поддержку кроссплея и развитие подписного сервиса Game Pass.

Более того, глава новообразованного подразделения отметил, что Microsoft рассматривает возможность стримингового сервиса для игр. И намекнул, что это поможет компании выйти на более широкую аудиторию, потенциально — владельцев консолей-конкурентов.

Мы ищем возможности, как сделать [контент Game Pass] доступным кому угодно, вне зависимости от устройства.

Карим Чаудри
глава подразделения «облачных» технологий Microsoft

Microsoft также будет привлекать разработчиков, чтобы те задействовали «облачные» сервисы компании — к примеру, платформу Azure используют Ubisoft для Rainbow Six Siege, а также авторы мобильной MMO Black Desert.

В корпорации уже давно рассматривают более широкое применение облачных вычислений. В январе Microsoft приобрела сервис PlayFab, чтобы совместно изучать это направление.

Ранее Фил Спенсер заявил, что за подобными технологиями — будущее, однако консоли исчезнут ещё нескоро. О планах по созданию единой экосистемы и взаимной интеграции Windows и Xbox в феврале рассказывал генеральный директор Microsoft Сатья Надела.

#технологии #microsoft #xbox #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Фил Спенсер: облачные вычисления скоро станут основой игр, но сами консоли не исчезнут ещё долго
Microsoft собирается добавить поддержку модов на Xbox One
Глава Microsoft рассказал о планах компании по созданию единой игровой экосистемы
«Microsoft требовалась перезагрузка» — Фил Спенсер о начале карьеры на посту топ-менеджера Xbox
Microsoft купила облачный сервис PlayFab
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","microsoft","xbox","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 29, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17339, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Mar 2018 20:26:09 +0300" }
{ "id": 17339, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17339\/get","add":"\/comments\/17339\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17339"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Боже, Фил, спустись со своих облаков на грешную землю. Игры покажи, которые это задействуют, а не Майнкрафт и инди-мусор

Ответить
14

Пока мы живем в 2018, этот парень живет в 2138.

Ответить
3

Sea of Thieves себя достойно показал, в бетке. Это тоже "инди", так, к слову :)
И еслиб майнкрафт был настолько плох, насколько плохо о нем все говорят, у него не было бы 144млн проданных копий

Ответить
3

1) Игра получила свой популярность задолго до покупки их майками
2) майнкрафта не стоит как полноценная ааа игра

Ответить
0

Но именно Майки развили эту популярность, влив миллионы на развитие, поддержку, маркетинг.

Ответить
0

Хайп с Майнкрафтом был еще за долго до покупки его МС. Стоимость сделки по покупке Mojang как бы намекает - около 2 млрд зелени.

Ответить
1

И еслиб майнкрафт был настолько плох, насколько плохо о нем все говорят, у него не было бы 144млн проданных копий

Никто не говорит что Minecraft "плох", просто как и в большинстве бессюжетных песочниц делать там нечего.

Я вот при покупке PS4 купил 4 игры: tLoU, Driveclub, Tomb Raider и Minecraft (последний - с расчетом что буду играть в него пока игр побольше не выйдет). И что в итоге? Поиграл максимум 3 часа + еще пару раз пытался начать играть... но уже на третью-четвертую ночь играть бросаю, т.к. делать там нечего.

В смысле нет, номинально там какие-то порталы можно строить, спавны искать... но мотивации к этому нет никакой. Примитивное "развлеки себя сам".

Когда говорят что Microsoft нужно больше игр в первую очередь имеют в виду игры, которые могут увлечь игрока, рассказать хорошо поставленную, интересную и красивую историю и сбалансированный геймплей.

Ответить
0

Для меня наоборот, я знаю почти всё об этой игре и мне интересно развиваться, создавать свои постройки, соревноваться с друзьями, кто кого разгромит быстрее. Просто одним интересно пройти созданную историю, а другим самим создать эту историю.

Ответить
–1

Ты просто не понял этой игры. Миллионы поняли. Делать там много чего можно и люди делают.

Ответить
0

миллионы мух не могут ошибаться? ну ну

Ответить
0

144 млн копий на всех устройствах, причем в различных вариациях)) Это, к слову, не X1 & W10 Exclusive

Ответить
0

С какого перепугу игра с большим бюджетом, разрабатываемая большой командой внутренней студии крупнейшего издателя по заказу этого издателя, вдруг стала инди???

Ответить
0

Потому что так проще не называть эту игру посредственной

Ответить
0

море воров достойно себя показал? сириусли? это ммо про пиратов, чувак. это не продаёт консоль. консоль продаёт сильная сюжетно ориентированная игра, и только такая. море воров не имеет сюжета. и, кстати, как игра она - кусок скучного говна, все разнообразие механик и задач, предлагаемых игроку можно опробовать за пару вечеров. к тому же, нужно тащиться от пиратской тематики и иметь компанию друзей, с которыми можно играть в это. так что майки опять sosnooley

Ответить
0

Думаю, от дорогой разработки и маркетинга почти топового железа, а также рисково окупающихся сингл- а сейчас уже и мп-блокбастеров они хотят перейти к новой, более надёжной модели. Продавать дешёвое железо для просмотра дешёвого, в идеале - UG, облачного контента. Инди-мусор сюда идеально вписывается: "народное творчество", и критиковать их неприлично.

Ответить
0

Тут скорее не проблема в рисках, а в творческой импотенции руководства. Посмотреть, сколько Сони делают собственных игр, а сколько МС и все станет на свои места. Инди-мусор, несколько мультиплатформенных игр и бить пяткой в грудь о лучшей игровой линейке в истории на Х1. Прошлогоднюю Е3 выключил после Майнкрафта, дальше желания смотреть не было.

Ответить
4

Шёл 2018 года, но майкрософт до сих пор не показали мощь облаков в crackdown. Или другое адекватное применение технологии, кроме как выделенные сервера для мультиплейера игры, которые на пк существуют лет 30

Ответить
3

О мифической силе облака в онлайн-играх они гундят с момента анонса консоли.

Ответить
2

Говорят, что вода в Sea of Thieves генерируется в том числе и силой облаков.

Ответить
5

Майки на несколько лет в будущем пока тут, в настоящем, люди жадно делят эксклюзивы. А светлое будущее, оно там, где правит подписка, не игры-сервисы, а сервис для игр, и эксклюзивы - каждому, на любой консоле, и пусть никто не уйдет обиженным...

Ответить
0

Представьте, на Playstation можно будет купить Xbox Game Pass и играть Gears of War или Halo. И наоборот Uncharted на Xbox.

Ответить
9

Сони на это никогда не пойдет

Ответить
0

На продажу подписок конкурентов? Почему нет - Майнкрафт прекрасно продаётся.
На самом деле, аналоги «нетфликса для игр» действительно кажутся спасением для индустрии: тут сразу и пираты остаются с носом, и финансовые поступления регулярные и чётко прогнозируемые.

Ответить
4

Простите. По вашему мнению индустрия действительно нуждается в спасении?

Ответить
1

Все аналитики в один голос трубят о том, что «разработка стала слишком дорогой» и ищут новые способы монетизации. Разве не будет обидно, если Bethesda не сделает новый Вульфенштайн, а Аркейн - Dishonored? А игры-сервисы вполне себе окупаются.

Ответить
0

Почему? Представь если на соньке появится возможность поиграть в форзу. Это не повысит привлекательность консоли? Я думаю сони подпишется под это, если обмен эксклюзивами будет односторонний.

Ответить
0

Я думаю сони подпишется под это, если обмен эксклюзивами будет односторонний.

Тогда и смысл покупать коробку напрочь отпадает.

Ответить
0

Я давно этого наркомана всерьез не воспринимаю.

Ответить
–1

хочется процитировать великого Мастера Герванта из Ливии - никак вы блять не научитесь. вот вам ярчайший признак того, что им похер на коробокс - они не стремятся развить свою консоль, ибо уже проебали и дальше потеть не охота, они стремятся отойти от коробка как можно дальше с помощью облака. браво, майки, вы опять sosnooley

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления