Игры
ЖЕЛЕЗНЫЙ ТЕСТ!

Death Stranding - Полный технический анализ игры

Представляю вашему вниманию технический анализ игры Death Stranding, в этом видео мы рассмотрели то, как реализовано TAA сглаживание в движке Decima, шахматный рендеринг, а так же объемные эффекты, рендеринг персонажей и многое другое! Надеюсь у нас получилось интересно :)

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Секретный алмаз

Без текста сразу минус

Ответить
Развернуть ветку
Volour Closed

Dtf милосердный)

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

да потомучто такие публикации ноунейм каналов делают из разряда "перейди на мой канал и посмотри видео"

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Galkin

Позвольте спросить, а каналы с сотнями, тысячами и миллионами людей аудиторию набрали по щелчку пальцев? Когда то они такими же небольшими были. Да и толку от этих всех миллионников в русском сегменте Youtube, если тех, кто реально разбирается в технике из них можно по пальцам одной руки пересчитать. Нужны новые каналы и новые люди, которые лучше разбираются в предмете и умеют понятно доносить сложную информацию. Ничего плохого в рекламе нормального контента нет. Хороший товар всегда надо рекламировать с удвоенной силой, чтобы он не затерялся среди тонны поверхностного и бесполезного 

Ответить
Развернуть ветку
Секретный алмаз

Хватит нагнетать, это обычный мамкин обзорщик, которых туева хуча.
Пришел - кинул видосик и свалил, а ты тут сидишь из себя Д'Артаньяна строишь. Контент потом реклама, а не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
USERNAME

Так это его напарник из видева же, вот он и усирается тут.

А мог вместо своих полотен, написать пару абзацев и кинуть пару скринов, чё они там делают в видосе и нахуя мне его смотреть 16 минут, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Galkin

Относительно текстовой версии - да, об этом стоит подумать. И почему усирается-то? Мы авторы контента, к которому у людей есть вопросы. Это наше право и в каком-то смысле обязанность  отвечать на комментарии людей. Говоришь что-то, будь готов нести ответственность за сказанное и сделанное. По-моему, это так должно работать в нормальном обществе

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Galkin

Не понимаю суть претензий, честно говоря. Я тоже выкладывал пару роликов на DTF, весьма информативных хочу отметить. Если это не контент, то что тогда? И кто определяет в какой момент свой контент надо продвигать, а в какой ещё нет? И в целом где тут реклама то? Мы просто выкладываем материал своего производства на сайт, DTF от нас напрямую не получает денег.  DTF - это сайт для авторского контента: статьи, видео и любые другие способы донесения информации. Ладно я свой канал запустил меньше года назад, автор этого ролика канал уже давно ведёт. Да и в целом, как тогда канал развивать? Как находить свою аудиторию? Она разбросана по всему интернету. 

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

Кратко отвечу, хороший продукт надо рекламировать, но это видео не является подобным. Еще ни разу не видел то что спамом такое рекламируется нормальное

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Galkin

Хотелось бы услышать профессиональные советы по продвижению видео в интернете. Покупать у блогеров? Пустая трата денег. Выкладывать на другие ресурсы равно получить критику от недовольных. Полагаться на алгоритмы Youtube - это вообще смешно просто. 

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

Ну может для начала контент делать и просто выгладывать?со временем если контент нормальный то будет и развитие, а если вот подобный то будет так и купаться в сотне подписчиков. Если все начнут так постить свои каналы сотнями в день, то что будет с сайтом? 45% глупые  мемы от гуся и компании 45 % посмотрите мой обзор 5 мусор и 5 нормальное?тут и так захламлен все

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Galkin

Если бы всё так просто было, люди бы не тратили кучу денег на рекламу. И это не только видео касается. А по поводу мемов - я что-то тут их не увидел. Сугубо технический видос с минимумом воды. Если конкретно вам неинтересно, это не значит, что неинтересно другим. Многим не хватает ресурсов подобных Digital Foundry в русском сегменте Youtube и много людей ищут такой контент.
Вам очень легко рассуждать на тему производства и распространения контента, поскольку вы не видите какая огромная работа за этим стоит. Это ж не просто видосы с котами снимать. Когда тратишь на видео по несколько дней, а то и месяцев, а получаешь 1-2 тысячи просмотров, как-то демотивирует это. Сам Youtube очень неохотно видео пропихивает людям. Тот же вилсаком, как и многие другие каналы, набрали аудиторию с помощью розыгрышей и по факту большая часть подписчиков на канале мертва, поскольку подписались только ради приза. 

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Фриман

А что в этом плохого? 

Ответить
Развернуть ветку
Секретный алмаз

я бы еще ремня дал!)

Ответить
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности
Digital Laboratory

лол

Ответить
Развернуть ветку
Егор Пахотин

Digital Foundatory

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Фу, я сюда читать буковы пришел, а не картинки смотреть, даешь буковы или бунт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zorden

Мдя уж, мой паблик в соре с пабликом этого автора, но ребята подходят к делу основательно и делают хороший контент, где четко и подробно рассказывают. Зато какой нибудь мем с баяном из пикабу соберет в разы больше.

Ответить
Развернуть ветку
Бекзат Нурланов

Забавно, что при просмотре видео я думал "А почему Вячеслав не продвигает свои видео на ДТФ, а то со знаниями о графике у людей из СНГ беда, т.к. Digital Foundry на английском, а его знают не все", а в итоге видос попал на ДТФ.

Не обращай внимания на токсичных дурачков, которые даже не заценив шикарный разбор графики, принялись его засирать. Такие гении при выходе какой-нибудь РДР2 предпочтут засирать "плохую оптимизацию", не понимая, почему игра такая требовательная и какие технологии в ней задействованы.

Ответить
Развернуть ветку
Athalabairhts Swartskildus
засирать "плохую оптимизацию", не понимая, почему игра такая требовательная

Только вот оптимизация в RDR2 на уровне и нихуя она не требовательная

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Дикции нет вообще. Заебался разбирать что говорят. Со второго школьного чувака вообще проорал )

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Galkin

А - аргументация.
28 лет почти, имею опыт работы в IT-индустрии - "школьный чувак" =)

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Просто контраст такой. Начинает более взрослый голос, а потом хренак - как будто 15-летний паренёк подхватывает. Ты не обижайся, я просто своё ощущение от произошедшего передаю. Ближе к середине кстати разница меньше стала, не так заметно.

Ответить
Развернуть ветку
Athalabairhts Swartskildus
28 лет почти

Тогда все печально.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Galkin

И не говори. К 30ке иду, страшно)

Ответить
Развернуть ветку
Athalabairhts Swartskildus
Сьгоднямыпдгтовилидльвас анальзткой змчатьлной игры как деССС срендинг

P.S.
Сиканье и зеканье при произношении английских слов - это кошмар для ушей в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
ЖЕЛЕЗНЫЙ ТЕСТ!
Автор

31 год, здравствуйте, выньте бананы из ушей.

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Мужик! Тебе оставляют отзыв, что надо подтягивать дикцию. Ты можешь шутить про бананы, а можешь сделать выводы.
Запусти для сравнения ролик бородача с Про Хайтек и свой, послушай.
Причем я не про английские термины, а просто про дикцию, у тебя дефект речи, она просто невнятная.
Я не знаю кто из вас кто в этом ролике и кто здесь отвечает под каким ником. Моё замечание про дикцию относится к первому человеку с более низким голосом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

если "чекерборд дает отличную кратинку", то почему в этом же DS именно чекерборд с прошки выглядит прилично хуже, чем нативные 4к, длсс и даже cat?
И да,  с анизотропкой у вас какой-то косяк, у DF все норм работает.

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

возможно так, но он выглядит чуть хуже чем нативное

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

чуть лучше, чем нативное 1080п и прилично хуже, чем 4к или 4к dlss

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

мм, хорошие картиночки, могу тебе таких наделать где 1080 будет лушче 4к.
Вот только в реальности результат совсем другой в игре, а еще можешь поискать презентацию decima  где говорят как работают, и там же демонстируется разница между разными типами и разрешениями

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Galkin

Если увеличить отдельные области даже на обычной картинке, разница в разрешении, качестве и чёткости очень даже заметна будет

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

вот только когда ты играешь ты не увеличиваешь. и пытаться искать пиксели под лупой, в прямом смысле слова этоабсурд

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Galkin

Не сказал бы. Я сравнивал 1080p + TAA в игре и 1080p -> 4К с помощью DLSS на обычном 1080р мониторе. Разница огномная просто по чёткости картинки 

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

эти картиночки от digital foundy. они пк фанбои?

Ответить
Развернуть ветку
AndryFall

знаешь сколько я их ловил на "что за хрень вы несете"? ида, пережатые картиночки не важно от кого

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null