И до такого, правда, лучше не доводить, поскольку расхитители подземелий прут толпами, а вот у вашего главного гада здоровье ограничено, поэтому хорошо бы всем авантюристам умереть ещё на подходе к логову. А чтобы это произошло как можно скорее, нужно грамотно расставлять ловушки и отряды приспешников. Ну и не забывать обрушивать на головы героев различные заклинания. У существ в игре есть два основных параметра – здоровье и боевой дух. Если упадет первый, то персонаж умирает, если же второй – в ужасе убегает из подземелья. Сами герои попадаются совершенно разные: есть, например, больно бьющие, но хрупкие маги, а есть сильные, но слабовольные воины. Точно так же и с вашими приспешниками, только они не убегают, а "выгорают" на своей работе и лишний раз их сторожить комнаты лучше не посылать.
Игра понравилась, все длс купил к ней, чтоб растянуть удовольствие, потому что основного контента и вправду мало. Но последнее ДЛС фигня какая-то, монстры ещё плюс минус, но новый глава подземелья - чуть ли не слабейший, а он, как я понял, там должен быть самым главным.
Boss Monster
Так, но ведь это настолка?
А сабж зашел очень, катал в демку, а время скидок проебал, жду новую волну
"Так, но ведь это настолка?"
Да, но раньше была ещё цифровая версия.
Жду на мобилке.