Игры Никита Лосев
5 191

Авторы Cyberpunk 2077 считают свою игру разработкой для текущих и будущих консолей

В закладки

В конце февраля в Стокгольме прошёл специальный семинар Pareto Securities Gaming Seminar, на котором сотрудники разных студий делились информацией для инвесторов.

Спустя несколько недель пользователи сети обратили внимание на выступление представителей CD Projekt RED, известных по работе над серией «Ведьмак», которые рассказывали про свою следующую игру — Cyberpunk 2077. На одном из слайдов прямо во время рассказа сотрудники компании указали, что реалистичная визуальная часть будет разработана на базе технологий текущего и будущего поколений.

В сети предположили, что таким образом авторы Cyberpunk 2077 намекнули на то, что их игра выйдет как на уже выпущенных консолях PlayStation 4 и Xbox One, так и на следующих устройствах от Sony и Microsoft.

О разработке консолей будущего поколения пока ничего неизвестно. Ранее студия Avalanche, ответственная за серию Just Cause объявила набор сотрудников для работы над игрой, которая выйдет сразу на двух поколениях, и будет создана с учётом потенциального технологического апгрейда.

Кроме того, глава Ubisoft — одной из крупнейших компаний индустрии, заявил, что новых консолей, по его мнению, не стоит ждать раньше осени 2019 года.

#cyberpunk2077 #playstation #xbox #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077","xbox","playstation","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 32, "likes": 36, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17386, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Mar 2018 19:03:32 +0300" }
{ "id": 17386, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17386\/get","add":"\/comments\/17386\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17386"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10
Ответить
0

Палишь Max Payne: Remastered)

Ответить
7

Если новые консоли будут на той же архитектуре (а они будут), то самый, мать его, правильный вариант такой:

PS5/Xbox(?) имеют изначально нативную поддержку игр с прошлого поколения;

Все разработчики, кому не хватает сейчас технологий PS4/XO, выпускают патчи и графические апдейты для своих игр.

Ну и на коробках можно будет первое время указывать сразу две платформы - PS4|PS5 (такой вот компромисс).

Если новое поколение начнется с отдельных версий уже выпущенных ранее игр - пусть идут к черту. Переход с PS3/X360 уже был не очень веселым, но там хотя бы все оправдывалось другой архитектурой. В этот раз это будет откровенное выманивание денег.

Ответить
5

согласен, полная обратная совместимость с играми для PS4 на PS5 должна быть сразу на ланче, вставил диск с PS4 в PS5, приставка скачала игру из стора и ты играешь с диском для проверки в приводе, возможно с лучшим разрешением или графикой, цифровые версии игр просто привязаны к акку - скачиваешь со стора

Ответить
3

Даже несмотря на то, какие поляки хорошие.

Ответить
0

Было бы сочно, но Sony не пойдут по пути плохих продаж новых консолей, а это значит что про совместимость можно забыть.

Ответить
3

Вроде недавно только патент зарегистрировали Sony (именно свежий, в феврале 2018), связанный с обратной совместимостью.

То, что это относится к PS3-играм для PS4 - сомнительно, а вот как задел для PS5 с поддержкой PS4 - вполне реальный вариант. Microsoft этим себя не похоронила, Так чего тогда Sony терять?

Плюс это наоборот может повысить привлекательность PS5: я, например, чтобы поиграть в игры от X360, не смотрю на устаревший X360 - я смотрю на новенький Xbox One.

Так и тут будет: новая консоль, которая на старте уже имеет библиотеку хитов прошлых лет - шикарно же во всех отношениях. Издательям не надо вкладываться в переиздания, достаточно патчей, а игрокам не нужно парится в потере своей библиотеки игр. Да и это сразу сводит на нет возмущения о слабой стартовой линейке.

Ответить
2

Вот мне кажется Гта 6 выйдет под конец жизненного цикла текущих консолей , как это было с ГТА 5

Ответить
3

Нет, не выйдет) Скорее как с гта 4: спустя пару лет после выхода следующего поколения. Торопится разработчики не будут, так как ожидания у игроков от следующей части огромные и их нужно удовлетворять.

Ответить
0

перед гта 4 были гта 3, вайс сити и сан андреас, тут же рокстар уже пятый год кормят нас ремастерами и апдейтами для онлайна. забить на новую гта для этого поколения - довольно опрометчивое решение, на мой взгляд.

Ответить
3

У них RDR 2 сейчас на первом месте. Плюс учитывая слова Зельника о доходах GTAO, доить ее будут тоже не слабо

Ответить
0

Зачем, когда можно продать сначала на одном поколении, а затем — на другом?

Ответить
2

Затем, что им придётся спешить и выпустить недоделок, который мало чем будет отличатся от гта 5. Люди хотят новую, во всём более продвинутую игру. Рокстар это понимают, потому и гта 5 делали 5 лет, а рдр 2 - 8 лет! С новой гта-шкой точно спешить не будут. К тому же их игры в последнее время стали гораздо дольше приновсить хорошую прибыль, да и за пазухой у них есть не один франчайз, которые можно развивать.

Ответить
1

Вряд ли вообще будет новая часть для этого поколения. Разработчики тупо упрутся в железо базовых пс4 и хоне (выпускать только для улучшенных моделей не решатся), а значит не стоило бы ждать чего-то более масштабного, чем ГТА5, когда как у следующего поколения мощностей явно прилично больше будет и благодаря этому будет возможность создать огромный и живой город.

Ответить
–1

ВОУ ВОУ ВОУ! Полегче! Как это то нужна поддержка обратной совместимости? Адепты Сони дк на каждом углу кричат, что биллибои бараны, раз игают в старые игры и обратка нахрен вообще не сдалась. Лучше переизданий за полную стоимость ничего ведь не придумали.
Вы уж определитесь

Ответить
2

Неудивительно. Пока его доделают…

Ответить
2

Звучит так, будто они решили неслабо отсрочить выход. Возможно даже, помимо ярких скринов и одного ролика, похожего на изначальную версию Prey 2, у них так и нет конкретного видения геймплея и концепции в целом.
Либо, они решили подождать шага от других крупных компаний, заодно и дав публике поостыть от Ведьмака.

Ответить
1

хм, а сколько лет пс3 была актуально после выпуска пс4?

Ответить
3

Примерно 1.5 года еще активно игры выходили. PS4 вышла в 2013. При этом на PS3 еще продолжали выходить новые игры весь 2014 год так точно. Далее из крупного:
- 2015: MGS V, CoD Black Ops 3, Dark Souls II
- 2016-2017: Persona 5

Ответить
0

Ну, COD, например, еще три года выходил.

Ответить
1

Никогда не понимал таких ранних анонсов. Неужто нельзя было анонсировать, когда уже будет что показать?

Ответить
1

Какая разница?

Ответить
2

Завышенные ожидания от проекта. Долгострои не первый раз обжигались на таком.

Ответить
2

Так какие ожидания, если они ничего не показали?)

Ответить
5

Не показали, зато наобещали вагон и целую тележку всего)

Ответить
1

Те можно предположить 2019? В 2020 ps4 вряд ли уже будет актуальной

Ответить
1

Блогер YongYea опубликовал видео, в котором он рассказывает о диалогах с сотрудниками CD Projekt RED и проблемах в студии. Ролик большой, но вот краткие тезисы:

— компания работает в очень тяжелом режиме, из-за чего после завершения разработки многие сотрудники уходят. Так было со всеми "Ведьмаками", так происходит и с Cyberpunk 2077. Рано или поздно это приведет студию к гибели, если руководство не одумается;

— Cyberpunk 2077 начали делать на движке "Ведьмака 3", и только в конце прошлого года стало понятно, что идея не выгорит — он просто не приспособлен для такого амбициозного проекта. Поэтому сейчас над игрой работают только "на бумаге" — движка до сих пор нет;

— демо Cyberpunk 2077 хотели сделать к E3 2017, но ничего даже похожего на демку у студии тоже нет. До этого планировалось добавить в игру редактор персонажа, но теперь авторы собираются сделать одного стандартного героя, как в "Ведьмаке";

— студия нанимает новых сотрудников не потому, что пытается расшириться, а потому что большинство персонала сейчас сидит без дела и уходит, не желая ждать полноценного старта разработки;

— руководство не работало в других студиях и не знает, как управлять студией. Из сотрудников выжимают все силы, не доплачивают им за переработку, а ценные кадры не стараются удержать;

— главные герои студии — отдел PR, который до сих пор умудряется скрывать все эти гигантские проблемы, общается с фанатами и уверяет, что все идет хорошо.

Правда это или нет — сказать сложно, фактов хватает для разных версий.

https://youtu.be/AynvqY4cN8M

Ответить

2

Кастую призыв модераторов.

Ответить
0

Что там было?)

Ответить
–8

Эта "новость" идеальный образец того, как не надо делать новости. 0 новой информации.

Ответить
0

Вполне разумно, если учитывать, что Cyberpunk 2077, скорее всего, выйдет через пару лет. Как-раз на стыке поколений, когда люди могут не взять проект на PS4, так как вместо нее взяли себе сразу пятую (или аналог с Microsoft).
Да, это все лютые спекуляции, но выглядит адекватно.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления