Об этом стало известно благодаря размещенной ими вакансии.
кстати именно безальтернативная пошаговость смущает, слишком уж долго бои длятся
Зато каждый бой отдельно режиссируется и прорабатывается разработчикам, что даёт возможность не превращать crpg в рпг-дрочильню с гриндом куч мобов а-ля дьябла. Ну, моя имха, разумеется. Все начинали с реал-тайма, ибо не было альтернатив.
Не думаю, что она будет.
кстати именно безальтернативная пошаговость смущает, слишком уж долго бои длятся
Зато каждый бой отдельно режиссируется и прорабатывается разработчикам, что даёт возможность не превращать crpg в рпг-дрочильню с гриндом куч мобов а-ля дьябла. Ну, моя имха, разумеется. Все начинали с реал-тайма, ибо не было альтернатив.
Не думаю, что она будет.