Главнач проблемма нейросеток, что это компиляция по всему интернету. Что бы лоровая нейронка работала в рамках игры, у нее должен быть литературный первоисточник. Вроде книг того же ведьмака. Тогда дообучение нейросети позволит выдавать не ответы в вакууме. А по делу.
Наиболее реалистичны нейронок чатов в играх, этотне использование оной в "лоб", а переработка заготовленных текстов сценаристами, в случае повторения запроса со стороны игрока что бы ответ был формально тот же но с другой формулировкой.
Главная же проблемма чатжпт и всех прочих чатов, что их игромеханически невозможно синхронизировать с играми для этого нужна изначальнач отдельно обученная нейросеть, что будет не только слова генерировать, но и завать состояния стейтмашины для нпс. Игрок оскорбил нпс : уменьшаем репутацию с нпс. Игрок подлизывается к нпс , кидаем проверку на лесть. Игрок предлагает купить шкуры волков, нпс оценивает возможность данной сделки. И т д.
Там чел даже заставил работать нейросеть как базу данных. «Представь что ты SQL сервер». Так что вообще не проблема добавить в промпт данные NPC и правила игры, то за какие действия сколько репутации будет добавлено или отнято, и прочие условия игры, атрибуты, – вдобавок к тому чтобы нейросеть притворялась как будто она NPC. Главное чтобы нейросеть передала движку игры информацию в нужном формате, дельты изменений атрибутов NPC, по типу репутации и прочего. Если чего-то не будет хватать, нейросеть даже может адаптироваться и ориентироваться на числа которые уже есть в правилах, как бы «додумать правила». Это это не проблема. Это возможно. Уже даже сейчас возможно. Хотя может потребовать fine-tune.
Это в целом большая работа, подготовить промты, обернуть промпты игрока в свои промпты, с этими правилами репутации и прочих механик. Другое дело, что как я уже сказал в другом комментарии выше, тут есть совсем другая проблема. Проблема энергоэффективности, и компании-оверлорда. Локально вызывать нейросеть не получится. И даже свой собственный OpenAI GPT-3 игровым разработчикам сервер не поднять, по крайней мере не в таком говяном будущем, которое вырисовывается у нас. Хотя технология интересная.
Главнач проблемма нейросеток, что это компиляция по всему интернету. Что бы лоровая нейронка работала в рамках игры, у нее должен быть литературный первоисточник. Вроде книг того же ведьмака. Тогда дообучение нейросети позволит выдавать не ответы в вакууме. А по делу.
Наиболее реалистичны нейронок чатов в играх, этотне использование оной в "лоб", а переработка заготовленных текстов сценаристами, в случае повторения запроса со стороны игрока что бы ответ был формально тот же но с другой формулировкой.
Главная же проблемма чатжпт и всех прочих чатов, что их игромеханически невозможно синхронизировать с играми для этого нужна изначальнач отдельно обученная нейросеть, что будет не только слова генерировать, но и завать состояния стейтмашины для нпс.
Игрок оскорбил нпс : уменьшаем репутацию с нпс. Игрок подлизывается к нпс , кидаем проверку на лесть. Игрок предлагает купить шкуры волков, нпс оценивает возможность данной сделки. И т д.
Там чел даже заставил работать нейросеть как базу данных. «Представь что ты SQL сервер». Так что вообще не проблема добавить в промпт данные NPC и правила игры, то за какие действия сколько репутации будет добавлено или отнято, и прочие условия игры, атрибуты, – вдобавок к тому чтобы нейросеть притворялась как будто она NPC. Главное чтобы нейросеть передала движку игры информацию в нужном формате, дельты изменений атрибутов NPC, по типу репутации и прочего. Если чего-то не будет хватать, нейросеть даже может адаптироваться и ориентироваться на числа которые уже есть в правилах, как бы «додумать правила». Это это не проблема. Это возможно. Уже даже сейчас возможно. Хотя может потребовать fine-tune.
Это в целом большая работа, подготовить промты, обернуть промпты игрока в свои промпты, с этими правилами репутации и прочих механик. Другое дело, что как я уже сказал в другом комментарии выше, тут есть совсем другая проблема. Проблема энергоэффективности, и компании-оверлорда. Локально вызывать нейросеть не получится. И даже свой собственный OpenAI GPT-3 игровым разработчикам сервер не поднять, по крайней мере не в таком говяном будущем, которое вырисовывается у нас. Хотя технология интересная.