В ILLWILL нет русского языка, и об этом написали все.
В игре нет не только русского языка, в ней отсутствует локализация в целом. Английский язык используется, потому что это общепринятый международный язык. Решение не делать локализацию мною было принято потому, что в игре нет сюжета, нет текстовых вставок и нет диалогов.
Для меня стало полной неожиданностью то, что это вызвало такой резонанс. Учитывая напряженную ситуацию в обществе и в нашей стране в целом, мне следовало предвидеть подобный вариант развития событий, но я этого не сделал и в этом моя ошибка. Поэтому я хочу принести свои извинения всем, кого это могло задеть.
Начиная с Декабря прошлого года я работаю в студии. И мне было очень сложно совмещать подготовку к релизу и основную работу. Я попросту забыл добавить описание на странице игры на русском языке.
В свою защиту скажу, что Стим формирует региональные цены автоматически. Вы могли заметить, что цена на игры в России, которые стоят 19.99$ выросла с 435р до 710р. Цену ILLWILL для России я выставлял вручную - 435р.
Я уже добавил описание игры на русском языке. Так же я планирую выпустить игру в VK Play. К сожалению, я не успел подготовить страницу игры вовремя и из-за этого, она не успела пройти проверки, и не успела к релизу на стиме.
Я не имею большого медийного охвата. Поэтому прошу автора этого поста принести мое послание в массы. Спасибо за внимание.
Вячеслав, Вы правильно заметили ситуация и время напряжённые очень. Для людей, которые нк хотят чтобы их культуру, язык, традиции отменяли выпуск русским разработчиком из Москвы игры с описанием на английском и без локализации.. Это ещё неприятнее чем, когда беседка отменяет локализацию на будущие хиты свои. По этому реакция закономерна. Я может чересчур категоричен, но я в принципе не покупаю игры без ру локализации. Даже если там пару строк локализовать нужно было старт и настройки. Тогда вдвойне странно, почему не локализовать если трудозатраты небольшие
В ILLWILL нет русского языка, и об этом написали все.
В игре нет не только русского языка, в ней отсутствует локализация в целом. Английский язык используется, потому что это общепринятый международный язык.
Решение не делать локализацию мною было принято потому, что в игре нет сюжета, нет текстовых вставок и нет диалогов.
Для меня стало полной неожиданностью то, что это вызвало такой резонанс. Учитывая напряженную ситуацию в обществе и в нашей стране в целом, мне следовало предвидеть подобный вариант развития событий, но я этого не сделал и в этом моя ошибка.
Поэтому я хочу принести свои извинения всем, кого это могло задеть.
Начиная с Декабря прошлого года я работаю в студии. И мне было очень сложно совмещать подготовку к релизу и основную работу. Я попросту забыл добавить описание на странице игры на русском языке.
В свою защиту скажу, что Стим формирует региональные цены автоматически. Вы могли заметить, что цена на игры в России, которые стоят 19.99$ выросла с 435р до 710р. Цену ILLWILL для России я выставлял вручную - 435р.
Я уже добавил описание игры на русском языке. Так же я планирую выпустить игру в VK Play. К сожалению, я не успел подготовить страницу игры вовремя и из-за этого, она не успела пройти проверки, и не успела к релизу на стиме.
Я не имею большого медийного охвата. Поэтому прошу автора этого поста принести мое послание в массы. Спасибо за внимание.
Вячеслав, Вы правильно заметили ситуация и время напряжённые очень. Для людей, которые нк хотят чтобы их культуру, язык, традиции отменяли выпуск русским разработчиком из Москвы игры с описанием на английском и без локализации.. Это ещё неприятнее чем, когда беседка отменяет локализацию на будущие хиты свои. По этому реакция закономерна. Я может чересчур категоричен, но я в принципе не покупаю игры без ру локализации. Даже если там пару строк локализовать нужно было старт и настройки. Тогда вдвойне странно, почему не локализовать если трудозатраты небольшие