Игроки в Sea of Thieves потеряли накопленные за девять часов предметы из-за ошибки сервера

В общей сложности они собрали более 150 различных сундуков, реликвий и черепов.

Игроки в Sea of Thieves потеряли накопленные за девять часов предметы из-за ошибки сервера

Пользователь Reddit под ником Daphonic опубликовал скриншот из Sea of Thieves, на которой видно палубу корабля, почти полностью забитую разными предметами, найденными по ходу выполнения заданий. Игрок сразу же отметил, что всё это было потеряно из-за ошибки соединения под кодовым названием Almondbeard.

По словам Daphonic, он с друзьями принципиально не сдавал найденные сундуки и не получал за них внутриигровое золото, а складировал всё это на борту. Судя по предыдущей теме, созданной игроком, он и его команда хотели установить мировой рекорд по количеству найденных сундуков.

В общей сложности было собрано 130 обычных сундуков (а также три за штурмы крепостей скелетов), 15 реликвий, 30 черепов (плюс три со штурмов), а также множество контейнеров с чаем, специями, шёлком и сахаром. Общая стоимость всех предметов, по словам Daphonic, составила примерно 85 тысяч единиц золота.

Пользователь отметил, что когда произошла ошибка, его команда уже собиралась сдавать все находки квестодателям и переносила на борт последние реликвии.

Тем не менее игрок заявил, что не жалеет о случившемся, и они с друзьями хорошо провели время. Daphonic рассказал, что ему обидно было потерять потенциальные очки репутации, которые можно было получить за сдачу всех наград. Однако ему понравилось делать такие безумства и неоднократно удирать от других «пиратов», привлечённых богатствами на палубе, а иногда и сражаться с ними.

В ближайшее время Daphonic планирует собрать с друзьями на борту больше сотни черепов.

Sea of Thieves вышла на ПК и Xbox One 20 марта, однако ещё до релиза многие игроки жаловались на малое количество контента. В ответ разработчики отметили, что их экшен про пиратов изначально задумывался как игра-сервис, поэтому они планирует в течение долгого времени поддержать её, добавляя дополнительные предметы, режимы и механики.

6.2K6.2K открытий
16 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

F

Ответить

https://i.imgur.com/tMzcCq0.png Вот тут правда и основная мысль, которая должна бы по-хорошему быть и вот здесь https://i.imgur.com/G9GRYKU.png , но в ужатом виде (в этом суть заголовков, когда они не желтые и кликбейтные).

Однако если прочесть только этот заголовок, то так и уйдешь мимо, думая какие же пидоры разрабы и какой игра в целом фейл, а не о том, что игроки почти что намеренно пытались ее "сломать", выяснив пределы возможного и прекрасно знали насколько они играли с огнем (9 часов подряд не заходить в outpost — это по-настоящему стальные яйца), но получили уйму фана в процессе и с удовольствием попробуют повторить.

Впрочем, ничего нового...

Ответить
Комментарий удалён модератором

Рассказ о конкретной истории с потерей игровых предметов был бы интереснее.

PS. Ребята из [DE] очень трепетно относятся к своим ошибкам и стараются исправлять любые потери предметов. Поэтому мои интерес в конкретных историях еще выше.

Ответить

— Это сокровища!
— Нет, кое-что получше. Это скриншот сокровищ.

Ответить

Как тебе такое, Фил Спенсер?

Ответить