Игры Антон Самитов
3 641

В ранней версии Monster Hunter World был один из самых больших монстров игры, но не было боевой системы

От чудовищ можно было лишь убегать и прятаться.

В закладки

В ходе конференции GDC 2018 в Сан-Франциско разработчики экшен-RPG показали её ранний прототип, созданный в 2015-м.

Эта версия была создана для того, чтобы протестировать базовые механики Moster Hunter и то, как выглядит и ощущается мир игры.

Часть демонстрации проходила в тёмном лесу, где обитали лишь небольшие животные. Так авторы проверяли, насколько удобно будет исследовать локации, используя только отдельные предметы инвентаря и источники света.

Так мы тестировали, насколько живой и «дышащий» мир у нас получался без больших монстров. […]

Мы даже пробовали добавить анимации того, как охотник чувствует присутствие чудовищ и реагирует на них. Но из-за того, что вокруг так много животных, нам приходилось учитывать огромное количество переменных.

Добиться того, что мы задумали, нам не удалось, поэтому нам пришлось немного уменьшить масштабы и проработку мира.

Юйя Токуда
геймдиректор Monster Hunter World

Разработчики надеются, что в грядущих играх им удастся реализовать все свои идеи и довести игру до похожего уровня.

Вторая половина показанной демо-версии проходила в освещённом лесу, который был ближе к тому, как выглядит Monster Hunter после релиза. Здесь охотнику приходилось столкнуться с монстром по имени Anjanath, напоминающим тираннозавра.

Сражаться с ним было нельзя — главному герою было позволено лишь взбираться на чудовище, убегать и прятаться от него.

В этих условиях разработчики проверяли, как ИИ противника будет адаптироваться к различным условиям. Он преследовал игрока, взбираясь на гору, выходя с поляны на узкие лесные тропы и пробиваясь через преграды — здесь же «обкатывали» систему разрушения в игре.

В финале демонстрации оказывалось, что Anjanath оказывался приманкой для более крупного монстра — водоплавающего левиафана Lagiacrus, известного поклонникам серии.

Lagiacrus в Monster Hunter 3 Ultimate

Геймдиректор игры сразу сказал, что это чудовище создали специально для прототипа. В самой World или DLC для неё его ждать не стоит, несмотря на то, сколько внимания ему уделили в демо.

Monster Hunter World вышла на PS4 и Xbox One в январе 2018 года и уже стала самой успешной игрой в истории издательства Capcom — в магазины отгружено более 7,5 миллиона копий.

#monsterhunter #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Monster Hunter: World стала самой успешной игрой в истории Capcom
Гайд по Monster Hunter: World
Движения монстров в Monster Hunter: World записывали с помощью актёров
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","monsterhunter"], "comments": 10, "likes": 19, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17693, "is_wide": false }
{ "id": 17693, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17693\/get","add":"\/comments\/17693\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17693"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–13

А я так и не смог дать шанс игре после беты на пс4 ибо графон вырви глаза был надеюсь дам шанс игре на ПК.

Ответить
4

Из-за таких как ты, разрабы отдают в игре предпочтение графике, а не всему остальному. Это как не любить пюрешку с котлеткой потому что эт некрасиво выглядит, а отдавать предпочтение блевоте с блесками)

Ответить
–1

Я не отрицаю, но графика должна быть привлекательной для глаз.

Ответить
2

Очень ценное замечание.

Ответить
0

140 часов за две недели после релиза. потом дропнул, но сейчас щахожу на полчасика побегать за зверьем и шмотки крафтить

Ответить
0

Monster Hunter Generations 360 часов )

Ответить
0

ну так и чо ты не доволен. без этой игры я бы не узнал о серии, например

Ответить
0

Я не говорю, что игра говно, но графон на обычной плойке не даёт мне насладиться игрой и жду релиза на ПК.

Ответить
0

его и там не будет. и на прошке нет. они на 3дс и псп делали, и ви и..откуда там графон будет)

Ответить
0

На ПК же есть и тем более у мхо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления