У игры слишком высокий порог вхождения. Надо сильно запотеть чтобы: - выучить карты, хоть их и не много. - выучить свойства всех стволов. - понять в каком стиле ты эффективен, на какой дистанции, и исходя из этого подобрать правильный сетап. - выучить прострелы всех типов препятствий, как то стены, крыши и так далее. - выучить перки и их комбинации, прочувствовать их в бою и понять какие подходят именно тебе.
Пока ты занят этим процессом, ты умираешь сотни раз, твой КДА падает до 0.3 и нормальные игроки ливают с тимы. Эта проблема решается только заведением нового профиля, что возможно только на новом стим аккаунте.
Я думаю что хант сильно поднял-бы в популярности если бы было больше соло-заданий, пусть и с самыми сложными боссами. И когда ты уже насобачился пару десятков часов с ботами, тогда попадаешь в зверинец. Да, есть задания, есть тренировочные карты, но это не то. Этого мало чтобы оказывать сопротивление звездатым игрокам. Было-бы круто если-бы соло не попадал к двойкам и тройкам. Чтобы была такая опция, пока ты только учишься. А так, отличная игра.
У игры слишком высокий порог вхождения.В таркове тоже, даже сильно выше
Пока ты занят этим процессом, ты умираешь сотни раз, твой КДА падает до 0.3 и нормальные игроки ливают с тимы.Я бы на месте разрабов сделал матчмейкинг не только с поправкой на кда, но и с поправкой на время, проведённое в игре, потому что когда какой-нибудь лютый чел с 5к часов специально сливает кда и попадет в лобби новичков, которые не знают ни карт, ни механик, ни оружия, то у них заведомо шансы на успех даже в тройках против соло будут крайне малы.
Я так в самом начале, буквально в первые десятки часов зашёл в квикплей и там откис от чела с 30 места мирового лидерборда, у которого было около 35к фрагов на акке. Второй раз в квикплей я вернулся, когда уже сам наиграл 2000 часов
У игры слишком высокий порог вхождения.
Надо сильно запотеть чтобы:
- выучить карты, хоть их и не много.
- выучить свойства всех стволов.
- понять в каком стиле ты эффективен, на какой дистанции, и исходя из этого подобрать правильный сетап.
- выучить прострелы всех типов препятствий, как то стены, крыши и так далее.
- выучить перки и их комбинации, прочувствовать их в бою и понять какие подходят именно тебе.
Пока ты занят этим процессом, ты умираешь сотни раз, твой КДА падает до 0.3 и нормальные игроки ливают с тимы.
Эта проблема решается только заведением нового профиля, что возможно только на новом стим аккаунте.
Я думаю что хант сильно поднял-бы в популярности если бы было больше соло-заданий, пусть и с самыми сложными боссами.
И когда ты уже насобачился пару десятков часов с ботами, тогда попадаешь в зверинец.
Да, есть задания, есть тренировочные карты, но это не то. Этого мало чтобы оказывать сопротивление звездатым игрокам.
Было-бы круто если-бы соло не попадал к двойкам и тройкам. Чтобы была такая опция, пока ты только учишься.
А так, отличная игра.
У игры слишком высокий порог вхождения.В таркове тоже, даже сильно выше
Пока ты занят этим процессом, ты умираешь сотни раз, твой КДА падает до 0.3 и нормальные игроки ливают с тимы.Я бы на месте разрабов сделал матчмейкинг не только с поправкой на кда, но и с поправкой на время, проведённое в игре, потому что когда какой-нибудь лютый чел с 5к часов специально сливает кда и попадет в лобби новичков, которые не знают ни карт, ни механик, ни оружия, то у них заведомо шансы на успех даже в тройках против соло будут крайне малы.
Я так в самом начале, буквально в первые десятки часов зашёл в квикплей и там откис от чела с 30 места мирового лидерборда, у которого было около 35к фрагов на акке. Второй раз в квикплей я вернулся, когда уже сам наиграл 2000 часов
Есть режим, где все соло, там и тренируйся.