{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}

Популярный стример Escape From Tarkov — Pestily собрал более миллиона долларов для благотворительного фонда Starlight

https://www.twitch.tv/pestily

В начале 2020 года австралийский стример Pestily сообщил, что в течении всего года будет перенаправлять все донаты в пользу благотворительного фонда Starlight Australia:

Цели 2020 года! Объединившись с @Starlight_star собрать 1 000 000 австралийских долларов, чтобы помочь нашим больным детям и их семьям в беде! Я буду перенаправлять им все пожертвования в течении года! Я в предвкушении!

Pestily

1 августа ему удалось достичь запланированной суммы в один миллион долларов.

В честь данного события и для дополнительного привлечения внимания стример переоделся в одного из торговцев игры — Терапевта.

В свою очередь, разработчики EFT выразили свою поддержку стримера и прямо во время стрима заменили иконку торговца у всех игроков на фотографию стримера

Реакция Pestily:

В данным момент сумма пожертвований перевалила за 1,070,000$ увеличившись только за последний стрим 130 тысяч долларов.

{ "author_name": "Андрей Чекунов", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","tarkov","pestily","escapefromtarkov"], "comments": 255, "likes": 169, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 182000, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Aug 2020 22:12:20 +0300", "is_special": false }
0
255 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Кожаный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

47

Стримить мертворожденную игру-особый вид мазохизма видимо.

–146

Не разобраться в теме и накинуть на игру,просто потому что она русская.Еще и любитель ixbt фи

91

Блядь, у игры развитие-как у коматозника (мнение не моё, а знающих людей). Игра уже 3 года в бете сидит, и будет там сидеть не вылазно. У этой игры нет будущего кроме как сосать бабло из идиотов, которые не могут слезть к иглы зависимости. Игра-симулятор вечного бета-тестирования с развешиванием лапши на уши. 
P.S. Горите жепки, горите ярко. 
P.P.S. Делать шутер, да еще и ммо к тому же на Юнити-это подвиг, сравнимый с попыткой пробить метровую кирпичную стену головой.  ред.

–89

 этой игры нет будущего кроме как сосать бабло из идиотов, которые не могут слезть к игры зависимости

А как именно тянет бабло из людей игра, в которой нет внутриигровых покупок?

48

Сразу: игра нормас, концепт крут и ваще одобрямс.
Возможно, он просто помнит запуск игры. Сырая как болото бета(пре-гамма) игра за фулпрайс. А она и щас сырая за тот же фулпрайс. Да-да, 4 версии на выбор, а стандартная версия стоит 1600р, это халфпрайс, ок. Но максимальная стоит 5к и даёт охереть какое геймплейное преимущество. По сути это тот же донат, только разовый. Чем не выкачка бабла? Нерегулярная, но суть та же. И да, хочется уже нормального запуска, нормальной игры, а не сырую говнобету.

–6

Преимущества особого в более дорогой версии игры нету, это просто экономия времени на прокачке, причем не слишком сильное, особенно если сравнивать с другими гриндилками с донатом.

9

Тогда это очевидный высос бабла с незнающих людей. О, этот пак за 5к, наверное там что-то действительно крутое! Как минимум выглядит это так

–18

Тяжко им будет в таркове разобраться если даже не смогли понять или узнать какую версию покупать, на любом ресурсе посоветуют стандартное издание и апдейт на еод позже при желании.

22

Ну, вы бы почитали, что дается за 5к, там же пострелизный контент ввиде нескольких больших ДЛС. Я бы за это ругал разрабов, потому что релиз черт знает когда, а длс продают с ранней беты. А про сами длс минимум инфы.

1

Каюсь, недочитал.

0

Все следующие карты, кроме улиц Таркова будут длс

0

А можно ссылку на источник об этом? Потому что единственное, что может быть вынесено в длс это арена. Даже по карте понятно, что если разработчики таки реализуют переход между локациями, то странно менять маршрут побега из таркова  в угоду тех, кто не имеет длс. ред.

0

Ссылки нет, посмотри последние Q&A с Буяновым, он сам об этом говорил на видео.

0

Какой q&a лол, там их куча.

0

Именго поэтому Линка нет, ищи среди тех, которые вышли после анонса.

0

Не понимаю как можно не разобраться в теме прежде чем тратить 5к, там есть весь список доступных фишек за каждую цену, можно самому сравнить.Плюс никто не мешает купить сначала за 1600 а потом проапгрейдить.

1

На официальном сайте, блять, есть __подробное__ описание каждой версии и соответствующий ценник. Это же каким надо быть дегенератом, чтобы этого не заметить.

А если такой и найдётся, то и похуй, хоть 5000 на дело пойдут, всё равно где-то проебёт потом.

0

Какие мы агрессивные, ой-ой. А я все равно считаю, что продавать недоделанную игру в бета-тесте за 5к это херня. Даже с типа бустами.

0

Ну считать ты можешь, что и НЛО существуют, только ничего от этого не изменится :)

Пока люди играют и балдеют — ты возмущаешься на ДТФ. 

0

Не ну справедливо какбы.

0

Преимущества не было бы, если бы игра вышла. Но так как игра постоянно обнуляется - преимущество огромное. Потому что для выведения в топ убежища и получения макс подсумка нужно много гринда и времени.

1

А какое преимущество кста дает,кроме увеличенного схрона,который можно в процессе игры прокачать,как и подсумок

1

Репутация у торговцев, все плюшки еод апаются через игру, возможно кроме подсумка на 9 ячеек, на каппу(12 ячеек) нужно много гриндить или эпсилон(8 ячеек) попроще, стеш через хайдаут качается.

3

Ну, собственно, увеличенный схрон. На самом деле это рили преимущество. (Я на самом деле преувеличил слегка, прост возмущен ценой в 5к, ну камон, куда так много)

–2

Это не преимущество ни капли. Всё спокойно прокачивается в убежище, если стабильно играть. 

Игра уже работоспособная более чем. Да, есть косяки, но их правят, причём стабильно. Это тебе не Юбисофт где 9000 человек над игрой работают. И ни одна игра не даёт таких эмоций (среди шутеров) как EFT. Разве что ArmA, но там специфика другая. 

7

Окей, верю)

0

Если играть ДОХУЯ, ты хотел сказать.

0

да-да, все прокачивается - все отлично, пока не обнулят. И снова делай дебильные квесты, снова качай убежище. А игроки с макс изданием - на все готовенькое, репа с продавцами есть, подсумок есть, схрон есть. Пока есть вайпы - а они по всей видимости будут всегда, всегда будет и преимущество. Я зашел после патча - глянул на свой мини подсумок, на свое мизерное убежище и понял что второй раз все это раскачивать желания нет, а без всего этого ты будешь мясом.

0

Ну тебя вроде как открыто предупреждают, что это всё ещё бета-тестирование и никто насильно, с пистолетом у виска, не заставляет покупать игру вовсе. 

Это рыночек: тебе предлагают игру за 1500, за 3000 и 5000 (цены условные, я точные не помню). Дальше выбор зависит только от тебя и от твоего желания потратить.

 Можешь вообще не покупать, так и 1500-5000 сэкономишь и качаться не нужно!

Ты бы ещё пожаловался, что в игре нет реплеев смерти и маркеров на экране, честное слово.

0

Ну ты же строчишь комменты что нет преимущества. Теперь выясняется что ты тоже знаешь о том что преимущество есть. И единственное оправдание - ну бета-тест. Со времен танчиков уже пошло что игры годами в бета-тесте, и нет никакой гарантии что тарков будет работать без вайпов. Я думаю не будет, его экономика схлопнется. Значит преимущество даваемые за деньги будут всегда.

0

Покажи мне, пожалуйста, пальцем, где я признаю, что это преимущество. Это не преимущество, это опция.

Вот ты покупаешь машину у дилера в полном стоке и можешь у себя в гараже с пацанами под пиво ей мощность раздуть на 200 кобыл больше, а можешь прямо с завода взять заряженный сраковоз. Такая же ситуация и с Тарковым — ты экономишь, но получаешь меньше места в схроне или платишь больше и получаешь приятные плюшки.

Плюшки, а не гандикап. От версии за 1600 рублей у тебя оружие не станет стрелять хуже, а ЧВК не будет бегать медленнее, и даже лут будет такой же как у игроков с версией за 5000 вечно деревянных!

Поэтому не нужно додумывать за меня в следующий раз, я помню, что я говорил. И да, специально для тебя сейчас скидки на все версии игры, ты можешь докупить сверху версию пожирнее.

Будь здоров.

0

Вообще-то да, у меня будет хуже оружие, будет хуже амуниция, у меня не будет доступа к патронам и так далее. Где игрок с макс изданием закупает себе пронебойных, там я буду копить на улучшение хранилища и так далее. Повторяю, если бы это была игра где твои усилия и твои вложения остаются - да, не было бы преимущество, все бы выровнялись. Но тарков обнуляется, следовательно никакой возможности сравняться нет.  Этот промежуток равной игры, когда ты догнал топчиков с 5 к наборами - он небольшой, особенно если ты не задротишь десятками часов.И как я говорил, разработчики не дураки и прекрасно это знают, поэтому тарков будет раз за разом обнулятся, да и вообще по моему он без вайпов работать не сможет, даже без учета того что им нужно тыкать в то, что нужно по скидки " улучшить " свою версию игры.

–1

А ещё в издание с 5к входит season pass, где ты автоматом получишь все DLC.

0

Посмотрите цену для остального мира :). 109,99€

1

Уже нет... с последним патчем продавать на барахолке можно только «предметы найденные в рейде»
Вообще убили торговцев. Нельзя перепродавать и делать деньги на росте/снижении цен.
Если ты умер, то предмет не является найденным в рейде и продать его можно только торговцам за бесценок
Так что подсумок больше вообще не нужен в игре. Разве что хранить хирургический набор...

–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

Я после Евы воспринимаю такое адекватно
Хотят... Пусть экселят
Надо было доработать процесс, а не выпиливать его к чертовой матери

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Будто сейчас не так.
Мало того что до 10-го уровня хороший патрон вообще не купить и игра превращается в страдание, так они ещё и стоят от 1500 до 3000.

Раньше можно было зарабатывать больше и смерть не руинила всю катку. С подсумком можно было отбить всю снарягу, а ещё и побаловаться в Эксель, поэтому патроны по 1500-3000 вообще не были проблемой.
Да и потом... 
«Купить сегодня за 5, а завтра продать за 10» это все-таки часть экономики и это было интересно.
Но нынче гайки закрутили. 
Ценность жизни повысили в разы 

Более того я вообще чувствую что меня наебал Буянов, ведь я покупал издание за 5к ради подсумка, а теперь подсумок убили
Я в нем только ключницу ношу 😑 ред.

0

ну да, только ключницу, он у тебя конечно не забит медициной.

0

Нет. Только surv12
И то, если находишь что-то дорогое, то выгоднее сурв выкинуть
Не вижу смысла класть медицину в подсумок
Ифаки и анальгины - дешёвые

0

Друг даже бота сделал , чтобы цены мониторил для этого) И до последних патчей сидел барыжил, почти не выходя в рейд (но зачем - сам хз, ибо не продавал валюту)

0

Передай своему другу что он мудак.

2

каждый день ему напоминаю) 

0

Аминь. Даже добавить нечего.

0

Ну, я так понимаю, что теперь все эти версии нахрен не нужны. Только стандарт за 1600 норм. А остальное-бесполезный высасыватель денег. Выходит так?

0

Тут скорее так, если ты взрослый человек, у которого мало времени на игру, но есть деньги - надо брать за 5к. Если же время есть - то можно взять 1.6к и прокачивать (что на самом деле весьма так не быстро). 

2

Репутация у торговцев, размер схрона (инвентаря) и дополнительные предметы в виде кейсов сразу на старте.
В целом, отличия между изданиями теперь такие же как у любой игры типа одиссеи и рдр

0

Барахолка не равно торговцы. Вам никто не мешает продавать все торгашам, так что подсумок имеет значение.

0

Конечно, никто не мешает
Но вот продать сахар на барахолке за 70 000 или продать торгашу за 2000
ФАР за 450к на барахолке или в 2-3 раза дешевле торгашу.
Разница все таки есть?

0

А ничего что в игре куча предметов которые наоборот торговцам продаются дороже или +- так же, как на ауке?

0

Да, есть. Я даже и не спорю. Но это никак не контраргумент в защиту убитой барахолке.

Я просто скажу, что цены взлетели настолько, что купить просто направляющую MPR это уже половина калаша

Повысили ценность жизни и ценность лута
Это плюс
Но мы потеряли адекватные цены, на адекватные вещи
А сколько стоит РК-1, РК-2, или Б-25У

Короче... у всех свой взгляд на ситуацию
Лично мне не зашло, но не настолько чтобы дропать игру.
В целом, закрутили гайки терпимо

0

О, типичный перекупщик сгорел, здарова. Теперь наконец можно нормально заниматься финансовой частью, а не следить за миллиардом таймеров, чтобы такие мудилы не скупали всё подряд, потому что они мамкины бизнесмены.

И про вынос вещей без "найдено в рейде" тоже правильно. Теперь хоть на Развязку ходить можно, а то этих петухов с топорами, которые толпой несутся за видеокартами/тетрисами/говяжими анусами заколебался стрелять пачками. Теперь даже прятать такой лут в свой анус невыгодно. Финита ля комедия, дружище.

1

Если кто-то и сгорел, то только в твоём манямирке😏
Я перекупом практически не занимался, но сам факт существования такой возможности меня радовал

Топористов можно было и иначе понерфить - не трогая барахолку

0

Ну так можно купить за 1600,в 5к(4600)включены все последующие длс,типо сизон пасса

0

Я о том же, шо да, есть и за 1600, но эт как-то неоч

0

Схрон теперь в убежище можно увеличивать 

0

Просто в нише нет конкурентов, вот они и не особо заморачиваются (а ниша крайне узкая и денег приносит по всей видимости не так уж много). ред.

0

Так себе преимущество. Когда у меня был базовый пакет, - был стимул качать торговца из-за контейнера, выполнять квесты. А с введением Убежища, теперь и схрон прокачивается, ну и нахера переплачивать? Доверие у торговцев разве только и топор, который хуже консервного ножа 

0

Как она тянет деньги, клоун? Там вгутриигровых покупок нет за реал.

8

Пк нужно покупать)))

2

Сам не проверял, но многие говорят, что и на топ пк бывают просадки. 

1

Я вкатился в обмазывание тарковым совсем недавно, по наблюдениям производительности на двух компах что могу сказать. Эта ебатека жрёт оперативки и видеопамяти как не в себя, а когда не хватает видеопамяти, ещё и пропускная способность оперативки душит. Видеокарта полезла в оперативку, а та не успела обменяться с нею данными - фриз. Не хватило 16 гб оперативки и кто-то полез в файл подкачки - фриз. И игра умеет 8 потоков процессора делом занять. Если даже не больше, когда стало доступно больше, не проверял. Наверняка, на 4 ядрах без гп/смт проблемы уже проц выдавать будет.

Если это всё из-за больших локаций на юнити (крайне не силён в разработке игорей, но слышал про какие-то проблемки такого рода, поправьте, если не так), то можно и пострадать. Локации - моё почтение.

5

Были разные слухи, что для игры лучше отключать HT и логические ядра, но на самом деле особой разницы я не заметил. 

0

Офлайн-рейд с ботами.
На настройках, которые бедняжка 5500хт тянет на 50-60 фпс, уже требуется 7-8 ГБ видеопамяти. При этом оперативики занято 16-17 ГБ, а кроме таркова и диспетчера задач запущен только хром с 3 вкладками.
В деле вообще все логические процессоры хотя бы на полшишечки. На 3950х отключать смт или задавать привязку процесса к ядрам быстрого чиплета не пробовал, не фризит ничего и так, кроме главного меню, лол. Но там, наверное, ожидания ответа от сервера фризы вызывают. А на r1400 отключение SMT или привязка на чётные ядра лучше точно не делали. И на скришоте видно, что на логических процессорах 0, 1, 7 и 8, первая строчка, которые по факту 2 ядра, нагрузка примерно равномерная.
Зато разгон памяти с 2400 до 2733 МГц на старом компе убрал фризы в тестовых офлайн-рейдах полностью на тех настройках, которые могла потянуть 1060-3 в 60+ фпс. В сетевой игре проскакивали иногда.

Ниже написали про отвратительный фрейм-спейсинг. На моих конфигурациях не бросалось в глаза. ред.

–1

Мне иногда кажется, что те, кто жалуются на фризы, выворачивают всё настройки в ультра и ожидают каких-то великолепных показателей. 

0

Странно, у меня до предела никогда не доходило до жора озу (при том что 3 гига всего врам). Может, ты играл сутки на разных мапах - и игра меморлинула тебе до 16)
Тестил, кстати, с предыдущим патчем или до этого? 
У меня все тесты на 10, 11.7, 12 патчах.. а сейчас игра летать стала - тестить лень. На сколько выросла производительность в сравнении с прошлым годом?

0

тарков был запущен чисто для изучения того, что там с нагрузкой на систему, перед этим всё позакрывал кроме браузера. из главного меню сразу на резерв. на старом компе было всего 16 ГБ оперативки, и с запущенными хромом, дискордом и всякой мелочью все 16 частенько были заняты.
с прошлым годом сравнить не могу, играю с апреля с перерывами, по факту около двух месяцев +- активной игры) ред.

0

Удивился просто такому жору.
Раньше в игре были жёсткие меморилики, да и просто в оперу много выгружала. Весной был патч, снижающий примерно на 25-30% потребление озу игрой и частотой фризов на сервере (со скринами в телеге). После этого стало возможно играть в тарков, пока свернуто бдо или эмулятор андроида. И это тоже при 16гб)
(текстуры обычно ставлю средние - ибо всего 3гб врам)

0

Я не могу понять зачем тебе видимость теней на максимум (что почти не заметно, а ФПС жрёт), зачем тебе HBAO/SSR и детализация объектов выше двойки.

0

Видимость теней - мой загон, не люблю, когда они где-то есть, где-то нет, сильно губит ощущение погружения. Тем не менее, это не максимум, при повышении качества теней можно и дальше выкрутить.
Когда в первый раз запускал ещё на 1060-3 охренел, без хбао и сср игра совсем уж как дрисня выглядит, а 5500 выше средних не тянет без сильных просадок.
Детализацию объектов оставил такую, которая на глаз не стала фпс сильно кушать по сравнению со следующим значением. До конца не въехал, на что влияет, мб в каком-то неудачном месте смотрел.
Меня всё устраивает, честно говоря, и картинка сойдёт, и производительность: не фризит, а когда фпс опускается ниже 60, это происходит плавно, не рывком типа 60-25-56.

А меньшую детализацию ближе к вечеру посмотрю. Отпишу сюда результат, если интересно.

0

Понял.

Ну давай, интересно. 

0

Пруфы кидать не буду, так как слишком много материала для комментария получается, и какого-то встроенного бенчмарка у таркова нет, потому результаты всё равно не повторяемы. К тому же, чтобы увидеть лучше разницу между настройками, пришлось на 4к переключиться и высокие текстуры, что для 5500хт явный перегруз, время кадра/фпс люто скачет в диапазоне +-10. А заморачиваться с расчётом среднего времени кадра сторонними прогами не охота.
Детализация — по факту агрессивность LODирования всяких ящиков, тряпок на полу и кустов. Поставил максимум, всё-таки упрощённые кусты более непрозрачные.
Общую видимость вообще не почувствовал. Уже на 400 почти весь резерв видно по диагонали. С тенями ультра-200: детализация 2 и видимость 400 — 45 фпс, детализация 4 и видимость 3000 — 40 фпс. Разница в картинке на изображении.
Заодно другие настройки проверил
HBAO на ультра(+цвет), похоже, сломано. Или это радеон вместо видеокарты. Затенённые участки как-то неестественно высветляются. Между остальными уровнями качества явная разница в фпс и картинке.
Визуально у SSR между выкл/низкое разница очень существенная, но мало где смог найти. Между низкое/высокое разницы почти не увидел, но фпс немного кушоит, поставил низкое.
При фиксации остальных настроек на резерве тени на ультра-200 примерно 40 фпс, с тенями на низкое-75 примерно 50, в статике разница на изображении. ред.

2

Офигенно, спасибо. Реально крутое сравнение вышло.

У меня GTX 1080 и 8700K: играю на высоких текстурах, сглаживании FXAA и дальность 2000. Всё остальное выключено. Фепесов в среднем от 90 и выше. В самом начале игры обычно идут к меньшему, а чем больше народу помрёт — тем стабильнее. Как оно работает — а хуй его знает!

Честно сказать, насчёт дальности у себя я так и не понял, потому что у меня тоже всё отрисовывалось до самого горизонта, но на FPS особо не влияло, поэтому я и поставил 2000, с понтом на чуть больше среднего. 

SSR я вообще нигде не нашёл (по идее на Заводе в параше будут эффекты), но кому нужны те эффекты, когда там такие замесы? HBAO я специально отключил, потому что мне до жопы эти тени. главное фепесы стабильные.

У себя, как и у тебя, разницы в тенях какой-то я не заметил. Разве что чем выше — тем чётче. 

Похоже в Таркове половина настроек ни на что особо не влияет, а кадры кушает дай боже :)

0

Но я не играл с выхода патча 0.12.7, так что может показатели ещё лучше будут.

0

И да, тебе действительно так важно то лодирование на 4? Я может и говноед, но каких-то охов-ахов оно не вызывает, лучше всё в ФПС вложить :)

0

Да, кстати, после тестов пошёл изучать новые бункеры на резерве и детализацию вернул на 3. На фулхд разницу между 3 и 4 искать с лупой нужно, а фпс стабильно жрётся. А если ещё и сглаживание включено, или идёт вывод фхд на 4к экран без целочисленного масштабирования, то вообще ничего не видно на дистанции, где модельки загрубляются или исчезают.
SSR кроме луж местами какие-то отсветы на стенах существенно преображает, но если не стоять и не вглядываться типа "текстурки — 1982 год, моя бабка ещё такие застала, хыыыыы", с выкл. кровь из глаз не льётся.

1

Ну судя по гневным постам в этом треде, то многие таки и пытаются играть на ультра и не понимают откуда у них 15 ФПС :)

Лучше в ФПС, это не сингл, тут не до графония.

0

Не хватило 16 гб оперативки

32Гб, на Заводе.

0

Ласт раз когда видел тесты таркова на многоядерках - юнити приседал сильно только на 1 ядро (постоянно на разное, при чем, но! не на самое высокочастотное)))) и немного нагрузки на другие 3 ядра. Все остальные прохлаждались или занимались чутка фоновыми процессами. 
Да и функция отключения вирт.потоков сделана дабы юнити не лез на те ядра, на которых не будет в полную силу обрабатываться

0

А, смотрел видео, где автор в претензию ставил слишком большое количество возможностей(приседаний/выглядываний из-за укрытий) и по сути вообще не разобрался в игре (а игра требует время для понимания).

Игра самый популярный в мире хардкорный шутер. При том уже несколько лет. Она уже окупилась, она уже популярна. И в игре наконец практически победили фризы (её самый злобный бич с самого старта), по сути можно добавить паркур и игру можно отправлять в релиз - в ней контента и механик больше, чем в большинстве современных онлайн шутеров. 

0

Стар Ситизен собрал более 300 млн баксов тупо на пустых обещаниях, и это не значит, что игра збс (блядь собственно и игры то нет). Тут же онлайн-шутер, сделанный на Юнити, сидит в бете уже 3 года (4й год идет) и стрижет бабло с идиотов.

–11
Мутный томагавк_два

Хе, всегда угорал с таких недалёких граждан, которым не нравится игра и они почему то считают, что остальным она тоже не нравится. У игры уже есть своя аудитория, она уже сейчас более чем играбельна и я ни капельки не пожелал о вбуханных в нее 5 косарях, потому что нигде я не испытывал такого чувства постоянного напряжения и эйфории, когда удавалось перестрелять сквад из 4 человек и вынести лута миллиона на 3-4.
Игра не без недостатков, но она в общем то точно не заслуживает того хейта, который ее окружает.

9

О да эти перестрелки в Санатории, когда твой сквад положили и ты смог в одиночку развалить 4-х в топ луте, офигенное чувство, а главное смог донести до выхода весь лут, я где-то с месяц назад в 112 нашел синий лаб ключ и смог вынести из рейда, как же я орал).

2

Основной хейт на самом деле к таркову строится на читерах, оптимизации и лагах. К сожалению все эти проблемы имеют место быть.

1
Мутный томагавк_два

Та не, это у играющих. А мимокрокодилы в принципе просто хейтят. Без понятия даже почему.

А фризы блядские конечно бесят. И дисконекты. Но вот с читерами пока не пересекался, ну или просто я зря считаю, что каждый убивший меня или лучше отыграл, или просто словил удачу за хвост.

2

Читеры спидхак юзают, так что пересекаться с ними можно если идешь сразу в места с дорогим лутом.  Недавно выполнял квест егеря в лесу и встретил двух чуваков, которые двигались ненормально быстро, один даже успел выстрелить в меня, но не попал, за мной не гнались, а сразу пошли на лесопилку. Читеры в таркове как бы не просто так играют ради нагибания, они зарабатывают деньги. ред.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Чтобы лабу играть, надо очень хорошо играть)))
Ну а раз там читаки сейчас все - вообще отлично. Пусть вместе в одной яме играются, пока на остальных локах спокойно

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

35% выживаемости в ласт патчах? 
Фига. Я каток 30 всего ходил с друзьями после вайпа и в большинстве умирал...
А ведь это даже не лаба :D

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я ранее рассказывал, почему игру нас хейтят 
https://dtf.ru/games/105219-tarkovskie-istorii-istoriya-heyta

0

Насчет того, что люди платят деньги за продукт, который находится на стадии разработки долгое время - у меня такое чувство, что люди в стиме не сидят и не видят просто тонны подобных проектов, даже тот же дейз такой же как тарков по такому признаку.

7

Шутер уже есть, и там уже контента на 300+ часов. Ваша логика мне не ясна. 

4

Нет там контента на 300 часов. Даже на сотню не найдется.

0

Как вы в сессионном шутане контент в часы переводите?

1

Чего это сотни тысяч игроков годами в неё шпилят (включая меня)? Контента же нет...

0

И в игре наконец практически победили фризы

Лол и близко нет. Неткод и производительность как были в говне, так и остались. Хоть и стали лучше, чем год-два назад.
Игра самый популярный в мире хардкорный шутер

Арма/ДейЗ/Сквад ну да, ну да, пошли мы нахер 

1

Слушай я каждый раз вижу твои сообщения о проблемах с производительностью в темах про Тарков, и я мб тебе уже отвечал, но у меня на сервере в дискорде играет где более 100 человек в Тарков, и суть в том что я много с кем играл, и почти у всех игра работает нормально, нет фризов(разве что во время очень жестокого боя) и багов тоже. Редко кто-то жалуется на более долгую загрузку карты, и разработчики даже последний патч где обновлена локация Таможня выпустили без особых проблем.

2

Как раз с расширением таможки на 4\8 и7 (а может и выше) появилась проблема с зажёвыванием звука во время загрузки локаций, (а остальное и на 2\4, 4\4): долгого фриза при прогрузке карты, таможка стала грузиться минутами, снова появились частые рандом фризы (исправленные прошлым патчем), какой-то черный экран после смерти в поддержку BLM.

0

У друга была такая проблема, у него слишком маленький файл подкачки был.

0

Не думаю, что таркову не хватает 24 гигов с м2 ссд :D

0

Ну это да, подозрительно. 

0

У меня уже не на самом новом(но хорошем GTX1080/R1700) железе фризит в среднем 1-2 раза за весь рейд (ранее было по 20-50), по мне это победа.  ФПС стабильно 60+ на 2к разрешении. Что ещё надо? Неткод уже средний, на уровне большинства игр (что для такой игры плоховато), в 95% случаев всё летит и убивает туда, куда надо, но из-за особенностей игры оставшиеся 5% вызывают знатное горение, это да.
 
"Арма/ДейЗ/Сквад ну да, ну да, пошли мы нахер"
На текущий момент Тарков просто в разы, если не на порядок популярнее. В таркове онлайн в районе 50-100к, сколько там в Дей3(тоже хорошая игра, но сейчас о популярности в данный момент)? 

1

Я влезу тут на немного, просто упомяну, что дейз мертв. Вообще. Насмерть. Уж лучше только арму упоминать, дайте дейзу в гробу полежать)

3

В Дей3 не играл, но 20к онлайна в стиме показывают, что определённая база фанатов у него есть, и не столь она малочисленная. 

0

Я пробовал играть, мне стало больно. Ну есть у Дейзи 20к любителей, бывает) (любителей часовых забегов по лесам без лута, потому что в городах зомби или игроки. А лута нет, потому что лута нет, но вы держитесь)

1

Лол хз как щас, но играли с другом после релиза где-то спустя пару месяцев или мб полгода, и топ лут лутался за 3 часа(ну мб сказывается что у меня до того 5 к часов в мод было наиграно, и карту знаю хорошо) но там делать особо нечего, машину собрали, покатались и забили, в ней приятно бегать(оптимизацию подвезли после релиза) но много читеров, и как-то базу строить не охото было)

0

В Red Orchestra около тысячи играло, но даже не знаю — мёртвая ли это игра или база такая?

0

Дейз не мертв просто по причине модов, а моды там часто хорошие.

0

У меня уже не на самом новом(но хорошем GTX1080/R1700) железе фризит в среднем 1-2 раза за весь рейд (ранее было по 20-50), по мне это победа.

А у меня на 7700К и 1070-ой по 3-4 крупных фриза за 10-15 минут (в зависимости от карты, обстановки и положения Юпитера в Венере относительно Альфа Центавры), не говоря про в целом отвратительный фреймпейсинг с рваным временем кадра. 
ФПС стабильно 60+ на 2к разрешении.

И на каких настройках? И точно стабильно? А то вот 1070-ая даже стабильные 30 на ультрах в UWHD не держит, а 1080-ая нихуя не в два раза мощнее. 
Неткод уже средний, на уровне большинства игр

Неа, и близко не средний. Средний неткод это Сидж или Титанопад. Хороший неткод это КС-ка с серваками на 128 тикрейта, а у Таркова неткод все такое же говно, как и у какой-нибудь Армы лет 10 назад. 
в 95% случаев всё летит и убивает туда, куда надо, но из-за особенностей игры оставшиеся 5% вызывают знатное горение, это да.

Скорее 50% летит туда, куда надо. И то не всегда. А длинные очереди компенсируют отвратительный хитрег. И опять же не всегда. Буквально пару недель назад заходил побегать, проверить как там игра, в итоге отлетел от бомжа с мосинкой, который впитал себе в лицо половину шестидесятника БТ/БП с пяти метров и без проблем развернулся оторвать уже мне ебало. 
В таркове онлайн в районе 50-100к

Откуда эти данные? Я такие цифры помню только из уст самого Никиты во время дропсов. Официально онлайн Таркова никто не ведёт. Неофициальный трекер никаких 50-100к не показывает. 

0

ХЗ как тут цитаты выделять. 
Для Таркова ключевым является память, разгон памяти с 2400 до 3200 просто в несколько раз урезал число фризов, но это на Райзанах. 
Настройки высокие, но не всё на ультра, некоторые настройки радикально снижают ФПС никак не влияя на графику, просто выкручивать всё на максимум не стоит. Особенно сглаживание способно фпс опустит раза в два. 

Вы сравниваете игры, в которых в рейде от силы несколько сотен разных объектов, с игрой, у которой в их десятки тысяч и в одном магазине может быть 20 разных патронов. То есть вы пускаете одну очередь и во врага летит 20 разных пуль с 20 ризными наборами характиристик.  Вы бы ещё Хардстоун для примера привели, тоже же сетевая игра.

Про 50% работает ровно до того момента, пока вы не начнете писать видео, как только начнете - сразу станет видно, как из 30 пуль выпущенных в "лицо" все до единой ушли в 10 сантиметров выше/левеее/правее. Или как вы 10 раз подряд стреляли в рюкзак. 
Я тоже по началу так думал, а потом начала пересматривать каждый спорный момент, и ну от силы один раз из 20 я действительно должен был убивать, в остальных я просто промахивался, но в скоростях игры это просто не замечаешь.

Вроде как как раз от ДТФ недавно было видео про "обман" игроков, где был хороший пример в ХСом показаны самые обычные вероятности, ровно так как должно, но большинство людей просто не может принять их корректно.

Ну если предположить, что Буянов всё врёт, то тогда да, никак не оценить. Если же оценивать по количеству смотрящих твич, количеству ежедневно забаненых читеров (около тысячи), количеству тех же плюсиков на редите (по 10к набирают популярные темы) и куче косвенных вещей - 100к вполне реальный онлайн (для примера в доте 600+, а в КС вообще 700к+). 

1

ХЗ как тут цитаты выделять

">" перед текстом цитаты 
Для Таркова ключевым является память, разгон памяти с 2400 до 3200 просто в несколько раз урезал число фризов, но это на Райзанах.

Для Райзенов везде разгон памяти является ключевым. В любом случаи у меня средней паршивости память на 2666 частоте и 14-ых таймингах. Далеко не худший вариант и паршиво себя показывает из сетевых игр только Тапков. 
Особенно сглаживание способно фпс опустит раза в два.

А его отсутствие способно зашарпить все в кашу (с чем у игры и так проблемы) или замылить, в случаи выбора лайтового FXAA. 
Про 50% работает ровно до того момента, пока вы не начнете писать видео,

К счастью, у меня и самого средства записи на компе есть и со стримлером одним я долгое время играл, чтобы проверять свои подозрения. Так что варианта у меня только два либо в игре слишком дохуя читаков, либо все такой же отвратительный неткод. И я ставлю скорее на другое. 
Вы сравниваете игры, в которых в рейде от силы несколько сотен разных объектов, с игрой, у которой в их десятки тысяч и в одном магазине может быть 20 разных патронов. То есть вы пускаете одну очередь и во врага летит 20 разных пуль с 20 ризными наборами характиристик

Вау, прямо как в древней Арме. Если тебе так важно процессорное время я могу и с Батлой сравнить, которая дает кучу вызовов на отрисовку, или Total war в PvP 2x2. И сравнение будет не в пользу Таркова, который падает от одного взрыва гранаты/спавна мобов и выдает при своей производительности картинку года максимум 13-14.

0

К счастью, у меня и самого средства записи на компе есть и со стримлером одним я долгое время играл, чтобы проверять свои подозрения. 

Ну я хз, у меня такого нет. Если попадаю - убиваю, что одиночными, что очередями. Только изредка бывают непонятные ситуации. 
Вау, прямо как в древней Арме

На которую постоянно вижу кучу негатива, что в части неткода, что в части багов (особенно багов). 

которая дает кучу вызовов на отрисовку, или Total war в PvP 2x2

А неткод причем?

  который падает от одного взрыва гранаты/спавна мобов

У меня уже месяца 3-4 не падает ничего. 
выдает при своей производительности картинку года максимум 13-14.

Какие сетевые шутеры (именно сетевые шутеры) 13-14 давали такую графику, что-то вот ну вообще не могу вспомнить. Да, современная Колда выглядит лучше, но в остальном графика неплохая. 

0

А неткод причем?

Действительно, причем тут неткод к ПвП бою пары тысяч юнитов против другой пары тысяч юнитов. 
У меня уже месяца 3-4 не падает ничего.

Ну я хз, у меня такого нет. Если попадаю - убиваю, что одиночными, что очередями. Только изредка бывают непонятные ситуации

У меня уже месяца 3-4 не падает ничего.

Поздравляю, что тут сказать. 
На которую постоянно вижу кучу негатива, что в части неткода, что в части багов (особенно багов).

Ну так у Армы и правда неткод говно. Но даже Арма начинает дико фризить при 150-200 рыл на сервере, а не 6-12.
Какие сетевые шутеры (именно сетевые шутеры) 13-14 давали такую графику, что-то вот ну вообще не могу вспомнить.

Такую как Тарков? Батла 3, Крайзис 3 в МП (но на счет нее не точно). Получше? Батла 4/Батлфронт 1/Сидж/Дестени. 

0

 > а не 6-12. 
На 6-12 вообще никак не фризит, у меня и на 20+ не фризит... (хотя как я уже писал, у меня в принципе почти не фризит, потому я хз что там по людям)
Такую как Тарков? Батла 3, Крайзис 3 в МП (но на счет нее не точно). Получше? Батла 4/Батлфронт 1/Сидж/Дестени

Батла 3 нет,  Батла 4 в принципе да, но там больше "сглаженная" графика, а в Таркове более реалистичная. Что в Батле лучше - это трава и деревья, текстуры и мелочевка в Таркове лучше. Буянов говорил, что Будут менять растительность в Таркове. 

Скрин вот прям сейчас сделал, пока пишу комментарий сижу в кусту :), вполне приятная графика. 

2

Плюс за скрин, минус за сидение в кусте. Что делать?!

0

Поставить плюс с мейна, поставить минус с фейка, элементарно же.

0

Графика в таркове? Ты рофлишь? 
При их рендере, когда дальше 15 метров все сильно упрощенно рендерится, когда лоды начинают шакалиться, когда нет хорошего сглаживания и висят какие-то убивающие глаза шейдеры?
Если в той же арме 2013 года можно стрелять без оптики на большие дистанции, в таркове можно разве что сесть в куст и надеяться на сближение, чтобы пиксель противника превратился в модельку и не сливался с окружением.
Вся графика таркова заканчивается в замкнутых пространствах метров в 10, где видно хайрез текстуры и высокополигональные модели.
Про соотношение этой графики к производительности промолчу вообще. 

Никогда не понимал людей, которые утверждают за "Графен" в игре. Даже Буянову самому она не нравится, от чего давно хотят ее переработать. ред.

0

 Про 50% работает ровно до того момента, пока вы не начнете писать видео, как только начнете - сразу станет видно, как из 30 пуль выпущенных в "лицо" все до единой ушли в 10 сантиметров выше/левеее/правее.

Жиза.

0

Ни арма, ни дейз, ни тем более сквад не имеет онлайн , который был недавно у таркова (200к игроков). Так что заявление про самый популярный хардкорный шутер недалеко от реальности. 

1

Я думал популярность определяется продажами, а не онлайном во время дропсов + вайпа. Но окей 

–2

Статистики открытой нет, но можно предполагать, что онлайн игроков там больше 50к игроков. А статистику армы и дейз можно посмотреть в стиме.

0

Какой может быть неткод и производительность у игры, сделанная на Юнити?)

0

Конечно юнити такой себе движок для подобных проектов, но на момент начала разработки у разработчиков особого выбора не было, так как они по сути инди-студия и опыт был только в разработке игр на юнити. Это сейчас можно напоминать об этом решении и говорить, что оно было ошибочно, только все забывают, что бсг не крупная студия с кучей бабла.

2

Более того, проект вырос как я понимаю из шутера для вк

0
Сладкий чувак

2020 год, август - в игре до сих пор нет вертикальных лестниц. Буянов несколько лет назад на одном из подкастов обещал, что они будут, но хер там плавал.
Там же плавают и все обещания про "самую хардкорную игру в мире". Когда денег стало не хватать, начались маняврирования, которые привели к неадекватным изменениям у брони и шлемов. Потом все откатили обратно, но осадочек остался. Да и про какой хардкор можно говорить, когда выбитую часть тела можно восстановить прямо в рейде?
Буянов - это Крис Робертс на минималках. Со всеми вытекающими.

–3

А нужны лестницы вертикальные? Я чот не особо нуждаюсь в них. Просто восстановление выбитой части тела в рейде - с каких пор у нас полный реализм? Хардкора там достаточно, тем более его постоянно добавляют. То что разработчики кучу всего наобещали это болезнь всех без исключения инди-разработчиков, с Крисом даже не сравнивай, там очевидно развод.

0

Ну было бы прикольно залезть на ту же крышу насосной станции на Санатории, где бот-снайпер чиллит.

0

Ради одного-двух зданий тратить время на создание анимаций. В чём смысл?

0

В будущем карт будет больше и старые можно переделывать, держу в курсе.

0