Игры
Сэм Спейд
17 307

Obsidian анонсировала Avowed — свою следующую ролевую AAA-игру Материал редакции

Студия создала её специально для Xbox Series X.

В закладки

Avowed — фэнтези-RPG от первого лица, которую Obsidian впервые показала на июльской презентации Xbox. Игра выйдет на Xbox Series X и на ПК и войдёт в каталог Game Pass.

Действие Avowed развернётся в Эоре, мире Pillars of Eternity. Другие детали игры пока не уточняются.

Avowed — первая RPG, которую студия Obsidian разработала после того, как вошла в состав Microsoft в 2018 году.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","obsidian","microsoft"], "comments": 264, "likes": 336, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 175870, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Jul 2020 19:33:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
264 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
221

Бля ААА RPG от первого лица. Шикарно. 
Для Obsidian кажись еще что-то новое.

Ответить
96

Действие Avowed развернётся в Эоре, мире Pillars of Eternity.

Ого, еще и по сути спин-офф Pillars of Eternity. Интересно

Ответить
29

Жаль что не в мире Tyranny. Но права судя по всему у параходов.

Ответить
15

Вот да. Из тройки Тиранни, ПоЕ и ПоЕ 2 мне нааамного больше доставила Тиранни. И вот ее продолжение я бы с радостью увидел. Тем более, что с Кайрос же вообще ничего не понятно толком осталось

Ответить
1

Pillars of Eternity тоже Paradox издавала, поэтому вряд ли у неё права, если в этом случае остались у Obsidian  

Ответить
4

Права на Tyranny точно у Параходов. Они как-то говорили, что не прочь продолжить развивать франшизу и без Обсидианов.

Ответить
1

Было бы не плохо. В такой ситуации, я считаю абсолютно нормальным поручить разработку проекта, в уже созданной франшизе, какой-то незнакомой студии.

Ответить
1

Тоже верно. Ну решили как решили. Я все равно рад :)

Ответить

Скромный огонь

Неспешн…
5

Если я ничего не путаю, то РоЕ изначально единственное IP, которое принадлежит Obsidian, a Paradox были только издателем, а вот Tyrrany делали и на деньги Paradox. 

Ответить
0

Изначально издателем Tyrany должны были быть Microsoft. Но разработка превратилась в Ад и Obsidian пришли с ней к Paradox. Права на вселенную, вроде бы, остались у Obsidian

Ответить
4

Права у парадоксов. Они хотя делать стратегию по тиррани. Была такая новость

Ответить
1

В Тиранни сеттинг (мир) не так подходят под такой концепт - там более локальные истории.

Ответить
1

На мой взгляд все подходит. Местом действия можно брать не Ярусы. ГГ конечно же будет архонтом. Даже развитие персонажа, уже как в ТЕС :D
Ладно хватит, не хочу превращаться в Кирилла.
Как я уже писал, я все равно доволен что Обсидиан, позволят посмотреть на один из созданных ими миров по-другому.

Ответить
0

Оптимизм это конечно прекрасно, но как насчёт реализма и трезвого взгляда на вещи? Я за последние лет 15 не припомню ни одного продукта обсидиан чтобы прям на 100% зашло. Да и убедился что кроме беседки в открытый мир никто не умеет. В сталкера ещё был не плохой открытый мир и все.
Я конечно приятно удивлюсь если выйдет что-то хорошее, но ничего особо не жду. 

Ответить
3

Оптимизм это конечно прекрасно, но как насчёт реализма и трезвого взгляда на вещи?

ОК, и как ваш "реализм и трезвый взгляд на вещи" относится ко мне и другим?

Я за последние лет 15 не припомню ни одного продукта обсидиан чтобы прям на 100% зашло.

Ну опять же - ВЫ.  ¯\_(ツ)_/¯ 
Мир не вертится вокруг вас

Ответить
–1

Реальные вещи на то и реальные, что с их существованием никто не спорит. Перечислите мне бесспорные шедевры обсидиан за указанный мной срок. Не нишевые продукты, которые зашли определённой группе людей, а что-нибудь на подобие первого  dragon age.

Ответить
0

Перечислите мне бесспорные шедевры обсидиан за указанный мной срок.

При чем тут бесспорные шедевры?... Играть нужно в бесспорные шедевры только что ли? В просто хорошие и нормальные игры уже нельзя играть?

Не нишевые продукты, которые зашли определённой группе людей, а что-нибудь на подобие первого dragon age.

А как вы определяете нишевость Pillars или Tyranny? Первый Dragon Age точно не нишевый, уверены? 

Ответить
–1

Я запутался в предмете нашего разговора. Если мы обсуждаем игровые вкусы и предпочтения, то разговор без прдметный, каждому свое. Если мы обсуждаем вероятность выхода игры, которая зайдёт определённой группе людей - это то же бесспорно.
Если вероятность того, что выйдет бесспорные шедевр с открытым миром... это мало вероятно, исходя из их послужного списка. 
 Dragon Age был событием в игровой индустрии. Pilaris или Tyranny их назвали, а Newerwinter 2  нет... Странно... Последний в свое время прогремел довольно громко. 

Ответить
2

Если мы обсуждаем игровые вкусы и предпочтения, то разговор без прдметный, каждому свое.

Каждому свое, но вы зачем-то требуете от меня назвать бесспорные шедевры, а таких нет) Кому-то тот же DAO зашел, а кому-то нет. 
Если вероятность того, что выйдет бесспорные шедевр с открытым миром... это мало вероятно, исходя из их послужного списка.

Опять блять вы про какие-то бесспорные шедевры. Вы больны ими что ли? И да, лол, это что там у Obsidian то с послужным списком не так-то? У них как все игры как минимум нормальные.
Pilaris или Tyranny их назвали, а Newerwinter 2 нет... Странно...

Дык последние игры компании назвал, что вам странного?На этом пожалуй закончим. Удачи вам играть в "бесспорные шедевры"!

Ответить
–1

Какой то вы нервный, жженный кофе и макдональдс? :)

Ответить
–92

Obsidian не умеет в ААА, что в общем и заметно по трейлеру. 

Ответить
105

Ох, лол. Что ты там блять по CGI трейлеру заметил?

Ответить
10

Ну вон некоторые уже "убийцу TES" заметили.

Ответить
215

Убийца tes - это Bethesda.

Ответить
3

nice one

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Философ в треде! 

Ответить
6

Мастера, что тут еще сказать?)

Ответить

Мобильный мангал

Alex
–62

Невнятные стрелы, невнятное заклинание и меч, это хуевый трейлер(хотя чего еще ждать от обсидиан)
Вот пример синематика 
Или елдерн Ринг который своим пафосом до мурашек 

Ответить
35

Так и то и то тизеры. По ним ничего нельзя сказать. Дальше дело вкуса. По мне так все три тизера манерные  и атмосферные. На то они и тизеры)

Ответить
29

«Невнятный меч», блять, что это значит вообще?

Ответить
7

Да пройдитесь по его комментам. Это тролль какой-то

Ответить
13

Синематики часто делают вообще другие студии, к качеству игры они отношения не имеют

Ответить

Мобильный мангал

D4N5T3P
–21

И выдумали они этот тизер из головы, ога 

Ответить
–22

Что делают Обсидианы. Быть беде.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Убийца теса шестого прям здесь и сейчас (͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ)

Ответить
3

Не ну по квестам могут уделать Беседку и Тодда)

Ответить
0

Посмотрим, что там с наполнением мира.

Ответить
0

Для этого надо просто немного постараться

Ответить
1

вегас убьет только пропатченный вегас.

Ответить
0

и слава богу что не умеет

Ответить
–21

А чего шикарного в ААА играх? Микроплатежи? Лутбоксы?

Ответить
12

А чего шикарного в ААА играх? Микроплатежи? Лутбоксы?

Чего блять?) Во всех ААА же микроплатежи и лутбоксы, да?

Ответить
–17

Да.

Ответить
5

В Ведьмаке они есть ? 

Ответить
–6

Я поиграл у друга в Ведьмака. Игра скучная и неинтересная. И я считаю её самой переоценённой игрой десятилетия.

Ответить
4

У тебя про лутбоксы в Ведьмаке спросили, а не про твое отношение к нему

Ответить
3

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Ответить

Направленный кот

Alex
2

Я дождался новой Dark Messiah.

Ответить
3

Было бы не плохо, но лучше с выводами не спешить(

Ответить
1

Даже не надейся.

Ответить
0

Пока не факт. Геймплея нет, да и разработчики другие. Но это интересно, жду больше инфы

Ответить
0

Это аркс, скорее, а не мессая

Ответить
0

теперь TES6 не нужен

Ответить
–1

Жалко Obsidian, с какими-то говноделами на корпоратах теперь бухать придется

Ответить
5

у них корпораты с сони смежные?

Ответить
–2

узбагойся фанатик, презентация ваша обосралась, все об этом пишут, в следующий раз нормально наверное будет...икс бокс все равно куплю, все хорошо, дыши глубоко

Ответить
0

я их фанатик с пк, консоль можешь на место положить. там только две игры были мех(которые типо лайф из стрендж), остальные топчик. Ещё графон странный, но оказалось это было на фатке хуана. Ещё геймпас мощь  

Ответить
0

ну поживим посмотрим, из крупняков то показали одну игру только, если ты не заметил

Ответить
0

хало, авовед, сталкер, форца, фейбл, вархамер, психонавты(в моем сердечке психонавты велики)

Ответить
0

CGI трейлеры брат, CGI

Ответить
63

На секунду подумал, что третьи Пилларсы и сердечко дрогнуло.
...
Всё-таки это мир Пилларсов, значит не зря дрогнуло.

Ответить
23

first-person RPG set in the fantasy world of Eora

это сеттинг Пилларсов, по идее.

Ответить
15

Сеттинг такой запоминающийся что только благодаря комментам стало понятно 

Ответить
5

права на днд дороговато для обсидиана в их положении стоили, вот сойер и напилил свой сеттинг. причем все параллели и совпадения в монстрятнике и магии допущены намеренно - "чтобы олдовые игроки с большим опытом в црпг  по днд чувствовали себя как дома"

Ответить
4

вы вот минусуете, а это слова самого сойера между прочим. собрать супер-оригинальный сеттинг задачи не стояло

Ответить
3

Я по волку Галваейна догадался.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Немного ломаный сеттинг. Выпилили бы из него огнестрел - было бы ок.
Ни одна экшен-рпг игра, в которой есть одновременно и магия и огнестрел, мне хорошей не показалась.

Ответить
6

это как раз и отличает сеттинг эоры от всего остального дженерик-фэнтези - что там условно XV-XVI век уже на дворе, а не унылое средневековье

Ответить
2

Дженерик-фентези потому и популярно, что оно работает с точки зрения логики верно. Лучники больно стреляют из луков в отдельные цели, маги колдуют таргетные и аое заклинания, контролят, танки танкуют, воины и роги превозмогают, хилы хилят. У всех есть задачи и явные различия. А в пиларсах пати из шести мушкетёров, вне зависимости от их классов, является универсальным инструментом прохождения игры. Можно "через атаку" их в сторону врага посылать, и не управлять даже. Это забавно, но наскучивает.
Но всё это вопрос баланса. И жанр 1-2 Пиларсов всё же не экшен рпг, а партийная рпг.
Проблемой сеттинга является неправдоподобность такой картины мира в целом. Миру с огнестрелом не нужны лучники и маги. Да и воины с танками тоже. Огнестрел слишком эфективен. Во всяком случае, игрок ожидает его таковым видеть, потому что мы-то знаем, что кольт это "великий уравнитель" - зачем качать силу, когда есть пистолет?
Можно, конечно, всё забалансить, сделать у пуль урон как у ударов дубинкой, но это будет выглядеть неестественно и глупо. Делать очень долгую перезарядку - геймплейно такое себе решение. Да и бритва Окама намекает на банальное множение сущности вполне вписывающегося в сеттинг арбалета.
Потому эксперементы в фентези с огнестрелом и остаются эксперементами. 

Ответить
7

пороховое оружие очень долго совершенствовалось, прежде чем составило конкуренцию лукам, и затем еще долго оставалось слишком дорогим. отношения "дд-танк-хил" не относятся к дженерик-фентези, это слегка модернизированная камень-ножницы-бумага для простой кооперации. инструментов для вписывания техномагии больше. кроме сравнения урона со здоровьем есть экономика и социальность: стоимость, доступность ресурсов, сложность производства, историческая традиция, религиозная допустимость. например ртс казаки: пороховое оружие быстро тратит порох. стратегия эадор: огнестрел гномов мощный, но недальнобойный и со сложностями контроля, а инженерные баллисты дорогие и штучные. rimworld - псионика здесь привилегия элиты, огнестрел имеет регулярное применение, луки - инструмент охотника. they are billions - луки для стелса, огнестрел шумом привлекает зомби. всему есть место при хорошем планировании.

Ответить
0

Зачем мне в одной и той же игре с геймплейной точки зрения нужен лук, арбалет, пистолет и аркебуза? В Пиларсах это именно так, и огнестрел там явно сильнее. Он там вообще сильнее всего чего угодно, даже магии.
Исторически, огнестел вытеснил всё. Да, в какой-то момент он ещё не был самым эфективным дальнобойным оружием, но это время с точки зрения современного человека "нищитаица". Это психологический фактор, а не повод для исторической дискуссии.
Ожидание игрока от эфективности дальнобойного оружия скорее демонстрирует цивилизация: праща < лук < арбалет < мушкет < современное оружие. Это именно прогрессия, а не взаимозаменяемое оружие одного рода, как мечи топоры и копья. 
И ладно ещё, если используется элемент стелса с бесшумным луком, но если стелса в игре нет, то зачем?

Ответить
0

Эта тема раскрыта в первых пилларсах, кстати. Стоик очень хорошо относится к огнестрелу потому что он уравнял обычных людей с магами.
Претензия, как по мне, вообще из пальца высосана. Зачем нужно хоть что-то, когда есть магия? Зачем производить оружие, если можно по щелчку пальцев сжигать города, какие шансы у мечника, лучника, хоть кого, против мага? Это игровые условности, и на каждого мага есть воин с зачарованным щитом и врожденной сопротивляемостью магии. Это ведь можно сколько хочешь развивать - зачем нужны маги, если есть боги? Ты паладинистый паладин, и по божьей воле тебя не берет никакое оружие, ты жрец - помолился на достаточно кубиков, и все, боги за тебя всех побили, у любого класса есть свои методы, и в этом мире они работаю.
Так что, как по мне, огнестрел вполне вписывается, это ведь в какой-то мере суть РПГ - ты чел с проблемами, и ты решаешь эти проблемы так, как считаешь нужным. Твой персонаж не владеет магией, не легендарный воин - возьми ружье и стреляй, ты здоровенная тупая детина - тебя закуют в железо, обмажут чарами, и ломай черепа дубиной, почему-бы нет? Отыгрывай того, кем, по-твоему, разумно быть в этих условиях. 

Ответить
0

Ваха ФБ, со своими голожопыми бретонскими крестьянами рядом с имперскими танками и вертолетами гномов, вышла из чата

Ответить
1

Правильно зачем примитивные алхимические винтовки , даеш заряженные по самое не могу войска вооруженные волшебными посохами и чародецскими экзоскелетами  разницы конечно не будет .

Ответить
0

Точно? Я тоже не расслышал про Эору.

Ответить
3

Об этом сказал Мэтт Бутти после трейлера и еще указано в описании к трейлеру на ютубе.

Ответить
1

Серьёзно? значит я прослушал.

Ответить
0

Фолауты после улыбаются вам...

Ответить
0

Не понял тебя.

Ответить
0

Я сам себя не понимаю) набухался вчера)

Ответить
1

дрогнуло наполовинку. И теперь слегка расстроено, что дрогнуло не до конца. Я тоже надеялся на 3 пилларсы(

Ответить
0

Да вот боюсь, не увидем мы их (

Ответить
0

А я ещё Тиранию прохожу, зная что они с Парадоксам разругались. Боль.

Ответить
1

Ну она сама по себе хороша, даже с учетом отсутствия продолжения.

Ответить
35

Пока что лучшее с презентации

Ответить
24

Когда лучшее синематик — это многое говорит о презентации

Ответить
15

Такое чувство, что они этой конференцией продают не Иксбокс, а GamePass

Ответить
15

Что очень норм движ. Самый кайф от Game Pass даже не в том, что он по сути копейки стоит, сколько это охренительный бэклог, расчудесная возможность возвращаться к олдовым играм в постоянно обновляемой библиотеке еще и с актуальными премьерами.

Ответить
1

Та пускай, но конфой они обещали продвигать Иксбокс. Я первые 25 минут расстроенный сидел

Ответить
21

Ну в моих глазах они уже это сделали, когда объявили, что все показанные игры будут или бесплатными, или в Game Pass. Будущее за подписочной моделью да сервисами, как и, собсно, бабло.

Отрадно, что Майки выкупили вкус развития собственной экосистемы и та же грядущая связка консоль+ПК+телефон ой как воодушевляет.

Ответить
1

Я просто немножко YOBA-игрок, и хочется дорогих-богатых игр, как у Сони. Но вторая половина конфы очень порадовала, так что Фил на коне

Ответить
7

как у Сони

Шутеры не пилят, а экшен-адвенчуры уже надоели как жанр. :(

Ответить
0

ты столько текста написал, и вот из него вытекает что тебе ваще похуй на игры, лишь бы побольше, подешевле и на телефончике чтобы погамать в метро с сохранением прогресса) разве не правильнее топить за ААА-блокбастеры чтобы башню нахуй срывали как в детстве?

Ответить
4

Побольше — разнообразие (в том числе AAA-блокбастеры прошлых лет и местами прямо из того самого детства как бы);

Подешевле — доступность (с пропастью от 50-60 баксов за одну игру до 10 баксов каждый месяц за целый и постоянно меняющийся вагон в виде Game Pass + благодаря Smart Delivery не надо будет еще раз много что покупать);

На телефончике — выбор (еще ж ПК, иногда Сыч и все больше даже Стимчик, если глобальную политику Майков брать).

Лучше как с PS4, что ли? Семь-восемь больших экзов на целое поколение (большая часть в одном жанре), а хайпа и ора словно золотой эры PS2 никогда не было.

Ответить

Комментарий удален

5

До беспамятства любишь архаичность Сони, ага?

Ответить
0

Кто говорит?

Ответить
1

для этого ж и покупают приставку с топовым SSD и RTX, чтобы бэклог проходить. Я начну с Assasin's Creed 2 #ебвм

Ответить
0

Кстати, а если скачать игру с геймпасса и вдруг объявляют что она покинет его, ее у тебя принудительно удалят или как?

Ответить
1

Поиграть не сможешь, но там такая текучка, что особо не расстраиваешься.

Ответить
0

Ибо так и есть. Зачем страдать и продавать, если можно получать свои 40 баксов в месяц с человека стабильно.

Ответить
0

Так они его и продают. Когда майки осознали, что у них помимо короба есть ещё и виндоус, они резко развернули весь маркетинг

Ответить
0

Рекламят студии которые CGI рендерили :)

Ответить

Заинтересованный утюг

Daniil
–1

Для меня это презентация 8 мотоспорта. Всё таки это очень крутая симкада.

Ответить
26

Ого скарим 2!

Ответить
50

Dark Messiah 2

Ответить
16

Начертание рун в воздухе напомнило Arx Fatalis

Ответить
5

Dark Messiah 2

Заверните две!

Ответить
0

У тебя уже есть два Dishonored, которые взяли только лучшее с этой игры.

Ответить
7

И заставили стелсить)

Ответить
0

Никто не мешает проходить игру на высшем уровне хаоса.

Ответить
2

Физику не взяли только

Ответить
0

Кстати а права на него у кого? Убиков?

Ответить
4

Права на всю серию Might and Magic у Убиков.

Ответить

Информационный цвет

Kiboune
1

Бля бля бля, если духовно будет так, то просто топ. Ждём новостей

Ответить
0

Dark Mehsaya

Ответить
0

Ты погоди, кривое управление и хорошую физику ещё не показали.

Ответить
3

Ну пока то игру еще не видели, все же у Обсидианов совсем другая идеология, нежели Беседки. Даже в жанре рпг от первого лица в мире, может быть совсем другой игрой.

Ответить
0

Идеология : мы обижены на беседку так что мы убьем ее и займем ее место !

Ответить
1

Хех, хоронить BGS надо будет тогда, когда TES VI выйдет проходняком/точно не выйдет.

Ответить
4

Сначала мы посмотрим на старситизен, в смысле.... старфилд. Когда они научатся одевать звездолеты на головц персонажа.

Ответить
0

Вообще-то эту хуйню проделывали Obsidian studios, к тому же, никто не мешает скопировать код перемещения с source-портов Descent.

Ответить
5

"эта хуйня" - это поезд из концовки ф3

Ответить
0

Ну тогда это в любом случае хуйня, сделанная по-быстрому, чтобы не тратить много времени на написание отдельного класса.

Ответить
–1

TES 5.5 это переиздание оригинального TES 5, так что скорее TES 5.9

Ответить
0

ТЕS 5.5 это Скайрим с модами, глупышка)

Ответить
0

вы сосвоим Скайримом совсем крышей поехали? Больше похоже на Dark Messiah

Ответить
27

Сколько смотрю, столько и не врубаюсь, откуда у людей столько веры в обсидианов. Как по мне, они умеют в ролевую систему и вариативные сюжеты, но воплощение у них проседает по всем фронтам. Тот же всеми (и мной) обожаемый "Вегас" создавался под присмотром беседки на готовых механиках и ассетах, и то его умудрились мощно забаговать. А "внешние миры" и вовсе получились черно-белой карикатурной сказочкой. Хотя, наверное, это и есть стиль обсидианов, когда над ними никто не стоит с хлыстом.

Ответить
17

Его умудрились "мощно забаговать", потому что на разработку было всего 1,5 года. Бетезда не предоставила нужное к-во тестеров, а сама студия не справилась с отловом багов в такие короткие сроки. Авеллон плотно работал только над ДЛС. Сценарий писал в основном Джон Гонсалес, а геймдиром был Джош Сойер. 

Ответить
–8

Опять же, его делали на основе уже отлаженных ресурсов. Делаем выводы.
Да и сценарий поганый в любой части Fallout, будем честны. Ну первой ещё простительно.

Ответить
1

В Вегасе норм сценарий, в первой и второй части по тем временам тоже норм. Сейчас, конечно, такое не прокатило бы. Хотя как дань традициям, может, и да.

Ответить
3

В Вегасе до сих пор голову сносит (в плохом смысле) от Легиона и Эмили Ортал, не знающей законов робототехники.

Ответить
1

Кому как. По мне Легион интересно в сеттинг вписался. Чуждо и странно, но в этом-то и прикол. Ортал я едва помню, скажу откровенно, она там мелькнула где-то едва-едва.                                                      

Ответить
4

Мне Легион не нравится не своей чуждостью и странностью, а тем, что это фракция, которая лидирует вопреки здравому смыслу. Сборище варваров, которые используют огнестрельное оружие по минимуму, а из их брони в римской атрибутике и подобранного рукопашного оружия можно выплавить огнестрела и пуль на всех.
И Легат Ланий, которого можно убедить, сломав его бинарное "соловьёвское" мышление о Западе и Востоке... Как вообще его поставили вести войска?

Ответить
1

Насчет Лания соглашусь, как-то он туповат для легата. В остальном - ЛОР рассказывает и показывает, как Легион смог доминировать и унижать. Меня это объяснение вполне устроило. Кстати, вооружение у них ого-го, это всякая шваль бегает по пустошам с 9мм ПП и мачете из мусора. Чем серьезнее ранг - тем круче пушки. Самые дорогие и крутые стволы я с легионеров-убийц, когда они по мою душу пришли, снимал. Насчет "сборища варваров"... Варвары когда-то Священную Римскую империю уничтожили. Хотя казалось бы.

Ответить
4

 Варвары когда-то Священную Римскую империю уничтожили

К моменту заключения Рейнского союза все варвары уже давным-давно вымерли.

Ответить
2

Справедливости ради, варвары только подтолкнули развал империи, чей административный аппарат оказался настолько неэффективным, что пришлось создавать две столицы, поскольку указания к одной приходили несколько недель. Они являются катализатором, не причиной.
Да и миграцию варваров подтолкнуло похолодание и гунны.

Ответить
2

Да не так важно, что подтолкнуло их миграцию, и да - на тот момент в империи дела в целом шли не ах, там не только административный аппарат просел, но еще и экономика была в полной заднице. Важно, что варварские племена взяли верх над большой, организованной, хорошо по тем временам вооруженной армией. Да, в стране, которая знавала и лучшие времена, но тем не менее. А Цезарь в Фолыче своих дикарей тоже не в процветающие государства привел. Там в логике и тактике все в порядке - за счет объединения варварских племен, разбросанных по территориям без единой правящей "партии", наращивалась военная мощь для дальнейшего продвижения на более-менее организованный и оснащенный запад. Дамба Гувера - переломный этап, после взятие которого предполагался поворот от армии кочевников в сторону государственности, Цезарь об этом сам говорил.
Короче, я тут сценарных и ЛОРных провисаний не вижу. Докопаться, конечно же, можно, если хочется. Но это можно сказать про любой сценарий к любой игре. Как по мне, именно в Вегасе самая сильная сценарная часть из всех игр серии. И она хороша не на фоне других, а просто сама по себе хороша. Не требую со мной соглашаться, но сам останусь при этом мнении.

Ответить
0

Я в курсе и про полтора года, и про ДЛС. Всего лишь констатирую факт, что без Авеллона в команде у них пока еще ничего действительно крутого не выходило. Связано это напрямую или нет - я уже говорил, что не берусь на все сто утверждать. Время покажет, мб что-то нормальное и смогут выпустить. А пока я оставляю за собой право смотреть с недоверием и особых надежд не питать.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

тогда в команде был Авеллон, сейчас его нет, так что хз. Я пока не видел, чтобы они без него хоть один действительно хороший проект сделали, и я ничего на сто процентов не утверждаю, но. Пока отношусь скептически.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Я его фанат, и я не хейчу столбы.

Ответить
2

Я фанат столбов. Во вторую наиграл больше 500 часов. Ни разу не хейтер =) Несмотря на, например, проблему производительности второй части.

Ответить
0

Pillars of Eternity без Авеллона делали 

Ответить

Скромный огонь

WardenFeminist
0

Первую часть с ним делали. 

Ответить
7

для первой части он написал только стоика и скорбящую мать. основными авторами были другие люди

Ответить
2

При этом и Дюранса и Скорбящую мать порезали только в путь, и от оригинального авеллоуновского текста остались ручки да ножки, он неоднократно про это писал.

Ответить
0

Ах , да , чекнул только что , признаюсь обосрался 

Ответить
0

Дело не только в нем. Там были Зиц и Фенстермейкер которые после первого PoE ушли. С тех пор у обсидиан уровень текстов и сюжетов в целом значительно снизился.

Ответить
0

Авеллон в Столбах сделал ровно одну сомнительную Скорбящую Мать (если ещё какую мелочь не забыл). Всё теперь, не получатся новые Столбы у Обсидиан, в целом можно компанию распускать.

Ответить
0

Ну она вообще то интересный персонаж со своей необычной идеей

Ответить
3

Не вера, надежда скорее. Предсказуемо делают те самые РПГ, из-за которых в них играли и 15-20 лет назад. Звёзд с неба не хватают, но, возможно, это именно то, что сейчас и нужно.

Ответить
1

Я не настроен против обсидианов, я просто удивляюсь такой слепой вере... ну или надежде на них. Если они сделают круто или хотя бы то хорошо - ок, я сам в первых рядах занесу им денег. Но учитывая, как многое изменилось там у них за минувшие годы и сомнительное качество Аутер Ворлдс... Все-таки 15 лет назад и сейчас - это разные уровни, разные требования и уже повзрослевшая, пресыщенная качественным игровым продуктом аудитория. Посмотрим, что у них получится. Вдруг бабло майков сотворит чудо, всяко может быть.

Ответить
4

Не вижу слепой веры, о которой ты говоришь. Они своими играми заслужили определённое доверие, но какой-то фанатичности, как к CDPR или Рокстарам, к ним нет.

Ответить

Великий жар

Andrew
1

Так этого фанаты и ждут - вариативности и интересных сюжетов. 

Ответить
7

Прошлая игра у них была фоллаутом здорового человека, а это похоже скайрим здорового человека. Буду надеяться по крайне мере.

Ответить