Игры Влад Бабаев
7 061

В Metro Exodus задействуют технологию трассировки лучей от NVIDIA

Разработчики пообещали поделиться демонстрацией геймплея в ближайшее время.

В закладки

По заявлению сотрудников студии 4A Games, в Metro Exodus будет задействована технология трассировки лучей в реальном времени (RTX), над которой NVIDIA работает совместно с Microsoft.

На конференции GDC 2018, разработчики показали демо игры с использованием технологии. В ближайшее время они представят видео игрокам.

We are excited to share the news that we are collaborating with @NVIDIAGeForce, using their RTX real-time ray traci… https://t.co/twkm4SUwdG

Мы объединились с NVIDIA и используем технологию трассировки лучей в реальном времени в Metro Exodus. Оставайтесь на связи, мы представим демо с GDC 2018 в ближайшие дни.

NVIDIA также сообщила, что c системой RTX уже работают Electronic Arts, Epic Games, Remedy и Unity.

В сети уже доступны некоторые ролики с применением технологии трассировки лучей. В рамках своей презентации на GDC 2018 Epic Games продемонстрировали возможности системы RTX на примере штурмовиков из «Звёздных войн».

Трассировка лучей позволяет создавать реалистичные отражения на трехмерных моделях и тем самым добиваться иллюзии более мягкого освещения.

Релиз Metro Exodus запланирован на осень. Игра выйдет на PS4, Xbox One и ПК.

#технологии #metro #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Трассировка лучей на примере штурмовиков из «Звёздных войн» и цифровой Энди Сёркис: технодемо Epic Games с GDС 2018
Microsoft и NVIDIA объявили о сотрудничестве в рамках работы над технологией трассировки лучей для DirectX 12
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["metro","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 70, "likes": 47, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17625, "is_wide": false }
{ "id": 17625, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17625\/get","add":"\/comments\/17625\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17625"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Нвидия нашла новую маркетингувую уловку на ближайшие 10 лет.
Physx/gameworks пост сдал.

Ответить
14

То есть для тебя Physx/gameworks маркетинговые уловки, ты серьезно ? Похоже на амд головного мозга.........

Ответить
11

Когда они отваливаются от игр через 3-4 года, то вполне уловка.
В Bureau Xcom Physx отвалился с обновлениями драйверов года 2 назад, в Black Flag "объемный дым" не каждый уже сможет увидеть т.д..
Про более старые игры тоже нет смысла говорить.

Я не говорю, что прямо во всех играх Physx перестает работать через какое-то время, в той же трилогии о Бетмене игры преображаются очень круто и работают до сих пор, но тенденция не радует.

Ответить
1

Проверю твои слова сегодня. 90% что ты ошибаешься. В Анабиозе даже физикс работает ещё.

Ответить
2

Флаг проходил этим летом, все было.

Ответить
0

Я пытаюсь его пройти и у меня не работает нормально. GTX 1060
Вот люди с такой же проблемой https://steamcommunity.com/app/242050/discussions/0/135508031953581641/
дым просто сходит с ума и идет очень быстро.

Ответить
1

Вроде такая проблема на паскалях. На максвеле норм все с физиксом в ас4

Ответить
0

+++ на максвеле все норм

Ответить
1

Бро, проверил Бюро, реально крашится с физиксом. Но проблема не в нвидии, а в том что игра хранит старую физикс библиотеку в себе и она имеет приоритет над той что в системе.

Решение описано тут: https://pcgamingwiki.com/wiki/The_Bureau:_XCOM_Declassified#Crashing_during_the_first_mission_in_the_room_with_the_plane_suspended_from_the_ceiling

Надо взять актуальную библиотеку из текущих дров и вставить в игру. Проблема решена будет.

Пруф: https://pp.userapi.com/c847021/v847021582/72d8/xb2dmn__dZc.jpg
1070 нвидия, свежие дрова.

Иду смотреть асасисна.

Ответить
0

Nvidia OptiX погугли, этот ray tracing уже был реализован ранее.

Ответить
6

посмотри техно демо, выглядят просто бомбезно

Ответить
0

Какое?

Ответить
10

Для 30 фпс при включенной функции нужно будет 3 Titan V?

Ответить
9

Это для маленьких сцен без сложных шейдеров. Для больших, как Metro, нужно будет использовать ферму из 20.

Ответить
6

Технодемка шла на трех титанах, при том что была крайне простенькой, мне страшно представить, что нужно, чтобы запустить трассировку в игре текущего/следующего(да даже прошлого, будем честны) поколения

Ответить
18

Как и любая новая технология, это поначалу будет удел очень мощного и дорогого железа. Если вспомнить, как в играх появлялись пиксельные шейдеры (сравнимое по значимости событие), то их тоже не тянула с приемлемой производительностью ни одна доступная система. А сегодня без них игры вообще не обходятся.

Еще пару лет назад про рейтрейсинг в реальном времени никто не мечтал даже - там минуты на один кадр уходили бы. А сегодня уже всего лишь три титана нужно. Пройдет 3 года и рейтрейсинг в каждом ААА будет.

Ответить
–2

Сейчас железо ведь не растет в мощностях так быстро как во времена шейдеров. Так что хз на счет 3 года )

Ответить
3

Довольно быстро растет. Cравните 780ti и 1080ti - карты одного сегмента, с разницей в два поколения. Разница в производительности в современных требовательных тайтлах - тройная.

Ответить
1

Ахахаха сравнения на gpuboss

Ответить
0

Щас бы абстрактные циферки сравнивать, вместо фпс в играх.

Ответить
0

Да по сути nvidia сделали титан 5(7? Или сколько там) лет назад, и все что делали до сего дня, это распиливали его на куски разной стоимости, вот вам и 7-8-9-10 поколения gtx;
А теперь будет стимул работать в этом направлении.

Ответить
1

Доказательства спрашивать бесполезно, я так понимаю? Глупость же.

Ответить
0

Ну погуглите новости, когда вышел титан; если я не прав - исправьте.

Ответить
0

Это просто линейка видеокарт, как GeForce. Архитектуры у видеокарт разные.

Ответить
0

Нооо теперь же они хотят использовать архитектуру Volta из титана в последующих видеокартах, как бы ._.

Ответить
0

Если такие новости и были, то я их пропустил. К тому же, вы говорили про какой-то титан, который сделали 5 лет назад, а теперь пилят. Не, я не отрицаю возможность великого заговора, но официально всё не так.

Ответить
0

Титанов было несколько, прост они названия у "профессиональных" видеокарт не меняли от поколения к поколению.

Ответить
0

Да, загуглил, был titan в 2013 и titan V в конце 2017

Ответить
0

Титанов у Nvidia за всю историю наберётся штук 6, если не больше. Не знаю, почему они не могут сделать нормальные названия. В линейке игровых карт как-то получается же.

Ответить
0

Да как-то скучновато-то, смотри ща превзойдут сами себя и выпустят какой-нибудь ATLAS V

Ответить
3

Разумеется, никакой реальной трассировки в современной игре быть не может. Будет симулякр с использованием API от nVidia, которое можно применить не только для полноценной трассировки света, но, скажем, в каком-то минимальном виде для коррекции SS-методов.

Ответить
1

А вот и повод для новых ремастеров!

Ответить
0

Технодом как которая шла на 3х титанах вроде полностью на рейтрейсингом, а не пастеризация с парой рейтрейсингом фич, как будет в метро

Ответить
–6

А будет ли это работать на обычной PS4? Не хочется урезанной версии.

Ответить
25

Даже на pro не будет работать. И на пека только с новым поколением видеокарт

Ответить
18

Конечно будет, сейчас эту фишку на Свиче обкатывают.

Ответить
13

Просто шедевральный комментарий :)))))

Ответить
0

Твой точно лучше! Лови плюсик.

Ответить
8

Не хочется урезанного графона — покупай топовые пекарни. По-моему так всегда было

Ответить
4

Неплохо 4a games, неплохо, по сути это будет первая игра с применением данной технологии, молодцы украинские ребята!

Ответить
0

Лол, да не будет там реальной трассировки.

Ответить
1

Будут украинская трассировка :)

Ответить
1

Будет реальная трассировка, только касаться она будет некоторых аспектов рендера

Ответить
0

Ну хотя бы приближенная к ней и это уже не плохо !!

Ответить
1

Помним-помним Метро и их приблудки от Нвидиа. Толку мало, но зато фпс в минусах. Помним и шерсть в Ведьмаке 3, которая потом раза в 3 ухудшилась с релизом. Повторяю для школьников, никакой трассировки лучей вы не увидите еще многие годы.

Ответить
4

Куда это она ухудшилась в ведьмаке?

Ответить
0

Как раз таки hairworks там разительно отличается от базового варианта.

Ответить
2

Недопонимание создали - полная трассировка как на 3-4 видеокартах не будет нигде несколько лет. А частичная в некоторых местах - вот начали внедрять в игры.
Даже в Knack при запуске PS4 частичная была, видимо в узких проходах.

Ответить
1

https://dtf.ru/17616-trassirovka-luchey-na-primere-shturmovikov-iz-zvezdnyh-voyn-i-cifrovoy-endi-serkis-tehnodemo-epic-games-s-gds-2018
Демо работало в реальном времени на NVIDIA DGX Station, мощном компьютере, оборудованном четырьмя видеокартами.

https://dtf.ru/17549-razrabotchiki-zayavili-chto-trassirovka-luchey-v-realnom-vremeni-poyavitsya-v-igrah-cherez-pokolenie
Демонстрация работала на базе трёх видеокарт Titan V, каждая из которых стоит почти 200 тысяч рублей.

И тут пишут
По заявлению сотрудников студии 4A Games, в Metro Exodus будет задействована технология трассировки лучей в реальном времени (RTX)

Только я не понимаю, как это всё увязать вместе?

Ответить
3

На выставке был честный, полный просчет в реалтайме, а в Эходусе будут привычные нам фейки плюс некий огрызок от рейтрейсинга, который будет в духе SSAO чуть улучшать картинку и просаживать производительность на 50%. Даже в ПС4 уже была какая-то игра с огрызком рейтрейсинга.

Ответить
0

"Чуть улучшать"
Если вы о SSAO времён Crysis то да. А если вы о объёмном затенении в целом https://reshade.me/forum/shader-presentation/1874-marty-mcfly-s-ambient-obscurance-mxao-with-il

Ответить
0

ССАО в пример привел потому что это все видели в настройках. Этих вариаций реалтаймового АО вагон и маленькая тележка и все это одинаково фейковый фейк, независимо от качества.
Возмущение в том, что нвидия решила назвать свой очередной фейковый фейк громким названием реалтайм рейтрейсинг.
Это как объявление увеличить член мазью. Все знают что нельзя увеличить член мазью, но нвидия почему-то дала команду своим маркетолухам впихнуть в название своего фейка рейтрейсинг.
Очередные грязные трюки нвидии.

Добавляю для ясности: фейком в 3д называют то что получается не в результате прямых вычислений, а то что делается "на глазок", "примерно" и зачастую не имеет ничего общего с реальным математическим результатам по законам физики или еще чего.

Ответить
0

Ну вот да, тут походу просто впаривают на волне хайпа
Просто новости прям одна за другой, эксперты в комментариях уже вовсю обсуждают рейтрейсинг. А до него ещё не меньше 5 лет, и это наверное ещё оптимистично

Ответить
–1
Ответить
1

Вы, одинокий ценитель и почитатель количества полигонов в игре? Знакомьтесь, это Борис, он считает трассировочные лучи и вам теперь будет весело!

Ответить
0

объясните шутку пожалуйста

Ответить
0

Что лучше X-box или PS4? Вам лучей побольше или полигонов посытнее? Колеса в играх покруглее или отражение поверхности реалистичней?

Ответить
1

Playstation One конечно)

Ответить
0

меня интересовала часть про Бориса

Ответить
0

Пусть это будет нашей маленькой тайной, шалун.)))

Ответить
–1

Что лучше X-box или PS4?

Switch!

Ответить
0

Лучей больше в тенях на PS4, а на Switch ни один луч не пойдет! Хе-хе!

Ответить

Комментарий удален

–1

А почему не от амд?

Ответить

Комментарий удален

0

Ещё одна галочка для отключения в настройках.

Ответить
0

-Give me the source of Rays tracing!

Ответить
0

Вангую что лагать оно будет нещадно

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления