Игры Влад Бабаев
4 130

СМИ: авторы The Division работают над «Королевской битвой»

Студия Massive трудится над новым тайтлом параллельно с The Division 2.

В закладки

По информации издания Gamereactor, шведское подразделение Ubisoft Massive одновременно работает над рядом проектов. Помимо сиквела The Division и игры по «Аватару» Джеймса Кэмерона, команда разрабатывает проект в жанре «Королевской битвы».

Согласно анонимному источнику Gamereactor, работающему в студии, Ubisoft предложила Massive заняться новым проектом в январе.

Вскоре команда заявила, что у неё есть интересные решения, и она готова приступить к полноценному производству, при том, что в оригинальной The Division есть почти все необходимые для «Королевской битвы» элементы.

Ubisoft официально анонсировала вторую часть The Division 8 марта. У игры пока нет конкретной даты релиза. Издательство обещало поделиться подробностями на грядущей выставке E3.

#ubisoft #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
В сети раньше времени появился анонс The Division 2
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 40, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18209, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Apr 2018 10:51:10 +0300" }
{ "id": 18209, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18209\/get","add":"\/comments\/18209\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18209"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27
Ответить
0

Я СКООЗАААААААААААЛ! ХВОТИИИИИТ! РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!

Ответить
0

В чем прикол?

Ответить
0

Кадр из видео, в котором Янукович говорит: "ОСТАНОВИТЕСЬ!".

Ответить
10

Режим "Выживание" из первой части - тот же баттлрояль, нужно лишь заменить цель "Эвакуироваться" на "Остаться последним". Вместо вертолёта в конце поставить банку с "Вакциной" за которую и будут все лупиться до последнего. Игроков игра и так вынуждает двигаться к эвакуации из-за заражения.
Другое дело, что кто же теперь пойдёт в новый баттлрояль, когда есть ПУБГ и бесплатный Фортнайт. Тут надо удивлять.

Ответить
9

Другое дело, что кто же теперь пойдёт в новый баттлрояль

BR с графикой и миром Division (смена погоды, времени суток, заснеженный мегаполис, итд итп) - я уже готов. Хотя не фанат BR и не гоняюсь за графоном

Ответить
0

Ну так если не фанат BR, то это и так будет в D2 :)

Ответить
0

Не знаю, мне сеттинг, что ли, заходит. Смерть в "выживании" и смерть в BR по-разному чувствуются. А я из тех игроков, кто в BR чаще проигрывает (сильно-сильно чаще)

Ответить
0

Ну игровой опыт конечно разный.

Ответить
3

Главное в бэттл-рояле Дивижки будет дороговизна и вылизанность (плюс пара свежих фишек) в отличие от конкурентов)

Ответить
0

Мне нравиться pubg, я не люблю fortnite за сеттинг и стиль. У меня есть ps4 и я её люблю.
Я - целевая аудитория.

Ответить
5

https://youtu.be/xzTBM9eQW2w?t=141
Привязка ко времени я так понимаю не работает тут =\ Тогда 2:21

Ответить
0

Я прямо жду не дождусь, когда идиоты начавшие клепать батлрояли на волне успеха пары проектов, жестоко обосрутся и поймут, что просто повторять за другими не получится, а оригинальных идей как водится у таких дурачков не бывает.

Ответить
14

Что-то чересчур пессимистично. Думаю, Ubisoft в состоянии сделать самобытный батлрояль.

Ответить
0

До этого у них довольно примитивные вещи выходили, несмотря на внешний лоск.

Ответить
1

довольно примитивные вещи выходили

Примитивные, но практически не имеющие конкурентов на рынке, как по функционалу, так и по остальным пунктикам.

Вот взять Far Cry 3, 4 и 5 - что там им можно противопоставить? Sniper Ghost Warrior 3? Homefront: The Revolution? Так они еще более дремучи чем сам FC.

Что там еще? Assassin's Creed? Ну разве что Middle-earth: Shadow of Mordor и ...War более-менее на конкурента похож.

Tom Clancy's Ghost Recon Wildland - разве что MGS5, да и то это совсе-е-ем другая игра.

Ну и так далее.

Ответить
0

Причём тут Far Cry я о нём что то говорил?
Tom Clancy's Ghost Recon Wildland пустышка в которую никто не играет, это факт.
For Honor так же никому не нужен и обосран всеми кому не лень, это факт.
Ты бы ещё начал вспоминать все выпущенные ими игры с самых первых.
Я между прочим говорил о конкретных недавних примерах, о которых все отлично знают, а это за редким исключением практически всё что вышло за последние годы.

Ответить
5

Tom Clancy's Ghost Recon Wildland пустышка в которую никто не играет, это факт.

Очень странный факт на фоне того что wildlands одна из самых продаваемых игр года. Выглядит как "я не играю поэтому никто не играет".

Ответить
0

Из-за тебя, я чуть не расплескался со смеху.
Во первых на 2018 год, её не то что в десятке самых продаваемых нет, но и в списке сорока британского чарта.
Да, в 2017 это было так, теперь же об этом можно даже не мечтать, но тем не менее те кто был в прошлом году в чарте так же там и сидят, может не все, но есть, а Wildland, это то чего там не существует.
Это по твоему успех?

Ответить
0

Ghost Recon® Wildlands: Industry's seventh best-seller in EMEA and tenth in NCSA in 2017

Best-Selling Games Of 2017

Moving on to the best-selling games of the year, here's the top ten list:

Call of Duty: WWII
NBA 2K18
Destiny 2^
Madden NFL 18
The Legend of Zelda: Breath of the Wild**
Grand Theft Auto V
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
Star Wars: Battlefront II 2017^
Super Mario Odyssey**
Mario Kart 8**

Лучшие продажи на первой половины года в первые дни и т.д и т.п.

Не расплескайся опять.

Не знаю зачем ты на 2018 смотришь, речь была о годе когда она вышла, это был 2017.

И я думаю юбикам виднее что успех а что нет.

У игры большие продажи и количество игроков, но это можно понять т.к. ниша у неё довольно пустая.

Ответить
2

История движется по спирали, ничего нового. Кто переживает из-за популярности батл-роялей, вспомните, то же самое происходило с клонами доты и геройскими шутерками. Итог будет тот же самый: 1-2 удачных проекта, множество смертей бесполезных клонов.

Ответить
0

Да, конечно всегда одно и тоже происходит, на ошибках не учатся.

Ответить
0

Ну, Фортнит просто повторил с механикой оригинала и взлетело. :D

Вполне может получить и у других, хотя уже и не так сильно.

Ответить
1

Только в Fortnite есть фичи которые кардинально меняют гемплей. Плюс стиль игры дает широкое пространство для фантазии разработчиков, тут границ нету.

Ответить
0

Если делать эту игру как отдельный проект, то тогда действительно у разработчиков будут проблемы. Совсем другое дело если это делать как отдельный режим внутри готовой игры, а там уже делать выводы. Хорошим примером тут служит всё тот же Fortnite. Игра же не была изначально про battle royale, правда после успеха многие про это и забыли. Теперь когда большинство людей говорят про Fortnite, то в основном подразумевают именно battle royale.

Никто не мешает сделать Ubisoft что-то похожее по описанию данному от Dmitry Korotchik чуть ниже.

Ответить
0

Это случайность, а не пример им просто повезло с удачным сочетанием механики строительства и тепло принятым визуалом оригинала.
На мой взгляд худшее что может придумать издатель, это делать батлрояль на основе уже готовой игры, это непрофессионально в особенности если сама игра и так является близким по жанру примером и всё чтобы сделать батлрояль, разработчику нужно прикрутить таблицу лидеров, остальное в игре и так есть. Это верх примитивности.

Ответить
0

Случайность может стать закономерностью и это нормально.

Понимаете в чём дело, battle royale это не жанр и не будет им никогда, поэтому, самый нормальный и адекватный способ делать battle royale это просто вписывать его в стилистику своей игры и на этом его взращивать. По сути это простой режим, такой же как DM, TDM, capture the flag и так далее.

Профессионализм в том и заключается, что надо уметь освоить и встроить режим таким образом, чтобы он смотрелся уместно в рамках существующий игры, а не делать его ради требований текущего времени. Это будет не примитивно и наоборот выявит сильные стороны команды разработчика.

Для издателя это худшее, тут я согласен, но только потому, что в таком случаи игра не будет продаваться отдельно и не будет приносить ему прибыль на продажах копий.

Ответить
0

Тем временем на крупнейшей платформе для AAA игр все еще только 1 нормальный BR, и тот весьма специфичный. Т.е. места для конкурентов пока хватает.
В общем, лично я именно от Ubisoft жду качественный, красивый BR. У них есть все возможности для этого.

Ответить
0

А толку им с "крупнейшей платформы для ААА игр"? Если они хотят заработать на онлайн пвп игре, им надо заинтересовать в первую очередь Азию

Ответить
0

Думаю, и для этого есть все необходимые ресурсы, особенно в свете сделки с Tencent. Про PS4 я написал из-за того, что там пока не такая сильная конкуренция, как на других платформах.

Ответить
0

Конкуренции нет, но и нет таких прибылей. Кстати, и мобильные версии двух конкурентов в первую очередь появились из-за бешеной популярности мобильных игр в Азии

Ответить
3

Оставлю классический уже комментарий про "раньше было лучше", но когда-то Massive делали роскошные RTS, которые привносили что-то новое в жанр.

Ответить
0

Например, новый режим battle royale ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Мало кто помнит, но где то год назад всем игрокам The Division присылали на почту масштабный опрос, в котором среди прочего был вопрос : "хотели бы видеть пвп режим до последнего выжившего?")
Естественно в Division 2 будет бэттл-рояль и может даже стать флагманским режимом, вытеснив например необязательный пвп в Дарк Зоне. Это еще очевиднее становится, когда вспоминаешь, что в разработке сиквела задействованы аж 6 студий. Не всем же город рисовать))

Ответить
1

в far cry 5 бы такой режим
с медведями, индюками вот это всё

Ответить
0

У них есть GRW, в который battle royal просто напрашивается, но нет, мы не станем добавлять его туда, а сделаем новую игру.

На самом деле, судя по всему, они хотели, но там разработчики так наворотили, что у них не получается сделать даже на 20 человек мультиплеер.

Ответить
0

блин, скоро уже надо будет отдельный сайт запилить, куда скидывать ВСЕ новости по разработку ВСЕХ новых роялей

Ответить
0

На этом сайте очень много новостей про рояли нет

Ответить
0

Я уверен, ничего хорошего у них не выйдет. Конечно время покажет, но на данный момент в онлайн проекты под издательством Юбисофта играть не комфортно. Надеюсь они перестанут в будущем так сильно экономить на программистах и серверах.
Очень жду адекватный рояль, потому что от тимплейных помоек с гриферами уже тошнит.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления