Игры Влад Бабаев
7 393

Разработчики Sea of Thieves отказались от функции платы за смерть через пять дней после её анонса

Пользователи запротестовали против взимания золота за возрождения.

В закладки

На прошлой неделе разработчики Sea of Thieves анонсировали систему взимания золота за гибель персонажей. Функция не относилась к PvP-сражениям, однако, если игроки погибал во время какой-то активности или по собственной вине, ему бы назначали штраф.

При этом размер штрафа зависел от обстоятельств смерти. Например, за гибель в битве с Кракеном брали меньше денег, чем за смерть по случайности.

Фанаты остались недовольны нововведением и отметили, что такая функция сыграет на руку гриферам.

Эта функция сделает для новичков игру невозможной. И к тому же увеличит токсичность. Уже вижу, как люди убивают друг друга так, чтобы это обошлось жертве как можно дороже. Думаю, лучше было бы увеличить время респауна, если смерти можно было избежать.

ToastyWrath

Честно говоря, эти штрафы только помогут гриферам. Они просто будут докучать тем, кто не хочет участвовать в PvP и вынуждать их терять деньги.

NoxNocture

Это плохая идея. Я, например, часто развлекаюсь, взрывая товарищей пороховыми бочками. Из-за штрафов исчезнет ощущение песочницы.

IISrgntWolfI

Вскоре на критику пользователей ответил исполнительный продюсер Sea of Thieves Джо Нит (Joe Neate). Он сообщил, что функцию не будут вводить.

Letting everyone know we've heard the feedback and the proposed 'Death Cost' in #SeaOfThieves is, well, dead. We me… https://t.co/R2vF49ZpXc

Хочу, чтобы все знали: мы вас услышали, и недавно предложенной «цены за смерть» в Sea of Thieves больше нет. Мы облажались с коммуникацией по поводу этого нововведения и теперь избавились от него.

Как отметили некоторые пользователи Твиттера, судя по действиям разработчиков из студии Rare, они сами не до конца понимают, что собой представляет их игра.

Похоже что в Rare вообще не очень понимают как должна работать их собственная игра. Анонсировали death penalty и ту… https://t.co/RI0Me8fecL

О схожей ситуации внутри студии ранее рассказал пользователь Reddit, представившийся бывшим художником Rare. По его словам, на протяжении четырёх лет разработки авторы не могли до конца сформулировать концепцию своего проекта.

#seaofthieves #игры

Статьи по теме
Бывший художник Sea of Thieves: «За четыре года в игру можно было добавить куда больше контента»
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["seaofthieves","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 59, "likes": 42, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17844, "is_wide": false }
{ "id": 17844, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17844\/get","add":"\/comments\/17844\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17844"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

- Компания не прислушивается к комьюнити и гнет свою линию - зазнавшиеся уроды, лентяи, плюют на игроков.
- Компания прислушивается к комьюнити и признает ошибки, устраняя их - слабохарактерные уроды которые сами не понимают, что хотят видеть на выходе.
Окей =)

Ответить
21

Зазнавшиеся слабохарактерные уроды, которые лениво не понимают, что хотят плевать на игроков!

Ответить
0

которые лениво не понимают, что хотят плевать на игроков

А в этом что-то есть

Ответить
0

Оказывается, вкусы и взгляды бывают разными!
Или что, это все говорит один и тот же человек?)

Ответить
13

Ну, скажем так: в новости ни слова о том, что разработчик хочет сделать игру, максимально комфортную для игрока. Ни слова о том, что мнение комьюнити для разработчика что то значит, и это здорово, но за то нашлось место написать что "они сами не до конца понимают, что собой представляет их игра". Именно этот факт напрягает. Если бы Rare оставили систему и не прислушивались к игрокам никто не сказал бы что они "титаны своего дела, идут правильным курсом и понимают, каким путем должна развиваться их игра", большинство заявит что этим парням насрать на комьюнити и они хотят не качественный продукт сделать, а больше бабок настричь.

Ответить
6

Если бы Rare оставили систему и не прислушивались к игрокам никто не сказал бы что они "титаны своего дела, идут правильным курсом и понимают, каким путем должна развиваться их игра"

Потому что эта система наказаний и правда там не к месту.
Сделали игру, в которой больше нечего делать, кроме как фаниться, и вводят наказание за смерть? Очень весело!

Ответить
0

Я-то согласен.
Но разве где-то тут была аналогичная новость о том, что
Компания не прислушивается к комьюнити и гнет свою линию - зазнавшиеся уроды, лентяи, плюют на игроков

Вы-то в первом комментарии явно чьим-то двуличным отношением недовольны. В то время как его нет. Просто разные взгляды разных людей.

Не, если новость была, и теперь автор действительно лицемерит - ок :)

большинство заявит что этим парням насрать на комьюнити

Думаю, это большинство сейчас как раз хвалит разработчиков.

Ответить
0

Я, если честно, не слежу за творчеством конкретных авторов. Лишь за общей новостной лентой DTF. Обратные примеры были о Bungie, и KCD, в тех случаях жалобы были именно на то, что плевать разрабам на комьюнити, гнут свою линию и все тут.

Ответить
0

если честно, не слежу за творчеством конкретных авторов

Ну так о том и речь.
Обратные примеры были о Bungie, и KCD, в тех случаях жалобы были именно на то, что плевать разрабам на комьюнити, гнут свою линию и все тут.

Тут тоже никакого лицемерия: другая игра, другая компания, другие обстоятельства, другое отношение. Никто не говорил "скоты - плевать на игроков", а потом резко "придурки - прислушиваются к игрокам". И там, и там есть четкое отношение, и оно не меняется просто так.

P.S.
Ладно, забейте. Кажется, вы не поняли, о чем я.

Ответить
1

Я понял, принял, усвоил =) Я лишь говорю о постоянном недовольстве комьюнити ко всему, что бы не делал тот или иной разработчик. О том, что всегда есть не довольные тем или иным решением разработчика. Вы же говорите о том, что каждый автор имеет свою точку зрения, что нормально. Мы друг друга услышали, все супер)

Ответить
0

Ну, значит, я истолковал неверно :)

Ответить
0

Ну тут как бы хвалиться нечем: ввели дерьмовый концепт, потом додумались его убрать под руганью фанатов. Вполне заслуженное замечание, как по мне

Ответить
0

Если именно как концепт рассматривать, который работает в куче игр и не вызывает бурления, то он абсолютно нормальный.

Ответить
7

за место штрафа за смерть можно сделать награду за убийсво

Ответить
7

И это приведёт к проблемам которые описнны выше.

Ответить
0

Золотые слова, дружище

Ответить
0

Она и так есть

Ответить
4

Из-за штрафов исчезнет ощущение песочницы.

GTA, деньги, оружие.

Честное слово, разработчикам игр надо покидать интернет на момент разработки игр. Безвольные такие ребята.

Ответить
4

Надо было брать пример с Kingdom Come. Вот у кого есть яйца. А выполнять по первому запросу все прихоти нытиков из интернета последнее дело.

Есть куча популярных игр с высокой ценой смерти. Во всяких выживалках вообще теряешь все.

Надо понимать, что "дорогая" смерть делается не для того, чтобы игрок был несчастнее, когда умирает. А чтобы он был счастливее, когда побеждает, потому, что ему было, что терять.

Ответить
2

А чтобы он был счастливее, когда побеждает, потому, что ему было, что терять.

A sense of pride and accomplishment!

Ответить
0

Соулслайки отчасти так и работают, да!

Ответить
0

А выполнять по первому запросу все прихоти нытиков из интернета последнее дело.

Но
Это плохая идея. Я, например, часто развлекаюсь, взрывая товарищей пороховыми бочками. Из-за штрафов исчезнет ощущение песочницы.

В игре и без того занятий мало. Наверное, они пошли на поводу, чтобы еще сильнее ситуацию не усугублять.

Ответить
3

Серьезно? В игре был штраф за смерть? Даже не знал об этом.
Лучше бы пофиксили респаун на корабле, ибо система, при которой 4 человека могут по кулдауну возрождения отстреливать экипаж какого-нибудь шлюпа, выглядит странно. В таком случае предлагается из игры выходить, или есть возможность выбрать респ на острове?

Ответить
2

таком случае предлагается из игры выходить, или есть возможность выбрать респ на

Команда шлюпа голосует за то, чтобы затопить корабль, и ресается на острове с новым кораблем. Правда, неподалеку, так что... )

Ответить
1

Так вот чем полезен пункт "затопить корабль". Спасибо. Даже не думал об этом.

Ответить
1

Еще полезно топить, если вы уже долго плаваете, и на корабле кончились бананы/доски/ядра.

Ответить
1

Не было, собирались ввести. Мы немножко тупанули и уже поправили.

Ответить
0

Мы так в своем первом сражении расстреляли друг в друга все ядра, помахались саблями но так никто и не забил всю команду до того как кто-нибудь реснется. В итоге нам все это надоело. Угнали с их корабля сундук и уплыли в закат.
Пвп в игре - ну совсем унылое

Ответить
1

Угнали с их корабля сундук

Так и игра про "море ВОРОВ") Налететь/подкараулить, ограбить, свалить.В затяжных боях тут, имхо, участвуют ради самих боев, все с пустыми трюмами.

Ответить
3

- говорим, что вводим какую-нибудь бесполезную вредящую игре фичу;
- игроки возмущены;
- говорим, что прислушались к игрокам и отказываемся от этой идеи;
- мы прекрасны...

Ответить
0

Ох...разработчикам SoT надо быстро-решительно пилить новый контент чтобы сохранить хотя бы тех, кто еще есть в игре, а они вместо этого, монетизируют тот, что есть. Вернее которого нет.

Ответить
2

Монетизируют? Там вроде речь об игровом золоте...

Ответить
1

Да какая разница. Суть не в этом. В игре нечего делать и ничего нет, а они с этим ничего, что-то еще делают и усложняют. Ну вот умирает персонаж за деньги, игр стала интереснее? Нет.

Ответить
0

ИМХО, у них просто кто-то слишком плохо собирает фидбек. Примерно так вижу:
*Игроки устали от тяжелых из-за постоянного респауна боев в PvP и жалуются на то, что смерть не несет никакого штрафа*
Менеджер - игроки жалуются на то, что смерть слишком дешево обходится, давайте введем наказание!
Разработчики - окей, введем
Менеджер (после кружки кофе) - Ой, а если игроки таким образом будут по кд убивать в боях слабых игроков и тем самым разорять их? Пусть штраф будет только в PvE!

Ответить
0

Ок. Игровая валюта тратится при смерти. Монетизация. Лутбоксы, кококо!!! Что нас ждет дальше??? Таймер респауна длиною в жизнь???

Ответить
4

тебе плохо?

Ответить
1

< Как отметили некоторые пользователи Твиттереа
чутка опечатка =)

Ответить
2

Выделить -> Ctrl + Enter

Ответить
0

аа, не знал. благодарю!
не забыть бы ещё. Я два раза уже спрашивал и забывал как цитировать, так что думаю и это едва ли запомню сразу =)

Ответить
0

В том же borderlands за смерть какой-то процент денег снимали и ничего, люди спокойно играют

Ответить
3

во многих играх сингловых есть такое, только это одиночные игры или кооператив, но не ММО.

Ответить
0

а разница? тут денег ты лишаешься только за ПвЕ смерти. В Бордерлендс с тебя за смерть в пвп тоже денег не брали. Один в один система. Если играть в открытую игру, к тебе могут подцепиться в любой момент левые чуваки. Разницы особой не вижу.

Ответить
0

Если

Ответить
0

Не в открытую играть смысла и удовольствия столько же, сколько в Sea of Thieves играть соло. Так что "если" довольно весомое.

Ответить
0

тут денег ты лишаешься только за ПвЕ смерти

За PvP тоже, только в другом виде) Тебя убили, корабль пустили ко дну, а твои сокровища, что ты тащил на продажу, отобрали.

Ответить
0

Ведь в этом и есть суть пиратства, т.е. самой игры. Разве нет?

Ответить
0

Мне нравится наказание за PvP, а идея про PvE - нет. Суть игры в веселье, а это только мешает.
Вот мы на днях вплавь от острова решили дойти до затонувшего корабля, поискать сокровища. Хрен бы мы на такое решились, будь штраф за смерть. Плыть за сокровищем, чтобы потом всю прибыль отдать Летучему голландцу?)

Ответить
0

Ну и плюс - ты заплатил за квест, потом умер пару раз от акул/скелетов, потом приплыл корабль и отнял все добро. 30 минут игры - и ты в чистом убытке.
И это в игре с ценой в 70к за паруса?) Да ну нафиг. А если наказание было бы в виде процента от накопленного, то на все эти украшалки копить хз сколько времени пришлось бы. С учетом, что разработчики хотят ввести микротранзакции - их бы с потрохами сожрали, обвинив в вымогательстве денег) В той же GTA Online есть наказание за смерть, но матчмейкинг учитывает стиль твоей игры, и агрессивных игроков кидает к агрессивным. Тут, кажется, такого нет, потому соло-игрокам я бы не завидовал

Ответить
0

А теперь медленно перечитайте название игры.

Ответить
0

А теперь перечитай мой комментарий. Можно быстро

Ответить
0

Алло, почти в каждой ммо есть штрафы после смерти, котрые снимаются за бабло. Либо дебаф какой-нибудь, либо потерянный опыт восстановить - это один из способов регулирования уровня валюты в игре.

Ответить
0

Как раз таки в ММО штраф за смерть - обычное дело.

Ответить
1

Исправьте заголовок, функцию штрафа не вводили, её только анонсировали.

Ответить
0

Уже. Спасибо.

Ответить
1

это они еще в ололоды онлайн не играли )))))))

Ответить
0

Лол. Там аж настоящие деньги люди тратят.

Ответить
0

Это плохая идея. Я, например, часто развлекаюсь, взрывая товарищей пороховыми бочками.

Это топчик :D

Ответить
0

Требуем ввести пункт "покорить акул" для таких "товарищей" ..

Ответить
0

Умираешь. Теряешь все души. Кто то не может этого выдержать? Слабаки!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления