Fortnite Battle Royale разработали за два месяца и не собирались делать условно-бесплатной

Взрыва популярности игры могло и не произойти.

Fortnite Battle Royale разработали за два месяца и не собирались делать условно-бесплатной

Глава издательского подразделения Epic Games Эд Зобрист (Ed Zobrist) поделился несколькими подробностями разработки режима «королевской битвы» для Fortnite.

Экшен с элементами выживания, вышедший в раннем доступе в конце июля 2017-го, изначально был лишь кооперативной игрой. И его авторы решили добавить туда PvP, чтобы удовлетворить аудиторию, которой недоставало столкновений с живыми противниками.

К созданию нового режима приступили сразу после релиза основной части, Save the World. Так как большая часть команды занималась её поддержкой и совершенствованием, то к работе привлекли авторов Unreal Tournament, чтобы уложиться в кратчайшие сроки.

По словам Зобриста, решение «отделить» Battle Royale от Save the World приняли за две недели до релиза, то есть незадолго до анонса.

До этого все воспринимали этот режим как часть самой Fortnite и не думали о том, чтобы сделать его доступным для тех, кто не купил игру в «раннем доступе». А ценник в сорок долларов явно замедлил бы рост популярности экшена.

В итоге, за счёт того, что большая часть технической работы над Fortnite была проделана, на разработку «королевской битвы» Epic уложились в два месяца. Как отмечает Зобрист, подобное вряд ли бы удалось компании, если бы они работали с каким-нибудь крупным издательством.

4.9K4.9K открытий
17 комментариев

40 долларов за Fortnite просто бы не сделало его таким популярным, какой от сейчас есть.
Я скачал его, так как у меня не было денег купить ПУБГ, я поиграл в него, затащил пару друзей, попригорел с разброса и адовых строителей, нашел денег и купил пубг.
Для меня Fortnite Battle Royale был тестингом : интересно ли, как играть, что там делать. И мне понравилось. Но фортнайтовская казуальность меня отталкивает, поэтому я в пубге

Основу роста популярности Fortnite Battle Royale составила именно бесплатная составляющая, а уже позже геймплейные и технические решения. Я думаю многие в первую очередь играли в него только что бы халявно опробовать ПУБГ

Ответить

Обратная история. Я поиграл в FT, так как хотелось попробовать королевскую битву. Мне вроде всё понравилась, но к тому времени я посмотрел пару видосов про ПУБГ и он казался интереснее за счёт большей реалистичности и размера карты. Ну купил я ПУБГ, поиграл и просто офигел как такое может быть вообще в 2017/8 году не то чтобы быть популярным. Персонажи как ватные, баги, графические глюки, читеры, ор в чате. Вернулся в FT и доволен.

Как вы оценивайте казуальность? По мультяшной графике? Мне показалось, что FT гораздо динамичнее и требует больше профессионализма от игрока.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну и все таки не стоит забывать, что Фортнайт технически работает очень хорошо и условный новичок, познакомившись с этим жанром через эту игру воспримет её намного лучше, чем если бы оно лагало-пердело и ещё за тысячу рублей, например.

Ответить

Какой-же кликбейтный заголовок. Игру переделывали 2 месяца, а разрабатывали четыре года, примерно с 2013.

Ответить

Fortnite Battle Royale проходит как отдельный релиз.
Четыре года делали Fortnite: Save the World

Ответить

на разработку «королевской битвы» Epic уложились в два месяца. Как отмечает Зобрист, подобное вряд ли бы удалось компании, если бы они работали с каким-нибудь крупным издательством."Или с чужим движком" добавил Зобрист

Ответить