Marvel’s Spider-Man (2018) — Алый Паук II

Немного контекста

Как и любой другой цвет, красный в зависимости от контекста и оттенка имеет разные значения: в костюме Человека-Паука он олицетворяет жизнь, энергию и динамику, потому что Питер создавал трико с одной целью — максимально эффектно выглядеть на ринге; красный плащ Тора трубит о «воинственности» и боевом духе Одинсона, а в костюмах Железного Человека КВМ красный говорит об «огненном и буйном» характере персонажа, ведь Тони взял за основу принт огня со своего Хот Рода. Значение красного цвета в костюме Капитана Америка в объяснении не нуждается.

Красный в костюме Каина Паркера (первого клона Питера Паркера и второго Алого Паука) — это насилие, индикатор открытой агрессии и угрозы. Персонаж за свою недолгую жизнь успел убить и покалечить множество людей: он пытался убить Бена Рейли (первого Алого Паука), убил Доктора Осьминога и в конце концов умер от рук Кравиновых, а на протяжении всей сольной серии продолжал делать почти всё вышеперечисленное. В том числе и умирать.

Чёрные «щитки» в плечах и спине расположены не просто так: Каин любит царапать врагов и умеет выпускать «колья» из запястий, и чёрные щитки-наплечники (помимо того, что сами по себе похожи на когти/колья) работают как указатели в сторону когтей и кольев, то есть намекают на колюще-режущий арсенал и общий стиль ведения боя персонажа. В игре намёк буквальный, потому что когти накладные.

О способностях Каина говорят и агрессивные паучьи символы; нижние пары их лап благодаря заострению между первым и вторым суставом напоминают те самые колья. Почти все художники онгоинга часто забывали об этой детали, но Райан Стегман, первый художник серии и дизайнер оригинального костюма, никогда и ничего не забывал.

Что касается чёрного цвета в костюме как такового, то помимо контраста чёрный/красный он отражает и встроенную в костюм функцию камуфляжа, и «аутсайдер» статус Каина, его нежелание работать в команде.

Дополнительно чёрный цвет на маске, лице персонажа, вполне ясно даёт понять, что Каин все ещё использует старые, «злодейские» методы борьбы с противниками: он не чурается избиений, запугиваний, выстрелов из огнестрельного оружия и дробления костей, а в критических ситуациях может пойти и на убийство.

Ещё он любит материться.

Виденье Insomniac

Художники студии не только великолепно уловили характерный мотив насилия, но и довольно изящно его подчеркнули.

Линзы Каина, например, переливаются из красно-тёмного в алый цвет — герой как бы смотрит на окружающую его действительность сквозь призму убийцы и «видит мир в крови».

Данный визуальный приём скорее всего вдохновлён «Scarlet Spider Vol.2 № 22».

Выразительность концепта усиливает красный кант (шов): помимо «разбавки» чёрной секции он напоминает ручеёк крови, или вены старого костюма Каина. Эти же кровавые ручейки пронизывают весь костюм с головы до пят, вновь подчёркивая идею о жестокой природе персонажа.

Символы в варианте Insomniac такие же агрессивные и также напоминают о кольях и когтях. Средний сегмент туловища у передней эмблемы удалён, но это не критично.

Жестокость Каина проскальзывает даже в подошве с выпуклым, «колючим» паттерном в виде треугольника.

Накладные когти выглядят круто, как и замаскированные, тонкие кастеты.

В около-реалистичном сеттинге игры очень важно сохранять минимальную правдоподобность костюма в виде линий стыка, по которым можно понять, как костюм вообще надевается. В костюме Каина линии стыка на той же маске и в области пояса отчётливо видны. Паттерн красной секции приятный, композицию не перегружает.

У костюма в игре есть всего один-единственный минус — веб-шутеры. В комиксах у Каина органическая паутина, и шутеры ему просто не нужны.

Insomniac могли заменить шутер вырезом или наростом, как в своём же костюме Человека-Паука 2099 (у него паутина тоже органическая), но по какой-то причине этого не сделали. Дедлайн поджимал, видимо.

Заключение

Характер Каина великолепно считывается благодаря агрессивным эмблемам, когтям, «ручейкам крови», линзам и даже подошве. Художники Insomniac Games использовали каждый элемент костюма для того, чтобы раскрыть Алого Паука как опасного хищника, что смог органично вписаться в игровой сеттинг и переплюнуть комиксный оригинал. Минус всего один, — веб-шутер — и он незначителен.

Прекрасная работа.

Костюм в игре создан Марко Вилльяльпандо (Худ. Персонажа), Сержио Сайксом (Тех. Дир. Персонажа), Крисом Перреллой (Глав. Тех. Художник) и др.

228228 показов
5.3K5.3K открытий
22 репоста
53 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поправил

Ответить

Делать обзор на один костюм из игры, по мне так немного перебор.

Ответить

Предпочитаете серийные обзоры с 5-10 костюмами?

Ответить

Если говорить об одном костюме - согласен. Если это будет серия обзоров (в идеале — не только на паучка) — то очень в кассу )

Ответить

Пиздато написано, давай про другие костюмы тоже

Ответить