Бывший художник Sea of Thieves: «За четыре года в игру можно было добавить куда больше контента»

Пользователь Reddit, назвавшийся бывшим сотрудником Rare, рассказал о проблемной разработке Sea of Thieves.

Бывший художник Sea of Thieves: «За четыре года в игру можно было добавить куда больше контента»
11K11K открытий

Больше всего времени сотрудники Rare потратили на воду.Как символично.

Ответить

Ну на самом деле это действительно заметно. В случае, если их корабль потонет, можно продать воду другим людям.

Ответить

А я сразу говорил что непонятно чем в этой игре заниматься. Плавать по морям и исследовать остров с друзьями конечно весело, но по механикам игра очень ограничена.

Ответить

Остаётся только развлекать себя самому, угу.

Ответить

Так отсюда весь хайп на песочницы, главное сделать механику, а игроки пусть сами себя развлекают. Это проще чем сделать одиночную игру с продуманным сюжетом и вниманием к деталям.

Ответить

Плавать по морям и исследовать остров с друзьями конечно весело, но по механикам игра очень ограничена.Тем временем, в Salt завезли кооператив...

Ответить

Вот так вот. Кто-то тратит на ролик бесполезный пол миллиона, а кому-то хватило бы этих денег что бы сделать целую игру мечты. Как-то грустно становиться...

Ответить
Ответить
Комментарий удалён модератором

отбивает по эмоциямАнтон, перелогинтесь.

Ответить

699р может быть и отбивает, но никак не 4к. Спустя часов 6 в игре уже делать нечего

Ответить

эх, ни разу не было и вот опять. По бетке было весело первые 4 часа. А потом мы вернулись к началу. Вот прям к началу. Остров, сундук, пвп. Остров, сундук, пвп. И вернулись в осаду. 4к слишком много.

Ответить

проблема в том, что это офигенная игра для друзей, люди могут сами генерировать тонну контента, но..

Вот мы поплавали уже 4 дня и.. она наскучила(

Те же задания, отсутствие прогресса, достаточно пустой мир.
Даже возможность поиграть вместе шикарную(!) музыку и пообливать своей блевотиной противника не вызывают у меня желания продлить подписку или, тем более, купить ее :(

Ответить

4 года на вот это? Простите, что?

Ответить

4 года. Они работают медленнее чем близард. В игре можно было столько всего добавить, обидно аж. Думаю они тупо вырезали все для dlc, как обычно. А словам художника-фрилансера верить нельзя

Ответить

Ещё одна ф2п early access игра за 4к руб. На это были намёки ещё на прошлых выставках, где были демонстрации моряворов, потому что майки и rare не показывали ни одного "вау" момента, который заставил бы бежать в магаз.
А по современный правилам: "если есть "killer-фича", засри ей всё рекламное время. Прятать никто не будет"

Ответить

А на что МС надеялись выпуская подобную пустышку и халтуру? особенно умиляет позиция разработчиков о необходимости запуска "от точеного каркаса", а контент когда ни будь будет, так вот этот самый каркас поломан в большинстве мест, хотя данная статья многое объясняет, по той же самой боевой системе, которая кроме как раздражения ничего более не вызывает, убери боевку из игры - это пошло только бы ей на пользу, раз никто из разработчиков ей особо не занимался так и нех было добавлять её в торопях. В общем будет контент или не будет, уже абсолютно прозрачно, тут не контент нужно добавлять, а перерабатывать всю игру целиком,но мы же знаем, что ничего кроме новой косметики и доната можно и не ждать.

Ответить

а на что они обычно надеются? например, выпуская мощнейшую в поколении консоль с 3.5 играми для нее?

Ответить

Смени фамилию на "подгорелый" - куда яснее будет суть)

Ответить

Сам не играл, но судя по стримам народу нравится. Люди не стали бы так много времени проводить в неинтересной игре. Не важно что не хватает того, сего, главное игра приносит фан.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тысячи леммингов не могут ошибаться?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так и будем вспоминать RARE по платформерам 90-х и до знакомства с Майками...

Ответить

Да, обидно конечно. У игры чувствуется потенциал,но контента катастрофически мало. А ведь когда-то я хейтил релизный Дивижен за отсутствие эндгейма. Люди как будто резко разучились делать ММО.

Ответить

Скорее не разучились, а "игра как сервис" выглядит несколько иначе чем стандартное MMO.

Ответить

Когда в Аллодах Онлайн я увидел пользовательские корабли, то это было впечатляюще. Но потом стало понятно, что толком сражения между игроками не были организованы. Огромная флотилия, которой нет смысла сражаться и летать. Еще могли бы развить это направление, но об отдельной игре с кораблями из Аллодов давно нет новостей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить