В Metro Exodus задействуют технологию трассировки лучей от NVIDIA

Разработчики пообещали поделиться демонстрацией геймплея в ближайшее время.

В Metro Exodus задействуют технологию трассировки лучей от NVIDIA
7.2K7.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

То есть для тебя Physx/gameworks маркетинговые уловки, ты серьезно ? Похоже на амд головного мозга.........

Ответить

посмотри техно демо, выглядят просто бомбезно

Ответить

Для 30 фпс при включенной функции нужно будет 3 Titan V?

Ответить

Это для маленьких сцен без сложных шейдеров. Для больших, как Metro, нужно будет использовать ферму из 20.

Ответить

Технодемка шла на трех титанах, при том что была крайне простенькой, мне страшно представить, что нужно, чтобы запустить трассировку в игре текущего/следующего(да даже прошлого, будем честны) поколения

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Разумеется, никакой реальной трассировки в современной игре быть не может. Будет симулякр с использованием API от nVidia, которое можно применить не только для полноценной трассировки света, но, скажем, в каком-то минимальном виде для коррекции SS-методов.

Ответить

А вот и повод для новых ремастеров!

Ответить

Технодом как которая шла на 3х титанах вроде полностью на рейтрейсингом, а не пастеризация с парой рейтрейсингом фич, как будет в метро

Ответить

А будет ли это работать на обычной PS4? Не хочется урезанной версии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Конечно будет, сейчас эту фишку на Свиче обкатывают.

Ответить

Просто шедевральный комментарий :)))))

Ответить

Не хочется урезанного графона — покупай топовые пекарни. По-моему так всегда было

Ответить

Неплохо 4a games, неплохо, по сути это будет первая игра с применением данной технологии, молодцы украинские ребята!

Ответить

Лол, да не будет там реальной трассировки.

Ответить

Помним-помним Метро и их приблудки от Нвидиа. Толку мало, но зато фпс в минусах. Помним и шерсть в Ведьмаке 3, которая потом раза в 3 ухудшилась с релизом. Повторяю для школьников, никакой трассировки лучей вы не увидите еще многие годы.

Ответить

Куда это она ухудшилась в ведьмаке?

Ответить

Как раз таки hairworks там разительно отличается от базового варианта.

Ответить

Недопонимание создали - полная трассировка как на 3-4 видеокартах не будет нигде несколько лет. А частичная в некоторых местах - вот начали внедрять в игры.
Даже в Knack при запуске PS4 частичная была, видимо в узких проходах.

Ответить

https://dtf.ru/17616-trassirovka-luchey-na-primere-shturmovikov-iz-zvezdnyh-voyn-i-cifrovoy-endi-serkis-tehnodemo-epic-games-s-gds-2018
Демо работало в реальном времени на NVIDIA DGX Station, мощном компьютере, оборудованном четырьмя видеокартами.

https://dtf.ru/17549-razrabotchiki-zayavili-chto-trassirovka-luchey-v-realnom-vremeni-poyavitsya-v-igrah-cherez-pokolenie
Демонстрация работала на базе трёх видеокарт Titan V, каждая из которых стоит почти 200 тысяч рублей.

И тут пишут
По заявлению сотрудников студии 4A Games, в Metro Exodus будет задействована технология трассировки лучей в реальном времени (RTX)

Только я не понимаю, как это всё увязать вместе?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы, одинокий ценитель и почитатель количества полигонов в игре? Знакомьтесь, это Борис, он считает трассировочные лучи и вам теперь будет весело!

Ответить

объясните шутку пожалуйста

Ответить

А почему не от амд?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

-Give me the source of Rays tracing!

Ответить

Вангую что лагать оно будет нещадно

Ответить

Выглядит сексуально.

Ответить