Игры Антон Самитов
4 080

Геймдиректор Overwatch заявил, что игра не приспособлена для режима «королевской битвы»

По словам Джеффа Каплана, игру придётся серьёзно переработать, чтобы «не скатиться в подражательство».

В закладки

В интервью порталу Kotaku глава разработки Overwatch признался, что в Blizzard неоднократно обсуждали, как можно было бы добавить в свой онлайн-шутер режим battle royale.

Тем не менее, они решили, что это будет далеко не так просто, как думают многие игроки, предлагающие подобную идею.

Часто, когда я слышу предложения фанатов по этому поводу, это что-то вроде: «Да просто добавьте „королевскую битву“ в аркадный режим».

И я каждый раз думаю: «Чёрт побери, до чего же было бы круто». Но чтобы создать что-то подобное и не скатиться в подражательство, нужно проделать много работы, как технической, так и дизайнерской.

Джефф Каплан
геймдиректор Overwatch

Авторы Overwatch даже определили основные проблемы, которые бы им пришлось решить, возьмись они за разработку такого режима.

Прежде всего, Overwatch — это игра о героях. А основные механики battle royale работают именно потому, что все ищут снаряжение, подбирают его с противников. Все игроки там в каком-то смысле равны.

Но [наша игра] не приспособлена для сражений один на один. Ни один герой не сбалансирован так, что может дать отпор любому другому.

Джефф Каплан
геймдиректор Overwatch

Наконец, Каплан заявил, что на картах Overwatch было бы очень тесно, даже если бы всех пользователей заставили выбирать из пары-тройки персонажей.

Дистанция, на которой игроки вступают в бой, у нас обычно составляет около 15-40 метров. До точки «Б» на «Ханамуре» — около 45 метров. Мне кажется, многие не вполне понимают, как это мало.

А часть того, что делает такими крутыми Fortnite и PUBG — это битвы на больших дистанциях.

Джефф Каплан
геймдиректор Overwatch

Разработчик заявил, что ему действительно хотелось бы сделать нечто в духе «королевской битвы», но в ближайшее время ничего подобного точно не появится. «Думаю, что battle royale для Overwatch — это уже нечто, ради чего придётся делать отдельную игру», — заключил Каплан.

#overwatch #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
В Overwatch вернётся специальное мероприятие «Мятеж»
Blizzard рассказала о следующем чемпионате мира по Overwatch
Дрейк, телевидение и порно: результаты неожиданной популярности Fortnite Battle Royale
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 76, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18142, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Apr 2018 16:29:07 +0300" }
{ "id": 18142, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18142\/get","add":"\/comments\/18142\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18142"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

"...нужно проделать много работы, как технической, так и дизайнерской."

Или вы читаете только до первого триггера?

Ответить
–1

А вы действительно думаете он мог бы сказать, что это элементарно сделать (для запамятовавших напомню, что OW переделан из ММО на миллионы одновременно играющих человек) и они просто говорят это для отмазки?

Ответить
2

для запамятовавших напомню, что OW переделан из ММО на миллионы одновременно играющих человек

У вас каша в голове :)

Ответить
–1

А вы я вижу, всю информацию черпаете только из рекламных пресс-релизов.

Ответить
0

Нет, как старый разработчик, я черпаю инфу из инсайдов, как правило. :)

Ответить
0

Вот им бы да про подражательство говорить, ога

Ответить
4

Думаю, что battle royale для Overwatch — это уже нечто, ради чего придётся делать отдельную игру

Разрази меня гром если это не намек на Близзард Баттл Рояль

Ответить
7

Зная близзов, игра выйдет лет так через 8.
Если начнут делать прямо сейчас, конечно

Ответить
1

хироуз оф зе рояль

Ответить
–12

Не пора ли разбирать на цитаты?

"Но [наша игра] не приспособлена для сражений один на один. Ни один герой не сбалансирован так, что может дать отпор любому другому."

Ответить
79

Давайте тогда уж, чтобы смешно было, из контекста повырываем.
Но [наша игра] не приспособлена для сражений

Ни один герой не сбалансирован

Ответить
3

Вообще неплохо)

Ответить
0

PR-шики из близзард уже локти кусают от этих заявлений. Почему Каплан не сказал вместо "ни один герой не сбалансирован для А" - "все герои сбалансированы для Б" ? На такое, вроде бы, дрессируют в крупных компаниях перед публичными заявлениями.

Ответить
10

В командной игре 6-на-6 персонажи балансируются не вокруг 1-на-1, а вокруг того, как они работают в команде из 6 человек. Какие проблемы?

Ответить
4

Так это вполне логично. Командная игра же.

Ответить
–9

К сожалению вы не поняли сарказма

Ответить
4

Не к месту.

Ответить
–4

Ну как сказать. А по мне, к месту.

Ответить

3

Скилловую симметру скилловый солдат не разберёт, например. А то и сольёт ей, если сдуру подойдёт поближе.
По остальным героям - очень ситуативно. Зависит от параметров местности (открытая территория, коридоры, перепад высот и др)

Ответить

1

1v1 Солдат против Райна - разберет.

Ответить
0

Ситуативно. Райну достаточно всего лишь сократить дистанцию, не получив много урона.

Ответить
0

Забыл добавить - еще нужно отсутствие мозга у соперника.

Ответить
0

Ну-ка, и что же солдат своим большим мозгом сделает, находясь в пределах досягаемости молота Райна?

Ответить
4

Что Солдат с мозгом (умеющий быстро бегать) делает в пределах досягаемости Райна?

Ответить
0

Получает 2 удара молота и волну/чардж в спину. А потом ХП заканчиваются.

Ответить
0

Ты не понял. Кто в здравом уме в 1v1 полезет к Райну в мили? Или еще начнет там драку?

Ответить
0

Речь была не про то, что Солдат к нему полезет, а про то, что Райн сам подойдёт. А скиловый игрок найдёт способ (ну или ульт накопит тупо раньше)

Ответить
0

Когда к тебе идет Райн, ты стоишь и смотришь?) Уж Солдат легко может держать дистанцию.

Ответить
0

Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Никто не говорил, что нужно смотреть на идущего к тебе Райна, я изначально говорил про ситуацию, когда он уже подошёл, неважно, стоял Солдат на месте или пытался убегать.

Ответить
0

Да понятно все, я говорю про обычные условия схваток на картах. Когда противники начинают на расстоянии друг от друга, и картах ОВ

Ответить
0

Не поверишь, но я тебе говорю ровно про те же условия, но в который случилась определённая ситуация. Не важно, как, просто прими это и подумай, какой исход из этого может быть.

Ответить
0

У нормального Солдата в 1v1 такая ситуация просто не случится.
Рассуждать о том, кто кого в 1v1 в конкретных условиях - это как рассуждать "Вдова убьет Солдата, если до нее 40 метров, а она уже прицелилась ему в голову"

Ответить
0

ахаха Оверватч про Фому и Ерему!))

Ответить

0

А если начнут в тесном помещении с 1 здоровья у Солдата и заряженной ультой у Райна - не разберет...
Да понятно все, я говорю про обычные условия схваток на картах. Когда противники начинают на расстоянии друг от друга, и картах ОВ

Ответить
0

Ханзо любого завалит если меткий.

Ответить
0

Конечно, кроме Сомбры, которую не увидит. и Дивы, которая прилетит и измочалит его в фарш.

Ответить
1

Сомбра не может убить его в инвизе, а если выйдет из него то Ее можно успеть завалить. С дивой сложнее, но если вокруг неё плясать то у меня получалось пару раз одолеть. Хотя тут ещё многое упирается в местность конечно.

Ответить
1

Всё можно попробовать и всё иногда случается :) Я даже пару раз симметрой уинстона завалил, но это не показатель.

Ответить
0

Шутишь что ли, Дива - любимый танк для разбора.
Кластер ваншотает меху, а девке хватит и вялого хэдшота.

Единственный шанс у Дивы - прилететь под матрицей в упор и попаст всеми выстрелами, но это не просто сделать.

Ответить
0

Кластер никого не ваншотает, если попадает в матрицу. Да и с ракетами сейчас прям уж всеми выстрелами не надо попадать. Пока кластер на КД, вполне успеет прибить раньше.
Так что тут не только "единственный шанс Дивы - прилететь под матрицей", но и "единственный шанс Ханзо - заставить слить матрицу".
Если оба игрока максимально скилловые и действуют идеально - Дива вин.

Ответить
0

Если оба игрока максимально скилловые и действуют идеально - Дива вин

Это да. D.Va после выбивания из мехи может прятаться, пока не получит новую. Т.е. получит полное здоровье, считай. У Ханзо такой возможности не будет.

Ответить
0

Так отчего же тогда не соглашаетесь? Мало того - пистолет дивы весьма точная и скорострельная штука. Не надо его недооценивать.

Ответить
1

Я уже поправил, сначала опечатался)

Ответить
0

Матрица длится пару секунд.
Убить Ханзо за это время можно только если она уже стояла к нему в упор.
В ином случае матрица тратится на подлёт.
Ну, либо она летит без матрицы и получает минимум два полностью заряженных выстрела.

В общем, как и в остальных случаях, решает дистанция, на которой начинается бой.

Ответить
0

Вы же понимаете, что необязательно пытаться держать матрицу включённой постоянно?

Ответить
1

Вообще при удачной местности - и Симметру разберет (если не рассматриваем вариант, когда Симметра в глухой обороне)

Ответить
0

В длинном длинном узком прямом коридоре симметра вообще всех разберёт, даже десятками, кроме дивы :) Думаю, такие же штуки можно под каждого героя подобрать.

Ответить
0

В длинном длинном узком прямом коридоре

Т.е. в месте, где ее впечатает в стену рывком Райн?)
Не, я имел ввиду более стандартные участки местности

Ответить
0

При достаточной длине коридора, ей хватит времени выпустить 4 шарика, пока Райн на расстояние рывка дойдёт :) Но это уже абстракции.

Ответить

1

Какому нибудь Стиво расскажи :)

Ответить
–1

Очередной раз доказывает что близзы сами не в курсе своих игр. Причем сами же хвалились солдатом и говорили что это максимум дженерик персонаж из шутанов.

Ответить

0

Нет, это не так работает. Достаточно посмотреть, как часто пикается Солдат на про сцене.

Ответить

0

Лол, а ты смотрю из тех кто смешнивает про сцену и обычную игру?

Ответить
0

Господи, об этом и речь.

Ответить

1

Берете пачку команд, кидаете их на поле и всё ок.

Ответить
0

Если сбалансированы команды, но не персонажи, то нужно просто кинуть на карту команды. Большая карта, 16 команд по 6 человек == Blizzard BUBG.
Хотя зная их, они наверное сделают восемь команд.

Ответить
1

Вряд ли выйдет что-то интересное, ибо выигрышной тактикой тут будет всей командой уйти в оборону, и никому не будет смысла атаковать других, если шансы проиграть при этом больше.

Ответить
0

Для этого и придумали зону.

Ответить
0

Статью читал, видел о чем Каплан говорил?

Ответить
1

А Nival смогли!

Ответить
1

Не надо чинить то, что не сломано.

Ответить
1

С другой стороны, до StarCraft в стратегиях тоже была подавляющая симметрия сторон, что обуславливалось сложностью балансировки. Может близзард возьмут новую планку: отбалансируют ростер разных героев и для 1v1? По сути, их игры длительной перспективе строятся на двух китах: сложных системах, которые интересно изучать продолжительное время, и балансе, который не дает сломать такие системы, с последующей утратой интереса.

Ответить
0

Пора делать отдельный Overwatch Battle Royal.

Ответить
0

Придумал странную идею. Создать перса без оружие и разкидать по оружие из овера. Тут тебе и снайперка и автомат и револьвер и крюк. Все начинают голым персом потом подбирают пушку, и дальше по схеме стандартной.

Ответить
1

Не придумывай идей больше плз

Ответить
0

Каплан анонсировал новый баттл-рояль во вселенной Овервотч!))

Ответить
0

Совсем недавно Hi-rez пытались скрестить жабу с гадюкой, введя баттл рояль в свой Paladins. В итоге пришлось выносить отдельной игрой.

Ответить
0

Но если хайп будет большой, то можно и в пихнуть. С детматчем же нормально получилось.

Ответить
0

Чего нормального, если там играются 20% персонажей?

Ответить
0

20% А вот фанаты овервотча говорят что проблем с игрой нет.

Ответить
0

А кто сказал, что это проблема? Соло-дезматч в командной игре по определению странный режим, было бы глупо ожидать иного.

Это не проблема, это ожидаемый результат при попытке натянуть сову на глобус.

Ответить
0

вот кому-кому, а им не стоит делать свой батл роял....ето уже слишком, и них есть успех в своей отросли, пусть там сидят

Ответить
–1

Ну и шут с ним

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления