Игры Дмитрий Мучкин
10 620

Цена непонимания: как Bungie вредит Destiny 2 нежеланием общаться с игроками

Студия всё больше уступает конкурентам, которые умеют поддерживать связь с аудиторией.

В закладки

В последние полгода о Destiny 2 мало кто вспоминает, а если игра и появляется в новостях, то это всегда что-то плохое. То долгожданное дополнение оказывается пустышкой, то разработчики рушат баланс, а потом делают всё ещё хуже, пытаясь его починить, то с очередным обновлением в игру добавляют сразу несколько неработающих функций.

И на протяжении всего этого времени Bungie почти никак не общается с игроками, комментируя все свои просчёты в сухих и скучных выпусках еженедельного блога, вся суть которых сводится к фразе «мы внимательно слушаем вас, и знаем, что делать». Редактор Destructoid Крис Картер (Chris Carter) сравнил поведение компании с тем, как общаются со своими игроками разработчики других игр-сервисов, и пришёл к неутешительным выводам.

По мнению журналиста, общение Epic Games с игроками Fortnite — один из лучших примеров правильной коммуникации с аудиторией в 2018 году. Например, в феврале в течение пары дней из-за огромной нагрузки серверы игры работали с перебоями.

Если бы это была Bungie, она бы прокомментировала это событие одним абзацем в своём блоге в конце недели, туманно описав причины сбоев. Но Epic выложила объяснение ситуации объёмом почти в три тысячи слов с подробным описанием причин произошедшего и шагов, предпринятых для предотвращения подобного в будущем. И так она делает всегда, даже когда вносит в игру небольшие изменения.

Крис Картер
редактор Destructoid

Ещё один пример, который приводит Картер, — баланс оружия. Bungie потребовалось полгода, чтобы исправить характеристики оружия, которым никто из игроков не хотел пользоваться. Всё из-за того, что студия не желает разделять баланс PvE и PvP, как все остальные компании.

А разработчики Fortnite часто вносят в метаигру изменения, которые просит аудитория. И чаще всего на это требуется всего несколько дней.

Крис Картер
редактор Destructoid

Помимо Epic Games, журналист упоминает и других разработчиков — к примеру, Digital Extremes, авторов Warframe. Студия поддерживает игру спустя пять лет после её выхода (а Bungie давно забыла про первую Destiny), и даже устраивает стримы, на которых разработчики объясняют и показывают нововведения, добавленные в шутер.

Самая большая проблема Bungie — гордыня. Она признаёт ошибки, только если её раскусили.

Крис Картер
редактор Destructoid

Ubisoft быстро отреагировала на недовольство игроков из-за недостатка эндгейм-контента в Division, и практически полностью переделала игру. Она даже за свой счёт приглашала в студию ютуберов и стримеров, чтобы напрямую узнать у них, как сделать лучше. В случае с Rainbow Six: Siege, когда игроки выразили протест сомнительной системе лутбоксов, Ubisoft сразу же изменила свои планы по развитию игры.

По словам Картера, Bungie могла бы быстро исправить ситуацию, если бы начала открыто говорить о самых очевидных проблемах Destiny 2, вместо того, чтобы говорить «мы к вам прислушиваемся» в постах на Reddit и обновлять свой блог краткими сообщениями раз в неделю.

Стиль разработки «мы не говорим о самых очевидных вещах, потому что и сами всё знаем лучше вас» архаичен, и Bungie сама страдает из-за него. И от того, что им требуются месяцы на небольшие обновления, которые их конкуренты выпускают за пару дней, лучше не становится.

Крис Картер
редактор Destructoid

#мнения #destiny #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Bungie умудрилась одним обновлением добавить в Destiny 2 две некорректно работающие функции
Bungie ответила на критику слишком сильной винтовки в Destiny 2, «раздав» её всем
«Проклятие Осириса»: если вы хотели купить DLC к Destiny 2 — подумайте ещё раз
Ультимативный гайд по Destiny 2
Смена поколений: обзор Destiny 2
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["destiny","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 107, "likes": 126, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17642, "is_wide": false }
{ "id": 17642, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17642\/get","add":"\/comments\/17642\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17642"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

107 комментариев 107 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

Ждал игру, как ни какую другую. И сегодня это самое большое разочарование за многие годы. Теперь не то, что третью не собираюсь покупать, мне не интересны проекты от этой студии. Т.к. такой подход хоронит на корню любую офигенную идею. Имхо.

Ответить
30

Для меня Д2 сделала ровно одну положительную вещь. Это был урок о том, что никогда не нужно делать предзаказы. Больше ничего не покупаю до появления отзывов не только журналистов, но и активных игроков. Теперь считаю что игре, как и вину, нужно дать "подышать".

Ответить
7

Абсолютно согласен. После тысячи проведенных часов в Д1, я решил взять предзаказ максимального издания 2-ой части и, oh boy, я никогда так еще не ошибался. А самое забавное то, что они теперь, после полугодичного проталкивания абсолютно херовых механик, решили вернуться к механикам оригинала. Такое ощущение, что там работают или совсем не обучаемые имбецилы или они правда думали, что игроки второй раз подряд схавают пустышку.

Ответить
7

А ведь они когда-то сделали Halo на 97 балов...

Ответить
0

тогда у них не было Боби Котика

Ответить
1

Очень годная метафора про вино, в точку

Ответить
1

В D2 все проблемы начали вскрываться только через несколько недель. Сначала отзывы были только положительными как от прессы, так и от игроков, и только спустя какое-то время пришло осознание, что все очень плохо, и банжи в общем-то на это насрать.
Я вот вряд ли выдержу такого ожидания, тем более, если сразу же все говорят, что игра - огонь.

Ответить
–1

Несколько недель? Мне пары часов хватило понять что это пустышка

Ответить
0

Не сходив в рейд, осирис, банер? Ну ооооок ))

Ответить
0

Зачем? Чтобы понять что игра пустая и бедная в плане механик и разнообразия? Ни контроля ни командных взаимодействий. После варфрейма это смотрится как дикость

Ответить
0

Это был урок о том, что никогда не нужно делать предзаказы.

Слишком много игр в 2015-2017 были очень плохими на релизе. Особенно отличились Ubi, у которых на релизе провальной была каждая первая игра (но становилась сильно лучше через год-полтора).

Ответить
0

Для меня такой игрой стала андромеда. Я никогда еще так не ошибался.

Ответить
15

Ох, как же я плюсую. Эта игра была "еще одной" причиной покупки ps4, ибо я ооооочнь сильно хотел её.

В итоге после прохождения компании я так и не запустил её.
Итого, посредственная сюжетка за 4к Q_Q

Ответить
3

Я удивлён как это нельзя было распознать ещё по первой части и по бета-тестированию. Там же всё орало, что это конвейер и существенных изменений не будет, что это халтурная доильня и как не было никаких инноваций в игре ещё в первой части, так и позже не будет. Не говоря уже о качестве (на самом деле игра весьма посредственна по гейм-дизайну и визуалу, но это хорошо скрыто вбуханным во внешний лоск бюджетом).

Ответить
–1

Вот именно, после бета теста сижу такой и думаю: "Как ЭТО можно любить?!" Игра не вызвала вообще никаких эмоций, там не было ничего, что меня бы привлекло. Да тот же Warframe в разы интересней и динамичней.

Ответить
2

Как я тебя понимаю. Я ещё и умудрился предзаказать её со всеми ДЛС. Самая большая ошибка в моей жизни.

Ответить
2

Не всеми dlc, а первыми двумя, в мае выходит второе. Осенью выходит аддон за 30$ и в абонемент он уже не входит xD

Ответить
2

самое большое разочарование за многие годы

Ждал два сиквела в 2017-2018: Mass Effect и Destiny. Обе оказались просто провальными.

Ответить
0

Играл в первую часть на консоли с рандомами, думал что версия для пк сделает игру "народной". Как же я ошибался..

Ответить
0

аминь...

Ответить
24

Играла в Destiny 2 на всех возможных выставках и шоу, пощупала контент демки и дико ждала выход на ПК, хоть сама консолебояриня. Сейчас думаю куда бы подальше спрятать весь тот мерч, который накупила на хайпе. Не то, что стыдно – обидно. Они не то, что НЕ СДЕЛАЛИ шаг вперед по сравнению с ванильной первой частью – они сделали хуже.

Ладно Банжи никак не реагируют. Почему молчит Активижен? Они же вроде бы занимаются продвижением игры? Как топ-гроссинг чарты занимать, так это норм, а как фидбэк сообществу давать – сложна. Не удивительно, что Planet Destiny закрывается, а это один из самых больших ресурсов по игре.

Ответить
5

Planet Destiny не закрылся, а вселишь заморозил подкаст которы стал скучный после того как с портала ушел Holtz и компания ( они теперь прекрасно делают Destiny community podcast), а команда каждый день общается с комьюнити в Твитере, редеете и тд. Но комьюнити взяло моду просто хейтить игру, не обращая внимание на всё то что делают разработчики.

Ответить
7

Я зашла в баннер, мне выпали дубликаты всего того, что у меня уже было и ничего нового в т.ч легендарки. Возвращаясь к твоей фразе "комьюнити взяло моду просто хейтить игру, не обращая внимание на всё то что делают разработчики" – так вот, сколько месяцев назад они первый раз обещали пофиксить дубликаты?

Ответить
1

Заморозил подкасты и сайт. Остался только твиттер на 250к человек, потому что вести его легче на случай, если bungie will make destiny great again.

Ответить
1

Единственное спасение это Borderlands 3

Ответить
0

кстати, так и не смогла в него играть, хотя вторая борда зашла на отлично.

Ответить
1

Вы из будущего? Там небось и стар ситизен релизнулся...

Ответить
0

Я про пре-сиквел Т_Т

Ответить
0

3 в полном ходе разработки находится ,о чем зимой упомянул Рэнди Питчфорд .В нее еще никому не удалось сыграть )

Ответить
0

nope, не общается -_-

Ответить
0

Как топ-гроссинг чарты занимать, так это норм, а как фидбэк сообществу давать – сложна.

Активижн и хорошее взаимодействие с коммьюнити? Не смешите. Вся история серии Call Of Duty говорит о том, что Activision клали с прибором на коммьюнити.

Ответить
19

Тут скорее не гордыня, просто в Bungie люди в своем мире живут, иллюзорном. Замкнулись, не видят и не слышат вокруг ничего. Я помню первую часть «Судьбинушки» еще с беты — там пафос разработчиков был оправдан, игра подавала огромные надежды. Отсюда идет вот этот «имперский» (скажем так) стиль у Bungie: это прослеживается в новостях, в анонсах, в редких случаях разговоров с сообществом.

Сегодня, это как голый король голого королевства, у которого на голове всё еще корона :) Времена славных подвигов ушли — замашки остались.

Ответить
2

Тут скорее не гордыня, просто в Bungie люди в своем мире живут, иллюзорном. Замкнулись, не видят и не слышат вокруг ничего

Кого-то это мне напоминает.

А если по теме, то я сгорел в первые же 10 часов Д2. Просто потому, что кроме подтянутого лица, ничего нового не увидел. И тоже делал предзаказ с ДЛС. Это был последний раз

Ответить
0

Пафос разрабов, я так понимаю, основан на "мы сделали Halo, лучшие консольный шутан эвэ"

Ответить
4

Если вспомните старт… Хотя, возможно, за ним следили только такие зарождавшиеся тогда фанаты серии, как я. Там были огромные амбиции, и игра первый год эти амбиции с горем пополам оправдывала. Бои там действительно шикарные (для консолей). Оружие отличнейшее, сюжет дарил надежды на крутой sc-fi — но в итоге все полимеры были просраны один за другим.

Игру с помощью DLC превратили в гриндилку. Там были дичайшие вещи, типа поделили «на два» все показатели оружия, или ввели «косметику» платную, это стало началом конца. Плюс они устроили цирк из PvP, а все задумки в PvE практически похоронили. Вторая часть выглядит просто смешно, лично мне. Поглядите начала первой части на Ютубе, хотя бы полчаса сюжета — поймете, о чем я.

Ответить
1

Ну сюжетно и по кампании D2 как раз на голову выше D1, хоть за что-то спасибо.

Ответить
3

При этом, обе игры с треском проигрывают и по сюжету, и по атмосфере и Borderlands, и Halo.

Ответить
0

В первой части настолько странная сюжетка, что я в какой-то момент потерял нить сюжета и не понимаю какой квест следующий (на моменте, когда узнал, что есть спутник Распутин)
При этом сюжетные задания проходят в ответвлениях от огромных мультиплеерных хабов либо вообще в тех же локациях.
Так что с трудом представляю как можно было сделать хуже.

Ответить
0

"В первой части настолько странная сюжетка, что я в какой-то момент потерял нить сюжета и не понимаю какой квест следующий" - Не помню как было на старте игры 3.5 года назад, но сейчас согласен: после прохождения определенной миссии на Земле, вместо след. миссии, сразу открывается 3-4. У меня в тот момент возникли серьезные проблемы с перепрохождением игры(хотел перепройти игру перед релизом сиквела)

Ответить
0

Запускал первую Дестани тоже перед релизом второй. Абсолютно убитая, раздробленная игра. Ну, и пустота в страйках, мне так и не удалось найти команду.

Ответить
0

Последний раз играл в начале августа. Поэтому как-то не ощутил проблемы с поиском игроков.

Ответить
0

ориентируйтесь по требованию минимального лайта для прохождения ))) Ну и просто держите в голове порядок выхода ДЛЦ, чтобы не мешать их миссии между собой.

Ответить
0

Справедливости ради, именно с этой механикой игра справляется на отлично (оружие чувствуется и стрелять приятно), так что навыков они не растеряли. А вот по всему остальному ребята стали проседать.

Ответить
14

Офис Бунги в данный момент

Ответить
7

Дивижин от Уби сколько провалялась практически в забытье с 50к активных игроков, перед тем как наконец-таки наполниться контентом и ожить? пару лет?
Проблема ВСЕХ игр-сервисов в том что на момент выхода они по сути пусты. Надо тупо ждать наполнения от года (в удачном стечении обстоятельств) и дольше. Я не могу не припомнить ни одной игры чтоб там было все при выходе. Похожая песня была и на момент выхода первой части. Ванильный Дустан 1 тоже представлял собой печальное зрелище. Так что купившим и разачаровавшимся советую потерпеть год. Не купившим - тоже. как минимум до выхода первого полноценного аддона. Повангую. что в скором времени выходящие (Антем, Дивижин 2) и вышедшие уже ( Сеа Оф Твелвс) игры на старте будут краине скудны.
Игра-сервис в ванили - это этакий ирли аксес. Просто нужно об этом помнить

Ответить
–1

Вот не скажу что этот ерлиаксус, по крайней мере не в привычном смысле. Вот ты сказал что первый Дустыни представлял собой печальное зрелище на старте, но даже после выпусков DLC там мало что изменилось, дали скудный контент за огромные бабки и пошли пилить вторую часть вместо развития и поддержки первой.

Ответить
3

Много игроков в первую часть с тобой не согласятся. Лично знаю людей плевавшихся от Д1 на старте, а потом запоем играющих в нее после того же Теикинг Кинга. Я скажу так. Зачем нужна была вторая часть - охват ПК аудитории и дополнительные деньги. Бунге - это организация. которая хочет зарабатывать деньгу. Это не полохо или не хорошо - это воттак. Игрок как конечный потребитель может либо послать их нах. либо поддержать кошельком. Притом это не только Банджи так работают - так делают все разработчики. Он Убисофт обьявило о разработке Дивижн 2. Зачем? Нельзя чтоли просто развивать игру аддонами? За аддон ты не поставишь ценник 3-4 к.

Ответить
1

Дело не в ценнике в 3-4к. Юби делает Дивижн 2 для релонча и привлечения новой аудитории и возвращения старой, уже забившей.

Это скорее маркетинговое, нежели желание срубить бабла на продажах копий. Им не копии проданные нужны, а игроки. Больше игроков. Больший лайфтайм игроков в проекте. Если все это будет, будет и прибыль.

Ответить
0

Чтобы охватить пека аудиторию, можно было выпустить и первую часть, это куда дешевле чем разработать новую игру, и к тому же можно было бы продолжить её развитие, но они наплевали на это.

Ответить
1

Про The Division 2 я бы не был на столько уверен. Ubisoft всё же может учиться на своих ошибках и новую часть в состоянии выпустить более наполненной.

Ответить
7

краткими сообщениями раз в неделю

Последний апдейт про баланс
~15000 знаков
https://www.bungie.net/en/Explore/Detail/News/46677

Ответить
0

Статья была написана до апдейта или после?

Ответить
1

Разработки такие апдейты каждую неделю выкладывают.

Ответить
0

Digital Extremes каждую пятницу проводят стримы Warframe где отчитываются о проделанной за неделю работе и чего ждать в будущем. Хотелось бы хотя чего-нибудь похожего от студии, которая в разы их больше и продает свою игру за деньги.

Ответить
3

1.Купил дестени 2, чтобы в лаунчере от близзард не было не купленных игр.
2.Прошёл ванильную версию
...
4.Удалил этот кал

Ответить
3

Да ладно тебе, "кал". Игра-то клёвая, но очень-преочень урезанная. Типа как короткометражка...

Ответить
4

типо как демка?

Ответить
0

Ну типа да. И, чёрт возьми, это охрененная демка. 30 часов провёл с огромным удовольствием, но возвращаться не буду, это да

Ответить
0

А ты играл в первую часть?

Ответить
0

Нет, не играл

Ответить
9

Я вот играл. И ощущение что я просто купил эту же игру, только на ПК и без всех аддонов

Ответить
1

Абсолютно согласен, игры идентичны и именно из-за этого я перестал в неё играть.

Ответить
0

А я еще до релиза Д2 писал, что если ничего кардинально не изменится, игра просто никому не нужна будет на ПК из-за огромнейшего выбора онлайн проектов с контентом

Ответить
4

У меня бомбит от Эпиков как примера, учитывая что они делают с ПВЕ составляющей фортнайта точно то же самое что и банджи - с д2.

Ответить
–2

Каким бы не был корявым PUBG. А общение Bluehole с комьюнити пожалуй один из лучших примеров отзывчивых разрабов.

Ответить

Комментарий удален

1

Да Стив вообще на голову выше любого, просто много кто об этом даже не подозревает пока еще :D

Ответить
0

Не знаю этого чувака. Как зовут?

Ответить
0

Стримеры на постоянке и игроки - это не одно и то же.

Ответить
4

Кстати, посмотрите на Sea of Thieves - ребятки наступают на те же грабли что и банжи.

Ответить
0

Они хоть общаются с игроками

Ответить
4

Всегда радуюсь, когда Галёнкин отвечает в комментах под Фортнайтом, в том числе и мне. Сразу понимаешь, что как минимум люди следят за проектом и им ВАЖНО, что говорят игроки или даже прохожие.

Ответить
1

Bungie могла бы быстро исправить ситуацию, если бы начала открыто говорить о самых очевидных проблемах Destiny 2

Вот чисто теоретически - как бы это помогло?

Ответить
11

Общение с аудиторией всегда идёт на пользу. Это и говорится в статье. Как минимум, игроки, которые купили продукт знают, что их проблемы просто так не оставят.

Ответить
7

Автор приводит в пример компании, которые не просто общаются, а еще и что-то меняют после этого общения.
Стиль разработки «мы не говорим о самых очевидных вещах, потому что и сами всё знаем лучше вас»

Проблема не в том, что они не говорят о них, а в том, что ничего не исправляют. ИМХО, у них либо ресурсов нет, либо они не знают, как все починить, не сломав.
Ну либо тянут время, чтобы выпустить правильный триквел и забить на D2

Ответить
1

Public relations важная часть всего процесса все равно, вне зависимости от того, что они на самом деле делают. Но в Bungie его почти нет сейчас, как будто всех пиарщиков уволили

Ответить
0

Да-да, оно нужно, но если бы они общались, но не исправляли ничерта, то все равно бы D2 ругали. Даже сильнее

Ответить
3

Destiny 2 - DEADGAME

Ответить
3

Вспоминая с жуткой ностальгией D1 , D2 - это вообще никакое не ммо: стори на несколько часов + магазин косметики..

Ммо - это когда ты поддерживаешь свой продукт, прислушиваешься к игрокам и очень стараешься им понравится.. а команда д2 - это что-то.. необъяснимое, крайне! разочаровывающие и вообще.. мегатонны контента, лор, атмосфера.. я за 3 с чем-то года общения с банжи не раз говорил что они сукиныдети, то теперь точно развод ;))

Там же на пике больше 20 млн игроков было.. это надо было так постараться

Ответить
3

Да, ждал как и многие игру года, три - четыре месяца прошли как один. Но не первый раз когда разработчики обманывают и губят игру с гигантским потенциалом.
Больше всего обидно за ДТФ комьюнити которое образовалось в д2. Это было реально классное комьюнити с классными ребятками с которыми было прикольно потрещать в дискорде и сходить в рейд или на любую активность. На удивление живое и органичное сообщество. Но.. RIP.

Ответить
1

А я первую часть пропустил, и очень хотел попробовать вторую (как никак локализация, новая часть нашумевшей игры). Но вот попробовал я ее в бетке и как-то все...

Ответить
2

Она норм, но для ММО она слишком куцая, а больше, чем лень разрабов, только гора Арарат. Если хочется веселый шутер с друзьями с открытым миром и приятной стрельбой - пойдет. Но если вдруг хочется веселый шутер с друзьями с открытым миром и приятной стрельбой, в котором есть, чем заняться - Borlderlands 2 GOTY

Ответить
2

Мне вообще сложно в другие ММО играть после вов, может поэтому и D2 не зашла.

Ответить
4

В WoW можно жить, в D2 нет

Ответить
1

Сейм щит, браток.
Проходишь такой левиафан на престиже и тебе дают %nothing%, и тут же всмопинаешь че там дают в ваув за прохождение хард контента.

Ответить
2

"Ubisoft быстро отреагировала на недовольство игроков из-за недостатка эндгейм-контента в Division," ага, быстро (2 года спустя)

Ответить
1

Изи минус 3к на предзаказе. Разочарования полные штаны.

Ответить
0

Жаль тех, кто на это деньги потратил. Посредственная безыдейная гриндилка. Ещё и с донатом.

Ответить
0

Siege — отличный пример того, как можно спасти тонущую игру.

Ответить
–5

"Online only игра с малым количеством контента, редкими обновлениями и упором на лутбоксы" - с небольшими вариациями, это описание подходит к любой игре в данном лончере.

Ответить
–1

Если ты это сейчас про бнет то очень сильно ошибаешься

Ответить
0

Меня на столько разочаровала игра, что я устал о ней читать\думать\говорить.
Хотя в первой, а именно в ваниле я провел 1к часов, первые 300 из которых я получал удовольствие.

Ответить
0

Печально это всё. А как залипали от первой части. Даже не знание английского не мешало. Ушла эпоха.

Ответить
0

В наше время не прислушиваться к геймерам могут или игроделы-дураки или игроделы-полные-дураки. Игра с громадным потенциалом, который "кто-то" отчаянно пытается слить.

Ответить
0

Вот вы каждый раз говорите "больше по предзаказу покупать не буду", а потом берёте и покупаете.

Ответить
0

Я как-то увидел, как люди предзаказали No Man's Sky, а потом вернуть не смогли. С тех пор всё, как отрезало. Предзаказал только Prey год назад, потому что цена была всего 1049 рублей, и я знал, что она повысится. Больше ничего.

Ответить
0

Так-то Prey за 1к - это вообще победа какая то

Ответить
0

Б!@#$ь, у тут фортнайт вспомнили :D

Ответить
0

Играл в бету с другом-фанатом Близзард, у которого, наверное, куплены все игры в Батлнете. Был серьёзно настроен купить игру, но после увиденного... Плохой лут, никакая прокачка, локации — просто нагромождение каких-то кубов, оружие и в целом процесс стрельбы неинтересные, мультиплеер убогий. Только графика хороша, и производительность на старом ПК была на уровне.

Кто-то скажет, что это недостатки беты, но ребята — бету выпускают, чтобы завлечь игроков, а не отвратить. Читая все эти статьи, рад, что не купил (и друг тоже).

Ответить
0

Производительность на релизе поделили на два, кстати. Пару месяцев потом чинили (и что то новое ломали)

Ответить
0

в d1 наиграл очень овер 1k часов и если честно, то очень рад что в d2 не надо этого еще раз делать - так как нету на это все времени. имхо проблема bungie в том, что они в d2 пошли по пути d1, который бил довольно успешен. только вот они не понимают что все воспринимают d2, как новую игру, а не как продолжения.

и скорее всего и них очень большие проблемы с движком - так как у них нету возможности бистро патчить игру и перенести все хорошие вещи с первой части. ну очень верю что bungie сделают с этого всего вывод. а если нет - ждем division 2 и athem

Ответить
0

Надо признать, что Банжи пытается стать лучше, и последние пару патчей активно рассказывает о кратко и среднесрочных перспективах. Хотя сттуация с косметическим донатом при платных мажорных апдейтах печалит. Но при этом в Банжи проьлема не только с коммуникацией, но и с разработкой: достаточно вспомнить как они делали Д1 и достаточно посмотреть, что из себя представляла Д2 на старте.

Ответить
0

На самом деле весело, как многие издания говорят о том ,что банжи исправила что-то там в оружейном сегменте, хотя де-факто мы пересели с мечей в третьем слоту на ракетницы...

Ответить
0

И тут гора разочаровавшихся. Ничему людей жизнь не учит.
Кто бы мог подумать что они второй раз сделают гриндилку без контента и будут править игру годами. Никогда ведь такого не было и вот опять.
Не забудьте потом удивиться дивижну второму и антхему.

Ответить
0

не знаю почему, но статья каким-то неведомым образом возродила во мне желание запустить Д2 (я забросил играть где-то на середине Осириса, при этом даже не все сайд квесты основы прошел).

Ответить
0

Игра была для меня самой ожидаемой в 2017, и я так сильно кайфовал, пока через 3 месяца не кончился весь контент. Забросил окончательно где то в январе, теперь остаётся ждать мая, и надеяться, что хоть там контент какой нибудь появится.
Ну а вообще, чего вы хотели от игры которую склепали за 16 месяце в торопях

Ответить
0

Тот случай, когда даже при отличных продажах, но с учетом ожиданий - игра годтися на слив года.

Игру покупал.

Ответить
0

Blizzard делате так же, месяцами игнорируя проблемы, но про них мало кто пишет регулярно статьи. Как же журналюги любят помогать что-то топить или возносить на небеса. А ведь проблема может быть просто в деньгах или производственном процессе.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления