Игры Антон Самитов
4 837

Sea of Thieves стала самой быстро продаваемой игрой Microsoft по новой франшизе на текущем поколении консолей

При этом в данных о продажах не учитываются подписчики Xbox Game Pass, где доступна игра.

В закладки

Как сообщила Microsoft, за неделю, прошедшую с релиза, Sea of Thieves успела стать самой быстро продаваемой игрой компании по новой IP для поколения консолей Xbox One. Она также установила рекорд продаж на Windows 10.

Кроме того, к 28 марта число уникальных пользователей в экшене от Rare возросло до двух миллионов. Это вдвое больше, чем за неделю до этого — за первые двое суток он привлёк более миллиона уникальных пользователей.

Генеральный менеджер Microsoft по маркетингу Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) уточнил в своём Твиттере, что рекордных результатов Sea of Thieves добилась без «помощи» игрового сервиса Xbox Game Pass, где была доступна с релиза.

@GIBiz Fastest selling IP does not include Game Pass #s.
«Самая быстро продаваемая игра по новой IP» — это не считая Game Pass.

Разработчики и издатели поблагодарили всех за поддержку и успех Sea of Thieves, отметив, как она «сближает» людей: с момента выхода игры пользователи Xbox Live добавили кого-то в друзья больше миллиона раз.

Наконец, в Rare снова пообещали исправить основные технические проблемы и заверили, что для них «разрешение любых ошибок, которые влияют на игроков — задача первой важности».

Sea of Thieves вышла на Xbox One и ПК 20 марта и была неоднозначно принята публикой. Многие пользователи жаловались на то, что игра недоработана, а контента в ней недостаточно, чтобы надолго увлечь игрока.

#seaofthieves #деньги #игры

Статьи по теме
Игроки в Sea of Thieves потеряли накопленные за девять часов предметы из-за ошибки сервера
Разработчики Sea of Thieves вернут в игру достижения только в начале апреля
Яхта «Беда»: обзор Sea of Thieves
Бывший художник Sea of Thieves: «За четыре года в игру можно было добавить куда больше контента»
Авторы Sea of Thieves о недостатке контента: «Мы изначально создавали игру, которая будет развиваться»
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","seaofthieves"], "comments": 52, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17915, "is_wide": false }
{ "id": 17915, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17915\/get","add":"\/comments\/17915\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17915"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Когда на PS4 не вышел Cuphead - я молчал.
Когда на PS4 не вышла SoT - я тоже молчал.
Доколе?

Ответить
10

Геймерское счастье кроется в обладании двумя платформами :)

Ответить
3

Тремя :)

Ответить
3

PC - chek
PS4 - chek
Switch - chek

Ответить
17

Разрешите докопаться

*check*

Спасибо, продолжайте

Ответить
–3

но зачем?

Ответить
5

тогда писал бы
PC - cek
PS4 - cek
Switch - cek

Ответить
1

Я только сейчас понял, что предыдущий автор исправил грамматическую ошибку...

Ответить
19

Разрешите докопаться:
*орфографическую*
Спасибо, продолжайте.

Ответить

Комментарий удален

1

Мобильник считается?)
А если серьезно, то конечно хочется и рыбку съесть, и свич купить. Но так и до виртуальной реальности докатиться можно. Счастье это две платформы, остальное - длц))

Ответить
0

У меня Xbox One X, PS4 и Switch. Причем они между собой практически не пересекаются. Играю в основном на Xbox и Switch, на PS4 только в эксклюзивы :D
Свитчом доволен как слон =)

Ответить
3

На свитче куплены главные AAA, а я играю в пуё пуё и кирби. Что со мной не так?)

Ответить
1

Как-то так оно и происходит, сам второй месяц сижу на неоткрытых крутых эксклюзивах свича и потихоньку прохожу Rayman Legends по уровню перед сном

Ответить
0

Там такой не один) В конце каждого мира есть

Ответить
0

Ну Пуе Пуе шикарен ведь)

Ответить
0

Сказал человек, который ездил за Боксом в Финку)

Ответить
0

Как-будто что-то плохое )

Ответить
0

Четырьмя.

Ответить
6

Quantum Break и Cuphead обогнать по продажам. Это дорогого стоит.

Ответить
0

Ori еще. А вообще, вроде же SoT - первый мультиплеерный проект по новой франшизе у МС в этом поколении? Так что и не удивительно.

Ответить
0

Sunset Overdrive был первым, разве нет?

Ответить
0

Не уверен, но там вроде был сингл с мультиком, а не чистая мультиплеерная сессионка?

Ответить
1

А на Коробоксе существует рефанд? Я не могу понять откуда такие продажи. Складывается впечатление, что многие люди ведутся на предрелизные обещания разработчиков, покупают игру на старте, а вернуть деньги потом не могут. Отсюда и статистика такая. В голове вообще не укладывается, что игроков может устраивать данный продукт.

Ответить
6

Да, рефанд у майков существует и да, действительно существуют люди, которым нравится играть в SoT

Ответить
3

Есть еще одна игра с похожей историей - Ghostrecon Wildlands. В игре так же ничего нет, но одна из самых продаваемых игр. Кооперативная истерия какая-то.

Ответить
2

Хорошая реклама важнее хорошего продукта. Меня больше печалит то, что другие разрабочики посмотрят на это, и тоже захотят продавать свои недоделки по цене AAAA-продукта.

Ответить
5

Ой, это так мило. Майки хватаются какие у них продажи и сколько игроков сыграло. Но я все это уже слышал в сентябре/октябре. Да, да. Destiny 2, лучший кооперативный шутер в истории. И что-то подсказывает, что через месяц-два, про Ворских Моров никто и не вспомнит. Можно конечно включить ждуна, и верить в контент, но если они за 4 года ничего не сделали, сомневаюсь что в ближайшие месяцы их внезапно озарит.

Ответить
0

У игры очень много проблем. Но в компании она очень весело играется. Куча приятелей в восторге.

Ответить
14

Слушайте, в любое душное говно в компании играть весело, это не делает игру крутой.

Ответить
1

Справедливости ради, добавлю, что веселье от игры в компании бывает разным

Ответить
3

Вообще-то уточнили, что Game Pass в этих цифрах не учитывается; см. https://twitter.com/aarongreenberg/status/979005629971931136?s=21

Ответить
2

Итак, секунду. Игра стала самой продаваемой среди
1) игр Microsoft
2) новых ip
3) на текущем поколении

А сколько у нее конкурентов-то вообще?

Ответить
1

Ну штуки 4 легко можно назвать. Всякие Райзы/QB/Ори/Капхеды/Рекоре

Ответить
3

Невообразимое противостояние.

Ответить
0

Что это вообще, это игры?

Ответить
2

Эволюция успешных новых "игр"
2012 - В нашей игре нет целей, нет смысла, просто выживай!
2018 - В нашей игре нет целей, нет смысла, просто набор мультяшных моделек и войсчат за 60$+микротранзакции!
2022 - Налетай, покупай - революционный текстовый чат за 100$+микротранзакции!

Ответить
0

Подписываюсь под каждым словом.

Вообще печально как работают с мотивацией игрока в играх с открытым миром... причем это касается не только мультиплеерных проектов, в сингле тоже все далеко не хорошо.

И если в 2004 году такое еще смотрелось терпимо (ну технологии\бюджет не бесконечные), но вот спустя почти 15 стало только хуже (хотя казалось бы - что опыт прошлых поколений игроделов должен аккумулироваться).

Ответить
0

Я не защищаю игру, но хейтят те кто даже не играл в неё, а максимум видел на стриме. Мне бы прочитать мнения людей, которым она досталась гейм пассу или как там называется и они в неё играли/играют.
Выдавать чужое мнение за своё такое себе занятие если честно.

Ответить
4

Играю, нравится.

Контент-хрентент - ерунда это всё. Игра очень щедро отсыпает эмоции, как положительные, так и пылающие пердаки. Основная фишка в чём. Взял квест-сплавал привёз- долго и нужно. То ли дело нахапать штуки 4 сразу (при игре одному), по пути найти пару затонувших корабликов, потом распечать штук пять бутылок, сплавать опять, набить трюм всякой хренью и начинать со всем этим добром пробираться к ближайшей "Точки слива", шкерясь от любого паруса в округе, обплывая сначала островок (а ну как супостаты не дремят), разгружаться бегом, начиная сначала скидывать самое ценное... А какие тут шторма.. носишься как угорелый то с доской, то с ведром, нихрена не понимая где севор/юг и вспоминая, о какие скалы тебя тут может шваркнуть. Сейвов нет, паузы нет, добро профукаешь если игру закроешь.. Адреналин!! Вот буквально несколько минут назад. Разгрузился почти весь, остался последний сундук. Возвращаюсь - нету, спёрли. Я по сторонам - уходит гад, но как то неспешно. Я вплавь до лесенки, тырю свой же сундук, начинаю сплавляться к острову - опа, пули начали свистеть над головами. Сундук бросаю и за пистолет.. романтика

Ответить
0

А, ну если это игра, в которой ты сам придумываешь себе лишние проблемы, то мне точно не зайдет. Я осторожный человек, который не любит рисковать просто так.

Ответить
1

Как Game Pass Included самое то, за фуллпрайс пока не уверен. Люди хотят контента, но не понимают что в море его как бы просто нет, взглянуть хотя бы на судоходство в реальной жизни, это все тоже "сплавай туда, привези это". Игра не для тех кто любит получать контент в разжеванном виде, и идти туда куда показывает стрелочка. тут есть отличный Proximity чат который позволяет наслаждаться именно социальной составляющей игры, так сказать придумывать свое маленькое приключение. Ну просто из примера ситуация из игры: играем втроем, набрали вояжей, плаваем собираем сундуки, приплывает к нам иностранец, топит свой корабль и выстреливается из пушки к нам на борт начиная играть музыку и петь, потом просится к нам в экипаж, ну свободное место есть, чего бы не взять. Плаваем дальше, разговариваем про то, про се уже на английском вовлекая нашего нового "друга", когда поплыли за последним сундуком, наш третий вместо того чтобы остаться как обычно на корабле решил пульнуть себя из пушки на остров, а наш заморский друг поднял якорь и угнал корабль со всем добром, наигрывая грустную тираду на гармошке. Правда минут через 5 вернулся сказав что пошутил. Так же можно вполне веселую игру с рандомами поиграть если все с микрофонами и имеют хоть какую-то фантазию и чувство юмора. Увы почему-то именно русскоговорящие любят в таких играх отключать проксимити-чат, запираться в сторонних средствах связи, и безыдейно плавать за сундуками и обратно, попутно выговаривая "где контент?", как уже говорил игра не про это. Для Game Pass'a годно. Да и ценник в 4к для Xbox игры с Play Anywhere тоже вполне себе нормален, если смотреть с точки зрения игрока Xbox'a, я собственно и там и там играл.

Ответить
0

Понял, спасибо. Просто нужно рп-шить в таких играх, а некоторым это просто не дано или они считают, что игра должна делать за них это сама и в итоге получается такая вонь на игру.
Мне тоже кажется что все таки игра вполне себе хороша, а ценник стандартный для консолей да и в целом в наше время не выглядит странным. Я бы тоже поиграл, но жаль пока не на чем.

Ответить
0

Искренне надеюсь, что этим людям нравится игра.

Ответить
0

Очень рад за M$, но ожидал новостей в духе: "5 МИЛЛИАРДОВ КУРИЦ УКРАДЕНО С ОСТРОВОВ. КУПЛЕНО 8 МИЛЛИОНОВ ЗОЛОТЫХ ПИСТОЛЕТОВ"

Ответить
0

Не через неделю же после запуска)

Ответить
0

Ожидаемый результат. Очень часто она в информационном пространстве мелькала до и во время запуска. Именно так и нужно игры продавать.

Ответить
0

Дождался рецензии от @AngryJoe и не был разочарован, оставил 600 рубликов лежать в кошельке.

Ответить
–1

Продажи есть, контента нет

Ответить
0

На пс 4 вообще не будет?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления