Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3.6K3.6K открытий

Я не считаю,что это можно называть спидраном

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ваше мнение учтено и записано.

Ответить

есть спидраны длящиеся 1 секунду

Ответить

Ваше мнение в данном вопросе нам очень важно, держите нас в курсе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если я когда-нибудь сделаю игру, там в начале будет большой мигающий лампочками указатель "СПИДРАН", указывающий на дверь, которая сразу ведет к табличке "The End".Far Cry давно так делает.

Ответить

В TES 4 Oblivion прямо за текстурами башни в имперском городе есть люк, войдя в который тебя сразу переносит к финальной битве в игре.
Все any% спидраны этой игры заключаются в том чтобы как можно быстрее до неё добраться.

Ответить

А там будет видео о спидране на три часа?

Ответить

Но спидраннер не прошёл, а ОБОШЁЛ большую часть игры :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На speedrun.com засчитали, так что всё легитимно

Ответить

Не очень понимаю радости от Any%, по-моему куда интереснее когда игра заспидранена без багоюза. Это, конечно, субъективно.
Я вообще тут мимо проходил, но как по мне, так отличный пример честного пути для спидрана можно увидеть в первом «открытом» уровне Dishonored 2 - когда вместо ползанья по земле, можно СПОЙЛЕР! запрыгнуть на вагонетку.

Ответить

Ну почему только Any%. Глитчи используют практически во всех категориях спидранов, включая 100%. Есть специфические прохождения, вроде Inbounds (запрещено выходить за пределы уровня), но это скорее исключение.
Да и само понятие багоюза довольно размытое. Сюда при желании можно отнести вообще любой абуз механик, включая самую банальную распрыжку (это ведь изначально баг движка). Грань дозволенного установить довольно сложно, как по мне.
Если оставить только чистое прохождение, то оно будет не особо сильно отличаться от лонгплея.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Таки any% выглядит часто так. Да, это не очень интересно, но рекорд есть рекорд.

Ответить

Одна из первых игр, в которую играл, помню несколько дней проходил.

Ответить

Коммисия стеллсеров подтвердит легитимность данного прохождения

Ответить

322 какое-то...

Ответить

Ждем спидрана, где просто дизассемблят игру и перейдут сразу к финальной сцене. Почему бы собственно и нет?

Ответить

Модифицировать игру или её память сторонними средствами нельзя.

Ответить

По правилам или нет, но сложно считать прям "достижением" то, что каждый школьник может сделать.

Ответить

Я в детстве делал что-то похожее с игрой Giants - Citizen Kabuto. В первый раз случайно - во второй специально. Сейчас уже не вспомню как я делал, но там тоже было какое-то дрочево сохранений, после чего, внезапно, все миссии оказывались открытыми, и я, наконец смог пропустить ту миссию, в которой застрял.
Оказывается, я был спидранером ещё в 2005...

Ответить