Я не понимаю смысла этой дрочильни. Тот же Тарков понятней. Да, система рогалика. Но тут ты ПОКУПАЕШЬ охотника, который пропадёт при смерти. Отличная система монетизации, Crytek!
Какой *монетизации*? Если ты про длс и охотников за донат валюту (за которую можно купить лишь скины и которой достаточно и так сыпят просто играя в игру), то они после разблокировки повторно покупаются за геймплейную валюту - доллары. Охотники и всё твое снаряжение - это всё расходники. Мне чем и нравится хант больше таркова, так это отсутствием дрочева с инвентарем: взял любого охотника на выбор, за 30 секунд прокликал снаряжение и вот ты уже в матчмейкинге. А в чем "дрочильня"-то? В игре есть четкая задача, которая стягивает к себе людей для пвп. Пвп тут основной фан игры. Матчи в среднем по 15-20 минут - зашел и вышел.
Этот не играл. При смерти он не пропадает, его надо заново нанять так же, как и остальных охотников - за игровое серебро. Просто он в другом разделе находится в менюшке.
Я не понимаю смысла этой дрочильни. Тот же Тарков понятней. Да, система рогалика. Но тут ты ПОКУПАЕШЬ охотника, который пропадёт при смерти. Отличная система монетизации, Crytek!
Какой *монетизации*? Если ты про длс и охотников за донат валюту (за которую можно купить лишь скины и которой достаточно и так сыпят просто играя в игру), то они после разблокировки повторно покупаются за геймплейную валюту - доллары. Охотники и всё твое снаряжение - это всё расходники. Мне чем и нравится хант больше таркова, так это отсутствием дрочева с инвентарем: взял любого охотника на выбор, за 30 секунд прокликал снаряжение и вот ты уже в матчмейкинге.
А в чем "дрочильня"-то? В игре есть четкая задача, которая стягивает к себе людей для пвп. Пвп тут основной фан игры. Матчи в среднем по 15-20 минут - зашел и вышел.
Чел ты не понимаешь, о чём пишешь. Отличный комментарий, Коля Соляник!
Этот не играл. При смерти он не пропадает, его надо заново нанять так же, как и остальных охотников - за игровое серебро. Просто он в другом разделе находится в менюшке.