Стрим Fortnite на YouTube посмотрело больше миллиона зрителей

Это на полмиллиона больше рекорда Twitch, установленного неделей ранее.

Стрим Fortnite на YouTube посмотрело больше миллиона зрителей

25 марта видеоблогер Рубен Гундерсен (Rubén Gundersen), известный под ником elrubiusOMG, провёл на YouTube прямую трансляцию матча в Fortnite, которую посмотрело более миллиона зрителей.

В «королевской битве» принимали участие сто испаноязычных ведущих каналов YouTube, лидирующих по числу подписчиков. О своём намерении собрать такого рода «звёзд» Гундерсен писал в Твиттере 19 марта.

Многие из игроков также транслировали матч на собственных каналах, но стрим elrubiusOMG привлёк больше всего зрителей — почти 1,1 миллиона. И это при том, что смотрела его преимущественно испаноговорящая аудитория.

Полная запись стрима, на момент публикации имеет около шестнадцати миллионов просмотров

На показатели, нечасто встречающиеся среди игровых стримов на платформе, обратил внимание Алекс Рубенс (Alex Rubens), управляющий YouTube по партнёрским киберспортивным программам.

Турнир elrubiusOMG по Fortnite Battle Royale сейчас смотрят 1,1 миллиона человек.

По словам самого Гундерсена в Твиттере, он установил рекорд среди прямых трансляций в категории «Игры» на YouTube.

Его стрим действительно привлёк почти в два раза больше зрителей, чем матч в Fortnite, организованный игроком с ником Ninja и рэпером Дрейком. Он прошёл 15 марта на Twitch и побил рекорд среди индивидуальных пользователей — игру посмотрели 628 тысяч человек.

Материал дополнен редакцией
22 показа
4.1K4.1K открытий
22 комментария

Вот хоть убейте, не понимаю, что такого в Fortnite. Почему именно на ней собирают такое количество зрителей?

Ответить

Сам так же скептически был настроен, раза 3 устанавливал, потом дропал. Просто бесило строительство , стреляешь в чувака а он вокруг себя блядский Биг-Бен возводит. Потом от нечего делать глянул пару стримов, решил снова попробовать и как-то втянулся. Страшное дело маркетинг.

Ответить

Она свежее чем PUBG, людям нужны новые батлрояли каждые пол года.

Ответить

То, чего нет у пубг - оптимизация, частые изменения и юзерфрендли контент.

Ответить

Фортнайт за один матч (всего 20 минут) генерирует кучу прикольных разнообразных ситуаций. Про которые можно легко рассказать друзьям, не углубляясь в геймплей, в отличие от ситуаций, например в Овервотче, где надо знать особенности героев.

Ответить

Игра красивая, цветастая, несложная, бесплатная, и наконец не лагающая. Все эти факторы + невероятный хайп делают своё дело. Пройдет время и все уляжется, как было с пубгом до этого.

Ответить

Стилистика, маркетинг, удобовариваемость, бесплатность, удача- главные столпы успеха Форточки.

Ответить