Как God of War удалось «снять» одним кадром

По словам оператора-постановщика игры, поначалу он думал, что это будет невозможно.

14K14K открытий

Одна лишь коммуникация и взаимопонимание команд требовала титанических усилий.

титанических усилий

Ответить

ТИТАНИЧЕСКИХ

Ответить

Кэп?

Ответить

Так не одним кадром. Скорее, одним дублем.

Ответить

Все правильно говоришь, ребята ну там же подписано сингл шот! Шот - это не фрейм!

Ответить

У киношников это называется одним кадром.

Ответить

А ведь такая фишка была еще в Dead Space 2.
Поправьте, если ошибаюсь.

Ответить

Я если правильно помню, в дед спейс 2 камера особо не перемещалась, так в некоторых катсценах, но не более. А тут то речь именно про то что камера всегда вращается вокруг персонажей, что бы действо было более живым.

Ответить

А ведь и правда)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эти ролики - обман. На самом деле в студии настоящий бог войны кромсает отбросы общества, и они записывают все это посредством магии на Blue-Ray. А это так, ширма

Ответить

разве не интересно как сделали магию?)

Ответить

В какой-то мере соглашусь. Такие bts-ролики уместнее выпускать после релиза, как делают, собственно, с тем же кинцом.

Ответить

Фигасе, невзрачный. Не хотел бы я с ним встретиться в тёмном переулке. А вот женственная походка спутника, это конечно да.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Этот ролик - сплошной маркетинговый булшит, особенно это:
Камера, управляемая игроком, должна была всегда оказываться в нужной точке с началом ролика.Как-будто до них никто не делал камеры, которая плавно уходит из-за плеча персонажа с началом катсцены и обратно.

Ответить

Так они и не говорят, что стали первыми. Просто описывают все фичи проекта. Это абсолютно нормально.

Ответить

фильм "Бёрдман" снят в таком же стиле - как будто снято всё одним дублем. причем если бы про это в новостях не трубили, даже бы и не заметил поди это при просмотре, а так весь фильм дергался и перепроверял за новостниками, а вдруг есть следы других дублей, что отвлекало от самого фильма

Ответить

Забавно. Я наоборот не знал об этой особенности фильма, но когда по первым минутам понял что он будет такой, то весь оставшийся фильм очень кайфовал. Есть в этом какой-то неуловимый шарм.

Ответить

у девчонки обаятельная улыбка. жду игру )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кст, да, как правильно выше написали, почти все ролики в mgs 5, такие.
Я на самом деле, думал, что подобные вещи происходят иначе, в мое понимание создается сцена с актерами, они двигаются перемещаются по сцене, все как надо. И уже виртуальной камерой, режиссер задает ракурсы и ее перемещение (т.е. уже в готовой 3д сцене), разве нет? как-то странно. Потому что даже глянуть записи моушен кэптча в других играх, там видно, что в большом помещение актеры ходят по помещение без какого-либо оператора. Лишь десятки камер для захвата движения

Ответить

Просто одновременно ещё и записывают движение реальной камеры в пространстве, а потом переносят на виртуальную. Зачем делать одну и ту же работу 2 раза? Да и там довольно сложные движения камерой, судя по трейлеру, а ля документалка, такую сложно, наверное, просто так фейкать только виртуальной.

Ответить

Что плохого в монтажных склейках?

Ответить

Теряется ощущение течения времени, я думаю, при переключении камеры не так целостно воспринимаешь

Ответить

И всё же это реально. Просто невероятно тяжело.Не так тяжело как плавание сделать, но тоже очень очень трудно.

Ответить

А разве этого не было в The Order 1886? Или там другое?

Ответить

Нет, там камера постоянно переключалась на говорящих персонажей с помощью склейки. Но катсцена всегда плавно перетекала в геймплей - это да

Ответить

Надеюсь FC5 сбавит желание поиграть в нее, уж очень жду)

Ответить

Без склеек конечно хорошо, но уж больно сильно камера качается.

Ответить

Подумал на секунду, что фильм по годофвару снимают.

Ответить

На гифках съемок мало того что разное время, но и разные даты. Имелось ввиду наверное, что сложно было так снять, чтобы склейки не были заметны и акцент был на действо в реальном времени. И я не понял в чем сложность поменять положение камеры в пространстве в виртуальной сцене. Все это как-то через чур пафосно, пытаются цену себе набить на ровном месте.

Ответить