Игры Никита Лосев
4 550

Игроки в Sea of Thieves потеряли накопленные за девять часов предметы из-за ошибки сервера

В общей сложности они собрали более 150 различных сундуков, реликвий и черепов.

В закладки

Пользователь Reddit под ником Daphonic опубликовал скриншот из Sea of Thieves, на которой видно палубу корабля, почти полностью забитую разными предметами, найденными по ходу выполнения заданий. Игрок сразу же отметил, что всё это было потеряно из-за ошибки соединения под кодовым названием Almondbeard.

По словам Daphonic, он с друзьями принципиально не сдавал найденные сундуки и не получал за них внутриигровое золото, а складировал всё это на борту. Судя по предыдущей теме, созданной игроком, он и его команда хотели установить мировой рекорд по количеству найденных сундуков.

В общей сложности было собрано 130 обычных сундуков (а также три за штурмы крепостей скелетов), 15 реликвий, 30 черепов (плюс три со штурмов), а также множество контейнеров с чаем, специями, шёлком и сахаром. Общая стоимость всех предметов, по словам Daphonic, составила примерно 85 тысяч единиц золота.

Пользователь отметил, что когда произошла ошибка, его команда уже собиралась сдавать все находки квестодателям и переносила на борт последние реликвии.

Тем не менее игрок заявил, что не жалеет о случившемся, и они с друзьями хорошо провели время. Daphonic рассказал, что ему обидно было потерять потенциальные очки репутации, которые можно было получить за сдачу всех наград. Однако ему понравилось делать такие безумства и неоднократно удирать от других «пиратов», привлечённых богатствами на палубе, а иногда и сражаться с ними.

В ближайшее время Daphonic планирует собрать с друзьями на борту больше сотни черепов.

Sea of Thieves вышла на ПК и Xbox One 20 марта, однако ещё до релиза многие игроки жаловались на малое количество контента. В ответ разработчики отметили, что их экшен про пиратов изначально задумывался как игра-сервис, поэтому они планирует в течение долгого времени поддержать её, добавляя дополнительные предметы, режимы и механики.

#фан #seaofthieves #игры

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0438\u0433\u0440\u044b","seaofthieves"], "comments": 22, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17869, "is_wide": false }
{ "id": 17869, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17869\/get","add":"\/comments\/17869\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17869"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Stanislav

Кирилл
1

Поскольку никто не спешит закрывать гештальт, придется заканчивать самому.

Ответить

Parmaklot

6

https://i.imgur.com/tMzcCq0.png Вот тут правда и основная мысль, которая должна бы по-хорошему быть и вот здесь https://i.imgur.com/G9GRYKU.png , но в ужатом виде (в этом суть заголовков, когда они не желтые и кликбейтные).

Однако если прочесть только этот заголовок, то так и уйдешь мимо, думая какие же пидоры разрабы и какой игра в целом фейл, а не о том, что игроки почти что намеренно пытались ее "сломать", выяснив пределы возможного и прекрасно знали насколько они играли с огнем (9 часов подряд не заходить в outpost — это по-настоящему стальные яйца), но получили уйму фана в процессе и с удовольствием попробуют повторить.

Впрочем, ничего нового...

Ответить

skamaz

0

Наверное у профи мастер класс брали.

Ответить

Андрей Лев

skamaz
0

Рассказ о конкретной истории с потерей игровых предметов был бы интереснее.

PS. Ребята из [DE] очень трепетно относятся к своим ошибкам и стараются исправлять любые потери предметов. Поэтому мои интерес в конкретных историях еще выше.

Ответить

skamaz

Андрей
0

Как тебе история про два часа на выживании и ПОТЕРЕЙ СВЯЗИ. И это было года два назад еще до того как предметы стали сохранятся или возвращаться по возвращении в лисет без сети. А вот не давно два дня вообще неиграбельно было.

Ответить

Илья Щибрик

skamaz
0

Двухчасовой сурвайвл? Это какая волна была?

Ответить

skamaz

Илья
1

Сурвайвол это не оборона. Волны на обороне. На сурве просто время. А что ты хотел раньше диды знаешь как стояли в трубе в бездне, еще до реликов когда ключи были. До нерфа мисы вообще можно было бесконечно стоять.

Ответить

Илья Щибрик

skamaz
0

Точно! Я тогда только начал играть, но забросил. Потом вернулся и не понял, что стало с ключами, и что вообще происходит.

Ответить

skamaz

Илья
0

Да раньше можно было с одного ключа кучу прайм мусора вытащить за один заход. Сейчас так уже нельзя. Но так все таки лучше, раньше фармить сложнее было.

Ответить

Андрей Лев

skamaz
0

В любом случае масштабы разные.
Вот если бы ты потерял все свои фреймы из арсенала и половину оружия с модами, тогда можно было бы сравнить по игровой механике.

"..до того как предметы стали сохраняться или возвращаться.."
Стоит заметить по этим словам что Digital Extremes все таки исправили ту проблему.

Ответить

skamaz

Андрей
0

Ну проблемы с серверами все равно бывают довольно часто. Но я знаю людей которые таки теряли весь прогресс. Хотя, да, они всегда все потерянное и даже случайно проданное возвращают на аккаунт если попросить.

Ответить

dimap

skamaz
0

Один раз было подобное, долгая оборона на реликах (хорошо шло, так что остались на несколько волн). Под конец вдруг появился красный текст в чатике про то, что "сейчас сделаем кое какие изменения на сервере". Экран награды и ничего. Ждём несколько минут и внизу вдруг появляется красный текст "Ой"
Но в целом всё обошлось и награды мы кое как получили. Сейчас это даже забавно вспоминать. Больше подобного не случалось

Ну и 2 часа это не мировой рекорд в SoT, так что так себе сравнение

Ответить

skamaz

dimap
0

Ты представь сколько это ДУКАТОВ от прайм мусора!
Жида можно кормить только так. Тогда он еще мусор не возил, а прайм моды были в новинку.

Ответить

Денис Файзулин

1

— Это сокровища!
— Нет, кое-что получше. Это скриншот сокровищ.

Ответить

Alexey Tyurenkov

0

Как тебе такое, Фил Спенсер?

Ответить

Илья Щибрик

0

Кому ещё нужны доказательства того, что делать предзаказ на GaaS — плохая идея?

Ответить

Мимокрокодил

0

Sea of Thieves вышла на ПК и Xbox One 20 марта, однако уже через несколько дней многие игроки стали жаловаться на малое количество контента.

На малое количество контента жаловались еще ДО релиза) Никто вроде не верил, что после беты к релизу прям что-то добавить успеет

Ответить

Латиков Иван

0

Интересно, как часто на них нападал кракен)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]