Игра неплохая, но после замечательной первой части воспринимать ее очень сложно. Посредственный сюжет (впрочем, с просветами), ужасающе однообразные локации, используемые по нескольку раз. По итогу запомнились разве что арка с застрявшим в Киркволле кораблем Кунари, появление Флемет, да Изабелла, которую я мечтал заполучить в компанию еще в ДАО. А вот то, что весь сюжет сосредоточили на исчерпывающе описанном в ДАО конфликте магов и храмовников - еще одно следствие лени и желания сделать игру побыстрее. Зачем же напрягаться и выдумывать что-то новое?
В общем, идея сделать сиквел огромной и продуманной игры в сжатые сроки и не особо напрягаясь с самого начала была отвратительной. Запомнилась так же и первым опытом Байовэр в неуместном насаждении повесточки. Что тем более печально, ведь персонажей нетрадиционной ориентации они стали вводить еще в ДАО, и - о чудо! - у них с первого раза получилось показать их достойно и интересно. А сразу после этого мы получили ДА2 и МЕ3 с гребаным Кортезом. Позор и деградация.
Как итог, имеем посредственную РПГ. Можно пройти и даже перепройти, (я это делал даже дважды - ради вышедших ДЛС, и перед выходом ДА3 - думал, что нужны будут сохранения) но сильных эмоций там получить просто неоткуда.
Игра неплохая, но после замечательной первой части воспринимать ее очень сложно. Посредственный сюжет (впрочем, с просветами), ужасающе однообразные локации, используемые по нескольку раз.
По итогу запомнились разве что арка с застрявшим в Киркволле кораблем Кунари, появление Флемет, да Изабелла, которую я мечтал заполучить в компанию еще в ДАО. А вот то, что весь сюжет сосредоточили на исчерпывающе описанном в ДАО конфликте магов и храмовников - еще одно следствие лени и желания сделать игру побыстрее. Зачем же напрягаться и выдумывать что-то новое?
В общем, идея сделать сиквел огромной и продуманной игры в сжатые сроки и не особо напрягаясь с самого начала была отвратительной. Запомнилась так же и первым опытом Байовэр в неуместном насаждении повесточки. Что тем более печально, ведь персонажей нетрадиционной ориентации они стали вводить еще в ДАО, и - о чудо! - у них с первого раза получилось показать их достойно и интересно. А сразу после этого мы получили ДА2 и МЕ3 с гребаным Кортезом. Позор и деградация.
Как итог, имеем посредственную РПГ. Можно пройти и даже перепройти, (я это делал даже дважды - ради вышедших ДЛС, и перед выходом ДА3 - думал, что нужны будут сохранения) но сильных эмоций там получить просто неоткуда.
Комментарий недоступен