Как система ИИ в Assassin's Creed: Origins позволила решить стандартные проблемы с NPC

У неигровых персонажей есть задачи, которые они будут выполнять вне зависимости от действий главного героя.

Как система ИИ в Assassin's Creed: Origins позволила решить стандартные проблемы с NPC
5.7K5.7K открытий

Спустя 16 лет, после выхода Готики 1 в которой разрабы решили дать каждому NPC цель в игре, пусть и мизерную и на скриптах, они то же решили сделать так.

Вот это да

Ответить

Вот только в готане вручную прописывали, а тут цели генерируются в зависимости от окружающих условий и навешиваются на нпс что ходят рядом, в итоге разные ситуации возникают в разных местах с разными нпс, любая игровая сессия уникальна в количестве и разнообразии событий, а в готане уже прописано где и кто, от чего чем больше ты там возле нпс будешь вертеться тем больше будешь видеть шаблон его поведения, который не изменяется
Вот тут они про подобное рассказывают, хотя это ещё по юнити

Ответить

Угу...прогресс на лицо....

Рейнджеры еще кстати.

Ответить

С точки зрения обычного игрока проблем там достаточно, ИИ весьма тупой. У меня бывали самые разные моменты, например, повозки врезались без каких-либо на то причин, а владельцы могли бросить их, погулять по окрестностям, вернуться, снова сесть и дальше тупить.

Ответить

повозки врезались без каких-либо на то причин

Всякие кредито-повозки и IRL часто бьются без видимых на то причин, только в РФ по 200 тыщ в год

а владельцы могли бросить их, погулять по окрестностям

Каждые выходные при приближении к ТЦ

вернуться, снова сесть и дальше тупить

И это в IRL на каждом шагу

https://youtu.be/7FetioOD8fQ?t=12

Ответить

Так, по словам редактора PC Gamer, когда он напал на один из кораблей и атаковал его горящими стрелами, моряки сначала попытались отбить судно, но потом начали просто прыгать за борт.Очень рад за редактора PC Gamer, Жаль что у меня в игре ИИ врагов - туп как пробка. Особенно он показывает себя "во всей красе" во время любой зачистки очередной "запретной местности".

Ответить

ИИ в играх Юбисофт никогда не отличался умом (я о последних годах). Недавно прошел Sniper Elite 4, вроде игра не особо именитая, однако вражины стараются работать в команде, постоянно проверяют и даже обнаруживают пропажу брата по разуму. В Ассасинах можно спокойно по одному выманивать и оглушать, остальные даже ухом не поведут, что что-то не так.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они переизобрели Radiant AI?

Ответить

Radiant довольно топорный в плане поведения неписей - только несколько скриптов, составляющих "расписание дня", плюс иерархия фракций и соответственно определения свой/чужой. Общей "цели" у группы неписей нет, только скриптами можно такое поведение задать, но ИИ сам не генерирует такие ситуации.

Ответить

Причём Radiant AI беседка описывала как систему реагирующую на действия игрока, а тут наоборот. При этом примеры использования максимально похожи.

Ответить

Если Байек прыгал на лошадь или садился в лодку, другой персонаж сразу делал то же самое.Как же я смеялся, когда один из сюжетных NPC в самом начале разговора запрыгнул на лошадь, с которой я только что слез. Я тогда подумал, что это баг (он вроде как экскурсию проводил), а тут вот оно что

Ответить

Где-то на форумах целеореинтированных ИИ:
,, ну я током следуя своей программе собираюсь провести экскурсию , решил чтобы побыстрее (они же вечно торопяться) запрыгнул на лошадь , а он стоит ,смотрит на меня и смеется . Столько времени прошло , а игроки не меняются.

Готика 1 понравился ваш комментарий

Ответить

Умеют же поддерживать такими материалами игры. А у российских разработчиков можно найти примеры поддержки сингл игр пиаром в таком стиле ?

Ответить

Про свой нейросетевой ИИ рассказывали разработчики блицкрига третьего.

Ответить

Видел у одного ютюбера на стриме как с десяток NPC заходили в горящий костёр и тупо сгорали. Ммм, какой умный ИИ!

Ответить

Это фанатики занимались самосожжением)тоже видел этот момент,только играл лично)у меня ещё и леопард забежал в костёр и сгорел

Ответить

А никак там АИ одинаковый со времен блек флага

Ответить

В собаках 2 вот прикольный аи сделали, а в оригинс вск очень плохо

Ответить

В Dishonored 2 хороший ии, разработчики применили концепцию бога, который как бы со стороны руководит действами врагов, не даёт им стрелять друг в друга, если они находятся на одной линии, координирует атаки и тд.

Ответить

В целом, смотреть на занятых делом непесей в новом Ассассине, довольно занятно. Каждый занят своим делом, рыбак-очень работает на атмосферу... Только я ничего революционного не увидел. Мне кажется это даааалеко не первая игра, где я сталкивался с подобным. А первый случай (который реально привел в щенячий восторг) это первая Готика. А в бою НПЦ все так же тупят и глючат.

Ответить