Авторы Cyberpunk 2077 считают свою игру разработкой для текущих и будущих консолей
Авторы Cyberpunk 2077 считают свою игру разработкой для текущих и будущих консолей
5.2K5.2K открытий
Ответить

Палишь Max Payne: Remastered)

Ответить

Если новые консоли будут на той же архитектуре (а они будут), то самый, мать его, правильный вариант такой:

PS5/Xbox(?) имеют изначально нативную поддержку игр с прошлого поколения;Все разработчики, кому не хватает сейчас технологий PS4/XO, выпускают патчи и графические апдейты для своих игр.

Ну и на коробках можно будет первое время указывать сразу две платформы - PS4|PS5 (такой вот компромисс).

Если новое поколение начнется с отдельных версий уже выпущенных ранее игр - пусть идут к черту. Переход с PS3/X360 уже был не очень веселым, но там хотя бы все оправдывалось другой архитектурой. В этот раз это будет откровенное выманивание денег.

Ответить

согласен, полная обратная совместимость с играми для PS4 на PS5 должна быть сразу на ланче, вставил диск с PS4 в PS5, приставка скачала игру из стора и ты играешь с диском для проверки в приводе, возможно с лучшим разрешением или графикой, цифровые версии игр просто привязаны к акку - скачиваешь со стора

Ответить

Даже несмотря на то, какие поляки хорошие.

Ответить

Было бы сочно, но Sony не пойдут по пути плохих продаж новых консолей, а это значит что про совместимость можно забыть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет, не выйдет) Скорее как с гта 4: спустя пару лет после выхода следующего поколения. Торопится разработчики не будут, так как ожидания у игроков от следующей части огромные и их нужно удовлетворять.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ВОУ ВОУ ВОУ! Полегче! Как это то нужна поддержка обратной совместимости? Адепты Сони дк на каждом углу кричат, что биллибои бараны, раз игают в старые игры и обратка нахрен вообще не сдалась. Лучше переизданий за полную стоимость ничего ведь не придумали.
Вы уж определитесь

Ответить

Неудивительно. Пока его доделают…

Ответить

Звучит так, будто они решили неслабо отсрочить выход. Возможно даже, помимо ярких скринов и одного ролика, похожего на изначальную версию Prey 2, у них так и нет конкретного видения геймплея и концепции в целом.
Либо, они решили подождать шага от других крупных компаний, заодно и дав публике поостыть от Ведьмака.

Ответить

хм, а сколько лет пс3 была актуально после выпуска пс4?

Ответить

Примерно 1.5 года еще активно игры выходили. PS4 вышла в 2013. При этом на PS3 еще продолжали выходить новые игры весь 2014 год так точно. Далее из крупного:
- 2015: MGS V, CoD Black Ops 3, Dark Souls II
- 2016-2017: Persona 5

Ответить

Ну, COD, например, еще три года выходил.

Ответить

Никогда не понимал таких ранних анонсов. Неужто нельзя было анонсировать, когда уже будет что показать?

Ответить

Какая разница?

Ответить

Те можно предположить 2019? В 2020 ps4 вряд ли уже будет актуальной

Ответить

Блогер YongYea опубликовал видео, в котором он рассказывает о диалогах с сотрудниками CD Projekt RED и проблемах в студии. Ролик большой, но вот краткие тезисы:

— компания работает в очень тяжелом режиме, из-за чего после завершения разработки многие сотрудники уходят. Так было со всеми "Ведьмаками", так происходит и с Cyberpunk 2077. Рано или поздно это приведет студию к гибели, если руководство не одумается;

— Cyberpunk 2077 начали делать на движке "Ведьмака 3", и только в конце прошлого года стало понятно, что идея не выгорит — он просто не приспособлен для такого амбициозного проекта. Поэтому сейчас над игрой работают только "на бумаге" — движка до сих пор нет;

— демо Cyberpunk 2077 хотели сделать к E3 2017, но ничего даже похожего на демку у студии тоже нет. До этого планировалось добавить в игру редактор персонажа, но теперь авторы собираются сделать одного стандартного героя, как в "Ведьмаке";

— студия нанимает новых сотрудников не потому, что пытается расшириться, а потому что большинство персонала сейчас сидит без дела и уходит, не желая ждать полноценного старта разработки;

— руководство не работало в других студиях и не знает, как управлять студией. Из сотрудников выжимают все силы, не доплачивают им за переработку, а ценные кадры не стараются удержать;

— главные герои студии — отдел PR, который до сих пор умудряется скрывать все эти гигантские проблемы, общается с фанатами и уверяет, что все идет хорошо.

Правда это или нет — сказать сложно, фактов хватает для разных версий.

https://youtu.be/AynvqY4cN8M

Ответить
Комментарий удалён модератором

Кастую призыв модераторов.

Ответить

Эта "новость" идеальный образец того, как не надо делать новости. 0 новой информации.

Ответить

Вполне разумно, если учитывать, что Cyberpunk 2077, скорее всего, выйдет через пару лет. Как-раз на стыке поколений, когда люди могут не взять проект на PS4, так как вместо нее взяли себе сразу пятую (или аналог с Microsoft).
Да, это все лютые спекуляции, но выглядит адекватно.

Ответить