Насколько оригинальными должны быть игры?

Нет сомнений в том, что у нас есть тенденция к созданию ремастеров и ремейков игр. Некоторые из них, такие как Final Fantasy 7, пользуются спросом уже более десяти лет, в то время как другие, такие как Destroy All Humans!, стали скорее сюрпризом. Однако ремейки и ремастеры разработаны специально для того, чтобы воссоздать или переосмыслить игру…

Насколько оригинальными должны быть игры?
33 показа
4K4K открытий
11 репост

Такое явление не является чем-то новым. Разработчики уже давно находятся под влиянием других игр и даже стали довольно успешными в этом процессе. Еще в начале 90-х годов термин "Doom Clones" был ранним описанием того, что в конечном итоге стало жанром FPS. Такие игры, как Heretic, Duke Nukem 3D, Rise of the Triad и Dark Forces - все они попали в эту категорию со схожим основным дизайном.

Копировали всегда и всюду, и обычно это хорошо, если правильно копировать хорошую игру.
Тут довольно корявое выражение. Во-первых, вначале были клоны Вульфа 3Д. Очень много. Интересно называлились ли они клонами, но это надо смотреть журналы и comp.sys.ibm.pc.games. Далее, они УЖЕ были FPS. Причем часто настолько высокого качества, что играют до сих пор. Сам Дум, Strife, Blood, Duke Nukem 3D, Heretic, Hexen... Если имелось в виду, что "что в конечном итоге стали называть FPS", то так и надо писать.

Ответить