Спидраннeр прошел Hitman 2 за 3 минуты

Этим достижением может похвастаться человек под ником inkblowout

В закладки

Недавно человек под ником inkblowout прошел уже классическую игру Hitman 2 за 3:22 минуты. Данный путь он прошел как и большинство спидраннеров, используя баги игры. В данном случае был использован баг с сохранением игры.

Пoслe нaчaлa нoвoй игpы и пpoхoждения пpолога мoжнo потребовать от игры нaчaлo eщe oднoй нoвoй игpы, после чего отказаться от этого действия. После данных манипуляций открываются все миссии

Именно так наш inkblowout и сделал. Не успев начать сюжет игры, он оказался в самом конце. Дальше осталось просто пройти миссию

#спидранны #Hitman #игры #фан #видео

{ "author_name": "Артем Кирпатовский", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","hitman","\u0441\u043f\u0438\u0434\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b"], "comments": 48, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17983, "is_wide": false }
{ "id": 17983, "author_id": 27198, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17983\/get","add":"\/comments\/17983\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17983"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Артём Каряченцев

50

Я не считаю,что это можно называть спидраном

Ответить

Артем Кирпатовский

Артём
8

Проходил он без читов? Да
Проходил ванильную версию без модов? Да
Было начало и конец игры? Да
Почему не спидран?

Ответить

Артём Каряченцев

Артем
20

Я не знал,что у спидранеров есть свои правила. Свой кодекс:)
Мне всегда виделось,что спидран должен оттачивать твое мастерство в одной конкретной игре. Где ты изучаешь каждый угол и каждый изгиб локации,изучаешь и сравниваешь лучшие траектории. Вот мои критерии.
Ну вот не могу я принять такую чепуху в твоей статье за спидран.

Ответить

Lamppost

Артём
18

Есть разные категории спидранов. В данном случае это Any%, соответственно можно использовать любой способ прохождения и нет необходимости посещать все уровни/боссов - важна только скорость.

Ответить

Артем Кирпатовский

Артём
3

По правилам проходит, на сайте проверка пройдена. Так что все честно.

Ответить

Никита Порутчик

Артём
3

Speed-run. Название как бы намекает, что важнее всего скорость.

Ответить

Роман Кучма

Артем
20

Потому что багоюз

Ответить

Lamppost

Роман
8

90% спидранов основано на использовании багов в той или иной степени. Так и задумано.

Ответить

Дима Думбраван

Роман
3

К сожалению, это "разрешено"

Ответить

Patrick

Роман
2

Между багом и фичей грань веесьма тонка.
Например, первый мой просмотренный спидран - первой халфы. Запрыгивание на трипмайны - баг или фича? С одной стороны, в игре трипмйны - физический объект и это правильно, но с другой в реальности такие девайсы вес человека не удержали бы, так что это можно считать багом.
Где грань?

Ответить

Насущные Проблемы

Patrick
1

В том и суть. Никогда нельзя быть уверенным что игрок не юзает хотя бы какой-нибудь микробаг. Поэтому чаще всего баги не считаются нарушением правил.

Ответить

Никита Порутчик

Артём
5

Ваше мнение учтено и записано.

Ответить

Евгений Кайстров

Артём
0

есть спидраны длящиеся 1 секунду

Ответить

Роман Николаев

Артём
0

Ваше мнение в данном вопросе нам очень важно, держите нас в курсе.

Ответить

sloa

14

Если я когда-нибудь сделаю игру, там в начале будет большой мигающий лампочками указатель "СПИДРАН", указывающий на дверь, которая сразу ведет к табличке "The End".

Ответить

Артем Кирпатовский

sloa
21

Когда твою игру будут спидранить, то умудряется обойти дверь, и заодно загрузку текста "The End".

Ответить

Сергей Клабуков

sloa
3

Если я когда-нибудь сделаю игру, там в начале будет большой мигающий лампочками указатель "СПИДРАН", указывающий на дверь, которая сразу ведет к табличке "The End".

Far Cry давно так делает.

Ответить

Lamppost

sloa
1

В TES 4 Oblivion прямо за текстурами башни в имперском городе есть люк, войдя в который тебя сразу переносит к финальной битве в игре.
Все any% спидраны этой игры заключаются в том чтобы как можно быстрее до неё добраться.

Ответить

Александр Мартьянов

sloa
0

А там будет видео о спидране на три часа?

Ответить

Артем Кирпатовский

Александр
0

Это уже будет лонгран. Прям представляю как люди соревнуются кто дольше проходит игру

Ответить

Александр Мартьянов

Артем
0

Лучше бы это был троллинг спидранеров, а то реально багоюз и читы слабо походят на спидран

Ответить

Артем Кирпатовский

Александр
1

Представляю игру где тупо 10 часов черный экрна, без возможности его пропустить даже через читы. И еще название такое: "а ну ка пробеги"

Ответить

sloa

Артем
0

Лонгранов не встречал, но TheKotti как-то раз проходил Hitman: Blood Money без бега.
А в другой раз с бегом, но всех Хитманов разом. Шесть часов где-то получилось.

Ответить

The Most Known

4

Но спидраннер не прошёл, а ОБОШЁЛ большую часть игры :)

Ответить

Артем Кирпатовский

The
8

Это Any%. Тут главное увидеть концовку игры, а как ты до нее дойдешь без разницы. Главное что бы без читов, и прочей запрещенной хрени

Ответить

Andrii

Артем
–4

в какой это вселенной абьюз багов это лучше чем читы и "другая запрещенная хрень"? По логике чит-коды даже честнее использовать, их то разработчики специально оставили, как раз что-бы быстрее проходить.

Ответить

Артем Кирпатовский

Andrii
2

Баги являются частью игры. А читы это сторонние программы. Я нечего не придумывал, так указанно в правилах спидранеров

Ответить

Andrii

Артем
7

Чит-коды (особенно в классических играх) достаточно часто тоже часть игры. Специально добавленная разработчиком.

Я не утверждаю что правила спидраннеров какие-то другие. Я утверждаю что это тупые и нелогичные правила.

Ответить

Артем Кирпатовский

Andrii
6

Глупо переть против правил которые все используют уже скок лет. Если у тебя есть идея своих, можешь начать спидранить по своим. Вдруг всем понравится, и они заменят старые

Ответить

Lamppost

Andrii
1

Я утверждаю что это тупые и нелогичные правила.

Гениально. Это как придти на бокс и возмущаться почему там люди друг друга бьют. Не спортивно же!

Ответить

Andrii

Lamppost
1

Это как прийти на "бокс" и возмущается что глаза выдавливать можно, а в плечо бить нельзя. Глупо и нелогично.

Ответить

Lamppost

Andrii
0

Я тебя сейчас шокирую ещё больше: существует такая категория спидранов как tool assisted speedrun, где используются сторонние программы. И это тоже нормально.
Для этого и есть деление на разные категории вроде any%, 100%, all bosses и т.д.
Спор о том что является "истинным" спидраном, а что не является не имеет смысла.

Ответить

The Most Known

Артем
0

Да всё равно, просто попытался пошутить :)

Ответить

Lolka

3

На speedrun.com засчитали, так что всё легитимно

Ответить

Mark Pokrovsky

2

Не очень понимаю радости от Any%, по-моему куда интереснее когда игра заспидранена без багоюза. Это, конечно, субъективно.
Я вообще тут мимо проходил, но как по мне, так отличный пример честного пути для спидрана можно увидеть в первом «открытом» уровне Dishonored 2 - когда вместо ползанья по земле, можно СПОЙЛЕР! запрыгнуть на вагонетку.

Ответить

edge of something

Mark
4

Ну почему только Any%. Глитчи используют практически во всех категориях спидранов, включая 100%. Есть специфические прохождения, вроде Inbounds (запрещено выходить за пределы уровня), но это скорее исключение.
Да и само понятие багоюза довольно размытое. Сюда при желании можно отнести вообще любой абуз механик, включая самую банальную распрыжку (это ведь изначально баг движка). Грань дозволенного установить довольно сложно, как по мне.
Если оставить только чистое прохождение, то оно будет не особо сильно отличаться от лонгплея.

Ответить

Mark Pokrovsky

edge
0

Я вас понимаю, но мне, например, было скучно смотреть спидран мирорс эдж где использовался и своеобразный распрыг и провалы за границы уровня.
Ещё раз - я понимаю, что всё это субъективно, я просто поделился своим мнением, которое ставит под сомнение значимость спидрана который трахает игру)

Ответить

Barokko ST

Mark
0

А спидраны нужно смотреть? Я отношусь к этому просто как к таблице рейтинга, где видеозапись - просто пруф проделанной работы...

Ответить

sloa

Mark
0

Для тех, кто любит подлиннее, есть PRO/SA:
https://www.youtube.com/watch?v=8siJ0pmEvQ8

Ответить

Алексей

3

Таки any% выглядит часто так. Да, это не очень интересно, но рекорд есть рекорд.

Ответить

Gnelus

1

Одна из первых игр, в которую играл, помню несколько дней проходил.

Ответить

циркумфлекс

0

Коммисия стеллсеров подтвердит легитимность данного прохождения

Ответить

Dmitry Namynnuz

0

322 какое-то...

Ответить

Maxim Shirokov

0

Ждем спидрана, где просто дизассемблят игру и перейдут сразу к финальной сцене. Почему бы собственно и нет?

Ответить

Роман Романов

Maxim
0

Модифицировать игру или её память сторонними средствами нельзя.

Ответить

Андрей Калинин

–1

По правилам или нет, но сложно считать прям "достижением" то, что каждый школьник может сделать.

Ответить

Евгений Криволапов

Андрей
0

Я в детстве делал что-то похожее с игрой Giants - Citizen Kabuto. В первый раз случайно - во второй специально. Сейчас уже не вспомню как я делал, но там тоже было какое-то дрочево сохранений, после чего, внезапно, все миссии оказывались открытыми, и я, наконец смог пропустить ту миссию, в которой застрял.
Оказывается, я был спидранером ещё в 2005...

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]