Команда Realtech VR, которая планировала выпустить в Steam ремастеры первых трёх частей Tomb Raider, сообщила, что больше не работает над проектами по IP сторонних компаний. Правообладатели в лице Square Enix и Crystal Dynamics настояли на прекращении производства.
Никогда такого не было и вот опять.
Ну серьёзно. Уже не первый раз, неужели нельзя было связаться с ними и спросить, прежде чем тратить время, силы и деньги на разработку?
Да еще и "выпустить в стим". Это, мне кажется, уже слишком наглый перебор по меркам фанатских ремастеров. Нечто подобное только вольво разрешает, и то, берет процент.
Смотрите как это работает - я левый чувак, делаю ремастер чего угодно на UE4 или еще чем то. Делаю одну локацию и бегующего по ней чувака. Говорю в интернете - мы команда делаем ремастер шикарной игры. Получаю хайп. Потом делаю жалостливую новость , что мне запретили. Но меня уже знают, авось кто предложит работу , кто то задонатит бедной студии, которую кинули и тд. Тут изначально никто не тратил силы зря и никто не собирался связываться с правообладателями.
Хотя в этом случае я думал все официально )
Комментарий недоступен
Так эти чуваки уже делали ремастер, официальный, который вышел на мобилках. То есть он у них уже был готовый по сути. В смысле "тратить время, силы и деньги"?
Почему все говорят о фанатских ремастерах? Это коммерческая студия, игры которой продаются на разных платформах. Которая, к тому же, уже делала ремастеры Tomb Raider под андроид и ios.