Авторы Sea of Thieves о недостатке контента: «Мы изначально создавали игру, которая будет развиваться»

Разработчики пообещали добавить в экшен больше предметов и механик в ответ на жалобы игроков.

Авторы Sea of Thieves о недостатке контента: «Мы изначально создавали игру, которая будет развиваться»
12K12K открытий

Для меня пока-что самый главный минус - отсутствие мотивации для выполнения миссий.
Ну вот не тянут косметические украшения на причину, ради которой я буду тащить 10 сундуков через моря. Если бы новые паруса давали больше скорости, новые пушки ну хотя бы меньше отдачи или что-то в этом роде, то вполне себе
Косметика же не мотивирует ни капли.

Но это, естественно, только мое мнение)
Наблевать в ведро, а потом выплеснуть на члена команды - бесценно)

Ответить

еще минус - мне мир показался тесноватым, без шанса заблудиться в море, когда ни с какой стороны земли не видно и можно полагаться только на компас и карту с островами + карта изначально открыта полностью, было бы интереснее как-то добывать фрагменты или квесты на первооткрытие

Ответить

я буду тащить 10 сундуков через моряДесять?) Да этого не хватит даже на компас!

Ответить

Ура Фритуплею за 60$ да ещё и от платформадержателя! (нет)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Причем тут фритуплей, если игра стоит один раз и навсегда - 60 долларов. Все последующие дополнения (механики, режимы, боссы) бесплатные (кроме какой-то редкой косметики).

Ответить

Помнится был разговор по поводу содержания игры чего: вы хотите - это же альфа, чего вы хотите - это же бета, чего вы хотите - это же релиз....
Игра скучная до безобразия, что кооп, что соло, кооператив конечно оживляет это уныние но это лишь продление агонии, игра играется ровно два раза, ну а наличие всего трех квестов, искать сундуки, ловить куриц и бить скелетов , ни хера ситуацию не улучшает, и так по кругу ради фарма золота для покупки косметики для корабля и новой бороды твоему пирату, ни статов, ни прокачки....да, боевая система в игре просто безобразна!!!, итог: игра выглядит играется как херня из раннего доступа, МС стоило выпустить данное изделие во F2Р отбивая деньги лишь на продаже сетевой подписки, игра ни поощряет и не мотивирует, пустота и скука в красочной обертке.
C таким подходом к моменту вменяемого наполнения игра уже нафиг никому не будет нужна. Херня крч.

Ответить

Она и так считай во ф2п, в чем ваша проблема?

Ответить

Не баг, а фича \ Не технодемка, а фансервис!

Ответить

Но вообще от игры реально ощущение, как от раннего доступа: первые минут 30 прикольно, а потом тоска, пустота, смерть, голый корабль - начинай однообразные квесты с начала.

Ответить

От компании зависит. Мы вчера зависли вчетвером и до сих пор тянет копать сундуки и блевать на них, просто угораем с кооператива.

Ответить

Братан,они с первого показа в 2015 году ничего не изменили.Даже Кракену тело не сделали.

Ответить

Захожу в новость с мыслью "сейчас будут пиздеть про игру-сервис".
Так оно и вышло.

Ответить

Да уж, и это игра от создателей Donkey Kong, Battletoads и Perfect Dark...

Ответить

Нет

Ответить

Баттлтоадс скоро 30 лет. Ты думаешь, в студии до сих пор работают одни и те же люди? Это уже давно не та студия.

Ответить

Эм, но ведь разрабы вроде обещали вывалить контента к релизу, если не ошибаюсь? Неужели там настолько нечего делать? А то я все еще в раздумьях, переставлять винду и купить или она так себе и не стоит...

Ответить

Не советую...
Я вот крайне жалею о потраченном времени и 4К деньгах.

Ответить

с друзьями поорать пару вечеров пока норм но дальше все повторяется

Ответить

Купить геймпасс и посмотреть, о чем тут думать?

Ответить

Вот я помню игрушка была "Sid Meier’s Pirates! 2", несмотря на то, что это копия первой, супер старой части, с улучшенной графикой, эта игра номер один в жанре пиратов... если б её взять, да продолжить, поднять графику до современного уровня и расширить функционал, было бы больше пользы, чем от штамповки однообразных около рпгшных игр с корабликами...

Ответить

Главное чтобы не вышло ещё одно Дестини 2, "мы исправим всё в следующем патче!" *не исправляют ничего пока 99% людей не покинут игру*

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У Хеллблейда дневники разработчиков как отдельное произведение :D

Ответить

Starbound. Дневников было так много, что спустя год многие начали подозревать, что все деньги с кикстартера на эти дневники и уйдут

Ответить

Все так порицают игру за отсутствие прогресса, хотя кому-то (мне) достаточно уже того, что есть. В этой игре без лишних слов тебе дают шлюп (или галеон) в личное пользование, и всё. Никаких заданий, никто не ведет вас за ручку по игре, игра не рассчитывает на низменное чувство удовлетворения от бесконечного выполнения однообразных заданий. Задания конечно же есть, но вы выполняете их не потому что хотите выслужиться перед квестодателем или прокачаться на максимум, а потому что это весело. Весело гоняться по острову за курицами и свиньями, доставляя их потом на аутпост. По дороге попасть в передрягу с парой кораблей, возможно заплыть в шторм, еле выбраться из него, увидеть потопленный корабль и обыскать его, найдя ещё и пару сундуков в придачу к уже пойманным вами животным и птицам. И это только 1 из 3 типов заданий! Вы также можете искать сундуки, сражаясь со скелетами, попутно изучая острова. Или... третий тип квестов я ещё не освоил, но там скорее всего чистое ПВЕ. Потрясающе, разнообразия достаточно! А суть игры всё та же: плыть по невероятно красивому морю, слушая, как волны разбиваются о борта, и наблюдать, как океан пожирает огненный шар солнца. Остальное (задания, ПВП, украшения корабля) является лишь дополнением к исследованию и наслаждению процессом.

Ответить

Звучит как красивая инди-игра за $15.

Ответить

А какие там закаты...

Ответить

Поэтому мы собираемся постоянно выпускать новые косметические предметыС самого главного начал (нет)

Ответить

Слишком быстро от игр стали требовать изменений. После любого релиза нужно хотя бы полгода давать на исправления и оптимизацию. А контент можно делать свой, собирая знакомых в стайки/кланы/сообщества.

Ответить

Раньше игры с таким количеством контента носили число 0.2-0.5 в номере версии

Ответить

ранний доступ крч

Ответить

Может они всё таки и выкарабкаются, как сделала та же Siege, которая расцвела через год и более, но, боюсь, всё пойдет по стопам д2, или вообще будут делать как эпики - патчноуты постфактум показывать и обо всем говорить исключительно как "в разработке" и "мы хотели бы это видеть в игре", без учета того что хотели бы видеть сами игроки (Save the World, про пве речь, к BR претензий нет кроме ее существования)

Ответить

Siege изначально была полноценной игрой, в которую было интересно играть. А здесь их "база" строится на бесконечном фарме сундуков ради скинчиков. Конечно еще есть отлов зверушек и рейды на боссов, но суть та же. Уж не знаю что им надо добавить, чтобы игра аналогично процветала.

Ответить

Я, конечно, понимаю идею игры-сервиса в данном случае, и даже был готов регулярно поддерживать деньгами. Но это предполагает хоть какой-то контент на старте игры. Как обычно всё можно оправдывать словами "в компании веселее" (в компании, несомненно, веселее) — но откровенно бедный gameplay loop это не отменяет.
Пока что мне невероятно обидно за нереализованный потенциал, так как на базовом уровне это ведь действительно здорово.

Ответить

Мы изначально создавали игру, которая будет развиватьсяНу а я уже по привычке читаю как:
они изначально создавали игру так, что бы без разочарования о потраченных деньгах поиграть в нее можно было только после пары лет ожидания GOTY-издания и скидки процентов в 60..."

Ответить

А что мешает наполнить игру контентом и дополнять его, почему, по их мнению, если игра будет развиваться, то должна быть "голой" на старте? У меня так Дивижн умерла.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ждём скидок, а то 4 куска перебор

Ответить

ну, у них есть 2 недели бесплатно, а потом 600р в месяц за Xbox Game Pass)

Ответить

Где моё мочало, начинай сначала.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С самого начала мы создавали игру, которая будет расти и развиваться. Поэтому мы собираемся постоянно выпускать новые косметические предметы...Главное правильно расставить приоритеты.

Ответить

Ну не знаю. Я пока полностью всем доволен в игре. Хожу по морям как соло, так и в компании. По поводу полностью открытой карты - вчера с друзьями нашли остров не отмеченый на карте, так-же есть несколько островов не похожих на те, что изображены на карте сокровищь ( при том что это именно те острова)
И я безумно рад, что тут все улучшения для корабля сугубо косметические, ведь благодаря этому будет решать тактика и сплоченность команды, а не то, что у кого-то пушки бьют дальше и паруса с +10 к скорости.

Ответить

Ага, только вот народу мы встречали почему то не очень много, вчера часов 5+ плавали, прошли потрогали весь контент который можно, а из пвп только мелкие лодки с 1-2 людьми которых затаранил и он потонул и 1 галеон который просто убегал от нас, в итоге скучная погоня минут на 20 т.к. скорость одинаковая

Ответить

Ну так-то по интернетам смотрю, игра в коопе вроде бы не беда, но только в коопе.
Тем у кого друзяшек онлайн тьма - должна понравиться, все остальные мимо

Ответить