Яхта «Беда»: обзор Sea of Thieves

Морская пустыня.

Яхта «Беда»: обзор Sea of Thieves
1313 показов
9.6K9.6K открытий
11 репост

Early AAAccsess.

Ответить

Похоже на EAccsess игру, не правда ли?

Чем больше новостей про море воров, тем больше оно напоминает обрезок Корсаров 3 с современной графикой. Играйте в Blackwake, парни. За те деньги, которые она стоит, это лучший пиратский симулятор на данный момент

Ответить

New Man`s Sea

Ответить

А забавно, что цену 60 бачей игра не отбивает и должна стоить вдвое меньше, но это игра-сервис и поэтому контент будет ПОТОМ. Когда игра по скидке будет стоить вдвое меньше.

Ответить

Добро, сука, пожаловать в 2018.

Ответить

Да это еще на прошлогоднем Е3 было смешно, типа у нас самая крутая и мощная консоль и игры под нее, Sea of Thieves и Minecraft в 4К.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В SoT ничего не продвигается, все фишки ты находишь сам. Ну а рвоту можно набрать в ведро, отложить в инвентарь и плеснуть в противника во время pvp. От этого он слепнет на несколько секунд.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Изначально, я был крайне скептически настроен по отношению к этой игре, как, полагаю и большая часть, прочитавших эту статью и многие другие обзоры и рецензии в этом духе. Но волею судеб, играю в Sea of Thieves примерно со дня релиза по 6-10 часов в день (я не мазохист, как мог подумать предубежденный читатель: просто игра оказалось хорошая), но иногда приходится оторваться и сходить в туалет, а чем же еще заняться в это время, как не почитать консолидированное мнение "гейминг сообщества" с экрана любимого смартфона. И вот сейчас, пока игра лежит для пользователей Game Pass, разрожусь, пожалуй, комментарием.

Сразу скажу, я оставлю за скобками все технические проблемы: они присущи многим крупным релизам он-лайн игр, в том числе у титанов вроде Blizzard — все мы помним "легендарный" запуск Diablo 3.

Основная критика игры строится вокруг нехватки контента. "Я видел все, что есть в игре, за 5 часов!". "И это фуллпрайс релиз за $60?". "Early AAAccsess." У меня для вас новость: если вы купили Overwatch, то вы увидели весь контент этого шедевра за $60 примерно за час. Может быть два, если Вам ну ооочень часто прокала одна и та же карта. Ну и можете скинцов купить в лутбоксах, на здоровье. Значит ли это, что Overwatch плохая игра? Да вроде бы нет. Давайте разберемся, как же так вышло.

А получилось это вполне просто, перепуталось теплое с розовым, как это часто бывает. Это ПРИРОДА онлайн PvP игр, они не про "уникальный контент", который можно "пройти/увидеть". Dota 2 и LoL и вовсе обходятся одной картой, исходя из такой логики в HotS контента раз так в 10 больше, но никто же не сравнивает эти игры в таких категориях. Дело в том, что Sea of Thieves это не Ведьмак 3, и не World of Warcraft, он не про про то как вы копаете клады и носите свиней. Он про те уникальные история взаимодействия игроков, которые рождаются в процессе, и которые он способен генерировать на протяжении многих и многих часов геймплея.

Ближайшие игры, с которыми действительно корректно сравнить SoT, а точнее даже жанр игр, это PUBG и Fortnite — Battle Royale. Казалось бы, SoT не сессионный, да съезжающихся в центр кругов смерти не завезли. Но это только на первый взгляд.

Условный PUBG про то, как вас выбрасывает на гигантской карте, а дальше вы встречаетесь с враждебными игроками, тягучая напряженная атмосфера, игру можно закончить победителем так и не повстречавшись с противниками, а можно весь раунд провести как Рембо. То же самое в SoT, даже в форпостах могут подстерегать враги в кустах, убить вас и продать ваши сокровища.

Напряженная же атмосфера требует больших масштабов, вы же не шарахаетесь с каждого противника в Call of Duty из-за угла? Поэтому нужно дать игроку какую-то промежуточную цель, которая скрасит его пребывание в игре вне PvP энкаунтеров, придаст смысл. В PUBG эта цель проста: выжить, а следовательно, если мы убрали из уравнения врагов, ее можно сформулировать просто: облутаться и выбегать из круга. В SoT эта цель — получение золота путем выполнения, да пусть, однотипных, но все равно чуть более разнообразных, чем лутание одних и тех же домиков на предмет патронов и выбегания из круга, квестов. Но не в них суть, как не фарме крипов суть в Dota и LoL. Они лишь служат филлером между наполненными потрясающими и незабываемыми эмоциями PvP энкаунтерами, почти каждый из которых не похож на предыдущий.

Я играю в основном вчетвером/втроем, где-то еще 20% времени приходится на игру вдвоем, и совсем чуть-чуть я поплавал в гордом одиночестве. И тут двух мнений быть не может, эта игра полностью раскрывается только в 2+. Опять таки, как и игры жанра Battle Royale. То, как мы вдвоем с другом на маленькой шхуне смогли зачистить форт скелетов, попутно ДВАЖДЫ потопив ГАЛЛЕОН при помощи снайперских выстрелов с пушки от моего комрада и взорванной мною бочки с порохом прямо под их кораблем, и последующего успешного абордажа, стало для меня самым сильным впечатлением от мультиплеерных игр за последние несколько лет. Черт возьми, да я запись с Shadowplay буду внукам показывать! Запикать мат разве что придется.

Ответить

Все не влезло, небольшое продолжение:

А теперь переходим к самой главной части. Все это счастье мне не стоило ни копейки, игра совершенно бесплатно доступна по программе Game Pass в течении 14 дней траяла. И вот поэтому, я считаю что это тот самый случай, когда вообще никакого смысла в бесконечной писанине медиа аутлетов нет. К чему она, если можно просто прихватить пару друзей и попробовать самим? Ну не зайдет, так пофиг. Но у вас есть шанс просто влюбиться в эту игру, и почему бы им не воспользоваться.

Отбросьте стереотипы, прекратите принимать на веру сложившийся консенсус, часто он вовсе не истина в последней инстанции. Многие люди давно из геймеров превратились в "людей около индустрии", для которых обсуждение "насущных проблем" и чтение и комментирование бесконечных материалов по играм стало важнее и интереснее самих игр. Это не хорошо и не плохо, проблема в том, что они составляют часть в пироге этого самого консенсуса, причем значительную. Это может запутать людей, которые все еще не потеряли искру увлеченности.

Вполне разумно чекнуть пару ревью перед покупкой фуллпрайс тайтла, но совершенно не разумно — не дать чему-то, что доступно бесплатно, шанс, просто потому, что вы увидели залайканный коммент про "Early AAAccsess." Поверьте, он и написан и залайкан людьми, которые скорее всего не играли в продукт, и вы можете стать жертвой пресловутого консенсуса и упустить что-то по-настоящему клевое.

Как-то так.

Ответить

Как насчёт напиться вдребезги и залить друг друга рвотой? Плясать в пьяном угаре на вершине мачты и сверзиться прямо в море? А потом запихнуть самого пьяного матроса в пушку и выстрелить им прямо в грозовой фронт?Кажется, в каждом обзоре упоминаются эти "фишки". Неужели это кому-то может быть интересно?
Не, с фантазией у меня все хорошо: всегда умел "отыгрывать роль" и все такое...
Но ей-богу, это ведь развлечения уровня "расстреляй пешеходов в гта".
Наверное, совсем плохи дела у игры с контентом, раз подобные...активности так часто упоминаются.
К автору претензий нет, статья хорошая)

Ответить

Кстати, рвоту можно собирать в ведро и плескаться в тех, кто почему-то не пожелал участвовать в пьянке.А еще ее можно также использовать в бою...

Ответить

Destiny 2 в пиратской тематике. Контента нет, но вы держитесь там, всего хорошего!

Ответить

Про задания торгового союза чуш - если на острове водятся курицы, то на нём будут ВСЕ цвета куриц. Уже взял 19 лвл у них, и ни разу не было иначе.
По сокровищам. Сундуки делятся на грейды, как и остальные вещи в игре. У каждого из них есть мин. сумма и макс сумма выплаты. За топовые сундуки даётся около 3-4к голды, что не мало. Потерять такой ты точно не хочешь. Я уже не говорю про дранки чест, или чест оф сорроу. Так же в тексте вообще не упомянуты кипы, что в принципе основная точка конфронтаций в игре, которая ко всему прочему генерирует сотни историй. Ну и где Кракен, ало?

Ответить

Может и чуш, но я не раз приезжал на остров и видел, что есть пёстрые куры, чёрные куры, золотые куры, а белых - нет. Потом катался по архипелагу и на многих островах кур вообще не оказалось.

3-4к голды - немало, но если сравнивать со стоимостью новых парусов - тоже не шибко много. Прогрессия стоимости у сундуков есть, а вот сами деньги девальвируются.

Крепости - та же заруба со скелетами, только их гораздо больше и есть боссы. Ну и драться в форте интереснее. Пожалуй, стоило упомянуть. Кракена я так и не встретил. Каюсь.

Ответить

в игре безусловно огромное кол-во проблем, но автор то ли не разобрался в существующих механиках, то ли почему то посчитал, что они не достойны упоминания

Ответить

Специально зашел перед написанием на Stopgame, посмотрел список команды и Женя Баранов заявлен как "автор", хм. Евгений как так получается что вчера ты отгадываешь свой Блитц, а сегодня пишешь рецензию условным "конкурентам"?)

Ответить

Я ещё и на Канобу иногда пишу! Тройной агент!

Ответить

На чтение обзора уйдет больше времени, чем на изучение всех геймплейных механик и квестов игры
З.Ы. На самом деле нет

Ответить

Всё ясно, «Море Без Контента».

Ответить

Отличная игра. Дети в восторге!

Ответить

Автор не упомянул 2 типа квестов которые можно найти(по факту карта с островом или текст)
1. Можно найти книгу в которой будет написано про жадных пиратов и выдадут после прочтения карту.
2. В какой-то момент по среди экрана может всплыть 4 строки стихотворения, появляется уведомление о новой карте, но карта не появляется.

Ответить

Ну и обшаривание затонувших кораблей тоже по своей сути квест

Ответить

Разве 4 строки появляются не тогда, когда тебя кидает на другой сервер?
А книгу ни разу не видел, надо же!

Ответить

Поиск кладов покоряет своей сакральностьюНЕТ
Поиск кладов теряет свой смысл так как приносит жалкие деньги.

Ответить

А есть альтернативы?

Ответить

Оч похоже на обзоры-рецензии no man's sky...Типа:наиграл овер100часов, чота игра говно...

Ответить

А такое писали про нмс?

Ответить

Про доту так писали

Ответить

Лет через пять можно будет купить.

Ответить