Игры Никита Лосев
6 919

В 2019 году для Final Fantasy XV выйдет ещё четыре дополнения

Они подробнее расскажут об Ардине, Аранее, Лунафрее и самом Ноктисе.

В закладки

На проходящей в Бостоне выставке PAX East компания Square Enix рассказала о планах дальнейшей поддержки Final Fantasy XV и добавления в игру нового контента.

Согласно плану студии, в 2019 году разработчики выпустят ещё четыре дополнительных сюжетных эпизода, которые расскажут о приключениях отдельных персонажей. Первым из них станет DLC про Ардина — канцлера Империи Нифльхейм и главного злодея основной игры. Оно получило название «Конфликт мудреца» (The Conflict of the Sage).

Игроки смогут подробнее узнать что стало причиной его обиды, которую он питал к королевству Люцис на протяжении более двух тысяч лет, а также его столкновениях с древними богами — Астралами.

Второе DLC под названием «Начало конца» (The Beginning of the End) расскажет историю Аранеи Хайвинд, которая изначально подчинялась Ардину и работала на Империю, однако впоследствии присоединилась к Ноктису и его друзьям. Повествование в дополнении будет идти от лица представителей Нифльхейма.

В ещё одном сюжетном DLC, которое называется «Выбор свободы» (The Choice of Freedom) авторы подробнее расскажут о судьбе Лунафреи — невесты Ноктиса, которую в основной игре держат в заточении представители Империи. Согласно описанию разработчиков, «её битва за спасение любимого меняет судьбу короля Люциса».

В четвёртом дополнении под названием «Финальный удар» (The Final Strike) игроки снова вернутся к Ноктису — главному герою Final Fantasy XV, который отправится на свою последнюю битву ради будущего своих подданных. В этом DLC разработчики также пообещали «грандиозный альтернативный финал» истории.

Точные даты выхода дополнений пока неизвестны.

Помимо этого, Square Enix рассказала, что многопользовательский режим «Товарищи» станет доступен в качестве отдельного релиза, однако компания не сообщила, придётся ли его покупать. Для этого режима авторы также выпустят ещё как минимум два обновления, первое из которых появится уже летом. Выход второго запланирован на будущую зиму.

#finalfantasy #squareenix #игры

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","squareenix","finalfantasy"], "comments": 61, "likes": 46, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18274, "is_wide": false }
{ "id": 18274, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18274\/get","add":"\/comments\/18274\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18274"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Все просто "очень сложно". Игра - долгострой, денег вбухано немерено. Вот и хотят разрабы/издатели денег поиметь. В итоге, за 60$ продавать конечный продукт - себе в убыток. По итогу, стоимость игры, для тех кто брал на старте, выходит более 100$. Да, я лично согласен заплатить 100+ за хорошую игру, которая со старта будет в себе иметь весь контент. Но я - не значит все. Так что палка о двух концах.
Едем дальше. FF XV - блокбастер. И если взять за пример Persona 5, с ее ценником 60$, то FFXV с учетом картинки, и прочих тех отличий, можно продавать за 80-100. Но не тут то было. Даже с учетом надбавки за "блокбастерность", по количеству и качеству контента XV явно проседает, и даже в текущем виде, 80 для нее много. А то недоразумение что вышло на старте (я их тех кто за фуллпрайс брал по предзаказу на пс4), не должно стоить на фоне P5 более 40.
Ладно, закончим о стоимости, глупая и долгая тема. Хотя да, нынешние 60$, это наверное чтото около 40$ в 90х.

Теперь о сабже. Я не фанат слова "говно", и не люблю так называть вещи, но в некотором роде пятнашка близка к этому, по крайней мере была на старте, сейчас все получше обстоит, но всеравно мало. Что мы увидели на старте. Провисающий сюжет, с кучей белы пятен. Странные второстепенные персонажи, не оставляющие неикакого отклика о себе внутри, быстро появились и быстро исчезли. Пропадание ключевых персонажей со словами "мне надо, я пошел", и последующее возвращения без объяснений. А также пачка невнятных сюжетных поворотов. Побочки были довольно средние, скучные. Ханты были убогие, просто потому, что с таким количеством, давать в руки только один - это извращение, приводящее к адскому бэктрекингу. Также явно отсутствуют города, либо урезаны текущие. На лицо явная кастрация битв с боссами, чего стоит эпизод с Левиафаном. Смотрю на трейлер, и плакать хочется (ну ладно, его я могу спустить на нехватку производственных мощностей у консоли). Однотипные данжи в постгейме, очен слабый бестиарий, малое количество магии на фоне прошлых игр серии. Ах да, боевка, точнее тупиза AI союзников, любящих кастовать молнию и ед у воды, тем самым станя себя и союзников, дабы легче ловились ваншоты от мобов особо сильных.

DLC конечно это исправляют, там сюжет добавили, тут пофиксили, ввели DLC про персонажей которые сваливали. Но блин, какого черта оно работает через главное меню. Тут мы переходим к тому, что Табата хреновый режиссер, но умная и хитрая жопа. Все эти DLC, аниме OVA, полнометражный фильм. Все было созданно для того, чтобы в кратчайшие сроки кастрировать игру так, чтобы ее можно было выпустить в релиз. Ибо фактически, эпизоды из детства персонажей, можно было спокойно в игре сделать, как и DLC, их можно было спокойно вплести в игру, и какразтаки с детскими воспоминаниями это бы хорошо сочеталось. События фильма вообще можно было в пролог вывести, сделать этакий MGS 2, когда после Танкера со Снейком, нам дают Райдена. Вот был бы пролог про бравого вояку, тем-более сила короля у него есть, телепортироваться он умеет, и друзья есть. Что в итоге не отличалось бы от геймплея игры. Но, сроки поджимали, средства заканчивались, нужно было игру выпустить хоть как-то.

Я не говорю что XV плохая игра, разве что на старте она была таковой. Но в ней столько минусов, притом явных, и касающихся таких важный вещей как лор, сюжет, геймплей, что назвать ее шедевром ну никак нельзя. А так, скорее обида за то, что нам за 60$ впихнули ранний доступ, и еще 3 года доделывают это тело, выпрашивая еще 30-40$, иначе изменений не увидишь.

Настрочил, ибо наболело, что все ее называют GOTY, лучшая Финалка, и лепят 9-10. 8 ее потолок, если придираться к мелочам, можно и чуть ниже. По сути, это классическая игра вторичной линейки от Табаты, просто с графонием и бюджетом. И ведь это недалеко от истины, учитывая что предыдущими проектами Табаты являлись Crisis Core, Type-0 и 3rd Birthday. Возможно, к XV отнощение было бы немного более снисходительным, выпустить она как финалка второго эшелона, а не как игра основной линейки.

В двух словах, в ней слишком много НО. А обстоятельства разработки и рынка не позволяют реализовать нытье про "выйди она одним куском"

Ответить
4

Ух как развернуто написали, во многом согласен и во многом не совсем. Табату я бы точно не стал винить в бедах финалки 15, это скажите тем кто до него работал над ней, он лишь встал возле нее чтобы игру уже доделали и подали в как минимум удовлетворительном состояние (что и вышло).
В целом то что за игру нужно платить овер 100 баксов это конечно не есть гуд, и всегда хочется и должен быть финальный продукт если это касается сингла, но с долгостроями есть нюансы с которыми надо считаться (опять же, вы покупатель, можете этого не делать и имеете на это право), это например окупаемость проекта в первую очередь, во вторых сохранение имиджа если дело касается крупного проекта, ну и в третьих долгостори всегда выходят очень проблемными.
И вот тут уже зависит как человек в целом смотрит на игровую индустрию, для кого-то финалка 15 это провал и высасывание денег, для кого-то финалка 15 это хорошая игра с серьезными проблемами, но с сильным потенциалом.
Лично мне игра что на релизе нравилась, что сейчас играя в роял нравится (на крепкую 8 имхо), но смотря на сплошные проблемы которые бы хотелось убрать я рад что игру развивают, так как игра все таки уникальная и хочется чтобы она преобразилась в более лучший вид. Но окрестить ее говном и бросить тоже можно, однако так ли это?

Ответить
2

Спасибо за ответ
По поврду Табаты. У меня вопросы не столько к нему самому, сколько к тому, что вышло из-под его руководства. В бедах стоит винить жадность скворцов, захотевших переделать все под PS4, вместо того чтобы доделать то что было под PS3. Да и Номура та еще ленивая задница, которую пинать нужно. Да, я недоволен тем, что Табата решил так порезать игру на части. С другой стороны, я его уважаю за то, что он смог все это сделать за буквально 2.5 года, которые ему предоставили.
Цена - это да, по сути, цена и ест ькамень преткновения. Думаю, если бы можно было спокойо поставить 100 долларов за игру, и не возыметь нытья со стороны аудитории, ФФ15 задержалась бы на годик-два, и вышла в куда более лучшем виде. Но, как тобой было подмечено, пора было уже окупаться. Самый большой нюанс в игрострое это именно финансы.
На саму ФФ15 я смотрю как на сборник просранного потенциала. Кто виноват, как, почему, вдаваться не будем, это будет долго и излишне. Но не отменяет того, что могла выйти во много раз лучшая игра. Фактически, как уже писал, за вычетом графики, ФФ15 это игра второго эшелона, уровня Type-0.

А так, пусть развивают, всеравно уже выбора нет коли выпустили. А если по ощущениям, то стартовая версия, даже до 7 не дотягивала После патча первого дня было уже куда лучше, кажется пару мелочей поправили, но уже можно 7 ставить. А так, выше 8 в текущем виде, даже с учетом анонсированных длц ну никак. Разве что все сюжетные длц они органично интегрируют в повествование.

А говно, не люблю я так. Мне совесть не позволяет даже убогий последний Star Ocean так назвать. Хотя он в разы хуже ФФ15.

Ответить
1

Тип-0 в его оригинальной версии на ПСП это так-то уровень номерных финалок, причем лучших.

Ответить
1

я это все заскриню и TD покажу

Ответить
2

...

Ответить
0

ахахах, спасибо

Ответить
0

Знать бы еще кто такой TD

Ответить
1

я сначала, даже заплечный анус расчехлил, но потом прочитал тип-0 и все понял.
тут даже говорить не о чем

Ответить
1

Тип-0 очень крутая игра, просто как и ФФ12 она не вписывается в линейку ФФ как таковую.

Ответить
0

точно

Ответить
0

она вписывается, но в побочный ряд. всетаки факторов при оценке много. что 0 финалка, что 12.

Ответить
0

ненене, type-0 это всетаки второй эшелон. при этом, второй, не значит плохо. всегда есть пробивающие любое днище 10-2 и 13-3. немного "не такая" двенашка ощущается более цельной игрой чем 15.

Ответить
–1

финалка 15 это хорошая игра с серьезными проблемами, но с сильным потенциалом

Это переводится как "игра говно, но мне нравится". У каждого из нас есть такие игры

Но окрестить ее говном и бросить тоже можно, однако так ли это?

Конечно так. Игра хуита наивысшего уровня. Вы смогли найти для себя то, что в ваших глазах эту игру делает хорошей - радуйтесь этому. Вам незачем убеждать кого-то в том, что она хорошая. И незачем слушать кого-то, кто говорит, что она плохая.

Ответить
–2

Разработчик - Square Enix

Издатель - Square Enix

Кого они долгостроили, эксперты ты диванный??? Сами себя???

Ответить
0

Не ной, а задай нормальный вопрос.
В лицо скворцов мне можешь не тыкать. прекрасно в курсе что было до слияния, и что после.
А ФФ15 таки долгострой, через жопу, но всеже. По сути, первые 7 лет было угрохано на концепты Номуры, и попытки им сварганить игру. Он может быть бы и собрал, но Tabata happens, когда руководство пнуло Номуру на KH3, а потом ремейк ФФ7

Ответить
8

Было 10 лет разработки, теперь будет 10 лет длц, дабы игра наконец воспринималась цельно. Самый длинный бета тест, не считая ДэйЗи и прочих ему подобных.

Ответить
0

Ну сони же говорили что это первая "игра сервис" от них, но в их понятии "игра сервис" это когда после релиза её ещё несколько лет ДЛСихами закидывают

Ответить
6

лучшая игра-сервис за последние годы :D

Ответить
1

Как по мне, так просто формат подачи контента изменился. Раньше мы бы получили XV-II, XV-III и прочие "продолжения". Здесь же, весь контент в рамках одной игры.

Ответить
7

Люди учитывают критику и допливают сюжетку, мало того, фактически бесплатно раздали всё с переизданием. А что в ответ? Особенно восхизают номуропоклонники которые ругают лично Табату который принял по сути мертворожденный проект из девелоперского ада и превратил его в нечто удобоваримое.

Воистину фэндом "финалок" один из самых неадекватных и, как это модно сейчас говорить, "токсичных". Я помню когда ФФ12 вышла срач стоял ничуть не меньше, а сейчас те же люди которые тогда критиковали (справедливо, кстати) ФФ12 за косяки сюжета и однообразие превозносят ее и ставят 15-ой в пример. Ненормальные.

Ответить
4

Я не понял, кому и что они бесплатно раздали? Покупал игру с сезонником на релизе, бесплатно получил только никчемное дополнение камрады, которое и даром не нужно, а вот за тысячу рублей (!) можно докупить целый один данж, несколько новых врагов (так и не понял сколько конкретно), отвратнейший режим от первого лица и возможность ездить на лодке. Как-то это даже близко не похоже на бесплатно, тебе не кажется?

Ответить
1

Плюсую. Покупал полный пак на пердзаказе, а в итоге еще требуют доплатить. Притом доплата аналогична той, что заплятят те кто без сезонника покупал.

Ответить
1

Тоже заметил насчет финалки 12, я особо не слежу что там люди пишут и т.п., но ясно помню как у народа горело с фф12 и мол что это надругательство над серией и вообще фф рип после ухода Сакагути, а сейчас как выходили ремастеры то все в любви рассыпались перед этой игрой, мол какая она классная и революционная.

Ответить
2

надругательством была 10-2, двенашка же на старте показалась не такой уж и плохой, кроме провисающего сюжета (но провисал меньше чем в 15). видно своевременное знакомство с ff tancict и vagrant story сделали свое дело в оценке 12й

Ответить
1

Я подозреваю, что это всё разные люди. Потому что в любви к ФФ12 рассыпаются те, кто рассыпался изначально, ибо игра вполне это заслуживала, а не обозначенный шквал критики от фанатов.

Ответить
–3

Да те же самые обычно. Адепты секты "раньше было лучше". Я кстати от Великого Сакагучи таки поиграл недавно в Лост Одиссею. Сначала поразился вступлению где меня 20 минут железный елдак бил по голове, потом поразился общему геймплею и повествованию которому и на ПС2 не место, да и на ПС1 скорее всего. Судя по судьбе Mistwalker сакагутипоклонники как-то в магазины за игрой не побежали. Зато была в свое время важная часть рекламной кампании х360 на тему "ваш великий Сакагути теперь у нас". Надеюсь, хоть МС с деда шерсть получили.

Ответить
2

По поводу "раньше было лучше" - довольно спорное понятие. Думаю просто из-за технических ограничений, раньше больше времени уделяли тексту, сюжету, персонажам. А многие моменты сюжетные, подавались в пререндереном виде. А сейчас, попробуй вместо драки дай CG - заклюют. И это лишь один возможный аспект.
Ну а также, раньше не боялись экспериментов. В мире отсутствовала толерастия в текущем виде, все было разумно. Я понимаю, что те игры которые я сейчас перечислю, вполне возможно без некоторой подготовки будут трудно играемыми, но всеже. Valkyrie Profile 1, Xenogears, Vagrant Story, Suikoden 2, The Legend of Dragoon, parasite Eve, Front Mission 3, Koudelka, Shadow Hearts, Digital Devil Saga, и это далеко не все. Играть не заставляю. Просто посмотри на разнообразие сеттингов. Заметь что при схожих условиях и некотором сходстве, игры с разным геймплеем и по разному играются. Обрати внимание на лор и сюжеты. А "устаревший геймплей" на самом деле легко устраняется если понемногу опускать год игр в обратную сторону.

Последний, наверное упоминаемый мной в разных темах - интернет. Времена, когда игра выходила готовой. Ни DLC, ни патчей размером с игру.

Не скажу что раньше было лучше, хотя желание есть. Но разнообразия и экспериментов в индустрии игр с бюжетами выше инди было куда больше.

Ответить
1

Я таки для себя считаю что лучшая на текущий момент JRPG серия, это The Legend of Heroes. Вот где "гуляй сюжет".
По поводу гуча, ну блин, не надо его привязывать ко всем финалкам. К примеру 6ю делали Китасе и Ито, 7-8-10 сделал Киасеб 9-12-тактикс-вагрант выносил Ито. А вот чисто гучевские это 1-4. И то, 5-6 ему Китасе помогал.
Так что, не нужно всех грести под Гуча. Да, за ним стоит заслуга поднятия серии, но по сути, за лучшие проекты в недрах SquareSoft были ответственны совершенно другие люди.

Ответить
1

Если пройтись по относительно свежим поколениям, то думаю стоит обратить внимание на простую для ознакомления Tales of Xillia. Да, многие могут на меня накинуться со словами "ведь есть же Zestiria и Berseria, которые еще и на русском языке", но вот незадача. Xillia более взрослая и мрачная, нежели две последние игры серии. И ГГ не такой тупой как в Зестирии )
Была довольно интересная Ethernal Sonata.
также на обе консоли выходила странная, но не менее интереная и зрелищная Resonance of Fate.
Также не грех вспомнить две очень косячные, но великолепные игры, а именно Nier и Drakengard 3.
Если зашла ФФ15, то вполне может зайти линейка Xenoblade.
Путь Dark Souls начался с Demon's Souls на PS3.
Также на ПК перебрались довольно хорошие Valkyria Chronicles, Dragons Dogma, Star Ocean.
Ni no Kuni 1 до ПК так и не добралась.

И немного цифр под занавес, ну как цифр, условностей. На текущий момент, на PS4/XBOXOne количество эксклюзивных JRPG (в смысле без переизданий), раза так в 3-4 меньше чем на PS360. При этом, на PS360 их более чем в два раза меньше чем на PS2. А на PS2 раза в полтора меньше чем на PS1.
Это я так, к сведению.

Ответить
2

я бы и номуру попинал, и табату )
а вообще, лучашя финалка - Xenogears!

Ответить
–1

лучший Xenogears - Xenosaga.

Ответить
0

KOS-MOS конечно хорошо, но Elhaym таки лучше.
да и музыка в гирсах выше, в саге послабее малость было, хотя Kokoro очень сильно гирсами отдавало. но мой выбор всеравно будет Small Two of Pieces.

Ответить
0

Зато в Xenosaga у тебя в партии сам Иисус Христос.

Вообще я любил траллить пекарей и биллибоев раньше вот так: "если играть в Ксеносагу, то можно узнать кучу всего про мировую историю, философию Ницше, психологию, экономику и политику. А если играть в Масс Эффект, то можно узнать что если сглотнуть сперму турианца, то сдохнешь"

Ответить
0

мне гирсы всетаки ближе. в принципе, что в гирс, что в сагу, играл практически на старте. втаки с начала 90х за консолями и пека

Ответить
0

На самом деле две очень хорошо рассказанные истории в одном антураже. Спорить что лучше это спор про то с какой стороны рогалик надо есть.

Ответить
1

таки да, но из саг только первая хороiа, и третья вполне очень, вторая всегда бесила
гирсы же нравятся своей непосредственностью, и бытом. несмотря не сеттинг, очень жизненно вышло. ну и само собой в xenogears лучше прочих по моему показаны отношения М/Ж, не какаято лавстори обычная, а нечто большее.

Ответить
0

Во второй катсцены были крутые. Особенно опенинг хорош.

Ответить
0

но убогий чардизайн )

Ответить
0

Мне такой стиль больше нравится, чем в 1-ой. Но лучший в 3-ей однозначно.

Ответить
0

Ну, первый это вообще проба пера. не будет винить людей, которые первый раз до 3д дорвались.
Но всетаки Elly мой любимый женский персонаж. Как персонаж, так и по дизайну.

Ответить
0

Согласен. Токсичный человек токсичен во всем. Я вот на пк впервые 15 финалку прошел и стал фанатом. Несмотря на явные косяки и чувство недоработки игры, она заставила меня прослезиться и полностью погрузиться в лор игры, а это в наше время дорогого стоит. А какая приятная в игре боевка, а шедевральная музыка... ммм

Ответить
4

Музыка даже в убогих фигалках всегда была хороша, за музыку не будем, это в JRPG отдельная статья. А так, если понравилось - хорошо. Тут вопрос стоит в том, с какой стороны посмотреть. Новые игроки на ура наиграют в пятнашку, ибо на фоне большинства привычных современных игр там сюжет проглядывает, и лор есть, и так далее. Да и порог вхождения довольно низкий.
Немного отвлекусь на "порог". Многие любят повторять, что у старый финалок порог высокий, в плане геймплея. Само собой за графику говорить не будет. Что получаем, в конце 90х было засилье западных рпг, которые сейчас к старой школе причисляют, да и игр с пошаговой боевкой завались было. Посему, для игроков тех лет, порог вхождения не сильно отличался от текущих.
А вот тем кто "постарше", в смысле знаком не только с серией, но и с жанром в целом, или не дай бог лет 20 с него не выползает, ФФ15 подкинула подляну, и довольно обидную.
Каждая финалка имела те или иные минусы, да и косяков везде хватало. Никто не без греха.
У ФФ15 как и любой другой косяков хватает. С хантами на старте ад был, АИ косячит как я уже писал, и прочие мелочи. Но на фоне многих мелочей на которые можно закрыть глаза, есть один, мимо которого пройти нельзя. Это сюжет. У него есть лор, у него есть персонажи, но все сделано довольно слабо. Куча контента вырезана, удалена навсегда, пропущена. И если ты плакал над ФФ15 - тебе повезло. Ибо по идее, если бы задумку воплотили целиком и сразу, ту у тебя от пережеваний случился бы сердечный приступ. И этот косяк, очень и очень обидный, хоть и понятно почему сделано именно так (деньги, все в них уперлось).
В каждой финалке есть сюжет и персонажи, и в каждой (за исключением некоторого списка) переживаешь им, следишь за историей, и не возникает никакого чувства недоумения. А в ФФ15 после 120 часов игры я получил ровным счетом ничего. Да, во время игры было интересно и приятно, хотя уже к середине я матерился на ханты а АИ союзников, а ближе к концу крыл трехэтажным скудный бестиарий. До сих пор разочарован, и не могу простить скудность битвы с левиафаном, и главы в целом. А после взятия платины игра оставился странное послевкусие незавершенности. Это как прочитать книгу где случайно вырвана половина страниц.

И это при том, что я как маленькая девочка рыдаю от таких проектов как Xenogears, Nier, Valkyrie Profile.

Ответить
1

по сути ущербные финалки это только 10-2, 13-2, 13-3. Все остальные если и не 10 из 10, то топ как минимум.

Ответить
1

забыл еще IV After Years )

Ответить
1

кстати да, тут же на ДТФ видел как тру фанаты просто в пух и прах разносили 15 фмналку в результате мне игра вполне зашла,хоть это и обычное героическое фэнтези, но мне очень понравилось.

Ответить
0

Проблема в том, что ФФ15 слишком обычная, и с конкретными косяками. Особенно эффект "меня накололи" усиливается если играл в старые части на старте. Которые являли собой нечто волшебное и необычное каждый раз.
А так - никто не без греха.

Ответить
1

Всмысле "бесплатно раздали с переизданием"? Я вот купил делюкс версию игры на релизе. Мне от переиздания ничего не дали. Более того, сейчас вышла уже Royal Edition, которая имеет плюшки, которых нет в моей делюкс версии и их надо покупать отдельно. Что именно мне и таким как я раздали бесплатно?

Ответить
–1

спокойней, это просто..ну, "пидоры". Да, их все больше с каждым годом, но что поделать? не в школах же их расстреливать? ха ха ха
вообще 15 я брал диск у друга и проходил прошлым летом. Мне понравилось. и 2 Х и Лайтнинг няшечка хоть это и..Лайтнинг. Но правда, не стоит так всерьез реагировать на этих людей без головы и собственного мнения)

Ответить
3

А потом небось еще выйдет очередное "полное" Ultimate Royal Edition со всеми этими DLC. Знал, что нет смысла покупать апгрейд до Royal Edition, подожду лучше годик и куплю все вместе.

Ответить
3

вот это я понимаю игра сервис:D

Ответить
2

Final fantasy XV Big King Royal Cheese Edition
Собери их всех!

Ответить
1

было у меня подозрение, что не стоит брать

Ответить
0

Дичь какая...

Ответить
0

Откуда этот арт ?

Ответить
0

Жаль скайрим так не развивали

Ответить
0

А про кроссовер с Ларой Крофт забыли

Ответить
0

Ждал в этом году издание игры где можно будет получить все длс сразу, чтобы ознакомиться полноценно со всей игрой... Наивный.

Ответить
0

так, подождите, какой 2019, а в 2018 какие дополнения выходить будут?
у нас же сейчас целый год впереди без планов получается.

Ответить
0

Так бы ведьмака поддержали пару тройку лет яб не против был)

Ответить
0

Все нормально с ведьмаком. Те DLC что выпустили в ведьмаке, это то что в FF XV будет году к 2020 и далее. На старте FFXV вообще представляла нечто. Представь себе третий ведьмак. В котормо вырезали половину городов больших, сократили неписей сюжетных, порезали квесты, диалоги, локации...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления