Выглядит как аркадка .... кринж. Я хотел тяжёлых мехов, которые бы чувствовались что это многотонная мощь, но роботы тут двигаются как будто вес у них 100 кг
Тебе показали, как они двигаются на ракетных ускорителях. В игре их вес вполне ощущается, хоть конечно это и куда более "легкий жанр", чем всякие там Мехворриоры.
Мехворриор последний для кого делали? В корах всегда упор был на мобильность и имеено что околосимулятивный геймплей с большим уклоном в аркаду. Я именно такого и ожидал от игры. Не мусятина уровня последних Гандамов, но и не вёдра весом в 100 тонн, как в Мехворриоре. Perfectly balanced.
Тяжёлые мехи это полнейшая унылость в играх. Для каких-нибудь пошаговых тактик сойдёт, но играть в экшен за еле двигающегося гиганта такое себе. Тем более, мы же не знаем, что у них за двигатели.. Они настолько мощные, что и способны моментально двигать тонны металла. Да и по-любому можно будет сделать супер бронированного медленного меха.
А не ощущается они мощными мехами из-за всратого масштаба. Они какие-то.... маленькие, по сравнению с окружением. Они хотели подчеркнуть огромность эти сооружений, но тем самым убили ощущение размера у меха. Замени модельку меха на человека и он будет смотреться точно также. Вообщем, проблема в том, что мехи кажутся очень маленькими.
В игое вес мехов чувствуется очень сильно. Если за танк играть, то будто гору ворочаешь, пытаясь двигаться и держать врага в поле зрения. Ну и арморед кор не столько про это, сколько про экселевские таблицы, в которых ты времени будешь проводить чуть ли не больше, чем непосредственно в игре.
Выглядит как аркадка .... кринж. Я хотел тяжёлых мехов, которые бы чувствовались что это многотонная мощь, но роботы тут двигаются как будто вес у них 100 кг
Это ты еще не видел как в старых частях от Миядзаки они летали.
Очень умно конечно было себе всякое нафантазировать, не чекнув как выглядили и работали предыдущие части...
Эм........Арморед Кор и есть аркада как бы.......
Тебе показали, как они двигаются на ракетных ускорителях. В игре их вес вполне ощущается, хоть конечно это и куда более "легкий жанр", чем всякие там Мехворриоры.
Мехворриор последний для кого делали? В корах всегда упор был на мобильность и имеено что околосимулятивный геймплей с большим уклоном в аркаду. Я именно такого и ожидал от игры. Не мусятина уровня последних Гандамов, но и не вёдра весом в 100 тонн, как в Мехворриоре. Perfectly balanced.
А ты хотел симулятор мехов ? :D
Тяжёлые мехи это полнейшая унылость в играх. Для каких-нибудь пошаговых тактик сойдёт, но играть в экшен за еле двигающегося гиганта такое себе. Тем более, мы же не знаем, что у них за двигатели.. Они настолько мощные, что и способны моментально двигать тонны металла. Да и по-любому можно будет сделать супер бронированного медленного меха.
А не ощущается они мощными мехами из-за всратого масштаба. Они какие-то.... маленькие, по сравнению с окружением. Они хотели подчеркнуть огромность эти сооружений, но тем самым убили ощущение размера у меха. Замени модельку меха на человека и он будет смотреться точно также. Вообщем, проблема в том, что мехи кажутся очень маленькими.
Я хотел тяжёлых мехов, которые бы чувствовались что это многотонная мощьВидимо, за этим только в MW5 ходить и придётся.
Нахрен это не надо. Можешь в Mechwarrior играть или в Gundam Battle Operations 2
Комментарий недоступен
В игое вес мехов чувствуется очень сильно. Если за танк играть, то будто гору ворочаешь, пытаясь двигаться и держать врага в поле зрения. Ну и арморед кор не столько про это, сколько про экселевские таблицы, в которых ты времени будешь проводить чуть ли не больше, чем непосредственно в игре.
MechWarrior есть же.
Просто у них мощные двигатели.
Что вы ещё хотите от япойщины, у японцев мехи всегда такими были, большими и ловкими