Вышло обновление 1.47 для Euro Truck Simulator 2
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех, кто участвовал, оставлял свои отзывы и сообщал об ошибках во время открытого бета-тестирования версии 1.47. Ваш ценный вклад помог нам внести коррективы, изменения и устранить некоторые ошибки, которые мы могли не заметить в первый раз. Мы надеемся, что теперь вы сможете в полной мере насладиться плодами вашей работы.
Германия Переработка
В рамках проекта Revisiting Germany (Пересмотр Германии) наша команда недавно полностью переработала города Штутгарт, Франкфурт, Нюрнберг и Эрфурт с нуля. Это включает в себя достопримечательности, дорожную сеть, промышленность и многое другое!
Для тех, кто впервые знакомится с нашей игрой, проект Revisiting Germany состоит из небольшой специальной команды, которая упорно трудится над обновлением одного из самых старых разделов карты базовой игры в соответствии с нашими текущими стандартами разработки.
Каждый город, над которым мы работали в этом обновлении, имеет свой отдельный блог, который мы рекомендуем посетить и прочитать. Каждый из них содержит информацию, уникальную для его проекта, и о том, какие изменения вы можете ожидать в этих районах.
Мы очень надеемся, что вам понравятся эти переработанные города в рамках бесплатного обновления 1.47, и с нетерпением ждем от вас новых новостей в будущем о нашем проекте по переработке.
Собственные газовые цистерны
Готовы ли вы перевозить свои собственные цистерны с газом в Euro Truck Simulator 2? Как мы уже писали в предыдущем блоге, в этом обновлении доступны собственные цистерны с газом! Эти прицепы будут иметь различную длину, шасси и варианты настройки. Эти цистерны предназначены для перевозки опасных и легковоспламеняющихся газов, таких как этан, пропан и LPG (сжиженный нефтяной газ).
Собственная газовая цистерна для Euro Truck Simulator 2 будет доступна в наиболее распространенных комбинациях прицепов, встречающихся в Европе. Это одно 2-осное 10-метровое шасси с бензобаком 40 м3 и одно 3-осное 12-метровое шасси с бензобаком 50 м3. Аксессуары включают (но не ограничиваются ими):
- Окрашиваемые/хромированные коробки
- Клапанные ящики с дополнительными ящиками для инструментов, боковыми ограждениями и т.д.
- Огнетушители
- Разнообразные задние крылья и фонари заднего бампера
- Разнообразные шланги
- Разнообразие окраски прицепов
- и многое другое!
Мы с нетерпением ждем, когда вы доставите новые газовые цистерны Ownable Gas Cisterns и как вы их оформите. Обязательно расскажите о своей первой поездке с ними на наших каналах в соц. сетях.
Собственные прицепы для скота
Газовые цистерны - не единственные новые прицепы в городе, представляем покупаемые прицепы для скота!
Игроки, знакомые с этим типом прицепов в American Truck Simulator, возможно, уже немного в курсе того, что делает это дополнение таким особенным, но чтобы ввести всех в курс дела, у вас будет возможность перевозить крупный рогатый скот и свиней в собственном прицепе ETS2! Помимо различных настроек кузова и шасси, вот подробный список всего остального, что вы сможете настраивать:
- Левый/правый/передний/задний корпус
- Маркеры
- Боковые защитные пластины/коробки
- Задние крылья
- Задние бамперы
- Задние брызговики
Мы не можем дождаться, когда вы начнете исследовать дороги Euro Truck Simulator 2 с помощью совершенно нового трейлера для скота. Подробнее об этих уникальных прицепах вы можете прочитать в нашем блоге, посвященном этой теме.
Адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения
Выпущенная изначально как скрытая экспериментальная функция еще в версии 1.44, мы рады, что можем принести это очень востребованное дополнение в обновление 1.47. Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует расстояние и скорость до впереди идущего автомобиля в режиме круиз-контроля. Это особенно удобно при движении по оживленному шоссе, когда трафик часто вклинивается в просвет перед вами, или в ситуациях, когда скорость движения постоянно меняется.
В паре с ACC работает система экстренного торможения, которая активирует тормоза в случае неизбежного столкновения с впереди идущим автомобилем, чтобы избежать или минимизировать ущерб. Эта технология в реальных условиях спасла бесчисленное количество жизней и присутствует в большинстве современных грузовиков.
Работа над этими функциями велась уже давно, и благодаря вашим отзывам мы внесли довольно много изменений внутри системы. Мы планируем продолжать совершенствовать эту функцию и в будущем.
Моделирование неровной поверхности
Мы рады представить симуляцию неровной поверхности в версии 1.47! Эти небольшие неровности генерируются процедурно, чтобы придать дорогам и другим поверхностям ощущение несовершенства. Хотя они могут быть не видны водителю, вы сможете почувствовать эти небольшие неровности и в некоторых случаях услышать, как они влияют на ваш автомобиль во время движения.
В будущем мы будем работать над расширением этой функции, а пока сообщите нам о своем мнении по этому поводу!
Представления пользовательских городов - Road to the Black Sea (DLC)
В продолжение нашего предыдущего обновления, которое представило пользовательские интро города в DLC Iberia, мы расширили эти сцены в DLC Road to the Black для Euro Truck Simulator 2!
Эти специальные сцены появляются, когда игрок выбирает начальный город при создании нового профиля. Мы надеемся, что новым игрокам (или тем, кто перезапускает новый профиль) понравятся эти новые дополнения, демонстрирующие местность, которую вы выбрали для начала игры!
Редизайн пользовательского интерфейса раздела карьеры
В этом обновлении также обновлен пользовательский интерфейс истории карьеры! Для тех, кто не знаком с этой функцией, доступ к ней можно получить через главное меню American Truck Simulator или Euro Truck Simulator 2. Она отображает график вашего опыта и некоторые статистические данные.
Новый дизайн позволяет более детально изучить статистику и предыдущие доставки. Теперь пользовательский интерфейс отображает 4 раздела, а именно: Доставки, Исследование, Опыт водителя и Штрафы. В каждом из этих разделов отображается различная статистика, позволяющая более детально рассмотреть ваш путь в качестве водителя грузовика, включая общее количество доставок, рейтинг ваших прошлых доставок, количество доставок, выполненных вовремя, исследование карты, посещенные компании, данные о грузовике и открытия.
Мы также включили раздел, который покажет, какие штрафы вы получили за последние 2 недели своей карьеры. Мы посчитали, что такие мелочи, как наезд на дорожные знаки или засыпание за рулем, не должны быть в вашем постоянном послужном списке.
Мы также изменили дизайн журнала доставки, в котором четко отображаются ваши предыдущие задания, ваш груз, в какой день вы выполнили доставку, доход, XP, затраченное время и т.д. Мы понимаем, что эта статистика важна для водителей, особенно если вы участвуете в VTC, где вам может понадобиться регистрировать предыдущие задания для оценки активности водителя.
Мы очень надеемся, что вам понравится этот редизайн, и надеемся, что мы сможем расширить его в будущем.
Внутриигровой журнал обновлений
Мы добавили новую функцию пользовательского интерфейса в Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator, которая покажет пользователям журнал изменений основного обновления или продемонстрирует новый выпуск DLC.
Он появится в виде всплывающего окна либо при запуске игры после обновления, либо во время игры в главном меню, если обновление было сделано во время вашего пребывания в пути. Кроме того, вы можете получить доступ к истории предыдущих изменений, если вы пропустили несколько, а также найти все наши официальные ссылки на социальные сети.
Мы надеемся, что это поможет вам оставаться в курсе последних изменений и обновлений, внесенных в наши игры, независимо от того, где вы находитесь.
Телепорт сброса экономики
Каждый раз, когда экономика игрока сбрасывается во время загрузки игры, телепортация в штабной гараж была нормой. Сегодня мы рады внести небольшое изменение, которое позволит вам бесплатно быстро перемещаться на любую станцию техобслуживания по вашему выбору после обнаружения изменений в игре. Мы надеемся, что эта функция поможет продолжить ваше путешествие быстро и легко!
Карта
- Несколько городов в Германии подверглись реконструкции
Транспорт
- Собственные газовые цистерны
- Собственные прицепы для скота
- Адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения
Геймплей
- Представления пользовательских городов для DLC "Road to the Black Sea"
- Добавление фильтра направления звука
- Моделирование неровной поверхности
- Улучшение производительности (ночью, в плохую погоду, при плотном трафике)
Пользовательский Интерфейс (UI)
- Редизайн раздела "Карьеры"
- Внутриигровой журнал обновлений
- Телепорт сброса экономики
Опять крутить баранку..
Плюсую. Люблю помедитировать после работы, включив лоуфай и взяв какой-нибудь груз йогурта из Франфуркта до Варшавы
Так теперь будут ямки на дорогах??
И лучше бы они наконец-то добавили выхлоп из выхлопной трубы
Визуально дорога будет такая-же как и было до этого. Но, теперь грузовик будет трясти, покачивать от неровностей, хоть они не видны на дороге.
Нуу хоть что-то)). Может доживём и пыль на грузовиках добавят
Очень хотелось бы, но подозрения что из-за лицензий на грузовики. Разработчики не рискуют их пачкать, как-то слегка деформировать из-за аварий, да бы не испортить впечатления об этих фирмах.
Хотя в NFS разработчикам, так или иначе получается договориться с автоконцернами о легких визуальных поломках.
(А мб в ETS2 просто старый движок в котором эти функции сложно воплотить).
Они же сами обещали в 2023 переход на новый движок, которым они занимаются уже 5 лет. Думаю там будут основные большие изменения, и, о боги, долгожданный мною релиз на консолях
Мне кажется, что из-за старого движка. Хотя освещение новое они же прикрутили
Возможно, ну будем следить за новостями. Но, думаю про деформацию траков мы ещё долго ничего не услышим. Т.к. если отслеживать их направления по разработке ETS и ATS, они другими вещами заняты.
И думаю, они уже не один раз получали вопросы по этому поводу.
Да ладно фиг с этой деформацией. Пусть сделают норм сглаживание и выхлоп из трубы. И я буду счастлив:3
Будем ждать, тоже надеюсь на что-то подобное :)
Для дыма у трафика уже есть мод
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2370219649
Ох уж эти европейские нанотехнологии - едешь 200 км\ч по автобану в Германии - а там невидимые колдобины на дороге
Де это можно 200 км?
Реально интересно
В Германии нет ограничения скорости на автобанах.
Ааа
Просто не знал об этом
Интересно, что будет раньше, HL 3 или ДЛС про Россию
В отличии от HL 3 длс про Россию хотя бы готово и хоть сейчас выпускай.
Но есть нюанс
Вангую, что они с текущими ассетами наделают страны-границы. Если выпустить сейчас ДЛС (где в РФ можно в объезд Украины добраться), то желто-синие активисты прогорят.
и тут редизайн
Трмоз майже не працює, максимальна швидкість мала хоч би фура їхала 160
Переводчиком пользоваться и я могу. Ты попробовал бы редактуру провести.
Что бросалось в глаза, я исправлял на свои варианты, и то как они переведены в игре. Если не лень, попрошу указать пару примеров с поста, где я не "отредактировал" по вашему мнению.
В тексте обилие конструкций, которые переведены в лоб и никак не адаптированы. Так по-русски не говорят, это очень сложно читать.
Всё копировать смысла не вижу, вот мелкие примеры:
Германия ПереработкаПересмотр Германии
Помимо различных настроек кузова и шасси, вот подробный список всего остального [..]
В этом обновлении также обновлен [..]
Телепорт сброса экономики
Каждый раз, когда экономика игрока сбрасывается во время загрузки игры, телепортация в штабной гараж была нормой
Давай разберем на примере одного предложения:
Выпущенная изначально как скрытая экспериментальная функция еще в версии 1.44, мы рады, что можем принести это очень востребованное дополнение в обновление 1.47.Это прям ну очень в лоб, без какой-либо редактуры. Могу предложить вот такой перефраз / адаптацию:
Эту горячо ожидаемую функцию мы выпустили ранее в качестве скрытого эксперимента, и теперь рады добавить ее в обновление 1.47.Предложение смысла не теряет, важная информация остается, читается легче.
С некоторыми фразами согласен, звучат топорно. Но, я не люблю сильно перебирать текст, я зачастую ищу максимально дословные слова для перевода. Минимум перефразировок, да это тоже не правильно, т.к. построение языков разное. И вот подобным образом складывается текст. Но, мне так вполне нравится, да и по сути до вас, никто особо не жаловался на перевод и укладку текста.
Но, возьму на заметку, со следующих постов, буду больше адаптировать. Раз так будет легче для определенного круга, спасибо за замечания.
Буду рад видеть улучшения от текста к тексту. Сам больше 7 лет занимался переводами блогов SCS и околоигровых блогов, тоже с адаптации гугл трансейта начинал.
Я раньше Гугл транслейт использовал, уже около 2-ух лет DeepL, он намного лучше переводит, + почти все вариации слов перевода выдает.
Пример из сообщения выше гугл транслейт и дипэл переводят почти одинаково.
Дипэл порой даже переиначивает предложения как ему захочется, так что лучше переводить самому, а у переводчика спрашивать лишь непонятное.
лучше бы dlc про Россию выпустили
Пока низя
Пока Россия ведет войну в Украине, это DLC можешь и не ждать.
Но, я не отрицаю что, SCS так или иначе это дополнение когда-нибудь выпустит, т.к. потраченные деньги терять они явно не хотят.
А с новыми картами и так доп. готовиться с западными Балканами, так что пофиг. Если ты хотел по колотым дорогам покататься и посмотреть на пост-совковые "чудеса архитектуры", то там этого дерьма тоже достаточно)
ты потише говори про военные действия
Я говорю как есть, по факту.
Понимая что могут удалить коммент или бан выдать.
Вспомнил историю как они длц отложили, видимо в ближайшие годы его не увидят
Хорошо что отложили, а не отменили.
Где новый Ман,Мерседес ,Ивеко ,рейсталинг Вольво ? Где тандемы ....
Колдобины есть в модах, новые прицепы та ещё херь, а из реально нужного это мир хоть немного похожий на то что есть в Форзе, а не эта картонная фигня. Пока они не допилят новую версию их движка (которому больше 15 лет), никакие обновления хоть до версии 1.99999 ничего толком не изменят.
Зачем кривоватый перевод чейнджлога на сайте?
А когда там дополнение про Россию выйдет?
Пока Россия ведет войну в Украине, это DLC можешь и не ждать.
Но, я не отрицаю что, SCS так или иначе это дополнение когда-нибудь выпустит, т.к. потраченные деньги терять они явно не хотят.
А с новыми картами и так доп. готовиться с западными Балканами, так что пофиг. Если ты хотел по колотым дорогам покататься и посмотреть на пост-совковые "чудеса архитектуры", то там этого дерьма тоже достаточно)
Скажите ,а когда выйдет карта новый ProMods2,65 для ets2
Здравствуйте разработчики у меня есть много идей для того чтобы улучшить ЕТС 2 1) Можно когда приходят штрафы чтобы как в реальности были фотки к ним и написано например превышение скорости и фото фуры чтобы это всё сохранялось в спец галерее. 2) Можно сделать так чтобы Полиция не только останавливала другие машины и саму фуру водителя чтобы он проверил документы на алкоголь и.т.д.3) В случаи ДТП оставаться на мести или если уехали то отнимут права. 4) В случаи поломки маленькой например прокол колёса водитель выйдет и сам поменяет покрышку. 5) Сделать так чтобы водитель выходил из фуры. 6) Водитель сам вышел на заправке и заправил своё ТС. 7) Сделать так чтобы водитель не только хотел спать и есть. 8)
Лучше бы разработчики почаще заглядывали в ПДД. Где в ПДД написано, что при выезде с прилегающей территории отмеченной знаком " Уступи дорогу" и знаком"Стоп" вылетать на трассу без остановки? Т.е. получается, что я, еду по главной дороге со скоростью более 100 км/ч должен резко тормозить и пропускать эти чуланы?