Чем прекрасен Silent hill 3

— Happy birthday to you. Happy birthday to you. Happy birthday dear... Oh, I forgot your name. — Who are you? — Oh, okay, thanks. Happy birthday dear «Hooaryou». Happy birthday to you.

В закладки
Слушать
Страх перед неизвестностью один из самых жутких

Silent hill 3, каким мы его знаем, мог стать совсем другим. Изначально ее задумывали как аркадный спин-офф, игра должна была стать рельсовым шутером для игровых автоматов. Какое счастье, что этого не случилось.

Погружение в ад...

Не знаю как у вас, но у меня Silent hill 3 ассоциируется именно с адом. На создание этого адского сеттинга ушло, я уверен, много работы(да он был в 1 части, но та игра была пиксельная, на ps2 технология лучше и работы в два раза больше, и вообще, в целом, нужно было переплюнуть 1 часть). На погружение в преисподнюю работает все. Например арт-дизайн и локации вызывают чувство безнадеги и жести, творящиеся вокруг.

Монстры просто шик. Это торжество креатива и мерзости. Дизайн чудищ великолепен. Он довольно изобретательный и нестандартный. Художники в Team silent свою зарплату не зря получали. А их потусторонние рыки и стоны могут легко вызвать ужас. Даже чисто по звукам, не видя этих существ, можно понять, что они пришли не из нашего мира.

Ну и музыка, куда же без нее. Она очень много очков прибавляет к атмосфере. Да и вообще серия Silent Hill всегда славилась отличным саундтреком. Больше всего меня порадовал вокал Мелиссы Уильямсон.

История...куда же без нее...

На мой взгляд, сюжет 3 части не переплевывает историю предшественницы. В некоторые моменты 2 части у меня проступала слеза, история Джеймса оказалась очень трогательной и душевной. А в триквеле нам рассказывали про оккультизм и возрождение древней богини. Это неплохо, но если от атмосферы игры я был без ума, то вот сюжет не смог вызвать столько эмоций, сколько личная история Джеймса. Тем не менее третья часть является вполне достойным продолжением первой.

Мне интересно послушать ваше мнение. Как вам Silent hill 3?
{ "author_name": "Никита Таничев", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0436\u0430\u0441\u044b","silenthill"], "comments": 70, "likes": 67, "favorites": 90, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 181939, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Aug 2020 21:39:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

На мой взгляд Сайлент Хилл достиг своего пика во второй части, и дальше должен был меняться, что мы и увидели в четвертой, которая, увы, так и осталась самой смелой из всех последующих частей серии.
Впрочем, хотя СХ3 и не пытался сказать что-то новое, он тем не менее был отличной игрой, которая рассказывала крепкую историю, знакомила с яркими персонажами, и просто поражала своим внешним видом - та же Хизер до сих пор выглядит отлично, а уж на время выхода!
Очень печально, что Сайлент Хилл, некогда великая игровая серия теперь, как и город, про который она рассказывает, давным-давно живет одними воспоминаниями...

Ответить

Комментарий удален

–10

Не надо этого бездаря пускать к великой серии. 

Ответить

Комментарий удален

–5

Я виде дезстрендинг, который он сделал сам, без "палок от проклятой конами" и еще раз повторю - нахуй этого бездаря. 

Ответить
9

Тем не менее этот "бездарь" создал легендарную серию MGS и не испугался и сделал экспериментальный проект - DS, который пусть и специфичен, однако при этом является чем то уникальным и в эпоху баттл-роялей и прочего дерьма люди типа Кодзимы являются лучами света в игровой индустрии которая погрязла в говне.

Ответить
–3

- Оно пованивает
- Зато это что-то новое 
Обожаю этот аргумент защитников бурята, я уже убедился, что Кодзима - это Belle Delphine от геймдева, любое говно с его именем скупят и будут перехваливать.
Ну и да, к Сайлент Хиллу эту бездарность подпускать не стоит ни в коем случае, уж лучше забвение, чем это.

Ответить
1

Сыр дор блю пованивает, давай на него помошни. То, что тебе не зашло, всем не зашло, верно?

Ответить
0

MSG настолько легендарен что в моем окружение в него никто не играл и неиграет, а некоторые даже не слышали о такой игре, кроме тех кто застал psx версию в бородатые годы.

Ответить
0

Это особенность твоего окружения. У нас большинство не играли в final fantasy, по этой логике серия не легендарная.

Ответить
0

Не особенность, из этого же окружения финалку играли многие. Просто оверхайп kojima игр не соответствует действительности.

Ответить

Комментарий удален

1

Такая великая франшиза для Конами, что под ее присмотром умудрились сделать дерьмовый диаблоид (лол) во вселенной SH.

Ответить
0

На мой взгляд DS > MGS 5. Обе игры огромные, но Death Stranding я прошёл до конца с большим удовольствием + мне рассказали отличную историю, пускай и не без косяков. Этого же я не могу сказать про MGS 5, к сожалению, хотя очень его ждал

Ответить
0

Не стоит гнать на Хидео Кодзиму, он вполне заслуживает уважения тем что сделал и делает для индустрии, я далеко не фанат его творчества, но его вклад, новаторский подход, бескомпромиссность - они двигают индустрию, как никак он подает прекрасный пример своими смелыми идеями в геймдизайне. И самое главное - он всегда стремится сделать мир лучше, светлее и добрее, каждая  его игра несет посыл об этом. 

Ответить
2

Только не его, только не в СХ 

Отдайте лучше игру From Software, они сумеют.

Ответить

Комментарий удален

0

Gran Turismo

Что?

Ответить

Комментарий удален

0

Я не уверен что тебе стоит отвечать.

А, так это ты Кодзиму предложил.
Тогда тем более.

Ответить

Комментарий удален

0

Я назвал Фром потому что у меня есть для этого основания, но ты их не поймёшь.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Ну если ты считаешь что в игре под названием *SILENT* Hill уместны километры болтовни от главного графомана видеоигр, то как тебя ещё назвать?
Давай ка я тебя заигнорю лучше.

Ответить

Комментарий удален

0

Скримаков в СХ тоже не было.

Ответить

Комментарий удален

0

Вторая часть как раз и похоронила серию, толком не успевшую начаться.
Вот такой парадокс. 
3ка хоть по моим ощущениям является лучшей в серии, попытка дать фанатам первой части, то, что они не получили от sh2. 
Но было уже слишком поздно. 

Ответить
17

Из четырёх игр, третья мне нравится меньше всего. В основном именно из-за сюжета. Копание в событиях первой игры, убийство главного героя за кадром в самом начале... всё это было обыграно довольно плохо и вызывало ощущение дешёвой вторичности. Хизер как персонаж у меня не вызвала никаких эмоций.
Но в отрыве от сценария... атмосфера, геймплейные находки и некоторые второстепенные персонажи мне нравятся, так что игра всё равно хорошая.

Ответить
2

Сложно сказать лучше

Ответить
–3

вторичности

СХ3 вышел раньше чем ТЛОУ2 вообще-то.

Ответить
2

Приплеталити

Ответить
11

Охрененная игра. До сих пор вспоминаю эту отпадную атмосферу и сцену, где ГГ едет на машине с детективом и толкает цепляющую за душу речь.
И ещё момент, когда девка задаёт Леонарду вопрос "Это ты про монстров?" и получает ответ "Тебе они кажутся монстрами?" просто перевернул всю игру. Быть может ты всё это время убивал нормальных людей, кажущихся тебе монстрами (а-ля Saya no Uta)? Также там была крутейшая лицевая анимация задолго до распиареной халфы 2 с её йоба лицевой анимацией.

Ответить
2

и получает ответ "Тебе они кажутся монстрами?

Да уж, классная сцена была!
В The Elder Scrolls помню ещё в гильдии бойцов был квест, где ты пьёшь наркоту и идёшь валить мерзких гоблинов, напавших на деревню. С чувством выполненного долга идёшь сдавать квест, а оказалось ты мирных жителей с овцами убивал.

Ответить
1

Кейн и Линч когда с другом проходил охренел. когда ты видишь заложников, а напарник на втором экране полицейских. я в начале даже не догнал чего он мирных заложников мочить начал.

Ответить
1

Леонарду

Винсенту.

Ответить
0

Дада, спс.

Ответить
0

(а-ля Saya no Uta)

Без этого спойлера фразу "быть может ты всё это время убивал нормальных людей, кажущихся тебе монстрами" понять никак было невозможно, конечно.

Ответить
0

Хорош, эту новеллу каждый бомж в интернете прошёл.

Ответить
0

А я? :(

Ответить
1

Если ты не читал, то это не спойлер никакой - там в самом начале рассказывается, что ГГ получил травму и видит окружающих как куски мяса. Вообще настоятельно советую эту новеллу.

Ответить
1

Вот я все собираюсь и собираюсь ее пройти. Купил, как в Steam вышла.

Ответить
1

Начинай, это стоящая вещь + она быстро "раскручивается" и вполне короткая.

Ответить
0

Попробую как-нибудь в свободный спокойный вечерок.

Ответить
10

На фоне нахлынувших ностальгических статей внезапно вспомнил про Siletnt Hill 4. The Room на 3 CD )). Нашел в запылившейся коробке. Стер с них пыль, сел за комп... И вспомнил, что в компе уже давно нет CD-ROM ))
"Silent Hill 4. The CD-ROM"

Ответить
5

Вот это я понимаю хоррор. 

Ответить
4

Из 4 первых игр - 3 худшая. Но для сегодняшнего состояния индустрии(протухшей индустрии) даже 3 шедевр. 

Ответить
6

Игры серии, даже приснопамятный Homecoming, прекрасны хотя бы тем, что они полагаются не на примитивные и ущербные скримеры, которые способны впечатлить только детей и умственного отсталых дегенератов... Игры серии держатся на гораздо более талантливо выстроенной атмосфере, которая каждым человеком воспринимается индивидуально, как бы размыто и бессмысленно это ни звучало. Жаль, что подобная искусная работа сегодня неинтересна ни разработчикам, ни игрокам, нормального хоррора днём с огнём не сыщешь, кроме разве что игры Frictional games, но то больше симуляторы ходьбы, нежели полноценные игры.

А уж о музыкальном таланте Ямаоки не говорил только ленивый.

Ответить
2

Я тут вижу как обычно собрались любители обожествлять деревянного Джеймса который даже комментарии по поводу происходящего не давал. Вспомнить туже Хизер так она по поводу каждой детали давала комментарии. И если вспомнить загадки которые САМЫЕ сложные в данной части то они уделывают вторую часть в сухую, да и любую в принципе, тоже самое и  в плане проработки характеров персонажей третья часть на голову выше остальных. А сюжет, на мой взгляд во второй части неплохой но не БОЖЕСТВЕННЫЙ как его преподносят многие. Но опять же это мое мнение и только.

Ответить
8

"Деревянный" Джеймс раскрывается поступками, воспоминаниями и образами. В этом же и задумка, камон!
Что он тебе должен комментировать? "Я открыл дверь, и это напомнило мне, как я открывал Охоту Крепкое в Алуште". Так что ли?

Ответить
1

Это из другого сеттинга:
Клерик Тетраграмматона Дукалис случайно разбивает ампулу подавляющего все эмоции вещества под кодовым названием «Балтика 9» и понимает, что в нём просыпаются чувства...

Ответить
1

А потом он сидит, взявшись за голову, под соло Акиро Ямаоко на пианино

Ответить
0

Вспомнить туже Хизер так она по поводу каждой детали давала комментарии

Она вообще очень живая получилась, имхо. Одна только концовка чего стоит. Вот Хизер на адреналине пинает уже мёртвого демона. Через несколько секунд успокаивается, и понимает, что всё кончено, но отца не вернуть. И вот она уже стоит на коленях и плачет. Такая простая сцена, но такая сильная. По сути та же мысль, которую пытался донести Дракманн в тлоу2 про то, что местью ничего не исправить, но исполнение более правдоподобное. 

Ответить
–2

В 4 вроде вообще загадок не было, и она собсвенно показала что они не особо то и нужны игре. А геймплей для меня в сх 1-4, если убрать сюжет и атмосферу - впринципе ужасен, слава богу с жанром случился ре4 и он стал играбелен.

Ответить
2
Ответить
0

Ну, за такие пранки было бы уместно прописать целебных люлей...

Ответить
3

Про "Blood of Jesus", просто шедевр.

Ответить
0

В принципе да, но страх - не та тема, которая уместна в розыгрышах. Поэтому автор реально заслуживает люлей.

Ответить
2

ну хз.. пранки всегда тема на гране.
Кому то нравится, кому то нет.

Ответить
4

Вот что самое прекрасное в сх 3

Ответить
2

После второй части мне третья что-то совсем не зашла. Немного погонял и скипнул. Тут видимо вопрос в том, чего ты ждешь от игры. Во второй части была никакая боевая система и в целом, с точки зрения именно геймплея она мало что предлагала. Тащил только загадочный сюжет, визуал и музыка. В третьей части был все те же минусы, а вот плюсы были уже не такими жирными.

Ответить
5

 боевая система

Перекатываться и целиться из-за плеча?

Ответить
0

Мм свежайшая шутка 15 летней давности.. Будем справедливы, бои с монстрами там реализованы отвратительно. Даже в резиденте было лучше. Я имею ввиду старые резиденты. В 4 так и вообще гениально, если сравнивать с СХ.

Ответить
3

Вот смотри, прошло 15 лет, а СХ как был не про боевку, так и остался. Как и весь сюрвайвал хоррор.

Ответить
0

Вот смотри, прошло 15 лет, резидент живой а СХ нет. Но дело не в этом.  Я вроде и написал, что игру всегда тащили другие вещи, которые в СХ 3 хуже, чем в СХ2.

Ответить
3

Мне интересно послушать ваше мнение. Как вам Silent hill 3?

Охуенно.

Ответить
1

Думал, что статья только начинается, а она уже закончилась.

Ответить
1

Вот тут в комментариях многие ругают игру, особенно после "шедевральной" второй.

Однако, сложно забыть воспоминаний юности, когда у тебя только появился компьютер, ты берешь в прокате за копейки пиратский диск, несколько дней пытаешься найти способ запустить игру на mx440 без шейдеров, скачивая патчи через шнурок с телефона с GPRS и помегабайтной оплатой... А затем погружаешься в удивительное, пугающие приключение, где бесстрашная девушка оказалась почти одна в мире демонов и кошмаров, и только ты можешь ей помочь. Парк развлечений, супермаркет, больница, монстры, загадки, встречи со странными людьми, незабываемые впечатления.

Конечно, я прошел потом все остальные части, и, действительно, 2 часть заслуженно называют лучшей в серии. Но история Хизер навсегда останется в моем сердце...

Ответить
1

Я прошел первые SH в сознательном возрасте и уже на целевой платформе в лице PS2, потому опираюсь скорее на факты, а не эмоции. Ко второй части у меня тоже есть вопросы, но там уже они сводятся к критике только самого по себе игрового процесса. SH2 очень просто любить и ценить как произведение искусства. Только играть в саму игру неприятно. А "шедевральной" двойку можно назвать только при сравнении с тройкой

Ответить
1

И всё?

Ответить
1

в нем гениальный саунд-дизайн

Ответить
1

Очень грустно признавать, что SH3 по всем параметрам уступает второй части и не демонстрирует достаточно изменений по сравнению с предыдущей, чтобы заслуживать цифру в названии. Сюжет безумно затянут до момента смерти Гарри, а после - форсирован. Сам SH появился только после середины игры и представляет из себя полную копирку вариации города из второй части, не предоставляя доступных для изучения локаций, кроме сюжетно важных.

Сюжет глупый, Гарри слит. Хизер в соседних сценах то целиком осознает ситуацию, в которую попала, то снова не может поверить в реальность происходящего и удивляется вещам, что уже неоднократно встречала. Ведет себя глупо, не в тему шутит и просто фальшивит. Перехода от испуганной девушки, что просто хочет вернуться домой, до человека, который добровольно отправляется в логово всех своих ужасов чтобы вырвать свое право на спокойную жизнь из лап культистов и отомстить за единственного близкого человека, не происходит. Претензии можно иметь и к ГГ второй части, но вот у него были беды с башкой.

На фоне сюжетных проблем становятся все более очевидные геймплейные просчёты. Стрелять неудобно, а монстров боишься ровно до того момента, пока не начнешь использовать недостатки геймдизайна против тварей. От них элементарно просто сбежать/спрятаться в инвентаре

Думаю, проблемы игры существуют из-за слишком короткого срока разработки и какого-то кризиса идей, что тогда постиг Team Silent. Эту игру правда хочется любить, но вот она уж явно не помогает это делать

Ответить
0

В свое время была очарована игрой, не имея возможности поиграть дальше пролога, яростно ругала "двойку", мол, как можно ее превозносить. Потом поиграла в "тройку", была очень разочарована второй третью игры. Тем не менее, Винсент (вот мало таких не-злодеев в играх) и идея того, что Хизер сама с головой не совсем дружит - хороша.

Ответить
0

Учитывая КТО Хизер на самом деле - удивительно, что она вообще более-менее адекватна.

Ответить
0

Жаль что игры нету в стиме и на ps4. Поиграл бы с удовольствием

Ответить
0

Первая часть была пиксельная? Ох уж этот знаменитый 2д сайлент хилл

Ответить
0

Чем прекрасен Silent hill 3?
Когда будучи взрослым сел заново проходит sh3 но не смог разложить книги, выключил игру.

Ответить
0

С трешки началось мое знакомство с серией, и с тех пор я всегда играю за женского персонажа, если игра позволяет.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }