Black Geyser с трудом смотрит в завтрашний день

Не только слава и богатство обошли шедевр Age of Decadence, о чём недавно поведал Винс Веллер (фронтмен геймдев-бэнда IronTower). Спешу и спотыкаюсь доложить другую прискорбную весть. Молодая и амбициозная студия GrapeOcean Technologies, те самые авторы другого непонятого шедевра Black Geyser: Couriers of Darkness, сообщают о возможном закрытии студии.

В GrapeOcean уповают на будущую DLC и милость народного финансирования. Kickstarter-перфоманс предполагается в апреле сего года. И если ты не ролевик с низкой социальной ответственностью (чьё мировоззрение ниже нейтрально-доброго), то обязан поддержать студию.

Разработчики обещают добавить не только DLC-контента, но и решить ряд наболевших проблем, причём в последнем случае установка DLC не потребуется. Из главного стоит отметить: новая сюжетная ветка культа Зори; крепость игрока; новые квесты, локации, предметы, крафт и заклинания; улучшение боевой системы и романтических отношений.

Но одним единым DLC сыт не будешь, наверное так думают в студии. В GrapeOcean вовсю строят планы на Black Geyser 2 и другую RPG в пост-апокалиптическом\Sci-Fi сеттинге. Планы были и раньше, но пока реализовать не удалось по известной причине. Ещё разработчики отмечают сокращение штата сотрудников и плачевное финансовое положение в Европе, но мы же тут не при чём =)

Это не Pillars of Eternity!

Справедливости ради стоит отметить. GrapeOcean одна из немногих студий (по части RPG) дошедших до релиза. Black Geyser это такая середииина между Baldur's Gate и Icewind Dale. По этой причине игра неоднозначная и из каждой щели веет запашком олдскульности (как наш забаненный дружочек @Xanathar). Одни ругают Pillars of Eternity за избыточную олдскульность, другие же от радости обмазываются с головы до пят, а между тем есть и Black Geyser. Игра не хватает звёзд с неба, у неё полно недостатков, но на безрыбье и рак рыба. Я прошёл Black Geyser и не жалею.

4.9K4.9K показов
798798 открытий
11 репост
20 комментариев

Смотря по какому качеству её оценивать. Даже в целом её отличной назвать нельзя, но она вполне нормально сделала, видно авторы очень хотели постараться. Есть недостатки, вот их и надо исправлять.

Ответить

Играл минут 20. Все диалоги написаны так, как будто это 13-ти летний я пытаюсь писать художественное произведение в 1ый раз в жизни. Ну нахер. Обанкротятся и хер с ними. Пусть лучше не будет ничего, чем это. Меньше денег долбоебам - больше денежной инсентивы для хороших писателей залезть в жанр. Сейчас их там нет.

Ответить

Тот факт, что жанр не приносит денег и компании банкротятся, не похож на завлекалочку для перспективных ребят явно 🌚

Ответить

Уже и не вспомню какие там были диалоги. Прежде всего в РПГ мне важна вариативность, а вариативности в этой игре не много. А с диалогами всем не угодишь.

Ответить

Я прошёл Black GeyserЧто бы нам не пришлось?

Ответить

Именно. Я взвалил на себя эту тяжёлую ношу.

Ответить