Смутили, поэтому и спросил. Но понял, что по бт тесту судить рано. Но думаю условности в виде того, что монстры нападают на перса в метре от городской стражи а те не реагируют, не выразительный левел дизайн как городов так и локаций для исследования не изменится в релизе. Я к тому, что дико старомодно это всё. Без негатива и понимаю, что такой жанр и нужна добрая сотня часов, что б понять и простить)
Согласен. Чувствуется и играется, как таже самая игра что 10 и 20 лет назад (и имхо это уже не в ее пользу), только с добавлением онлайн дрочева. Вообще ничего нового и впечатляющего в игре не увидел, никаких инноваций(
Смутили, поэтому и спросил. Но понял, что по бт тесту судить рано. Но думаю условности в виде того, что монстры нападают на перса в метре от городской стражи а те не реагируют, не выразительный левел дизайн как городов так и локаций для исследования не изменится в релизе. Я к тому, что дико старомодно это всё. Без негатива и понимаю, что такой жанр и нужна добрая сотня часов, что б понять и простить)
"не выразительный левел дизайн"
А в каком слэшере "выразительный"?
Вся иммерсивность последней Диаблы заканчивается на моменте, что игрок может взять задание или может (отказаться) не взять его. Конец.
Чуть что в сторону и вся игра — это классический hack & slash, с pastgen графикой.
Согласен. Чувствуется и играется, как таже самая игра что 10 и 20 лет назад (и имхо это уже не в ее пользу), только с добавлением онлайн дрочева. Вообще ничего нового и впечатляющего в игре не увидел, никаких инноваций(
это не старомодность, а упрощение всего и вся, игра делает шаги в сторону мобильных братьев, но судя по поддержке аудитории этого от неё и ждут
Диабла и должна быть старомодной
«не выразительный левел дизайн как городов так и локаций для исследования»
Он выразительный