Ubisoft рассказала, как ведётся параллельное производство игр серии Assassin’s Creed

Компания практикует метод «соразработки» и использует ресурсы сразу нескольких студий.

Ubisoft рассказала, как ведётся параллельное производство игр серии Assassin’s Creed
6.5K6.5K открытий

Они для меня вообще немного поднялись в глазах в последнее время. После некоторых неудач, они выпустили шикарный АС Ориджинс, Фар Край 5, было приятно узнать что даже For Honor сейчас работает нормально и они продолжают его допиливать, снабжать контентом. Ну и конечно Радуга, которая имеет заслуженные высокие показатели. Да, был недавно очень средний Гост Рекон, зато Дивижен обрёл таки своё лицо спустя все дополнения и вторая часть кажется вполне себе возможной. В общем о чём я? Юбисофт молодцы, на самом деле, главное держать такой же более спокойный ритм.

Ответить

кто бы что про них не говорил - а они регулярно делают сингл, пытаюсь удивить и порадовать игрока не скатываясь в откровенное дрочево на внутриигровые покупки. плюс на свиче они выпустили шикарных кроликов + марио

Ответить

Проблема в том, что из-за этого качество контента скачиет просто адово. Апофеозом была 3я часть, где в финальном ролике главгерой в каждой сцене выглядел по-разному

Ответить

Юбики хвалятся тем, что умеют клепать асасинскриды как на конвеере.
Ок.

Ответить

Они хвалятся тем как круто у них построена параллельная разработка и таймменеджемент. И кто хоть немного в теме какие в разработке ПО это может вызвать проблемы и чего стоит внедрить такие процессы - те оценят.
--------

а разработка разными студиями разных квестов и регионов - это интересная техника. особенно если не сильно ограничивать фантазию и свободу творчества.

Ответить

Это очень непростой технологический процесс, этим действительно можно похвалиться.

Ответить

Потому то локации слишком разные.

А про чудесные порты от Ubisoft Kiev они скромно молчат?

Ответить

Нормальные порты, что с ними не так?

Ответить

блин лучше б создавали полноценные игры сервисы как гта 5) качественная и максимально проработанная историческая эпоха, куча сюжета и игровых уровней с гигантским огромным миром) постоянные дополнения новых персонажий и локаций из истории)полноценный симулятор жизни в разных периодах истории в мультиплеере как гта онлайн) еще б добавили поддержку модов) так было б круче!!

Ответить

"Здраствуйте. Я, Дмитрий. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова..."

Ответить

Критикуешь - Делай сам.
1- ГТА-5 делали 5 лет и потратили 200.000.000 $ и если чё - они могли потерять эти деньги
2- "Куча всего" - это "найм Кучи специалистов", которым надо платить "Кучу бабла" каждый месяц, а бюджет компании не резиновый.
3- Время тоже играет роль. 5 лет тратить бабло без отдачи - это БОЛЬШОЙ РИСК.

С твоими запросами игровой фирме нужно потратить 500.000.000 $ - 600.000.000$, чтобы сделать ТОП-игру. А значит срок окупаемости будет большой - НИКТО НА ЭТО НЕ ПОЙДЁТ.

Ответить

250 лямов зелени на каждую игру попросить не забудь только. А также 4 года на разработку и 1000+ человек в штат. Для каждой игры. Погугли, если цифры кажутся огромными.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какие? У меня лишь разок сквозь текстуры провалился перс за 140+ часов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Откуда у вас эта инфа? В подкаст КДИ приходил прогрер из убисофт и рассказывал же как все устроено.
У них есть отдельное подразделение R&D где сидят прогеры и пишут код движка и спецэффекты. А команды уже собирают проект из того что R&D написали. И прогеры у них реально гении. Посмотрите как летает последний фаркрай к примеру.
Работа в одной команде нескольких спецов гораздо эффективнее чем разделять по подразделениям, т..к тогда гораздо быстрее вносятся изменения и нет испорченного телефона.

Ответить

Кто бы сомневался.

Ответить

Им бы все игры по 5 лет клепать
Тогда народ не насыщается и качество выше, как в оригинсе

Ответить