Игры Антон Самитов
2 105

Разработчики Sea of Thieves вернут в игру достижения только в начале апреля

Отключить «ачивки» пришлось, чтобы обеспечить более стабильное подключение игроков к серверам.

В закладки

По словам сотрудников Rare, многие технические проблемы с Sea of Thieves будут решены в ближайшем патче, который выйдет в течение дня 27 марта. Однако часть работы пришлось отложить до следующего обновления, в том числе достижения игроков.

Их временно отключили ещё после релиза кооперативного экшена. Однако разработчики решили повременить с запуском, чтобы игровые сервисы работали стабильно, а пользователи могли подключиться к серверам.

Проблему обещают решить на выходных 31 марта — 1 апреля. Когда сервис вновь будет доступен, все достижения, заработанные игроками за этот период, зачтутся им единовременно. Информация о них хранится на серверах.

На данный момент для Rare в приоритете ошибки, не позволяющие зайти в Sea of Thieves во время пиковой нагрузки, а также «задержки» внутриигровых наград за задания.

Разработчики заверили, что проблему с «не доходящим» до игроков золотом и репутацией частично решат в обновлении от 27 марта. Если пользователи не станут перезапускать клиент и продолжат играть, то вознаграждение поступит на их аккаунт.

В этом же патче будут исправлены ошибки с «пропадающим» снаряжением и получением бонусных предметов (таких, как из DLC за предзаказ Black Dog Pack). Он же должен решить проблемы с производительностью на Xbox One X.

Sea of Thieves вышла на ПК и Xbox One 20 марта. Пресса и игроки раскритиковали экшен за недостаток контента, однако разработчики заявили, что задумывали игру как платформу, которая будет «расти и развиваться» в будущем.

В Rare также заверили, что прислушиваются ко всем пожеланиям пользователей. Ранее из-за жалоб игроков сотрудники студии передумали вводить в Sea of Thieves «штрафы» за смерть.

#seaofthieves #игры

Статьи по теме
Разработчики Sea of Thieves отказались от функции платы за смерть через пять дней после её анонса
Яхта «Беда»: обзор Sea of Thieves
Видео: что не так с Sea of Thieves — мнение Павла Пивоварова
Бывший художник Sea of Thieves: «За четыре года в игру можно было добавить куда больше контента»
Авторы Sea of Thieves о недостатке контента: «Мы изначально создавали игру, которая будет развиваться»
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["seaofthieves","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 28, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17858, "is_wide": false }
{ "id": 17858, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17858\/get","add":"\/comments\/17858\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17858"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–1

Мне никто не платил за это, но каждый раз когда я вижу новости про море воров, так и хочется Blackwake посоветовать

Ответить
1

К сожалению для меня Blackwake является дешевой подделкой Sea of Thieves, так же как и поделка от Ubisoft. Просто нету там той романтики которая есть в Sea of Thieves для меня.

Но если вам нравиться, я рад что вы нашли в ней что-то своё.

Ответить
0

поделка от Ubisoft

Skull and bones?

Ответить
0

Ага. Просто они все начали делать свои версии игры после нескольких анонсов в 15-16-17 году, Юбики решили сделать свою игру)

Ответить
0

Black flag вышел в 2013, Rogue в 2014, есть информация когда юбики начали на их базе делать мультиплеерную игру?

И почему это "дешёвая поделка" если база гораздо лучше воров?

Ответить
0

Анонс Skull and bones был в 2017 году.
Анонс Sea of Thieves был в 2015 году.

Skull and bones больше про сражения, а не поиск, но тем не менее Skull and bones и Blackwake начали выходить уже после анонса в 2015 году, и начали пытаться занять часть аудитории в сегменте в котором давно ни кого не было. Особенно это видно с корсарами, которые то же пытаются кусочек отхватить

Ответить
1

Вообще-то Юбисофт озвучивали идею сделать игру про морские сражения еще после выхода 4 части АС

Ответить
0

Озвучивать может они и озвучивали, но анонсировали спустя 4 года. Особенно если учитывать что на E3 могут приехать просто с видосом геймплея без реализованного геймплея(прецеденты уже были)

Ответить
1

Если учесть, что Юбисофт таким не занимается... А вот Rare действительно анонсировали игру без сделанного геймплея.

Ответить
0

Ну конечно. Вспомним AS Unity на трейлерах, вспомним Смотрящих псов?

Ответить
0

Даунгрейд графики не влияет на геймплей

Ответить
0

Да? Тогда вспомните момент где ГГ выключает светофоры и образуется ахрененная пробка с разбитыми машинами, а в игре в итоге пробка с 2мя машинами

Ответить
1

Тоесть эта механика есть, хоть и порезанная. Опять же из-за даунгрейда.

Ответить
0

Ну вот. Простите, это разные игры просто для меня. Вот и всё.

Ответить
0

для тебя. Но по-факту механика имеет место быть

Ответить
0

Порезанная механика остаётся той же самой по вашему?

Ответить
0

Она остается механикой. Ты же утверждал, что Юби приехали просто с роликом, без реализованного геймплея - ложное утверждение

Ответить
0

Нет, не утверждал. Я написал "могут приехать" и (прецеденты уже были) -- относится к E3

Ответить
0

Как же? А к чему тогда были твои предложения вспомнить Юнити и Воч Догс?

Ответить
0

Потому что на старте это были совершенно другие игры

Ответить
0

Игры, а не ролик и игра. о чем ты изначально завел речь

Ответить
0

Игра вышла до и все равно дешёвая поделка. Окей

Ответить
0

Вышла? Может мы будет рассматривать полноценный релиз, а не ранний доступ?

Ответить
0

Не играл, но мне очень нравятся оттуда гифки, как во время сражений капитан невозмутимо ходит по качающейся палубе и пьет чай и чашки.
Это же оттуда?)

Ответить
0

Где бои 3 на 3 корабля и убогое пвп? Не, спасибо.

Ответить
0

Т.е в этой игре теперь даже ачивментов нет?

Ответить
0

А контент они вернуть не хотят? P. S. Не играл, но осуждаю

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления