Digital Foundry: VR-версия WipEout получилась «бескомпромиссной»

Техническое подразделение Eurogamer проанализировало обновление футуристичных гонок для VR-гарнитуры Sony.

Digital Foundry: VR-версия WipEout получилась «бескомпромиссной»
3.3K3.3K открытий

На PS4 Pro игра работаетПри формировании изображения для PS VR также используется эффект суперсэмплинга. Картинка обрабатывается в разрешении 1620p, после чего «сокращается» до 1080p.

Новость реально классная (плюсую такой реализации), но... почему ничего не написано про оригинальную PS4?

Эх... судя по всему не для VR она, не для VR... :|

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Больше интересует, как быстро от нее тянет блювать в ВР, т.к в драйв клабе мне хватило трёх кругов на трассе с небольшим перепадом высот, что потом ещё пол часа не отпускало.

Ответить

В драйклабе, говорят конкретно накосячили, многих подташнивает, хотя обычно игры с кабиной укачивают меньше, чем теже шутеры.

Ответить

От неё и без ВР тянет тошнить очень быстро, она на ультра-скоростях

Ответить

Еее! Я дождался VR режима в Wipeout! Сони такое Сони, что в последние дни Q1 выпустили этот апдейт :)

Ответить

Ух, в шлеме время летит незаметно - вкатился с первой гонки и не заметил как за игрой прошло пара часов. Жаль, что пилот не шерудит штурвалом, но оно и к лучшему – иначе бы эпилепсия не миновала.

Ответить