Игры Артем Кирпатовский
3 373

Спидраннeр прошел Hitman 2 за 3 минуты

Этим достижением может похвастаться человек под ником inkblowout

В закладки

Недавно человек под ником inkblowout прошел уже классическую игру Hitman 2 за 3:22 минуты. Данный путь он прошел как и большинство спидраннеров, используя баги игры. В данном случае был использован баг с сохранением игры.

Пoслe нaчaлa нoвoй игpы и пpoхoждения пpолога мoжнo потребовать от игры нaчaлo eщe oднoй нoвoй игpы, после чего отказаться от этого действия. После данных манипуляций открываются все миссии

Именно так наш inkblowout и сделал. Не успев начать сюжет игры, он оказался в самом конце. Дальше осталось просто пройти миссию

#спидранны #Hitman #игры #фан #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Кирпатовский", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043f\u0438\u0434\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b","hitman","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 48, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 17983, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Mar 2018 21:53:35 +0300" }
{ "id": 17983, "author_id": 27198, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17983\/get","add":"\/comments\/17983\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17983"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Я не считаю,что это можно называть спидраном

Ответить
8

Проходил он без читов? Да
Проходил ванильную версию без модов? Да
Было начало и конец игры? Да
Почему не спидран?

Ответить
20

Я не знал,что у спидранеров есть свои правила. Свой кодекс:)
Мне всегда виделось,что спидран должен оттачивать твое мастерство в одной конкретной игре. Где ты изучаешь каждый угол и каждый изгиб локации,изучаешь и сравниваешь лучшие траектории. Вот мои критерии.
Ну вот не могу я принять такую чепуху в твоей статье за спидран.

Ответить
18

Есть разные категории спидранов. В данном случае это Any%, соответственно можно использовать любой способ прохождения и нет необходимости посещать все уровни/боссов - важна только скорость.

Ответить
3

По правилам проходит, на сайте проверка пройдена. Так что все честно.

Ответить
3

Speed-run. Название как бы намекает, что важнее всего скорость.

Ответить
20

Потому что багоюз

Ответить
8

90% спидранов основано на использовании багов в той или иной степени. Так и задумано.

Ответить
3

К сожалению, это "разрешено"

Ответить
2

Между багом и фичей грань веесьма тонка.
Например, первый мой просмотренный спидран - первой халфы. Запрыгивание на трипмайны - баг или фича? С одной стороны, в игре трипмйны - физический объект и это правильно, но с другой в реальности такие девайсы вес человека не удержали бы, так что это можно считать багом.
Где грань?

Ответить
1

В том и суть. Никогда нельзя быть уверенным что игрок не юзает хотя бы какой-нибудь микробаг. Поэтому чаще всего баги не считаются нарушением правил.

Ответить
5

Ваше мнение учтено и записано.

Ответить
0

есть спидраны длящиеся 1 секунду

Ответить
0

Ваше мнение в данном вопросе нам очень важно, держите нас в курсе.

Ответить
14

Если я когда-нибудь сделаю игру, там в начале будет большой мигающий лампочками указатель "СПИДРАН", указывающий на дверь, которая сразу ведет к табличке "The End".

Ответить
21

Когда твою игру будут спидранить, то умудряется обойти дверь, и заодно загрузку текста "The End".

Ответить
3

Если я когда-нибудь сделаю игру, там в начале будет большой мигающий лампочками указатель "СПИДРАН", указывающий на дверь, которая сразу ведет к табличке "The End".

Far Cry давно так делает.

Ответить
1

В TES 4 Oblivion прямо за текстурами башни в имперском городе есть люк, войдя в который тебя сразу переносит к финальной битве в игре.
Все any% спидраны этой игры заключаются в том чтобы как можно быстрее до неё добраться.

Ответить
0

А там будет видео о спидране на три часа?

Ответить
0

Это уже будет лонгран. Прям представляю как люди соревнуются кто дольше проходит игру

Ответить
0

Лучше бы это был троллинг спидранеров, а то реально багоюз и читы слабо походят на спидран

Ответить
1

Представляю игру где тупо 10 часов черный экрна, без возможности его пропустить даже через читы. И еще название такое: "а ну ка пробеги"

Ответить
0

Лонгранов не встречал, но TheKotti как-то раз проходил Hitman: Blood Money без бега.
А в другой раз с бегом, но всех Хитманов разом. Шесть часов где-то получилось.

Ответить
4

Но спидраннер не прошёл, а ОБОШЁЛ большую часть игры :)

Ответить
8

Это Any%. Тут главное увидеть концовку игры, а как ты до нее дойдешь без разницы. Главное что бы без читов, и прочей запрещенной хрени

Ответить
–4

в какой это вселенной абьюз багов это лучше чем читы и "другая запрещенная хрень"? По логике чит-коды даже честнее использовать, их то разработчики специально оставили, как раз что-бы быстрее проходить.

Ответить
2

Баги являются частью игры. А читы это сторонние программы. Я нечего не придумывал, так указанно в правилах спидранеров

Ответить
7

Чит-коды (особенно в классических играх) достаточно часто тоже часть игры. Специально добавленная разработчиком.

Я не утверждаю что правила спидраннеров какие-то другие. Я утверждаю что это тупые и нелогичные правила.

Ответить
6

Глупо переть против правил которые все используют уже скок лет. Если у тебя есть идея своих, можешь начать спидранить по своим. Вдруг всем понравится, и они заменят старые

Ответить
1

Я утверждаю что это тупые и нелогичные правила.

Гениально. Это как придти на бокс и возмущаться почему там люди друг друга бьют. Не спортивно же!

Ответить
1

Это как прийти на "бокс" и возмущается что глаза выдавливать можно, а в плечо бить нельзя. Глупо и нелогично.

Ответить
0

Я тебя сейчас шокирую ещё больше: существует такая категория спидранов как tool assisted speedrun, где используются сторонние программы. И это тоже нормально.
Для этого и есть деление на разные категории вроде any%, 100%, all bosses и т.д.
Спор о том что является "истинным" спидраном, а что не является не имеет смысла.

Ответить
0

Да всё равно, просто попытался пошутить :)

Ответить
3

На speedrun.com засчитали, так что всё легитимно

Ответить
2

Не очень понимаю радости от Any%, по-моему куда интереснее когда игра заспидранена без багоюза. Это, конечно, субъективно.
Я вообще тут мимо проходил, но как по мне, так отличный пример честного пути для спидрана можно увидеть в первом «открытом» уровне Dishonored 2 - когда вместо ползанья по земле, можно СПОЙЛЕР! запрыгнуть на вагонетку.

Ответить
4

Ну почему только Any%. Глитчи используют практически во всех категориях спидранов, включая 100%. Есть специфические прохождения, вроде Inbounds (запрещено выходить за пределы уровня), но это скорее исключение.
Да и само понятие багоюза довольно размытое. Сюда при желании можно отнести вообще любой абуз механик, включая самую банальную распрыжку (это ведь изначально баг движка). Грань дозволенного установить довольно сложно, как по мне.
Если оставить только чистое прохождение, то оно будет не особо сильно отличаться от лонгплея.

Ответить
0

Я вас понимаю, но мне, например, было скучно смотреть спидран мирорс эдж где использовался и своеобразный распрыг и провалы за границы уровня.
Ещё раз - я понимаю, что всё это субъективно, я просто поделился своим мнением, которое ставит под сомнение значимость спидрана который трахает игру)

Ответить
0

А спидраны нужно смотреть? Я отношусь к этому просто как к таблице рейтинга, где видеозапись - просто пруф проделанной работы...

Ответить
0

Для тех, кто любит подлиннее, есть PRO/SA:
https://www.youtube.com/watch?v=8siJ0pmEvQ8

Ответить
3

Таки any% выглядит часто так. Да, это не очень интересно, но рекорд есть рекорд.

Ответить
1

Одна из первых игр, в которую играл, помню несколько дней проходил.

Ответить
0

Коммисия стеллсеров подтвердит легитимность данного прохождения

Ответить
0

322 какое-то...

Ответить
0

Ждем спидрана, где просто дизассемблят игру и перейдут сразу к финальной сцене. Почему бы собственно и нет?

Ответить
0

Модифицировать игру или её память сторонними средствами нельзя.

Ответить
–1

По правилам или нет, но сложно считать прям "достижением" то, что каждый школьник может сделать.

Ответить
0

Я в детстве делал что-то похожее с игрой Giants - Citizen Kabuto. В первый раз случайно - во второй специально. Сейчас уже не вспомню как я делал, но там тоже было какое-то дрочево сохранений, после чего, внезапно, все миссии оказывались открытыми, и я, наконец смог пропустить ту миссию, в которой застрял.
Оказывается, я был спидранером ещё в 2005...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления