Crysis 2 - первая игра с поддержкой SSR?

2011 год 

SSR (Screen-space reflections) появилась задолго технологии RTX от Nvidia, но в целом использует похожий принцип. Однако, в отличие от технологии Nvidia, такой метод задействует трассировку только для тех объектов, которые находятся в поле зрения игрока, остальные же объекты не просчитиваются для экономии ресурсов ПК.

Может кто знает где ещё до Crysis 2 применяли данную технологию?

1919
40 комментариев

Правильно SSSR

15
Ответить

Советские лучи???

10
Ответить

Наша технология

4
Ответить

Да, ЧиЧиЧиПи!

2
Ответить

...появилась задолго технологии RTX от Nvidia, но в целом использует похожий принцип.Вообще нет
Однако, в отличие от технологии Nvidia, такой метод задействует трассировку только для тех объектовНе задействует трассировку лучей

17
Ответить

Ну по внешнему проявлению то это как RT, но только для тех объектов которые игрок видит.

Понятно что это совершенно разные технологии.

Ответить