Игры Влад Бабаев
6 683

Фанаты приступили к разработке оригинальной Half-Life на Unreal Engine 4

Игра находится в стадии пре-альфы.

В закладки

Независимые разработчики во главе с российским автором SilverTM сообщили о производстве игры под названием Project Lambda. Она представляет собой ремейк первой главы Half-Life на Unreal Engine 4.

Как отмечает портал DSOG, в первой главе Гордон Фримен большую часть времени едет на метро, а эпизодов со стрельбой не предусмотрено.

В раннем доступе Steam также доступен проект Black Mesa — версия оригинальной Half-Life на движке Source, выпущенная в 2015 году.

#halflife #игры

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["halflife","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 46, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17448, "is_wide": true }
{ "id": 17448, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17448\/get","add":"\/comments\/17448\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17448"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
57

2059 год. Фанаты оригинальной Халф-Лайф приступили к созданию ремейка на движке Unreal Engine 13.

Ответить
36

А Xen от создателей Black mesa все еще не вышла, про одну вообще молчу...

Ответить
30

Эх, лучше бы они присоединились к группе, делающей Black Mesa и помогли им доделать Xen:3

Ответить
2

А там близок конец их мучений?

Ответить
4

Мне кажется они его пилят без особого энтузиазма.
Последнее обновление от 24 декабря 2017

We are striving to make sure Xen is fun, well thought-out, and cohesive. Each chapter has its own theme and artstyle, and we are developing them in parallel to ensure they are all at the same high standard of quality. Xen, in its current form, is made up of 14 maps across these final 5 chapters, with each map alone being significantly larger than the originals. We are putting our full effort into completing Xen in a timely manner so that everyone can have the complete Black Mesa experience!

Ответить
26

Больше ремейков первой Халфы Богу ремейков первой Халфы!

Ответить
7

Хоть один подобный проект довели до конца? Чуть ли не каждый месяц появляется новость о том, что кто-то что-то переносить на современные рельсы, а выхлопа немного.

Ответить
7

Black Mesa уже очень далеко зашла, но споткнулась на Зене. Самый очевидный пример.

Ответить
10

Это же... рельсовый шутер!!!

Ответить
7

Судя по тому, что переделывают только первую главу, это скорее всего тестирование возможностей, как собственных, так и четвёртого анрила.

Ответить
4

Кажется, что Epic'у и другим производителям движков пора самим делать ремейки первого Half-Life и просто отдавать их в бандле с апдейтом основного продукта.
И будет всем счастье.

Ответить
3

Ввести в стим лутбоксы с переизданиями халфы. Так и вижу, как крутится рулетка и чувак такой "А блин, опять первая глава!"..

Ответить
4

Почему они не хотят сделать оригинальный проект ? Когда киркоров исполняет зарубежные шлягеры, то это заслуженно критикуют за переделку. А здесь почему-то в большом числе одобряют. Но в чем будет мой интерес игрока купить это и сыграть ? Прошел HL1 раз 8, но что будет мне интересно в этом проекте ? Или это способ разработчиков найти заказчика оригинального контента ?

Ответить
0

Серьёзно вот это сейчас?
Во-первых -- уже есть целое поколение, кто не играл в HL в то время, а древняя графика отпугивает. При этом, я думаю, они с удовольствием приобщились бы к классике.
Во-вторых -- даже мне, как человеку, прошедшему в своё время первую часть, сейчас в неё поиграть было бы крайне больно, из-за того же графония и общей деревянности. А освежить воспоминания было бы приятно.

Ответить
3

хз, на мой взгляд первая халва как раз не очень устарела. объективно, разумеется, она деревянная, но играется и воспринимается в целом очень хорошо.
с серией не был знаком до недавнего времени
когда решил ознакомиться, взялся сначала за ремейк, Black Mesa, и он мне не очень зашёл. зато оригинал прошел с упоением.
первая халва какая-то очень, хм, гармонично устаревшая, все её элементы в совокупности всё равно до сих пор хорошо работают: и атмосфера, и динамика.

Ответить
1

У HL1 был прекрасный софтварный режим без 3D ускорителей, который сглаживал картинку и очень лампово ее пикселизировал. И еще был режим уменьшения экрана, когда вы могли получить на экране с ладонь очень крутую картинку без придирок.

Ответить
1

Я прошёл в 2007 half-life 2 несколько раз, а вот half-life source, прилагавшийся на диске, осилил только до первого зомби. Не та динамика, сюжет как-то не катил. А вот неделю назад после видеоролика о её создании от dtf решил приобщиться, только поставил в этот раз оригинальную версию. И вот она мне пошла, даже очень. Правда дело, наверное, в том, что в клубах компьютерных я гоняли когда-то в мультиплеер ещё раньше...

То, что делают black mesa - это круто. А hl1 на анриале уже малость лишнее.

Ответить
0

HL1 был выпущен на движке HL2 и выглядит достойно даже сейчас. Я бы поиграл в HL1 снова, если бы там можно было разнообразить прохождение какими-нибудь бафами и дебафами или в каком-то кооперативном режиме (да-да, несмотря на разрушение атмосферы, и все-таки). В кооперативном режиме можно отрезать или заменить часть "индивидуального" сюжета.
А еще для HL1 была масса замечательных карт и модов, из которых не выросло, к сожалению, ни одной большой громкой игры кроме CS.

Ответить
2

Сколько можно переделывать первую часть, лучше бы сделали 2 (хотя она итак хороша)

Ответить
5

...лучше бы сделали 3-ю.

Ответить
2

Project Borealis.

Ответить
6

Project Borealis?! At this time of year, at this time of day, in this part of Internet, developed entirely by modding community???

Ответить
1

Вопрос для тех, кто в теме, вот эти все глобальные фанатские часто незаконченные переделки старых игр, особенно часто жертвой подобного творчества становятся игры серии GTA, для того чтобы попасть в новости на профильные сайты, добавить в портфолио и найти работу в какой-нибудь большой студии?

Ответить
9

Да. А для чего же ещё?

Ответить
1

Спасибо.

Ответить
3

На мой взгляд не очень попали в стиль.

Ответить
2

Кучка разрабов делает игру для ещё меньшей кучки фанатов

Ответить
1

Хоть один из проектов типа "какая-то игра на Unreal Engine n от фанатов" доживал до играбельной версии? Или это как обычно будет демонстрация, как красиво мы сделали 3.5 локации из 20, а потом надоело

Ответить
0

как минимум команду которая делала ремейк 2 резика, капком взяли к себе для работы над ремейком

Ответить
1

Объясните мне, зачем надо делать игру с нуля на новом движке, если можно сделать мод для хл2 с большинством готовых ассетов?

Ответить
1

a) Black Mesa
б) Модов для ХЛ2 как собак нерезанных
с) Понтануться ремейком на UE4 в портфолио - это очень круто. Понтануться ремейком на сорсе даже во дворе стыдно.

Ответить
1

а на юнити халфу делали?

Ответить
1

Уже скачиваете движок?)

Ответить
1

замонали фигнёй заниматься. лучше бы бетку или мод свой оригинальный забобахали, а так в холостую время тратить.

Ответить

Комментарий удален

1

А ремейк он естественно забросил.

Ответить

Комментарий удален

1

Ремейк после ремейка? Ну серьёзно...

Ответить
1

Опять шейдеров накрутили дофига! Пушка сияет как радиоактивная. Вот честно, лучшеб Garry's Mod перетащили на этот движок.

Ответить
0

Вот согласен если так хочется потренироваться взяли самые крутые поделки из Garry's Mod тот же аналог американского футбола (не помню как называется этот мод) очень фаново в нем гонять или мод на прятки в предметы он не хуже, моды-то клёвые, а вот исполнение ужасное. Забабахали на рыле их да продали и денег заработали и с движком потренировались. А зачем это действо непонятно когда есть хорошая Black Mesa.

Ответить
0

Тоже спустя девять лет выйдет?

Ответить
0

Молодцы ребята! Желаю им успехов!

Ответить
0

Отвратительно

Ответить
0

загнется как и 99% процентов подобных работ, или валв страйк кинет или сами потеряют энтузиазм

Ответить
0

В пустую потраченное время.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления