Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
06.05.2023

Статья удалена

Всё что нужно знать о вселенной всадников апокалипсиса. В этой добротной «статье» разобраны все части серии Darksiders, все что с ней связано и наглядно показан лор этого мира. Зачем? Да я просто конченный

Статья удалена

Я как таковы фанатом не являюсь, но эта серия хорошо подошла для разбора, потому что в моих планах было как раз прохождение непройденых частей. Плюсом еще никто не писал DTF какие-либо толковые посты по ней. Впервые я познакомился с Darksiders еще в 2016 году на PS3, потом перепроходил на PS4. Серия привлекала меня конечно же своим харизматичным миром и простотой. Ходишь что-то за пафосного клевого героя, за которого исследуешь и спасаешь мир от всякой дряни. Даже я захлебнулся, а это только начало.

Якори:

  • Мельком про разработчиков
  • Сюжет и таймлайн (вывод)
  • Поверхностно про сами игры
  • Darksiders | Darksiders2 | Darksiders3 | Darksiders Genesis
  • Сторонний контент
  • Последняя строчка

Разработчики.

В Realm Interactive сидят тройка талантливых специалистов, которые работают над старым нишевым проектом. Их звали Дэвид Адамс, Райан Стефанелли и Джо Мадурейра. Первый был программистом, второй сценаристом, а третий художником. Они захотели создать новую игру, вдохновившись серией Легенд о Зельде. Взяли название Vigil Games, на основе созданного Дэвидом движка запилили ранний билд и пошли искать финансирование на E3. Шло всё туго, ничего не получалось, некоторые называли билд мусором, но на последней встрече оставалась компания THQ. Из-за того, что этот издатель был известен лишь по лицензионным вторичным играм (по типу приключения Губки Боба, хот вилс, WWE, паровозик томас брах), ребята не сильно хотели туда идти, но всё же пришлось. Опробовав ранний билд, THQ понравилось, и они согласились на издательство.

Статья удалена

Получив спонсирование, Vigil хотели сделать что-то уникальное. Поэтому они долго выбирали сеттинг, название проекта и дизайн. Мешали так же другие выпускаемые игры, которые были похожи на их концепты. В итоге пришли к тому, что есть в Darksiders 1: всадники апокалипсиса, дарк фентези, религиозные отклики, вдохновение на серию DMC и The Legend of Zelda.

Доделали — выпустили — финансовый успех. Вперед за Darksiders 2. В итоге она вышла, но уже с денежными убытками. Может быть, из-за того, что конкуренция (файтинг через неделю по ДжоДжо должен был выходить), может из-за скандала с уволенным дизайнером, хер знает. Но в итоге банкрот издателя THQ из-за череды провалов. Куски акций разбирают другие компании. Права на Darksiders достаются новому THQ — THQNordic (компания nordic games купила THQ → THQNordic).

Vigil Games никто не купил (разработчики первых двух частей). Райан Стефанелли, Джо Мадурейра и половина специалистов уходят в Crytek USA. Но оставшаяся половина под руководством Дэвида Адамса создает новую компанию под названием Gunfire Games. Вместе с THQ Nordic — правообладателям серии Darksiders — они разрабатывают третью часть. В результате, как известно, такое себе (68 баллов metacritic, когда у первых двух 80+). Но продажи удовлетворительные — 100 тыс. копий за первую неделю.

Видимо, увидя, как их товарищ «навалил», старики Стефанелли и Мадурейра решаются разработать спинофф Всадников. Они уходят из Crytek и создают компанию Airship Syndicate. Договорившись с главой THQ, ребята получают от них издательство и права на серию. Новая часть успешно выпускается под названием «Darksiders Genesis». Новый взгляд, фанатам нравится. Ждём следующую часть. На этом история разработки игр серии на данный момент заканчивается.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Лор и сюжет Darksiders.

С начала времен существовало Два Первых царства — Ад и Небеса. Между этими двумя столпами мира велась бесконечная кровопролитная война. Но спустя время по прихоти Творца (Бога) был создан Обугленный совет для сохранения Баланса Мироздания. Параллельно появилось третье королевство: Человечество. Демоны и Ангелы начали предпринимать попытки обеспечить свое влияние в Царстве Человека. Чтобы сохранить Равновесие, Совет принудил к «прекращению огня» и позволил людям расти, не опасаясь быть уничтоженным древним конфликтом между светом и тьмой.

В этой вселенной существа делятся на расы. Одной из которых являются дикие и могущественные Нефилимы, созданные великим демоном Лилит. Она использовала смешанную пыль ангелов и демонов, чтобы создать Авессалома, прародителя Нефилимов. Через некоторое время, когда достаточное количество Нефилимов было порождено и созрело, Авессалом возглавил свой вид в крестовом походе по уничтожению мира. Неизвестно, почему был начат этот крестовый поход, но, судя по утверждениям Авессалома, он мог быть начат отчасти из-за желания заявить права на царство нефилимов.

Начиная истреблять миры одним за другим, не без сопротивления Ада и Небес, четверо перворожденных совестливых Нефилима обратились к нейтрально правящему органу вселенной: Обугленному Совету. Эти четверо, полагая, что их сородичи угрожают Балансу Мироздания, заключили сделку с Советом. Они станут его блюстителями, поддерживая Баланс и порядок во вселенной в обмен на баснословное количество силы. Теперь они — Всадники Апокалипсиса: Война, Смерть, Раздор и Ярость.

[всадники перед Советом]
[Война против Нефелимов в Эдеме]
[слева направо: Ярость, Раздор, Смерть, Война]

Когда люди только зарождались, Обугленный Совет решил, что Эдем должен стать их царством. Нефелимы пришли в ярость, так как полагали, что это их будущее королевство. Они сговорились вырвать его из-под контроля Небес и забрать себе. Узнав об это, Обугленный Совет послал туда Четырех Всадников, чтобы усилить армию ангелов, намеревавшихся защитить будущее царство людей.

В последовавшей битве были убиты все оставшиеся Нефилимы, в основном от рук Всадников. Когда они умирали, их души были собраны в амулет, который Смерть носил на шее. В какой-то момент, скорее под конец войны, Смерть вступил в битву с самим прародителем Авессаломом и победил его. Лежащий на земле, смертельно раненный старший Нефилим был внезапно втянут в землю тем, что казалось почерневшей лужей его собственной крови. Смерть пытался его спасти, но не смог. Вопя от тоски над своими деяниям, он собрал оставшиеся души собратьев. Обугленный Совет приказал уничтожить амулет, а вместе с тем и души Нефилимов. Однако Смерть доверил амулет Отцу ворону — одному из древнейших существ, хранителю секретов — в обмен на секреты самой Смерти.

То, что мы сделали, было необходимо. Само существование Нефилимов было оскорблением Баланса.

— Война говорит о геноциде Нефилимов Раздору

Спустя примерно десять лет Войне и Раздору поручается еще одно задание для обеспечения Баланса. Обугленный Совет подозревает, что король демонов Люцифер с принцем Самаэлем что-то замышляют.

Как я понял, планом демонов было осквернение Святых Вод Эдема при помощи Порчи (схожей с той самой лужей крови Авессалома). Для этого они отправили туда лорда-демона Белиала, т.к. у него была сделка с Люцифером. Защитники ангелы Эдема ослабли, поэтому им пришлось дать доступ к этому разрушенному после войны миру.

После вторжения в крепость Самаэля они обнаруживают, что на нее нападает другой демон: предводитель армии демонов Молох. Самаэль сообщает им, что он не состоит в союзе с Люцифером, и текущая атака на него является тому подтверждением. В их диалог вмешивается Молох, и Самаэль телепортируется вместе с Всадниками в Пустоту.

Здесь они встречаются с товарищем Самаэля, а именно с Вульгримом. Он готов раскрыть план Люцифера, но для этого ему нужны пара артефактов. Найдя их, узнается о всех подробностях плана демонов. Война и Раздор ломают процесс осквернения Эдема и отправляются к Белиалу, через чьи руки это было сделано. Всадники его находят и щадят за то, что он дал им ключ к Эдему. Но из-за предательства Люцифер тут же убивает Белиала.

Всадники узнают о том, что Лилит (создатель рода Нефилимов) причастна к плану Люцифера. Они уже давно создали артефакт под названием «Анимус», который используется на Земле, чтобы развратить человечество, превратив его в изменчивый и саморазрушительный вид. Всадники отправляются на Землю, где находят Люцифера. Он разговаривает с ними через человеческого ребенка и говорит, что развращение человечества распространяется и его нельзя остановить. После этого они возвращаются к Обугленному Совету.

Чтобы сохранить баланс между Раем и Адом и тем самым не допустить разрыва тонкой ткани Мироздания, Совет приказывает Четырем Всадникам Апокалипсиса силой внести перемирие между двумя царствами после бесчисленных веков войны. Армиям обеих сторон пришлось заключить перемирие, скреплённое Семью Печатями. Ведь в противном случае кара Совета в лице Всадников окажется быстрой и жестокой. Совет предсказал, что со временем эти слабые, но хитрые и умные люди рано или поздно также повлияют на Равновесие. И когда будет сломана Седьмая Печать, начнется Апокалипсис — конец всего живого, в которой примут участие и люди. Итог этой битвы определит судьбу всех Трёх Царств.

<i>[3-е представлены Абаддоном (Небеса), 3-е Самаэлем (Ад) и 1 самим Обугленным Советом]</i>
[3-е представлены Абаддоном (Небеса), 3-е Самаэлем (Ад) и 1 самим Обугленным Советом]

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Миллиарды лет спустя генерал-архангел, известный как Абаддон, задумал заговор, чтобы спровоцировать конец времён раньше, чем это было задумано. Он нашел Семь Печатей Апокалипсиса и сломал при помощи меча Армагеддона, оставив лишь одну. Он надеялся заманить силы Ада в ловушку, уничтожить их, а затем перековать печати, чтобы создать впечатление, будто Небеса просто защитили Землю от агрессии Ада. Он надеялся, что, оставив последнюю печать нетронутой, удержит Четырёх Всадников от вмешательства в битву, поскольку слом последней печати послужил бы для них призывом.

Однако Абаддон был предан неизвестным лицом или лицами, и Ад подготовил ловушку, отправив на Землю гораздо больше солдат, чем предполагалось. Превзойденный численностью демонов, Абаддон был потрясен, увидев появление Всадника Войну, который появился на Земле в ответ на призыв Совета и также знал о плане Абаддона. Однако, не имея доказательств двуличия Абаддона, они ничего не могли сделать, чтобы наказать его. Без ведома Войны они отправили его на Землю с намерением обвинить в нападении предательство с его стороны, надеясь, что он раскроет сообщников Абаддона в процессе очистки своего имени. Битва закончилась победой Ада, убийством Абаддона (представителя ангелов) и уничтожением Человечества. Война умирает от рук демона Страга, и Дух Всадника отправляется в тюрьму Обугленного Совета, обвиняя его в начале Апокалипсиса.

Война под заключением, Смерть не откликается, а Раздор на неизвестном задании. Единственным свободным Всадником остаётся Ярость. Именно ей поручается отправиться на Землю и вернуть Семь Смертных Грехов — божественных существ, которые были заключены в тюрьму Советом. Взамен Ярость получит лидерство в Четверке Всадников. Перед уходом предупреждения Войны о готовящемся предательстве не были услышаны (этот абзац — всё что нужно знать о Darksiders 3 xd).

Вскоре Смерть узнал об обвинениях Совета против Войны. Полагая, что его брат невиновен и что, возможно, Совет знал об этом факте, Смерть начал искать способ отменить преступления Войны, в котором его обвиняли. Стремясь воскресить человечество, он посетил Отца Ворона в поисках ответов, но обнаружил, что души Нефилимов довели Старца до безумия. Он согласился помочь, если только он заберёт амулет. Но Смерть отказалась ни вернуть его, ни уничтожить. Услышав это, Отец Ворон нападает на Всадника и умирает. После этого амулет, содержащий души Нефилимов, был разбит, и осколки вонзились в грудь Смерти вместе с самими душами. Из-за этого он был перенесен в царство рода Создателей.

Не имея простого пути покинуть мир, Смерть был вынужден помочь Создателям восстановить их царство, сражаясь с разлагающейся оживляющей силой, известной как та самая Порча, при помощи которой было произведено покушение на мир Эдем. После того, как удалось уничтожить разумную часть Порчи, которая блокировала доступ к Древу Жизни, Смерть отправилась к нему, надеясь найти ключ к воскрешению человечества. Вместо этого он обнаружил, что Авессалом в каком-то смысле всё еще жив, будучи искаженным, чтобы стать источником Порчи.

[карта мира Создателей]
[разумная Порча, преграждающая путь к Древу]

Авессалом поклялся поглотить всё живое своими новыми способностями, и Смерть была перенесена Древом в Мертвое Королевство. Там он посетил Лорда Костей, правителя Мертвого Королевства. Древний король узнал души Нефилимов в амулете Смерти, но в конечном итоге счел это не более чем любопытством, поскольку его королевство уже было переполнено душами человечества. Однако при обсуждении душ Нефилимов со Смертью стало ясно, что Всадник раскаивается в убийстве своих сородичей. В конце концов, Мертвый Король послал Смерть в Город Мертвых, куда души умерших уходили, чтобы очиститься от своих прошлых жизней, прежде чем их отправили обратно в Колодец душ для возрождения. Здесь Смерть встретил духа Отца Воронов, очевидно, излечившегося от безумия. Он рассказал Смерти, что он также может использовать Колодец Душ для восстановления Нефилимов, но недвусмысленно заявил, что Смерть, несмотря на его раскаяние, был абсолютно прав, уничтожив свой род. Найдя ключи от Колодца душ, Всадник в последний раз столкнулся с Авессаломом, который поселился в Колодце. После продолжительной битвы он снова побеждает Авессалома и тем самым останавливая Порчу. Без какого-либо четкого представления о том, что делать дальше, его снова посетил Отец Ворон, который напомнил ему, что если он пожертвует душами Нефилимов, он спасет человечество или, если Смерть захочет, он может воскресить Нефилимов. Но какой бы выбор он ни сделал, он навсегда обречет одну из двух рас. Решив спасти человечество и таким образом Войну, он бросил себя и остальных своих сородичей в Колодец, гарантируя спасение людей, но навсегда обрекая Нефилимов. «Смерть умирает».

[Авессало, прародитель рода Нефилимы]
Статья удалена

Война десятилетия спустя освобождается из Бездны и убеждает Обугленный Совет позволить очистить его имя. Совет приказывает Всаднику вернуться на Землю и узнать правду. Перед отправлением ему дают Наблюдателя, чтобы служить шпионом Совета и убить Войну в случае непослушания.

Когда явился я, Небеса и Ад уже вступили в бой. Абаддон был там! Он знал, что происходит!..

— Война говорит Обугленному Совету

Проходя Землю, он встречается со знакомым Самаэлем и представителем уже тоже знакомого рода Создателей (в их мире был Смерть). От принца Самаэля узнается, что виновником уничтожения Третьего Царства является Разрушитель. Истребив множество демонов и выполнив задания Самаэля, Война натыкается на нового предводителя ангелов: Уриил. Она обвиняет его в убийстве Аваддона и из-за этого вызывает на дуэль под клятвой Nex Sacramentum — это когда два существа клянутся друг другу, что одно убьет другое. Всадник выигрывает, но щадит ангела.

Дальше Всадник спасает Архангела Азраила, который помогал Аваддону в уничтожении шести печатей. Тут узнаются подробности: Разрушитель - это Аваддон. Ангелы очень хотели окончательную победу над Адом путем истребления каждого из них. Понимая, что они сейчас имеют более хорошую форму, чем у демонов, Аваддон вместе с Азраилом решают сломать печати 6 печатей (не 7, чтобы не вызвать Апокалипсис вместе с Всадниками). После этих слов Война обвиняет Азриеля в грехопадении и говорит Наблюдателю, что его миссия закончена, ведь он узнал причину начала Апокалипсиса. Но Наблюдатель силой заставляет Всадника идти до конца: убить виновника сего — Разрушителя.

Продолжая убивать демонов и отомстив Страге за свою и Аваддона смерть, Война добирается до Древа Познания, которое показывает видения. Они раскрывают причину появления Войны на Земле, несмотря на то, что Седьмая Печать, призывающая Всадников, не была разбита. Как оказалось, когда началась битва между Небесами и Адом, Обугленный Совет, понимая, что не справился с задачей сохранения Равновесия, решил найти козла отпущения, коим стал Война. Они отправили тому ложный зов, на который он откликнулся. И чтобы точно воплотить свой план, Совет стал лишать Всадника силы, что сработало. Война погиб, а после пробуждения стал для всех виновником начавшегося Апокалипсиса. Как и планировалось: он начал мстить, отстаивая свою правоту.

Война пошел на путь, которое предрекло Древо Познания. Он выковал меч Армагеддона у Создателей. Прибыв к Разрушителю он вступает с ним в битву, возвращает его в облик Аваддона и убивает. Из рук ангела выпадает последняя 7-ая печать, которую он хранил, чтобы не призвать Всадников Апокалипсиса. Но Наблюдатель силой забирает печать. Внезапно в спину Войны вонзается меч Армагеддона. Убийцей оказывается Уриил, которая выполнила клятву Nex Sacramentum. После она отрубает руку Наблюдателя, в которой тот держал 7-ю печать и разрушает его. Тем самым официально провозглашая начало Апокалипсиса. Война не может противиться зову Мироздания и возрождается.

Восстав, Война лишился связи с Наблюдателем, а после убил его. На слова же Уриил о том, что он один и в любой момент может стать врагом Небес и Ада, Младший из Всадников, смотря на разбитую 7-мую печать, утверждает, что он не один. В небе виднеются три падающие кометы, знаменующие приход всех Всадников Апокалипсиса, которые должны восстановить Баланс Мироздания...

Статья удалена
[отдельно нарисованный таймлайн. Мб есть недочеты, но мне пое]
[отдельно нарисованный таймлайн. Мб есть недочеты, но мне пое]

Сюжет тут, конечно, запутанный и навороченный. Я упустил множество деталей, множество. В игре не успеваешь уследить за всем этим. У тебя тут мясо на экране, а мне ещё с сюжетом разбираться надо, ага канешно. Под конец игры запоминаются лишь харизматичные герои, но не события, в которых они варятся. Библией никакой и не пахнет. Упомяну ее только в этом абзаце, ведь от этой книги тут только слова «Всадники Апокалипсиса» и пара имен по типу Самаэля.

Источники: статья на сайте StopGame, Wiki Darksiders (в особенности эта), хорошее видео TVG и эта с этой

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Darksiders (2010 г.)

Пишу сразу после прохождения и просмотра пары видосов. Это пиздец. Я хуй знает откуда у людей еще голова на плечах, когда они так рассуждают и критикуют. Ну а я конечно же непорицаемый эксперт, который прошел игру несколько раз и на максимальной сложности. Сейчас расскажу как все дела обстоят на самом деле. Вот лишь бы из пальца высосать.

Разрабы долго работали над этой игрой и вдохновлялись разными сериями. Это сказалось на жанровости первой части Всадников: её трудно выделить. Но попытавшись, выйдет, что Darksiders — это приключение в форме метроидвании, с головоломками и со сражениями типа слешера. Тут ничего нет конкретного.

Поочередно мы исследуем многоуровневые локации и выполняем поставленные задачи. По пути нам встречаются разноплановые противники и боссы. Исследуются все интересно: локи отличаются дизайном и простыми головоломками. Иногда сюжет разбавляется мини-играми (полет на орле и дуэльное соревнование на кол-во убийств). За любопытство тебя награждают улучшениями и внутриигровой валютой. Так же иногда встречаются ответвленные препятствия, к которым можно будет вернуться позже, найдя нужный инструмент по сюжету. Карта довольно-таки большая и нет никаких маркеров, поэтому запоминать отложившиеся планы трудно. И ты этим не занимаешься. Да и не стоит, ведь по сюжету тебе и так выдают улучшения, плюсом ты всегда в финансовом достатке. Бэктрекинг необязателен. Чисто для коллекционирования, либо для нубяр, которым ХП и урона не хватает (ой). Но под конец игры нас все рано отправят чистить весь мир, чтобы найти для задания пару предметов (это занимает ±час времени). Так вот, именно в это время мы можем параллельно дособрать все то, что лежит на поверхности, либо уже добивать все коллекционки и статы до конца.

Есть вещь, которая может испортить все набранные впечатления, а именно близь финальная локация, где ты 2± часа решаешь головоломки с порталами и параллельно убиваешь 3 идентичных боссов, завязанных на этих же механиках порталов. Может случиться передоз синего дизайна локации и Portal'а (что чуть не случилось у меня).

Боевка тут простая: три типа оружия с 3 играбельными комбинациями атаки, 2± способности, ульта, уклонение и блок. Вообще если говорить очень просто, то она делится на распределение ресурсов. Например, у нас дана арена, в конце которого у тебя сильные противники. Этих противников можно легко пройти, если будешь на них юзать способности и ульту. Поэтому ты, так сказать, доходя до них набераешь боезапас и под конец его выплескиваешь. Набирается этот боезапас на противниках комбинациями атак, разнообразие которых увеличивается за счет покупки. Ну, блять боевка и боевка. Интересно, простенько, в достатке.

ОСТОРОЖНО! МОЖЕТ ГРОМКИЙ ЗВУК НА ВИДЕО Я НЕ ВЫРАВНИВАЛ

[я не андрей берсов]

По итогу у нас короче игра, дающая минимальное количество нового опыта и вызова закаленным игрокам (даже на максимальной сложности). Но Darksiders собрал в себя все базированные качества известных жанров игр, что дает смысл для ознакомления людям, которые еще не проходили ни God of War, ни DMC, ни какие-либо метроидвании. Вот так мутно, потому что эт реально солянка какая т.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Darksiders 2 (2012 г.)

Игра изменила своему жанру. Теперь она не с упором на метроидванию, а на аРПГ составляющую с выбором диалогов, древом навыков, статистикой и системой лута.

Исследовать мир стало в разы скучнее, т.к. из-за глупости разрабов пропала вся мотивация. Сначала пройдусь по вкусовщине. В силу своих вкусов я придирчив к самобытности визуала. Он начинает отдавать авторским лишь ко второй половине игры. А в первой же лишь клишированный мир фентези и нежити. Красочность, везде камень ссаный, черепа, бирюзовый цвет и тд. Лучше уж дарк фентези из darksiders 1. Вот вторая проблема более серьезная. По миру разбросаны сундуки с лутом, некоторые засунуты вглубь, дабы был стимул исследовать. Но это все ломается из-за системы лута. Нахера мне тратить время на поиск спрятанного сундука, когда у меня есть близьлежащие сундуки и мобы, с которых тоже выпадает лут. И этого мусора настолько много, что продавая его у тебя всю игру есть возможность взять парочку «лучшей брони». Из этого вытекает другая проблема, а именно магазина, от которого смысл лишь в хилках, а не в броне. Ее у тебя навалом, и предложить ларек тебе ничего лучше не может, ведь все привязано к уровню. Плюсом у тебя всегда хороший лут и как такого вызова игра не кидает (кроме некоторых головоломок). Поэтому все исследование скатывается в череду линейных платформеров с головоломками и интересными боями.

Можно сказать, что типа есть же дополнительные задания. Но как ожидаемо они все скатываются в пойди подай/убей. Этим же страдают и сюжетные миссии. От цифры три я чуть не умер в половине игры: собери 3 кристала, найди 3 рога, найди 3 воина скелета, найди 3 духа. И ты идешь снова паркуришь, херачишься и ищешь эти три куска говна, чтобы продвинуться по сюжету. Также есть, конечно же, коллекционки. Если вам интересно заниматься пустым делом, то это не мои тараканы.

Еще такая атмосфера неприятная. Прям проходить вообще не хотелось. Играет что-то по типу скрипки, вокруг тебя большой яркий, но пустой мир (zxc). Мрачно становится. Хочется хоть каплю лучика в виде какого-нибудь интересного персонажа. Но это ближе к субъективному.

Единственное, за что можно похвалить игру, так это за бои. Смерть более отзывчивый и ловкий, чем Война. Теперь у тебя не 2 типа оружия, а 5, одна из которых у тебя обязательно косы. И у каждого типа есть свои пару уникальных комбинаций. Также от ветки навыков увеличилось количество способностей из одного до восьми. Ухудшили немного ульту из-за уменьшения урона и длительности. Противники иногда скопированы из первой части Darksiders, но в основном все скатывается в закликивание комбинациями. Подтянули боссов: комбинации атак стали комплекснее и подход к некоторым нужен долей интеллекта. Минусом является лишь то, что в игре плохо показывают реализацию дополнительных инструментов по типу хука. Ведь они отлично встают и продолжают комбинации.

Все это, а именно херовый мир и классную боевку, добивают баги. За всю игру у меня было 3 критичных из-за которых пришлось перезаходить в игру. То барьер не убирался, то я в текстурке застрял, то я урон нанести не могу и мне не могут.

Раньше я думал что Darksiders 2 на голову выше своего предшественника. Видимо, из-за того, что я ещё был мелким и не видел никаких фентези игр. Но сейчас я скажу что вторая часть лишь немного лучше. Классные механики, но плохая реализация. Можно было забалансить экономику, подтянуть наполнение мира, оптимизацию и мотивации героя. Играть только из-за любви к визуалу, либо вообще не играть. Не тратьте время на это. Сходите не знаю к бабушке в гости.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Darksiders 3 (2018 г.)

Блять лучше бы ты и не брался за триквел, Дэвид Адамс. Я не осилил эту игру и дропнул после 2 часов игры. Во-первых, из-за того, что это шлаковый соулс лайк с интегрированной метроидванией. Во-вторых, из-за того, что мой комп тянет её лишь 50 фепесах на самых низких настройках.

Я не ожидал, опробовав сначала слешер, потом рпг, что окажусь в соулс лайке. Игра очень скучная. Опять с самого начала начинаешь видеть эти бектрегинги, свойственные метроидваниям. Теперь только они завернуты в ужасные локации, в которых запутаться в два счета из-за низкого разнообразия дизайна. Боевка это уворот-удар, отклик от атак надоедает из-за того, что тут лишь один звук реагирования. Два первых босса не прикалывают. Первый был здоровым воином демонов, а второй один из смертных грехов, которых задизайнить ничего трудного. Жадность — много денег, лень — ее передвигают преспешники и тд. Мне игра не нравится, я о ней продолжать говорить не буду. Это шлак, который трогать не стоит. Смотря видео по ней у меня сразу головокружение начинается. Я даже видео прикрепить не могу с эксперт комбо, потому что их нЕт. Из игрыли убрали вертикальные комбо. Они теперь лишь в одной плоскости, поэтому все комбинации заканчиваются и начинаются на одних паузах и закликиваниях. Камера ужасная, как и отклик ударов. Не видно что противник замахивается и что по тебе попали. Умираешь нахер из-за того, что не заметил, что тебе снесли когда-то ХП. Также ты занимаешься еблей не только с противниками, но и с головоломками, которые стали в 2 раза сложнее. Да, может я тупой, но на заметку вам скажу, что по сравнению с прошлыми walkthrough всадников, у третьей самые просматриваемые моменты именно на головоломках.

КАКОЙ ПОХВАЛЬНО, СТОПГЕЙМ. За что хвалить, если из соулс лайка тут ото всюду по-немногу, а метроидвания как в остальных играх. Говорит Кирилл Волошин, мол, за попытку респект. Иди ты, мужик. За твой респект они больше денег получат за кусок говна, который они сделали. Старикам зайдет, но не тем, кто опробовал хотя бы Nioh//. У меня башка кружится из-за этих всадников. Настолько нишевая серия солянка, что у нее есть четыре части епта, ато может и скоро пятая будет.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Darksiders Genesis (2019 г.)

В силу того, что третья часть вышла ужасной, пришлось экономить бюджет над последующим спиноффом. Теперь это hack n slash с изометрией, но в комплекте идет еще и ко-оп, чтобы сыграть одновременно за Войну и Раздора.

Это единоразовый аттракцион для пары друзей. Ведь здесь нет ничего нового. Это «малобюджетный боевик». Игра пытается брать количеством боеприпасов: больше способностей, больше комбинаций, больше видов орудий. Но это все не нужно ведь ты можешь пройти игру и на обычном снаряжении. Исследование тоже необязательно, достаточно и того, что находится на поверхности. Поэтому игра превращается в череду уровней с платформером и простыми головоломками. Хвалить игру не за что. Веселье в коопе, либо подарок фанам серии. Знакомиться с серией лучше с Darksiders 1. Она больше подходит под AAA project.

Порекомендую игру для любителей поистреблять пачки врагов разными видами снаряжения. Эт о ужас как так можно я потратил 10 часов своей жизни и ничего не могу сказатЬ!!! Понятно теперь почему никто толком не пишет обзоры по этим играм. Помогите.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Сторонний кантент

Его не так много, как хотелось бы, но как гаритс не все сразу. Какие же классные CGI трейлеры у Всадников. Прям киношные с подобающей атмосферой. Они мне продали Darksiders, когда я еще пользовался ps3. Особенно выделю трейлер по Genesis с Раздором, крутой графикой, постановкой и харизмой.

Как и у всех успешных игр, у Darksiders есть свои коллекционные издания, причем на все 4 части. Цены варьируются от 6 до 25 тысяч. Статуэтки, маски, диски, артбуки. Больше добавить нечего.

Креативным директором серии Всадников является Джо Мадурейра. Он раньше работал над своими комиксами и комиксами Marvel. Так вот, он нарисовал парочку для этой вселенной. Без понятия что с качеством: нет ни отзывов, ни официальных продаж. Будто бы для галочки их выпустил, без коммерческих целей. Но есть комменты, говорящие, что с лором все переплетается нормально.

Напоследок самое сладкое: они хотят снять фильм. Если он будет таким же по качеству, как и трейлеры, то продажи взлетят. Возьмите мои деньги, так сказать. Узнал я это благодаря оригинальной Wiki, где говорится, что: «Создатель игры Джо Мадурейра планирует адаптировать фильм по сюжету игры. Джо Мадурейра в настоящее время работает над сценарием и продаст права кинокомпании Hollywood Studio. Луис Хиглиотти сказал, что он хотел бы видеть Брюса Уиллиса в роли Войны, потому что «он потрясный мужик».

Ссылки на скачивание артбуков:

disk.yandex.ru
Artbooks
www.playground.ru
Darksiders: Genesis "Артбук"
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
+2
Статья удалена
Статья удалена

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Ну и что теперь?

Я еблан потратил время в пустую и обоссал игру на глазах ее же фанов, если они конечно есть. Не ждем продолжение, очевидно. Ждем лишь бладборн на пк и Warhammer 40,000: Boltgun, по которому я буду писать апзор. Любая критика приветствуется, кроме направленной на все мои посты и меня самого. Я хочу развиваться в сторону геймдева и без критики не выживу. Теряйся. Ой.