Закончила пятую главу вот буквально вчера. Играла в обе части и обе понравились (со своими +-). 1. Нет, обмен шмота на валюту не нужен. Его в таком колличестве, что данное решение слишком сильно упростило бы игру, и без того в плане хардкора не сопоставимую с DD1. 2. На мой вкус в игре мало рандома. Тебя не уже может, как раньше, убить любой моб, нет случайных встреч не карте. Случайные увороты и промахи теперь не могут решить исход битвы, потому что всё это основывается на бафах/дебафах и контролируется подбором навыков и предметов боя. Плюс это или минус - каждый сам для себя решает. Мне бы хотелось больше рандома. 3. Система отношений в итоговом варианте лучше, чем была в первой версии (когда не от трактира до трактира, а динамично в течении заезда). Бонусы от отношений довольно серьезные и если их привязать к уже стоящему билду, то это совсем прогулка по парку выйдет. Плюс это подталкивает игрока сходить с наезженных рельс и перестраивать тактику на ходу. 4. Из минусов - имбовый кровоток, когда в сочетании с трофеем из Морготья один шутейка навешивает на боссов до 40 урона в ход (выше не было, не доживали, но если ещё кого-то в пачку на кровь взять, то можно вообще ничего другого не пробовать). Трофей этот менять надо однозначно. Как-то так.
Закончила пятую главу вот буквально вчера. Играла в обе части и обе понравились (со своими +-). 1. Нет, обмен шмота на валюту не нужен. Его в таком колличестве, что данное решение слишком сильно упростило бы игру, и без того в плане хардкора не сопоставимую с DD1. 2. На мой вкус в игре мало рандома. Тебя не уже может, как раньше, убить любой моб, нет случайных встреч не карте. Случайные увороты и промахи теперь не могут решить исход битвы, потому что всё это основывается на бафах/дебафах и контролируется подбором навыков и предметов боя. Плюс это или минус - каждый сам для себя решает. Мне бы хотелось больше рандома. 3. Система отношений в итоговом варианте лучше, чем была в первой версии (когда не от трактира до трактира, а динамично в течении заезда). Бонусы от отношений довольно серьезные и если их привязать к уже стоящему билду, то это совсем прогулка по парку выйдет. Плюс это подталкивает игрока сходить с наезженных рельс и перестраивать тактику на ходу. 4. Из минусов - имбовый кровоток, когда в сочетании с трофеем из Морготья один шутейка навешивает на боссов до 40 урона в ход (выше не было, не доживали, но если ещё кого-то в пачку на кровь взять, то можно вообще ничего другого не пробовать). Трофей этот менять надо однозначно. Как-то так.