Legend of the Keepers

Мини-обзор для хранителей подземелий.

Legend of the Keepers

Вопреки своему названию, ожидать от игры схожести с известной Dungeon Keeper не стоит. Во всяком случае похожи эти игры лишь в общих чертах, а на деле Legend of the Keepers гораздо ближе к другой компьютерной игре – Boss Monster.

Общий принцип здесь абсолютной такой же – мы играем за огромного монстра-хранителя, в логово которого постоянно норовят забрести группы приключенцев, чтоб поживиться его сокровищами. Вам же нужно этого не допустить, расставляя по пути незваных гостей различные ловушки и монстров-приспешников, которые будут всячески пытаться не допустить встречу героев с вашим хранителем.

Герои добрались до вашего главгада. Правда, вряд ли им это поможет.
Герои добрались до вашего главгада. Правда, вряд ли им это поможет.

И до такого, правда, лучше не доводить, поскольку расхитители подземелий прут толпами, а вот у вашего главного гада здоровье ограничено, поэтому хорошо бы всем авантюристам умереть ещё на подходе к логову. А чтобы это произошло как можно скорее, нужно грамотно расставлять ловушки и отряды приспешников. Ну и не забывать обрушивать на головы героев различные заклинания. У существ в игре есть два основных параметра – здоровье и боевой дух. Если упадет первый, то персонаж умирает, если же второй – в ужасе убегает из подземелья. Сами герои попадаются совершенно разные: есть, например, больно бьющие, но хрупкие маги, а есть сильные, но слабовольные воины. Точно так же и с вашими приспешниками, только они не убегают, а "выгорают" на своей работе и лишний раз их сторожить комнаты лучше не посылать.

Типичная стычка с героями.
Типичная стычка с героями.

Бой крайне напоминает по правилам Darkest Dungeon. У нас так же есть две линии: ваша и противника. Каждое существо, в зависимости от позиции и своего класса, может бить только конкретные клетки перед собой. Атаки, в свою очередь, тоже бывают разных типов, в зависимости от урона, а некоторые монстры бьют, в основном, по рассудку героев, но крайне сильно. Таким образом в каждом забеге приключенцев вам необходимо нащупать грамотный баланс для каждой комнаты вашего подземелья, чтобы отправить к героев к праотцам задолго до того как они доберутся до хранителя.

Игра построена по принципу рогаликов, поэтому отбивание вылазок героев чередуется с принятием различных решений и разбором случайных текстовых событий. Ваших монстров-миньонов можно тренировать между сражениями с героями, за счет чего они обретают новые способности и прокачивают свои характеристики. То же самое можно делать и с ловушками. Ещё вы можете обзавестись различными артефактами, добавляющими различные модификаторами, которые порой существенно меняют тактику прохождения.

Тоговля, найм новых приспешников, текстовые квесты... Ничего нового, в общем.
Тоговля, найм новых приспешников, текстовые квесты... Ничего нового, в общем.

Перед началом игры вы должны определить своего хранителя, выбор которых, к сожалению, не велик – три из базовой версии игры и ещё трёх можно купить в отдельных DLC. У каждого из хранителей свой набор способностей и эксклюзивных монстров, что в целом несколько меняет тактику при прохождении: кто-то лучше заточен под ловушки, кто-то под создание армии определенных приспешников и т.д

Тролль-хранитель из первого DLC
Тролль-хранитель из первого DLC

Legend of The Keepers оставляет после себя приятное впечатление, однако для рогалика у неё не такой уж большой запас прочности в плане реиграбельности. Базовая версия не слишком богата на контент, а длс добавляют не так много, как хотелось бы. Но, тем не менее, подумать здесь есть где, поэтому для тех кто не ждет от проекта многого, игра подарит несколько приятных вечеров.

4.1K4.1K показов
282282 открытия
11 репост
7 комментариев

Игра понравилась, все длс купил к ней, чтоб растянуть удовольствие, потому что основного контента и вправду мало. Но последнее ДЛС фигня какая-то, монстры ещё плюс минус, но новый глава подземелья - чуть ли не слабейший, а он, как я понял, там должен быть самым главным.

Ответить

Boss Monster
Так, но ведь это настолка?
А сабж зашел очень, катал в демку, а время скидок проебал, жду новую волну

Ответить

"Так, но ведь это настолка?"

Да, но раньше была ещё цифровая версия.

Ответить

Жду на мобилке.

Ответить