{"id":2437,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f \u043a\u0430\u0440\u0442\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u043b\u0430\u043d\u0438\u0440\u0443\u0435\u0442 \u0436\u0438\u0442\u044c \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2437&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=136fd81032ade24b9f57a39d117851f9705ed02119441b16bf052dc3adec3686","isPaidAndBannersEnabled":false}

Первые впечатления от Rogue Company на Nintendo Switch

Поиграл в Rogue Company, которую представили вчера на Nintendo Direct, расскажу о первых впечатлениях. Скрины наделал в портативном режиме.

Прежде всего, хотя игра заявлена как бесплатная, но официально она типа ещё не вышла, а то, что сейчас есть, это ранний доступ, и это платно. В общем, теперь так модно делать — с Vigor та же чепуха (при том, что и та, и та игра имеют ещё и микротранзакции). Разве что, цена относительно невысокая — 1125 рублей.

По геймплею Rogue Company больше всего похожа на Counter Strike, только от третьего лица и раунды проходят гораздо быстрее. Возможно потому, что в команде всего 4 человека. Перед матчем (состоящим из нескольких раундов) надо выбрать своего "оперативника", как в Rainbow Six Siege.

Режимов игры пока мало, обещают больше. Как основной сейчас режим "Разрушение", где одна команда должна установить бомбу на одной из двух точек, которые защищает вторая команда. Смерть членов команды перманентна до следующего раунда, но есть возможность как в Fortnite залечить упавшего союзника, пока его окончательно не добили.

Как и в CS, в начале раунда можно закупать оружие (в том числе, улучшения на оружие), деньги накапливаются в предыдущих раундах (подозреваю, что донатами тоже можно).

Разработчики обещают кросс-плей и кросс-сейв (т.е. и возможность играть вместе с разных платформ, и перенос прогресса), есть ли это сейчас — не знаю, играл только на Switch.

На Switch сам бой в игре действительно работает в 60 фпс, как и показывали в трейлере — и в ТВ-режиме, и в портативе. Просадок я не заметил. Разве что, в меню и до высадки на локацию — 30 фпс. Графика приятная, хотя стилистика и простовата — чем-то напоминает мультиплеерные уровни в Black Ops 2. Самих уровней сейчас несколько, честно говоря их геометрия мне не сильно понравилась, но сойдёт.

Настройки управления довольно гибкие, есть, в том числе, прицеливание гироскопом.

На данный момент в игре бывают различные баги, связанные, в-основном, с работой интерфейса и подключением. Но играть можно.

{ "author_name": "Мариобой с плойкой и ящиком", "author_type": "self", "tags": ["roguecompany","nintendoswitch"], "comments": 68, "likes": 40, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 175101, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jul 2020 17:15:12 +0300", "is_special": false }
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Похоже на плохой ф2п шутер из нулевых, аля кроссфаер или поинт бланк.
имхо.

27

Кросс фаер был хорош... как и ПБ... клёвые игры были пока не скатились в донат :с ред.

7

ПБ до доната вообще был четкий. А еще дико бесила система аренды пушек. Кто этот гений, придумавший это. ред.

4

В ПБ проблема была не в донате, который мог позволить себе любой школьник с обедов, а в читерах, которые меняли пару значений в cheat engine и бегали через пол карты убивая с ножа. С ними никто не боролся особо ред.

5

я очень быстро закончил с ПБ, как запахло читаками с донатерами.

1

где впечатления то

4
Краткий химик

На данный момент в игре бывают различные баги, связанные, в-основном, с работой интерфейса и подключением. Но играть можно.

Тут) ред.

5

уф, можно брать, прям душевно написал, явно готи

10

На пс4 купил за 289р. Удалил после 3 игр.
Типо пытались скрестить Форточку и кс. 
Шутерная часть дерьмовая = провал.  ред.

2
Школьный украинец

Учитывая почти полное отсутствие сессионных шутеров на switch, rogue company не имеет конкурентов.

0

Овервотч, паладинс, форточка, рилм рояль, сплатун, варфейс,  Bullet Battle: Evolution, Morphies Law. Да, не все из этого f2p, но в общем конкурентов в них достаточно. 

3

Прежде всего, хотя игра заявлена как бесплатная, но официально она типа ещё не вышла, а то, что сейчас есть, это ранний доступ, и это платно.

Самое охуительное если прекратят разработку.
Бесплатный шутер, но не нашел аудитории.

1

Говно какое-то

1
Биологический цветок

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

посмотрим. пока особо придраться не к чему, но и восторга не вызывает

0
Биологический цветок

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Хз, были очень большие ожидания от игры. Недавно поиграл в альфу на ПК, и это просто тихий ужас какой-то. Может, апдейт какой недавно был, не знаю, но я играл в версию, последний апдейт которой был в сентябре 2019, и это было печально.

0
Транспортный хичхакер

Решил не делать полноценный видос?

0
Транспортный хичхакер

Норм, наконец-то экз для дтфа)

2
Краткий химик

Смерть членов команды перманентна до следующего раунда, но есть возможность как в Fortnite залечить упавшего союзника, пока его окончательно не добили.

Думаю после первого сравнения с Сиджом можно было бы и тут их сравнивать. Все же система идентичная. ред.

0

Запятые бы еще в цитате, эх

1

Идентична она, если положенный на крест дохнет с 1-ой пули, а тут, вроде, требуется очередь, как обычно в роялях. Вроде, мелочь, а геймплей меняет заметно. имхо.

0

А гироскоп заюзали?

0

Ой, пропустил, сорян

0

Т.е игра будет бесплатной, но за ранний доступ(считай тестирование) просят 1,2к рублей?
Интересно.

0

Это вообще крайне странная практика в индустрии. Платный доступ на ЗБТ, или же сильное повышение цены за оный, короче... дикость, но если люди всё ещё готовы за такое платить, то им с радостью будут готовы такое продавать.

0

Понятно, что спрос, рождает предложение.
Но у меня в голове это не укладывается, дикость не иначе. 
С учетом того, что по факту тестирование вполне работа.

0

Понимаю. Но... люди, чё тут ещё скажешь, ёбанные люди,)

1

Выглядит ещё хуще чем HyperScape

0

Hyper Scape, к слову, заебись. Правда, лично я слишком стар для него.

0

Пытался я в него сыграть, ничего хорошего из этого не вышло. Омерзительная стрельба, TTK просто невыносимый, визуальный стиль каким-то образом умудряется быть серым и однообразным при своей мультяшности, да ещё и оптимизации нет нихрена. И если последнее - это временно, то всё остальное как бы не даёт игре ни шанса.

–1

Ну... что я могу сказать... дохерища fps, обычная для строго соревновательной игры стрельба, ТТК сильно зависит от оружия, его уровня абгрейда и твоей меткости (есть 2 способа сваншотать противника, а какой-нить револьвер позволяет убить с 2-3 попаданий), визуальный стиль же...

Ну, город имеет свою выраженную архитектурную стилистику (под Париж) и при этом не захламлён в угоду явной кибер-спортивной нацеленности проекта, но лично я кайфую, так как применённые там решения по урбанистике прекрасны и греют мою урбанистическую душу. Помнится так же, кто-то из широко известного в узких кругах Деград-Отряда и вовсе без конца восхищался визуалом при каждом случае, так что... спишем на вкусовщину.

-

P.S. Кстати, возможно, дело у вас было в настройках. Рекомендуется напрочь выключить местное сглаживание и отключить включённую по умолчанию динамический рендеринг разрешения. Первое очень-очень жрёт производительность, второе позволяет визуалу раскрыться во всей своей чёткой красе.

P.P.S. Так же, ради спортивного интереса и любопытства, может раскрыть игру с новых сторон просмотр стримов реально хороших игроков (явно, не из Деград-Отряда) — их понимание принципов передвижения, меты, таймингов и ориентирования в игровой среде отлично показывают, все стороны этого продукта как они есть.

1

Так в том-то и дело - всё на минимуме, но всё равно есть жуткие пяти- и даже десятисекундные фризы во время матча. Притом что комп я бы не назвал слабым - RDR 2 в 60 фпс идёт

0

Хм... возможно, какой-то частный случай конфликта с железом и/или версией дровов. Ты сам знаешь каким странным бывает ПК гейминг. Например, у меня Apex до сих пор вылетает по к/д с нефига, хотя даже комп полностью сменился с тех пор, а у товарищей всё ок. Так и живём,(

0

Честно говоря, мне твой видео формат нравится больше.
Мнение субьективное, но как мне кажется, текст получился какой-то очень комканный и рваный. Как-будто сработало правило "быстрей скорей"

0

Хера себе, такой графон без мыла и в 60 кадров на свитче? Огонь.

0

да, с картинкой у них неплохо получилось

0

Комментарий удален

Краткий химик

Вчера спасибо доброму пользотелю сайта получил ключик от игры и чёт вообще хз. Выглядит неплохо и требования нулевые, но при этом уж больно играется как мобилка. Даже возможностей у оперативников ноль по сравнению с тем же Сиджом будто бы специально под сенсорное управление все порезали.

А ещё мой любимый скрин
Наследник Ассасинов растёт) ред.

0

Хм... Мобилка, да, а то я думал то, почему всё так... ну, как есть, а вот как всё просто оказалось. Я серьёзно. ред.

0

Я не пойму, это метаирония какая-то? У меня там от персонажей рты отваливались, не говоря уже о стабильных падениях в текстуры и фризах, а вы говорите - вне конкуренции. Если учесть сложные отношения Hi-Rez с багами (на примере Paladins), то они пока это фиксить будут, выйдет Overwatch 4.

Лучше уж в тех же Paladins играть, там хоть стрельба приятная.

0
Краткий химик

Так ты же сам говоришь что версию с сентября 2019 играл
Ей через пару месяцев год будет

0

Так я в неё играл две недели назад, закрытая альфа на ПК. Просто апдейтов не было с прошлой осени.

0

Ну, и не у одного меня были проблемы с игрой.

0
Психический меч

Никакой прогресии, никаких скинчиков и бп.
Нет пока ранкеда, минимум интересных персонажей.
Ужасная стрельба и прочие радости.
Хайрез лучше бы еще полгодика подержали проект и потом его сливали паками платными.

0

да они ещё сто раз игру переделают, ранний доступ же

0
Психический меч

Ну я с альфы сижу, пока никаких переделок не было)

0

Прям сидишь или, Всё же заглядываешь? Просто, второе понятно, а первое было бы оч странным поведением...

0
Психический меч

Заглядываю)

0

Я от нынешних ХайРезов в принципе ничего хорошего не жду. Что они до сих пор не угробили Смайт - это какое-то чудо, хотя и нулевая конкуренция в этой нише немало способствует живучести игры, так что может быть Смайт жив не благодаря, а вопреки.

0

Это вотч догс 4?

0

c WD вообще ничего общего, кроме одного "оперативника"

0

А всем раздали ключи или я такой один счастливчик?

0

я лично купил. не знаю, раздавали кому-то или нет ред.

0
Успешный Абдужаббор

Если вдруг кому надо, вот код на нее для егс -  HTQ5W-RRZS5-RBUGG-JGUF2

0

Спасибо забрал!

0

Ебал я в рот эту чепуху за 1200р

0

Пиздец,и на эту игру,я придумал пароль по ПРАвилам alienware . Пиздец какой то.
Явно не стоит этого

0

Когда игра выглядит еще более всрато, чем Валорант - дизайнеры явно сделали что-то не так)

0

Тебе ж говорят, идёт на Switch. Как ты ещё 60 fps на нём выжмешь то в сетевухе?

0

а как блин какой-нибудь Super Smash Bros выжимает 60fps с классным арт-стилем и кучей эффектов на экране?

0

Крохотными аренами и всего 2-мя игроками.
Алё, для файтинга нужно в разы меньше ресурсов.
Тем более, это внутренняя разработка самой Нинтенто, а не кросс-платформенный сторонний продукт.

0

Ну тут-то прям гигантские карты, батлфилд отдыхает. Руки просто из правильного места расти должны, а если они растут из задницы, то и у Deadly Premonition 2 с графоном 20-летней давности будет 5 фпс

0

Конечно, звёзд оно с неба не хватает, но и такого уж прям напористого хейта тоже, имхо, не заслуживает. Портативная игра, как портативная игра, визуал средний, было даже те, кто восхищался. Норм, короче.

Может, всё же, ты несколько перегибаешь палку, м?

0

Ребят кроссплей в игре: когда шпилишь со свича, ты играешь, только с теми у кого свич?

0

ты в курсе, зачем вообще придумали слово "кроссплей"?

0

не особо, просто интересно я в матчмейкинге играю только с тему у кого свич или впринципе с всеми владельцами консолей

0
Читать все 68 комментариев
{"hash":"43f98b2b","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}