небольшое дополнение: Рон Гилберт не просто отталкивался от недостатков (по его мнению) квестов своего времени, он написал целый манифест, в котором сформулировал основные принципы квестостроения. По этим лекалам создавались все будущие квесты LucasArts. А кроме того, сторонние разработчики так же брали их на вооружение. Манифест назывался очень по-гилбертовски: "Why Adventure Games Suck" (хотел про него отдельный текст выкатить, но пока не созрел, тем более, что сейчас работаю над статьей про Police Quest)
небольшое дополнение: Рон Гилберт не просто отталкивался от недостатков (по его мнению) квестов своего времени, он написал целый манифест, в котором сформулировал основные принципы квестостроения. По этим лекалам создавались все будущие квесты LucasArts. А кроме того, сторонние разработчики так же брали их на вооружение.
Манифест назывался очень по-гилбертовски: "Why Adventure Games Suck" (хотел про него отдельный текст выкатить, но пока не созрел, тем более, что сейчас работаю над статьей про Police Quest)
Разве тот же Maniac Mansion уже не сильно отличался от Сьерровских квестов?
Выкатывай, плиз, побыстрее. Терпеть нет сил.
А по манифесту будет статья?